Персонализм. Имперсонализм

This post in: enEnglish

Санатна-дхарма о персонализме (двайта)

Нет смысла лить грязь на ортодоксальные конфессии. Этим занимаются невежественные организмы.
Даже в своём современном состоянии они выполняют функцию очистки Матери Земли от призраков в человеческой форме. Призраков объединяет отсутствие ответов, с помощью трёх критериев ариев, на три основных вопроса с которых начинается духовное развитие: Кто -я-? Зачем живу? Что будет после смерти?

Как только человек срастается с оболочкой и начинает жить концепцией «я есть тело», он открывает доступ в свою жизнь эгрегорам ортодоксальных религий, одна из них, так называемая «наука» — тоже вид религии со всем признаками: есть скрытое от всех учение, есть иерархия, аналоги вселенских соборов, есть свои храмы, есть обещания светлого будущего в физической оболочке без болезней и смерти. Попадая в них, человека быстренько проводят за нос мимо жизни и он отправляется в мир иной, причинив зла по минимуму от того, на какое был способен. Говоря проще религии ограничивают алчность и вожделение призрака в человеческой форме в более широком смысле, чем принято, связывая этот термин сугубо с проявлениями сентиментов.

Чтобы лучше понять откуда массовость данных религиозных формирований, смотрим на приложенную иллюстрацию, где изображается сушумна с основными чакрами. