Вопросы по практике йоги

This post in: enEnglish

Эта группа посвящена целиком практике йоги, достижению сиддх (очищению от негативной кармы), вплоть до трансформы.
___
Вопросы низкого уровня в личку по йоге продолжаются, поэтому они будут выкладываться в этот топик, чтобы предупредить похожие.
вот пример.

<<Прости меня дурака, но я хочу задать тебе вопрос, я последнее время стал делать куннилингус часто и повторяю Кали мантру в уме при этом, и на утро после этого у меня закладывает нос , опухает горло и общее недомогание наступает. Скажи в чем я не прав, я переживаю очень>>

у тебя нет пашу бхавы

<<то есть пока не делать, или продолжать не смотря ни на что?>>

ты не воин, кунилингус это практика для кшатрия, есть посвящение специально основанное на кунилингусе и постер в наличии.

<бог поможет, стану воином>

это инфантильная позиция недоросля. сам себе не поможешь — не станешь.

<есть такой цигун Фалунь гун, меня зовут туда заниматься, как ты считаешь это дельная вещь или нет? сказали что открывает все каналы>

ответ: пхаахаха 🙂

<спасибо тебе за информацию про соль у тебя в постерах ,я последние месяцы отказался от соли и мне плохо стало очень, ослабел и похудел на 10 кг, вчера начал есть соль и воспрял духом!>

C солью и сахаром шутки плохи. Если есть сахар, но не есть минеральные соли, то будет диабет, если есть соль по глупому, то будет отложение солей. Неквалифицированные практикующие никогда не будут достигшими по этой причине.

Соль должна быть выпарена из морской воды с сохранением минеральных компонентов, пить разводя в стакане воды натощак перед единственным приёмом пищи, даже если это сыроедение. Дозировка индивидуальна, но никому не станет плохо от чайной ложки без верха (информация для женщин). Для мужчин с массой тела выше 70кг от чайной ложки сверхом вплоть до 2х и двух стаканов воды (зависит от веса, может это 90 кг, кол-ва пищи и что это за пища — сыроедение или что-то более прозаичное с молочкой).

<<кто такой Шри шри равви Шанкар? почему он рави?>>

Это парампара Шанкарачарьи (воплощение Шивы), иначе Рудра сампрадая. У некоторых шиваитских направлений есть духовные титулы учителей рави, например к Исе Христу обращались также равви, у иудеев — другой шиваитской секты, такое же обращение. Всё просто, когда разберёшься и нет поводов друг другу глотки грызть, как это делают спекулянты на людских проблемах и фобиях. Иудеи тоже хороши: скрывают, что они шиваитское направление. Наверно, их старшим нравится такой маркетинговый ход 🙂
Если без шуток, то совет скрывать свои практики от окружающих касается низкого уровня развития, поэтому скрытность иудеев легко объяснима. Этот совет есть и в Шастрах по йоге: скрывать свои практики до определённого момента. Ничего нового.

Не надо резко примерять ничего на себя. Сколько раз это не повторяй, но лишним не будет. Все начинают тут же всё применять к себе. Не забывайте, что данная группа не для начинающих йогов, только для тех, кто уже перешёл к «перевёрнутым» асанам. Т.е. дозировки по соли не надо пробовать, если вы не занимаетесь йогой серьёзно.

Для тех, кто всё же натупил сообщаю симптомы «пересола»: головные боли, повышение артериального давления, тахикардия.
Указанные дозировки помогают снять симптомы сахарного диабета у слабых практикующих в течении недели: трофические язвы, уплотнение эпителия на местах опоры на голове, воспаление/грибковые поражения в области ступней, а также импотенцию, синдром хронической усталости и т.п.

В остальном, в вопросах приёма соли требуется деликатность и постепенность. Кому-то достаточно раз в неделю принять пол чайной ложки без верха, кому-то ещё реже, кому-то чаще, кому-то вообще ничего не нужно. Всё зависит от единения с трансцендентальным миром и черпания энергии напрямую из космоса, которая заменяет материальные проявления этой же энергии.
____
Немного о правильном сне.
Трехлебунок говорит, что вставать надо в 3.15 утра, типа, само зае*ись. Всё так, но он забывает добавить, что безопасная граница для человека в невежестве и страсти это 4.00. Поэтому в моих заметках указан именно этот рубеж, к которому надо плавно подойти без рывков. Т.к. любой рывок из тамагуны чреват ослаблением иммунитета, провокацией хронических заболеваний, вплоть до повышения ломкости ногтей, волос и их выпадения. В 3.15, 3.00 и даже раньше могут вставать люди, которые уже подобрали себе рацион питания, их занятия йогой длятся до рассвета, а практика начинается с ширшасаны в несколько часов — тогда имеет смысл вставть в 3 часа, потому что именно в это время асана проходит очень легко и, напротив, если начинать длительную ширшасану после 4 утра, то она проходит без надлежащей лёгкости.

