Персонализм. Имперсонализм

This post in: enEnglish

Большинство последователей вайшнавизма считают Кришну наиболее полной пурна-аватарой, в которой проявились все трансцендентные качества Абсолюта. Некоторые вайшнавские традиции, такие как гаудия-вайшнавизм, также известный как кришнаизм (к этой традиции принадлежит Международное общество сознания Кришны), Нимбарка-сампрадая и Валлабха-сампрадая философски отличаются от последователей Рамануджи и Мадхвы тем, что считают Кришну не одной из аватар Бога, а непосредственно Верховной ипостасью Бога. Все индусы, однако, верят в то, что не существует разницы между поклонением Богу как Вишну или как одной из Его аватар, так как в конечном счёте такое поклонение приведёт к Нему.

Согласно Мадхвачарье (основному поборнику двайты или дуализма в философии индуизма), все аватары Вишну обладают одинаковым могуществом и качествами. Между ними не существует какой-либо разницы. Согласно Мадхве, делать различия между аватарами может привести к вечному проклятию. Он говорит об этом в своём комментарии к «Катха-упанишаде» и в другом из своих трудов — «Махабхарата-татпарья-нирнае».

Юра Дьюмнов
Еще одна история рассказанная Васиштхой аватару Раме. Здесь речь идет о великом долгожителе, вороне Бхусунде, пережившем 10 циклов творения. Описываются техники достижения бессмертия, метод йоги(без подробного и детального описания), повествуется о чистом имперсонализме, как необходимом условии избавления от страданий материального мира.

Также есть момент про лебедей: недавно какой-то живой труп впаривал про строгую моногамность этих птиц. Здесь описывается момент как лебедыни, на которых летала Брахми, все вступили в секс. связь с вороном, на котором летала Аламбуса Деви. После этого все они понесли и именно так на свет появились Бхусунда и его братья.

Аудио: История о Бхусунде — Йога Васиштха

Вот такой текст прислали.

Гаудиа Вайшнавизм — Ведическая традиция? o_\\
(Читаем и РЕПОСТИМ)

Мне (Shiva Aashraya) очень сложно понять, почему ISCKON так усиленно пытается постулировать себя как «древнюю Ведическую традицию» не имея непосредственно к Ведической традиции практически никакого отношения? Если мы рассматриваем традицию ISCKON’а в частности и Гаудиа Вайшнавизма в целом, то есть все основания утверждать, что ведического в ней – совсем чуть. В связи с этим очень смешно звучит утверждение от представителей ИСККОН’а о «древней Ведической традиции». Не верите? Давайте разберёмся!

1. На какие писания опирается ИСККОН? На Ведические? Вы уверены?
А) Бхагават Гита (Махабхарата, Бхишмапарва)
Б) Шримдт Бхагавата Пурана
В) Чаитанья Чаритамрита
Г) Брахма Самхита (очень косвенно)
Е) Нарада Панчаратра (в ритуалах)

Так, простите, а где тут Веды и Ведическая литература? Или Пураны у нас уже стали Ведами?

Вот тут я хочу пояснить – я вовсе не принижаю место и важность Пуран. А важность Бхагават Гиты вообще оценки не подлежит, она бесценна. Но при чём тут Веды? Есть Ведические писания, а есть Пуранические. Пункты A и Б подпадают под определение пуранических писаний. Уж извините, но так оно и есть. Считать же лилы и жизнеописание Господа Чайтаньи Ведической литературой вообще смешно. Что опять же, в свою очередь, не умаляет значение этого писания, по крайней мере для Гаудиа Вайшнавов.
Что касается Брахма Самхиты, то это агамический текст, который также к Ведической литературе отношения не имеет. Вам нужно рассказать, какие писания относятся к Ведическим? Что есть шрути, знаете? Я думаю, что вы и сами знаете ответ, просто, наверное, никогда об этом не задумывались. Осталась у нас Нарада Панчаратра, которая также не является Ведическим текстом. Почему?

2. Ритуалы.
В Ведической традиции пуджи Божествам не проводились никогда. Пуджа и поклонение Божествам, это не Ведическая традиция. В Ведической традиции никогда не было мурти Божеств в принципе.
И поэтому, в частности, можно смело сказать, что Нарада Панчаратра уж никак не ведический текст.

3. Практика.
Где и с какими мантрами в Ведические времена происходило поклонение Бхагавану Кришне? А нигде! Более того, если читать внимательно Риг Веду, то вы найдёте там очень мало упоминаний даже о Вишну. О Кришне и вовсе не найдёте.
Так что же Ведического есть в ИСККОН’е? Брахманический шнур при дикше и соответствующая Гайатри. И всё!
Так, а что же тогда такое Гаудиа Сиддханта, как не «древняя Ведическая традиция»? По всем признакам это (по духу и по форме) Тантрическая традиция с практикой в Вайшнавачаре и двайты в качестве философской концепции. С Тантрическими ритуалами. С агамическими (Брахма Самхита) и пураническими писаниями. (Кстати, четвёртый регулирующий принцип именно из тантрической вайшнавачары, а вовсе не из вед). И с малой толикой ведических практик. Уж извините, но так получается.
http://upanishada.ru/vaidika.htm