Если невежественный человек начинает вставать в 3.15, то он почувствует резкий подъём кундалини во время любых асан и пранаям, но без правильного питания, при недостаточном сне и без правильной практики коитуса, вес начнёт снижаться, щёки ввалятся как у Вербы, у женщин начнутся проблемы с грудью и критическими днями (которые тут же будут ошибочно приписаны себе в актив, как овладение энергеий), у мужчин щетина будет расти островками, т.к. будет сбит гормональный цикл, чья работа идёт именно в эти первые часы начинающихся суток.

Калейдоскоп трехлебунка опасен тем, что люди ринутся как оглашенные — вау! Еее!, — а потом когда начнутся указанные выше осложнения, они также быстро всё бросят и обычно ведут ещё более приземлённый образ жизни чем раньше. Это тактика Асуров — показ верхней планки: вы стараетесь допрыгнуть и ломаете себе шею.

Раньше 4 утра можно начинать вставать при сбалансированной диете и правильном сне. О диете уже есть постеры, о сне есть основная информация.
Омовение нужно закончить не позднее чем за 2 часа до сна, иначе сон будет беспокойным и прерывистым. Правильный сон будет с освоением свара йоги. На закате вы вставляете в левую ноздрю достаточное кол-во ваты и дышите только правой. Сон наступит очень быстро, будет расслабляющим, восстанавливающим и без пробуждений. Спать в таком состоянии можно на спине или левом боку, на правом сон будет причинять беспокойство. Со временем приучитесь подкладывать под ноги подушку и её высота будет увеличиваться и в конце концов можно спать в одном из вариантов випарита-карани-мудры. После сна вату нужно вынуть чтобы работала сушумна.

Если кто будет баловаться клизмой, то пользуйтесь не водой, а молоком. Только не такое, как Трехлебов описывает (для унитаза), а нормальное. Вода впитывается через стенки кишечника, что потом дурно сказывается на йоге, т.к. жидкость сверх нормы вредна для энергетики. Молоко имеет более положительное воздействие.

<<ты писала, что лучше неправильно заниматься йогой, чем не заниматься вообще. Относится ли это к времени суток? Из-за отсутствия пашу-бхавы не занимаюсь как нужно в 4 утра перевернутыми асанами, просыпаюсь в 6.00, наули, туалет и полтора часа йоги.>>

можно так для поддержания формы.

<<Следовательно для развития, а не просто поддержания формы, нужно всё делать правильно и в нужное время. Имеет ли какой-то практический смысл практиковать ширшасану сразу после виприты? Сейчас делаю эти асаны по 8минут одну за другой. Увеличиваю по минуте в неделю. Или по невежеству совмещаю то, что нельзя совмещать? Понять как это на меня влияет не могу.>>

Ты от кого-то скрываешься, что занят йогой? Ты стесняешься своего уровня? Есть много асан где голова ниже талии, подготавливающих к ширшасане, ты про них ничего не пишешь.

<Понять как это на меня влияет не могу.> конечно. впереди идёт исполнение дхармы, у тебя это практикуется по самомнению. Как ты будешь знать влияние? самомнение оттого что каналы не работают. Они не работают потому что живёшь по ложному эго. Частичная практика техник оказывает очень специфическое влияние,вплоть до больницы. Хатха йога это наука о достижении бессмертия на основании исполнения природных законов. Практиковать как упражнения ты всегда можешь для поддержания формы — чем ты и занимаешься. О влиянии можно рассуждать когда заложен фундамент, чего у тебя нет. Без фундамента это игра.