Меня не интересует, кто такой Shiva Aashraya, но у него есть ряд неточностей.
В частности, из его отношения к тантрам следует, что они какие-то новинки среди шастр. Это не так.
Тантры были записаны сразу, имели хождение среди брахманов и по ним были практики среди тех, чьему уровню это соответствовало. Если отрицать наличие тантр в Сатья югу, то можно тогда отрицать что тогда были шудры и другие варны, кроме брахманов, но другие варны были. Для них соотв-но были ашрамы для прохождения уровней развития, но их процент был невеликий, что не даёт повода на них заострять внимание на тот период. Преобладающий процент населения жили во дворцах, были освобождёнными личностями, своей энергией создававшие себе локу, для того чтобы не позволять заходить кому попало, всё так, но другие, более приземлённые существа также присутствовали.

Тантры были утрачены перед Кали югой, но их восстановили под действием энергии могущественного воплощения Шивы — мудреца Дурвасы.

Если почитать Атхарваведу, то там содержатся предостережения для мужчин перед увлечением разглядывать обнажённые женские формы. Что говорит 1)что женщины в основном носили украшения. И не мудрено, если планета освещается несколькими светилами, плюс от Сумеру идёт отблеск с серебряной стороны. Повода кутаться в тряпки и меха не было. 2)Мужчины не все сплошь устремляли ум в одну точку, что бывает при йоге. Некоторые искали отвлечение для ума в удовлетворении чувств. Получается,что кто-то нерационально использовал время своего удачного воплощения в Сатья югу, но для кого-то это был естественный уровень развития. У всех по разному. Напоминаю, что Атхарваведа как раз для Сатья юги. Aаshraya вспомнил только Ригведу.

Пуджи проводились. Не все брахманы одинаково квалифицированы. Это же не требует дополнительных фактов. Брахманы обучаются иногда на столько неудачно, что погибают их учителя. Так что потренироваться на проведении пуджи для брахмана не зазорно. Это уровень развития. В поздние юги пуджи проводились чаще, с большим размахом. В Двапару видов пуджи стало больше. Тот же Кришна проводил пуджу и принимал, вернее поедал подношения во время пуджи, когда был голоден. Или Кришна это не ведическая традиция?

Всё понимаю, что прабхупадисты это действительно вайшнавачара, но умалять и высмеивать Чаитанья Чаитамриту нет необходимости. Они не приватизировали её. Это общее наследие. Мало ли что они её используют по своему и пишут что попало. Это их карма.

В ведической традиции были мурти божеств, если опираться на летописи (итихасы). Не станет же автор отрицать их только потому что прабхупадисты называют их ведами? Это примтивно конечно в расчёте на нарков и алканоидов, но это не умаляет достоинства итихас.

Описаний как проводились пуджи и ягьи в присуствии мурти содержатся также как и проведение огненных ягий без мурти. Мурти это не просто куклы, их изготавливали по специальным технологиям и квалифицированный брахман через медитацию во время аскезы низводил в мурти силу того повелителя йогов, чья это была мурти.

Случаев с мурти полным полно. Нарада подарил будуще жене Асура Джаландхара юной принцессе Вринде мурти Вишну. Эту мурти Джландхар не смог уничтожить, хотя своим могуществом победил Индру, Шиву и Вишну. Мурти увеличивалась в размере. Т.е. если без эмоций подходить к делу то всё же очевидно. Хираньякашипу заставлял поклоняться своей мурти. Чего ещё надо?
____
До кучи привожу аудиозапись Тугутова. Он наверно забыл, что Джаландхар врезал своей жене Вринде, которая защитила жену побеждённого Индры. Потом наказал её кнутом. Также он забыл что Джаландхар отрезал своей жене язык. Джаладхар это кшатрий, которого не смогли победить в открытом бою. Только хитрость Вишну смогла одолеть его. Всегда есть исключения. А насилие над женщинами разве не называется «поднять руку»? Кто будет спорить, что Равана кшатрий причём высокого уровня? Но женщин похищал и насиловал. Дуриодхан также отличлся на поприще насилия. Разве Лакшман не отрезал нос у Шурпанакхи? Или Рама не убил Тараку? Асуры воевали с Дургой и Кали-Шакти. Эпизоды случайных убийств также были: Панду убил риши и его жену, выстрелив на шум.

Аудио: Кшатрий не поднимет руку на женщину — Тугутов

Юра Дьюмнов
Йога Васиштха укатывает в асфальт прабхупадистов вместе с их персоналистическим нытьем о верховном ЭГО господа:) В прикрепленной истории Васиштха рассказывает о том, как увидел в обычном камне целую Вселенную и ее последующее разрушение(во 2й части следует детальное описание космического разрушения, описываются танцы Рудры и Кали, и их значение).
Посмотрев в другие части камня, он увидел тысячи творений все в том же камне, в каждой субатомной частице обнаруживалась Вселенная вместе с Брахмой, Вишну, Шивой и остальными. Прабхупадисты забывают, что эта Вселенная также является субатомной частицей относительно Бесконечного Сознания/Брахмана.

Аудио: История о камне — Йога Васиштха


Alex Mishin
Милые брамини, позвольте спросить как не накосячить при обращении со стихией огня? Например при растопке бани, нужно какие-то действия производить в связи с тем, что тревожу огонь? Допустимо ли использовать огонь просто для сжигания мусора — бумажки, деревянные обрезки?

Alex, любой, кто живёт вне брахманической культуры, уже труп и косячит одним фактом своего существования, извини за прямоту. Такая мелочь, как неверное обращение со стихией огня — туфта в сравнении с тем, что каждый из вас творит со своим жизненным Агни, который статусом гораздо выше чем Агни окисления с копотью.

Это прабхупадисты специально обращают внимания на менее значимые вещи чтобы увести внимание от больших проблем. Вот ты что-то краем уха услышал и заинтересовался, вместо того что непосредственно под носом.

Alex Mishin
прислали в личку —

Ведун, блеать! Жирный дрищь со слабым зрением. 🙂
У меня знакомая ездила в Индию, там обследовалась и просто общалась с аюрведическим доктором.
Зашел у них разговор о молоке. Типа, что молоко — это лунный продукт и в таком роде. Она говорит, что поэтому молоко нужно пить ночью.
Он:
— Тебе кто это сказал?
Она:
— Я слышала от Торсунова.
Он как услышал эту фамилию (закрыл наверное глаза ладонью и сделал: «Еб@ть!!!» :)))), отвечает:
— Вот вас из России вечно понаедет чудиков, которые наслушаются всяких самозванцев!…

Виктор Зацепин
Особенности перевода Бхагавад-Гиты

На западе самым распространённым вариантом перевода является перевод индийского предпринимателя Абхая Чарана Де (известного как Прабхупада), этот же перевод с комментариями является идеологическим фундаментом его организации ИСККОН.

В чём особенности этого перевода и почему он не неможет считаться адекватным? Очень часто последователи ИСККОН ссылаются на двойной перевод как на причину ошибок, то есть перевод с санскрита на английский и с английского на русский. Мы рассмотрим и английский текст, чтобы увидеть, что личностная позиция там присутствовала изначально. Этот пример расчитан на людей, которые знакомы с значением таких терминов Индуизма как Нирвана, Брахман, Бхагаван.

Этот популярный на западе перевод имеет искажения не из-за двойного перевода с санскрита и с английского, а из-за теистических позиций Абхая Чарана (Прабхупады), нашим примером из Бхагавад-Гиты будет глава 2, стих 72:

Оригинал на санскрите в котором присуствуют два слова с корнем «брахм», и слово «нирвана»:

«e?? br?hm? sthiti? p?rtha
nain?? pr?pya vimuhyati
sthitv?sy?m anta-k?le ‘pi
brahma-nirv??am ?cchati»

Перевод этого фрагмента Прабхупадой на английский:

«That is the way of the spiritual and godly life, after attaining which a man is not bewildered. Being so situated, even at the hour of death, one can enter into the kingdom of God.»

Перевод английского перевода Прабхупады на русский:

«Таков путь духовной жизни, посвященной Богу. Вступив на него, человек освобождается от оков иллюзии, и, даже если божественное сознание придет к нему лишь перед самой смертью, он получит право войти в царство Бога.»

А теперь посмотрим другие переводы.

Перевод В.С.Семенцова:

«Это — Брахмана состоянье,
кто достиг его — тот не погибнет;
пребывая в нем даже в час смерти,
входят йогины в Брахма Нирвану .»

Перевод А.Каменской:

«Таково состояние Брахмана. Кто обрел его, тот не смутится вовек. И кто достигнет его, хотя бы в свой смертный час, тот обретает Нирвану Брахмана.»

Перевод C. Шивананды:

«This is the Brahmic seat (eternal state), O son of Pritha! Attaining to this, none is deluded. Being established therein, even at the end of life one attains to oneness with Brahman.»

Попасть в царства Бога, где Бог в виде правителя отделим от индивидума, и обрести Нирвану в Брахмане, слиться с ним, и стать единосущным ему — это разные концепции, и заменять одну другой — очень невежественно.

Таким образом мы видим, что Прабхупада, заменяя, отходит не только от общеиндуистского понимания текста, но и от традиционного гаудия-вайшнавского, которое, основываясь на филосовской системе Чайтаньи под названием Ачинтья-бхеда-абхеда, принимает как личностный аспект бога (Бхагаван), так и безличностный (Брахман), и является одновременно двайта и адвайта философией.

P.S. В настоящий момент ИСККОН ведёт широкую кампанию в Википедии. В статье про Бхагавад-Гиту удаляются альтернативные переводы, и проталкивается теистические взгляды Абхая Чарана (Прабхупады) http://touching.ru/books/328

Видео: История ИСККОН Шрилы Прабхупады за 5 минут

Шлакхупадисты часто троллят индивидуальным сознанием, делая различие между ним и Кришной, создавая понятие об одном и множестве, то есть культивируют дремучий дуализм. В первом аудио с первых же секунд говорится о том, что те, кто считает индивидуальное сознание реальным — дураки. Понятие «индивидуального сознания» как и оно само по сути является невежеством, из которого и рождается чувство эго, эгоистические тенденции и прочие «прелести» так горячо любимые невежами. Троллинг в такой манере позволяет спекулировать на понятии «Верховного Эго (Личности) Бога» .