<<спрашивал у наших ребят в конференции — ответа «можно и нужно ли совмещать» не получил, поэтому спросил у тебя. Не скрываюсь, не стесняюсь 🙂 Для секретных вопросов еще не подрос, вследствие отсутствия исполнения дхармы, поэтому они не возникают. Такой же тупняк как и раньше, разве что мясо со сладким не ем, хоть тело очищается.
Пишу, что делаю сейчас —
1. наули 6х50раз. по три в каждую сторну
2. отжимание 40р
3. сидхасана 10мин
4. отжимание 35р
5. бхуджангасана 3х30сек
6. гомукхасана по 1 мин
7. матьясана 2мин
8. отжимание 30р
9. дханурасана 2х1мин
10. випарита-карани 8мин
11. ширшасана 8мин
12. шавасана 5мин
13. пресс верх — 130р
14. пресс низ — 50р
15. отжимание 25р
16. шалабхасана 3р
17. матсиендрасана — по 2 мин
18. пресс 50р
19. отжимание 25р
Дышу всё время через нос. Пранаяма? Делаю в асанах 4-16-8-12. В ширшасане — 4-4-4-4.
«Комплекс» подобран, как ты абсолютно правильно заметила, на основании самомнения. Моя Гунган «я считаю», что это кагбэ нормально. Мда, грустно. Начал замечать разницу в ощущениях при ширшасане, в зависимости от того, что и как ел накануне. Пробовал в течении недели ради эксперимента делать ширшасану сразу после пробуждения — лопались микрокапилляры на лбу>>

3. сидхасана 10мин… зачем тебе сиддхасана 🙂 это для продвинутых юзеров. Непродвинутые могут получить сбой в потенции как «бонус». Это асана для медитации. Не надо совмещать асаны с силовыми упражениями.

<в сидхасане мне просто «нравится» сидеть) за 3 месяца её практики с потенцией изменений не произошло.> курить тоже нравится и пить и сразу ничего не заметно.

<понял> плохо, что очевидные вещи нужно говорить, тратя на это время.

Если человека спросить: что ты стараешься достичь таким комплексом — внятного ответа не будет. Поэтому приведу похожие сообщения из закрытой группы.

<<пока снова вернулась к истокам, начала с более серьёзного отношения к питанию, кушаю по часам (молочно-растительная уже давно, варёнка редко, может раз в неделю, из сладкого только осталась сгущёнка (когда мёда нет к творогу) и мороженое (редко), пока 3-4 раза в день (часы ещё размытые, работаю над этим, 4 — молоко на ночь). Стала рано ложиться но заснуть пока сложно, мыслей в голове навалом, в том числе по постерам, хоть вставай и записывай. Просыпаться начала в 5, постепенно доведу до 4ех утра.
йога скачет, но когда преодолеваю лень, то идёт хорошо, приятно, организму уже через неделю в разы лучше. Держу ширшасану 10 мин без напряга, доводила до 12 минут, потом снова срыв из-за отсутствия дисциплины и видимо ямы ниямы. Главное для меня пока достичь постоянства даже в минимальной практике, с дисциплинированностью в питании уже появились результаты.
После переписки с тобой, сбавила свой напор и обороты, точнее хаотичность действий, немного присмирела, всё становится яснее и прозрачнее.
Ваши рекомендации дают серьёзный стимул>>

<Стала рано ложиться но заснуть пока сложно, мыслей в голове навалом, в том числе по постерам, хоть вставай и записывай.> За 2 часа до сна надо прекратить всякую деятельность, можно сесть в лёгкую асану и почитать мантру сосредоточившись на межбровном центре.

Чтобы записывать надо положить рядом с местом сна блокнот и ручку. Особо это не отвлечёт от сна, всё можно записать лёжа.
3-4 раза приём пищи это много.
Уснуть проблематично потому что пищеварительный тракт нагружен и в крови баластятся питательные вещества. Любой приём пищи должен быть прекращён до 16.00, тем более тяжело усваиваемого молока.