Прямо говорится о том, что индивидуальное сознание — это лишь неточное видение, заблуждение, что и позволяет проявиться всему этому кажущемуся миру с его многообразием, страданиями и колесом самсары. Также есть момент про 5е состояние сознания, которое за турией, чистый Брахман. Цитаты вновь подтверждают и так очевидный факт: верхушка Шлакхупадистов не заинтересована в том, чтобы их подопечные избавлялись от невежества, страданий и колеса перерождений. Заинтересованы они лишь в увеличении количества абсолютных невеж, которые принесут им доход.

Аудио: Йога Васиштха — Об индивидуальном сознании

Во втором отрывке о последствиях заблуждения «индивидуального сознания». Любая концепция или понятие не приносит ничего кроме увеличения страданий и уплотнения тамаса.

Аудио: Йога Васиштха — О заблуждениях индивидуального сознания

В видеоролике Лапина всё по сути данной темы: вопрос о Трусавоне, Нарушевиче и т.п. шлакхупадистах, которых советует слушать Трехлебанашка (о нём нет вопроса, потому что он не скрывает что он мужской шизофре… то есть шовинист, что женщина для него это подсти… птьфу ты.. что женщина для него это неполноценный мужчина) и ответ, показывающий несостоятельность доводов о мужском превосходстве и их неприкрытые амбиции контролировать своё стадо через контроль секса.

Ответ правда довольно краткий, потому что мы приводим более развёрнутые факты о тонких телах и наличии-отстутвии связи с ними в разные эпохи по убыванию, что ставит крест на сторонниках патриархата, показывая что любой патриарх это шудриарх, метящий на место женского детородного органа чтобы принимать поклонение от челяди.

prabhu

________________

Он должен был ещё сказать примерно так: «Я вам честно скажу, но только здесь в храме. Там не буду на публичных лекциях, а здесь скажу, в храме, что не хочу дышать (испражняться,мыться,подтирать попку,стирать вещи,принимать пищу,спать,стричь волосы и ногти,… (обороняться не пишу,потому что «оружие» кришнаита — чётки:) они и так уже не обороняются), не интересно. Вот не хочу дышать. И воздух не хочет ко мне в лёгкие. Потому что такой экстаз служить Кришне, так хорошо! Но, если надо допустим, исполнить дхарму, значит буду дышать, а что делать?….А дыхание вот это, это примитивное занятие очень…. Я не подавляю. Если б я хотел я бы дышал».

Но, что-то служение Кришне не способно на столько увлечь Трясунова, чтобы он забыл про дыхание. НЕ ТАКАЯ, ЗНАЧИТ, У НЕГО РАЗВИТАЯ БХАКТИ, КАК ОН ВТИРАЕТ.

Трясунов озвучил свой неблагочестивый мотив — назвал секс, данный Брахмой, назвал секс, которым занимается Вишну (Кришна с 16000 жёнами), занимается Шива, занимаются благочестивые живые существа на духовных\благополучных планетах, выше уровня Земли и так далее — примитивным занятием. То есть назвал творца Брахму неудачником, давшим людям лишнюю обязанность и опорочил всех живых существ, названных выше.

Фактически, мотивация Трясунова — гордость. Зачем ему эрекция, если его гордость заменяет ему оргазм? Если человек торчит сам с себя, прикрываясь священными именами Кришны и санскритскими терминами духовных учителей, то ни о каком служении другим (секс это вид служения) не может быть и речи.

lizemerie

_________________________________________

Вишну говорит о Шиве что он может дать освобождение в то время как шлакхупадисты утверждают что только Вишну даёт освобождение.
Махабхарата 2013
97 серия
2:37

Юра Дьюмнов
Йога Васиштха изобличает невежество шлакхупадистов о том, что вселенная находится в зародыше в неком высшем существе после космического разрушения, уличая подобных крикунов в том, что они полные глупцы.

«Рама спросил:
Говорят, что после разрушения эта вселенная остается в зародышевом состоянии в высшем существе, чтобы проявиться снова в следующей эпохе – может ли такое быть и считать ли таких людей просветленными или нет?

Вашишта продолжил:
Те, кто говорят, что эта вселенная существует в зародышевом состоянии после космического разрушения, твердо верят в реальность вселенной! Это полная глупость, О Рама. Это совершенно извращенное понимание, которое обманывает и ученика, и учителя. Семя дерева содержит в себе будущее дерево – потому что и семя, и росток — оба материальны, их можно почувствовать органами чувств и разумом. Но то, что вне досягаемости для разума и чувств – может ли быть зародышем для миров? В том, что тоньше пространства, как может существовать семя вселенной? Как бы вселенная могла появиться из высшего существа?