<<у меня то не то что деятельность не заканчивается, у меня отход ко сну — это выключение компа, об этом всерьёз и не задумывалась, наоборот доводила себя до желания спать (точнее отрубиться). Обязательно исправлю эту свою ошибку.
по-поводу блакнотика рядом практиковала, сны записывала, идеи, но так же как и со всем остальным постоянства в практике нет, чего и намереваюсь добится.
3-4 пока потому, как не отвыкла от перекусов видимо, могу есть реже, хоть 1 раз в день если этот день наполнен важными делами, тогда и энергии много и о еде не думаю, а когда в тамасе (смахивающем для ложного эго на благость), то мысли к пище возвращаются периодически, поэтому чтоб не травмировать себя пока так решила сделать. К тому же режим тренируюсь соблюдать, как привыкну к такому, так уберу 1 приём. В чём-то ошибаюсь? моя практика показывает что от резких переходов мне хуже, потому как потом срываюсь и сложно опять вернуться, нужно время и стимул.
После 16 только молоко и пила, для усвоения со специями и с маслом гхи. Нараяна дас говорит о том, что молоко пьётся после заката чтоб влиять на тонкие планы оставаясь так долго в желудке. Но я чувствую что с утра там оно всё ещё есть, мне это мешает действительно. Тогда когда его лучше употреблять, можно как раз до 16.00 выпить напоследок?может лучше питаться более плотно, но меньшее количество приёмов, и лучше в первой половине дня, чем 3-4 и понемногу?когда и как полезнее употреблять гхи?>>

<Нараяна дас говорит о том, что молоко пьётся после заката> Нараяна дас не йог. И говорит не для йогов, тем более не для сиддхов, а для шелупони, которой все ссат на голову.
Молоко до 16.00 не позже. Никаких сиддх при этом не будет, но на переходный период сгодится. Творог даёт сытость и питание мышцам. У тебя хорошее молоко?

<когда и как полезнее употреблять гхи> а оно у тебя есть? это не пачка сливочного масла растопленного в микроволновке 🙂
Питаться надо в 1ой половине дня, желудок надо заполнить. Второй раз можно выпить молока и если не хватает поесть мёда.

<<молоко хорошее, масло тоже сделала по всем правилам, очень вкусное, творог ем несколько раз в неделю, чаще хороший не получается. зерно почти каждый день, пшеница, маш, иногда гречиха, рожь, нут, чечевица, но в основном пшеница. с мёдом. Полезно ли сочетать творог и зерно в полдень?>>

<<можно ли иногда пить чай травяной с мёдом, когда захочется есть? травы собирала сама, 300 км от Москвы.>>

чаи — это всё крестьянство к сиддхам не имеет отношения.
Придётся напомнить кто такой сиддх.
Кто такой кшатрий? Неужели не понятно, что это убийца? Только пройдя через уровень кшатрия во вне, можно убить внутри собственное невежество и лень.

Посмотрите фото сиддха. Настоящий отморозок.
Посмотрите что я делаю: я уничтожаю тех, кто загоняет.
Нарисовываются иногда шудры и пыхтят от зависти, что всё это страсть, не понимая, что они — это те, про кого Гоголь написал «Шинель». Они это Акакий Акакиевич Башмачкин «зачем вы меня обижаете».
Пока не пройдёте уровень кшатрия не будет точности в йоге, не будет результата.

Выбираете себе для тренинга какой-то потенциально «опасный» объект гуляя по городу и смотрите каким методом его можно уничтожить в той или иной ситуации. Смотрите как с точки зрения телохрана можно выстроить защиту и как с точки зрения нападающих его можно атаковать. Наметили где именно, смотрите есть ли свидетели. То же самое можно делать в компьютерном симуляторе, но компьютер и жизнь — большая разница.
Не умея наносить удар, невозможно защититься от удара. Поэтому всякие организмы следующие асура-дхарме (точка зрения, своё мнение) не эффективны в борьбе с невежеством. Они считают себя продуманными, но это детский сад.

<<с середины июня получилось начать более-менее размеренную практику(до этого были только шат-крии, и то, не все), до этого пробовал начинать практику на неправильном понимании и сел в лужу, превысил уровень(было прошлым летом). Начало практики связано с переездом на Природу, подальше от ненужных воздействий.

Сейчас такая обстановка(в основном):
Подъем в 4.00-4.20, иногда 5.00, но в это время уже чувствуется что многое упустил. Сразу же после пробуждения наули в ардхападмасане(почему-то гораздо удобнее, чем стоя) 40-60 раз, 4 подхода в каждую сторону, сменяя положение ног. После ширшасана(начата с 5 мин) 40 минут, но уже чувствуется, что могу дольше, хотя и не всегда. Чувствуется неподвижность, хотя иногда покачивает и иногда затекают ноги, приходиться их наклонять 🙂
После ширшасаны ввел сарвангасану(сколкьо комфортно, надо бы начать считать дых.циклы, туплю) , затем шавасана 10-15 минут.
После этого капалабхати в 2 подхода — 1 раз- 2 минуты, потом выполняю сколько комфортно мулабандху и следующий подход — 3 минуты. Все это выполняется в сиддхасане. Пробовал в ваджрасане сначала, но в сиддхасане оказалось удобнее.
На этом пока все, не было возможности пока составить комплекс асан.
Но очень лежит к: маюрасане, хаставрикшасане(до минутки только пока доводил, без стенки), бхуджангасане, позе эмбриона(не помню санскритское назв.), падахастасане(в ней оч комфортно). также чувствуется потребность в пасчимотанасане, но в ней , если полностью наклониться -тянет связки в ляжках и долго находиться не получается.