Как что-то может существовать в ничто? И если в нем есть что-то, называемое вселенной, почему его не видно? Как дерево может вырасти из пустоты, заполняющей банку? Как могут со-существовать две противоположности (Брахман и вселенная) – разве может тьма существовать на солнце? Можно сказать, что дерево существует в семени, потому что они оба имеют соответствующие формы. Но нельзя сказать, что в не имеющем формы (Брахман) существует эта космическая форма мира. Поэтому допускать, что существует причинная связь между Брахманом и миром — полная глупость, истина в том, что существует только Брахман, и то, что кажется миром, является только Брахманом.»

_____________________

Со слов слуги Абхинанды (как мило, что слуга объявляет кого-то мошенником, наверняка со слов своего покойного господина), мошенниками являются те риши, которые утверждают «Всё есть Брахман». Оказывается, Брахман не всемогущ, не вездесущ, ему не всё подвластно, есть то, чем Он не является. Смеяться?

Невежество бесконечно, как и сам Брахман. Оказывается, место пребывания Дживы не определяется сознанием, а тем, придёт ли Кришна спасти или нет 🙂 «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте…»

Для слуг уровня прабхупадистов актуальна и другая песенка «Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я постоянно на работе?..»

Их же проповедники в теме про 28 адских планетарных систем (Айравата дас) рассказывают, что только джива (дух) определяет сколько нужно быть в аду. Как только сознание изменится, джива покидает это место. В ад, как на постоянное место жительство, попадает тоже по своему желанию.

То, что он описывает, как Кришна приходит спасать садху (брахманов), не говорит о том, что здесь всё так плохо, а говорит о том же случае, как вы подсаживаете своего ребёнка на какую-то высоту, которую он хочет покорить, но роста ещё не хватает. Вы не находитесь в другом мире относительно своего ребёнка. Вы находитесь в другом качестве, с большим могуществом, но в том же мире, как и Кришна по отношению к земному уровню.

Кришна помогает, потому что он последовательный противник кастовости. Взрослые же, в отличии от Кришны, непоследовательные: ребёнка они могут подсадить, но тут же безосновательно запрещают многие вещи, которые «только для касты взрослых».

Только приверженцы каст могут утверждать, что в пределах вселенной есть то, куда надо стремиться. Поливка Корня и так даст всё необходимое для жизни. Поливка листика выкинет даже с вайкунтха локи, как это произошло с привратниками Вишну, ставшими Асурами, хотя их листиком был никто иной, как сам Вишну.

Такие как прабхупадисты не делают ничего особенного — обычная поливка листика. Что бывает с такими — читаем про Джая и Виджая.

Кто разделяет себя с почитаемым дэвом - то не обладает Знанием Всё есть Брахман, всё есть ОМ Существует только Брахман

____________________

Юра
Шлакхупадисты , в том числе в своих мультиках, любят троллить Прахладом, мол он победил могуществейнешего асура Хираньякашипу благодаря беспрестанному произнесению мантры Вишну, оправдывая таким образом своё попугайство с маха-мантрой. Но побеждает лишь санатна-дхарма и те, кто основывает на ней свою деятельность. Персонализм всегда проигрывал и будет проигрывать.
Прахлада, в отличии от дасов шлакхупады, не разделял себя и Вишну.

Вот цитата из рассуждений Прахлада, приведенных в Йога Васиштхе:

Однако, тот, кто не Вишну, не может достичь никаких благ, молясь Вишну. Надо молиться Вишну и становиться Вишну. Поэтому я есть Вишну. Тот, кто известен как Прахлада, есть ничто иное как Вишну, и нет в этом никакой двойственности. Вишну ездит на Гаруде, теперь Гаруда возит меня. В моих руках то, что обычно носит Вишну. Лакшми, его подруга, стоит рядом со мной. Все божественное великолепие Вишну стало моим.

Все символы Вишну – теперь мои символы. Вся вселенная, которая то появляется, то пропадает, выходит у меня из груди. Мой цвет теперь – это синий цвет Вишну. Я одет в желтые одежды Вишну. Кто теперь мой враг и кто против меня теперь? Т. к. я теперь Вишну, любой кто против меня, без сомнения, живет последние дни. Асуры, стоящие передо мной, не могут выдержать моего блеска. И все эти дэвы теперь поют мне дифирамбы, потому как я есть Вишну.
____________________

Под постом https://vk. com/wall-22230263_2608 был оставлен комментарий:

>Автор хоть одну книгу Прабхупады открывал? Там перевод с санскрита каждого слова, приведен изначальный сам санскритский текст, кто захочет проверит. Все цитаты со ссылками. Настоящий учитель в соответствии с ведами у Прабхупады был — Бхактиссиданта, которого в Индии называют Джагат гуру, а учитель его — Гауракишора даса бабаджи, самый что ни наесть санньяси, очень почитаемый в Индии. Переводы Шримат Бхагаватам с комментариями Шрилы Прабхупады содержатся во всех крупнейших библиотеках мира, это классика. <
_______

Классика — это когда аватар Рама отрубил голову шудре, сунувшему нос в йогу. У тех, кто не культивирует качества Знания, кто понятия не имеет о трёх критериях познания истины и о том, как определить настоящего Учителя, у амбициозных, гордых, крикливых сам-себе-брахманов книги Шлакхупады вызывают особый восторг. Шлакхупада врезал дуба. Этому его научил >настоящий учитель в соответствии с ведами<? Если так, то у пейсцателя, чьи книги широко распространены (что только подверждает факт, что худших всегда большинство и что мнением большинства не определяется истина) мно-огому можно научиться 🙂

Ведические тексты искажены в Кали югу, поэтому ссылаться на >перевод каждого слова<, который заранее включает в себя намеренные искажения, вообще верх глупости и невежества. Оригиналы текстов недоступны, т. к. хранятся в безопасном месте в ашраме, расположенном на двух уровнях Гималаев. Поэтому всё надо проверять 3-мя криериями ариев, на которых шлакхупадисты предпочитают не заморачиваться, как и их последователи. А в крупнейших библиотеках мира есть и Капитал К. Маркса.

Брахманы не занимались популяризацией шастр для изгоев, чем как раз прославился Шлакхупада. Брахманы писали шастры на пальмовых листьях, а никак не издавали комментарии типографским способом. Изгои в данном случае это те, кто живут, не соблюдая даже Законы Ману. Шлакхупада не мог не знать этого и тем не менее нарушил все законы, решившись на описанные «проповеди». Результат не заставил себя ждать, о чём свидетельствует огромное кол-во уголовников разного уровня в высших кругах приближённых к его «божественной» милости.

Про >самый что ни наесть санньяси< снова фэйл. Саньясу запрещено принимать в Кали-югу, об этом сказано в Бхавишья пуране, что из монашеской жизни будут делать шоу. Шлакхупада тоже был в курсе этого: «В век Кали запрещается пять видов действий: совершать жертвоприношение лошади, приносить в жертву корову, принимать санньясу, подносить предкам в качестве жертвы мясо и зачинать ребенка в лоне жены брата» (Шримад Бхагаватам). Но разумеется плевал на всё это. Бхактисиддханта оскорблял женщин, а это нарушение дхармы. Он носил толстенные очки. Это что ли признак брахмана? Можно быть слепым, но исполнять дхарму. Здесь же дхармы не было.

>очень почитаемый в индии< и тут засада. Достойные люди Индии называют место, где они живут, Бхарата Варша, а никакая не Индия. Пусть автор этого кококо обсудит свои фантазии с психиатром.
____________________

Каула-дхарма:
Вот так выводят персоналистов и лжеучителей на чистую воду:

Йога Васиштха - о самоконтроле

_____________

Читая шастры и узнавая спекуляции шлакхупадистов с их вездесущей и всё дающей мантра-садханой, невозможно не улыбнуться. Предлагаемый отрывок поможет понять всю пагубность невежества тех, кто посещая санкиртана-ягью, уверены в том что после смерти за ними придёт Кришна…

Путь сиддхи, или обретение совершенства в йоге, состоит в следующем:

42-44. О великий святой (Маха-муни) Санкрити! Когда кто-то приступает к практике йоги, первую стадию называют: правеша-авастха, и на ней есть очень много препятствий, первое из которых – аласья (леность и медлительность), второе – сплетничанье с вводящими в заблуждение обманщиками, третье – мантра-джапа (представление о том, что любая вещь может быть обретена или достигнута посредством мантра-садханы), четвёртое – дхату-вада (алхимия, представление о том, что бессмертие может быть
обретено с помощью средств, приготовленных из таких металлов, как золото или ртуть, и т. д. ), пятое препятствие – пища и музыка, и т. д.

(c) Йога-Шастра

30. О Господь если кто-либо из моих преданных будет поносить /хулить/ Тебя, то уготовь ему постоянное местопребывание в аду.

31. О Господь, кто бы ни был Твоим преданным, он будет также и моим любимцем. Для такого реализовавшего /постигшего/ это освобождение не будет оставаться недосягаемым.

(с) Рудра Самхита, слова Вишну к Шиве.

Для шлакхупадистов Шива обманщик, лицемер и т.д., как в своё время для Дакши. А рождение Картикеи для них — это следствие несдержанности и «падения» Шивы.

Shiv

_____

Никакой отсебятины. Только текст шастр, где царь Панду говорит о том, что моногамия у людей — это результат проклятия брахмана Шветакету. Рассказал он эту историю после того, как Кунти отказалась принимать зачатие от Дэвов с помощью дарованной ей мантры, ссылаясь на необходимость «быть верной супругу». Долг каждого человека превзойти все проклятия или иметь такое сознание, при котором древние проклятия не оказывают влияния. Как правило, это выход на уровень сознания дэвов.