Прием пищи : в 7.30 и 11.30, ближе ко сну молоко со специями. Иногда в 16.30-17.00 ложка пыльцы+ложка меда.
Наули трижды в день: по пробуждению, через 3 часа после дневного приема пищи и перед вечерним молоком. подозреваю, что надо еще и после завтрака делать.
Основа диеты — молочка(творог,сметана, молоко, сливки), плюс фрукты, реже овощи. Раз в 1,5-2 недели рис, раз в неделю или реже выпечка.
часов в 10.00-10.30 — джала нети
тратаку пока втыкаю, но иногда на закатное Солнышко 🙂

осознанные сны, проскакивают, но слишком нерегулярно, получается пение там мантр, вертикальный подъем с изменением обстановки на более яркую , но результат очень нестойкий.
Веса до нормы не хватает 3 кг.

В общем как-то так. Сейчас перечитываю заметку по асанам йоги в очередной раз, и снова выношу кучу полезного ,чего раньше не замечал. >>

<Подъем в 4.00-4.20, иногда 5.00> максимум 15 минут может быть разрыв.

<Сразу же после пробуждения наули > должен быть массаж сперва, потом водные процедуры, наули и ширшасана, если её нет то очищающие асаны типа бхуджангасана, поза саранчи и так далее (план есть в теме по йоге)

<4 подхода в каждую сторону> отсебятина. По три достаточно. Иначе ты истощаешь организм.

<Чувствуется неподвижность, хотя иногда покачивает и иногда затекают ноги> для неподвижности должна быть активация кундалини, которой не будет без точного времени занятий, высыпания, баланса жидкости и соли в организме, вес тела должен быть идеальным. Ноги затекают реже если вставать в 3.15, но там нельзя делать ошибок по питанию, последствия иначе будут печальны.

<После этого капалабхати в 2 подхода… Все это выполняется в сиддхасане> От пранаямы будет смысл если её делать минимум 15 минут. Сиддхасана продвинутая асана для медитации. На мужчин бывает оказывает противоречивое действие (если нет правильного питания. Ты уверен что питаешься правильно?) в сторону снижения либидо.

<бхуджангасане,> делается на начальных этапах йоги как очистка. Скорее всего ты сразу перешёл на ширшасану без этого. Так будет сложно достичь пашу-бхавы. Или она у тебя уже есть?

<также чувствуется потребность в пасчимотанасане> можно делать стоя наклоны и постепенно перейти на полную.

<ближе ко сну молоко со специями> это не имеет отношения к йоге. Это крестьянское питание. Сиддх не будет.

<Наули трижды в день> для тебя это много. Похудеешь. Истощишь все силы.

<Основа диеты — молочка> Без пророщенного зерна ты истощишься и не сможешь делать трудные асаны, тем более пранаямы. Зерно — основа.

<тратаку пока втыкаю, но иногда на закатное Солнышко> если глаза лишние, то продолжай. Давно сделан постер, где сказано что на огонь делать не надо. Один из древних мудрецов ослеп глядя на медный щит в которое светило солнце (по другой версии — на заходящее солнце). Ты решил ослепнуть в молодости. НИ один нормальный йог не смотрит на свечу или другой источник огня. Только дегенераты повторяют (видела у Пимонова например) за ширпотребными текстами для быдла. Это же способ отделить дурачков от йогов. Неужели не понятно? «Защита от дурака», которая помогает выявить грешника с тяжкой кармой от очистившегося. Смотрят на драг. камень или рисуют точку. Те, кто могут войти в огонь без вреда для себя, могут смотреть на огонь.

<Веса до нормы не хватает 3 кг> делай наули ещё чаще 🙂 с ума сошёл?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Комментирование запрещено.