Махабхарата, Ади-Парва, Глава 113:
Вайшампаяна сказал:
Когда она сказала так, царь (Панду), знаток закона, снова молвил той царице превосходное слово, согласное с законом:
«Именно так сделал некогда Вьюшиташва, о Кунти, как было сказано тобою, о красавица, ибо он был подобен бессмертным. Но я расскажу тебе о древнем законе, увиденном благо-родными мудрецами, знающими закон; внемли же мне. В старину женщины не были ограничены (в своих поступках), о прекрасноликая, они могли ходить куда хотели и свободно предавались развлечениям, о прелестноокая. И когда они с самой юности изменяли своим мужьям, о красивобедрая, это не считалось беззаконием, ибо таков был закон для тех времен. Этому древнему закону следуют и теперь существа из породы животных, свободные от любви и ненависти. Закон этот, предусмотренный пуранами, почитается великими мудрецами, он действует также и среди северных кауравов, о округлобедрая! Ведь тот закон, благоприятный для женщин, весьма древний. Но нынешний закон в этом мире установлен недавно, о наделенная светлой улыбкой! Слушай же внимательно о том, кем и почему (он установлен).
Был великий мудрец, по имени Уддалака, и у него был сын — отшельник, прозывавшийся Шветакету. Как нам известно, этот закон среди людей был установлен им в пылу гнева. Внемли же мне, о лотосоглазая, ради чего (это было сделано). Как-то однажды на глазах отца Шветакету (некий) брахман взял руку его матери и сказал: «Пойдем!». Сын же мудреца, увидев свою мать, влекомую почти насильно, в негодовании воспылал гневом. Видя, что он разгневался, отец сказал Шветакету: «Не гневайся, о сын, это древний обычай. Ведь женщины всех каст не ограничены на земле (в своих поступках). Как поступают коровы, о сын, точно так же в люди — каждый в соответствии со своей кастой. Но сын мудреца — Шветакету не мог снести того закона. И он установил на земле этот закон для женщин и мужчин. Нам известно, что с тех пор установлен этот закон среди людей, о счастливейшая, но не среди других существ. «Начиная с нынешнего дня, если женщина изменит своему мужу, то это будет тяжким грехом, равным убийству зародыша и приносящим несчастье. Также и для (мужчины), изменяющего единственной и благочестивой жене, верной своему супругу, — это будет грехом на земле. Точно так же, если жена, которую будет побуждать супруг (произвести) потомство (от другого мужчины), не сделает это, то и ее постигнет то же самое». Так был некогда установлен, о робкая, наперекор (обычаям) этот закон тем Шветакету, сыном Уддалаки.
Нам известно также, о округлобедрая, что Мадаянти, принужденная (своим супругом) Саудасой произвести потомство, пошла к мудрецу Васиштхе. От него прелестная супруга, желая сделать приятное своему супругу Калмашападе, обрела сына по именя Ашмака. Тебе также известно, что и наше рождение, о лотосоглазая (произошло) от Кришны-Двайпаяны ради продолжения рода кауравов. Поэтому, приняв во внимание все эти доводы, ты должна исполнить это мое законное требование, о безупречная! ….
http://vk.com/wall-35447936_2648 запись на стене

_____________

Пуруша, пребывая в Пракрити, наслаждается гунами, рожденными Пракрити. Связанность гунами — причина рождения из хорошего или дурного лона.
Природу Времени, Творца Вселенной, называют Пракрити. Проявленный через Пракрити безграничный разум, изучающий свои беспредельные возможности, ограничивает себя рамками тела, стремясь познать самого себя. Привязавшись к чувствам, разум испытывает радость и печаль и таким образом становится причиной неизбежности новых перерождений.

Бхагават Гита с комментариями Шайлендры Шармы гл. 13, стих 21

_____________

Персонализм, Имперсонализм

Всем существам Шива рекомендует образы жизни в зависимости от места проживания. Чтобы преуспеть от реализации на земном уровне — необходимо вести тантрический образ жизни. Асурам на Патала-локе, например, нет необходимости в тантре, так как многими тантрическими преимуществами владеют от рождения: живут, пока не надоест, получают освобождение из материального мира. Они могут позволить себе жить янтрическим образом жизни, развлекаться всеми возможными способами, потому что и так всё превосходно. Суры также владеют тантрой, поэтому им предписана мантра как образ жизни. В Сатья-югу был золотой век человечества. Люди правили Вселенной, потому что самые выдающиеся представители владели тремя образами жизни трёх миров. Потому эпоху и назвали Святой или Золотой, т.к. владыки трёх миров — это не захватчики, а обладатели точных знаний, как жить в каждом мире. Когда основы Сатья-юги постепенно расшатались, точная информация стала уделом избранных. Тогда начались периодические оккупации вселенных разными сиддхами.

После того, как Безначальное-Бесконечное сознание приобрело форму Шивы, Он предоставил возможность всем, чьё сознание менее совершенно (т.е. конечно и имеет начало), отделиться для самоопределения: становиться ли Шивой Безначальным и Бесконечным или искать другие способы владеть материей. Итого, получилось два основных типа восприятия: имперсонализм (недвойственность, адвайта) и имеющий начало и конец персонализм (двойственность, дуализм, двайта).

Есть ॐ (Ом)/Шива/Я (Ом по-русски — Я) и есть не ॐ (Ом) / не Шива / не Я. Адвайта (недвойственное сознание), даже осознавая себя как не Шиву, стремится к Шиве и продолжает эту строку так: «Всё что не ॐ (Ом)/не Шива/не Я — станет ॐ (Ом)/Шива/Я — стану им/не Шивой/не ॐ (Ом)/не осознанным Я/ стану начальным и конечным сознанием (временным, фальшивым ‘Я’, иллюзорной дживой)». Таким образом, все/всё, что/кто не осознают себя как продолжения Великого Шивы/не осознают себя мантрой ॐ (Ом), получают возможность жить, как подскажет ложное эго. Первое такое существо — Шива в образе Вишну Нараяны. Чем такое сознание чревато, было известно с самого начала. Шива в облике Брахмадэва, отделившегося от Нараяны, был лишён пятой головы и поклонения. Поэтому дуалисты почитают Вишну, плюс все правила и предписания, разделяющие формы Шивы и Шакти. То есть, тантра без элемента двойственности — имперсонализм/адвайта. Ведь Шива — это одновременно и мужчина, и женщина (сознание и материя без противопоставления, без выяснений, кто/что первично).

Для Кали-юги предписывается познавать духовность через тантра-шастры. Это поможет, когда не хватает информации, примеров, личного опыта. Однако как возвысить сознание, если нет желания осознавать себя безначальным-бесконечным Я/Шивой/мантрой ॐ (Ом), нет понятийного аппарата в результате кармы, викармы, панчаклеше, адхармы, асура-дхармы, чала-дхармы и т.д.? Для таких форм сознания Нараяна находит приемлемые им варианты вайшнавизма, вплоть до самых примитивных. Увидев бомжей в одежде с запахами испражнений, вы поймёте, чем всё это оборачивается в перспективе.

Когда-то эти существа не стали выяснять, что мешает им осознать себя продолжением непритязательного Властелина Вселенной, живущего в местах сожжения трупов, заворачивающегося в то, что находит, а не в шелка и парчу. Руководствуясь исключительно благими намерениями, они играли во всё, что придумал Владыка Вишну, получали высочайшее одобрение на собственные дополнения, запутались, сбились с толку в последствиях своих поступков, так и не осознавая, что все игры Нараяны созданы лишь с одной целью: понять, что вы — мантра ॐ (Ом)/продолжение Шивы, а ото всех игр выиграет только казино. Все исторические эпосы шастр описывают, как поклонники Нараяны обрастают обрядами, ритуалами, обычаями, традициями. В конце концов падают под их тяжестью, забыв, что всё сложное не нужно, всё нужное просто/знать надо не многое, а нужное. Младшие братья становятся собственностью старшего, а женщины — воплощения власти, удачи, мудрости — становятся людьми второго сорта и мебелью.

Яркие представители недвойственного сознания, такие тантрики, как риши Дурваса, к концу Двапара-юги своим приближением нагоняют ужас на сбитых с толку вайшнавов, опутанных бесконечным сари Драупади, состоящим из спекулятивных запретов и надуманных «приличий», цель которых — бесконечно прикрывать свои недостатки — считается их нормой. Случай с бесконечным сари как нельзя иллюстрирует: Всё, что не ॐ (Ом)/не безначальное-бесконечное Я/не Шива — «Я, безначальное-бесконечное сознание/ॐ (Ом)/Шива стану иллюзорным ‘Я’, фальшивой дживой»: любой каприз, блажь, дуристика, слабость, несовершенство, любые клеше получают право на существование и защиту Нараяны.

Именно под защитой Вишну несовершенство теряет связь с 4-мя опорами Дхармы (чистотой, аскетизмом, милосердием, правдивостью) и Пятью основами Дхармы, созданными, чтобы дуалисты не опускались ниже плинтуса, помня о защите браминов, женщин, детей, стариков и коров. Дэв Дэвов Шива вытеснен с земель Вайшнавов на труднодоступный Кайлас. Однако, являясь самой Природой, Махадэв показывает всем вайшнавам-дуалистам, именующим себя цивилизацией, что их место не в райских широтах планеты Земля. То, что современные дуалисты выдают обывателям за всю планету Земля, на самом деле приблизительно 1/63-я часть этой планеты, находящаяся на Южном полюсе и называется эта часть — Бхарата-варша (Варша — часть на русском).

В ближайшей Кимпуруша-варше (варше обезьяно-людей) и то лучше условия. Да что Кимпуруша варша!? Даже на Бхарата-варше Шива отдал земли, дающие 3-4 урожая в год, латиноамериканским, африканским, азиатским бандам: вудистам, язычникам, вайшнавам ведического образа, бездельникам, живущим в мусорных кучах, но только не так называемой цивилизации. Как бы её представители не пытались доказать приоритетность своей дуристики с помощью насильственной колонизации, но в земном раю закрепиться так и не смогли. От бессилия приходится нахваливать свои жалкие, холодные болота и с помощью маркетологов убеждать себя, что горные лыжи — это тоже курорт =)

Так Шива показывает, какая идеология всё-таки ближе к предписанной для земного уровня тантре и мантре ОМ.

Является ли экватор, тропики, субтропики лучшими землями? Большая планета Земля состоит из островов. Остров, на котором Южным полюсом служит Бхарата-варша, также имеет свой экватор. В этой широте расположена Илаврита-варша, где Шива живёт с Парвати и её служанками.

Публикация в FB

_____________

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментирование запрещено.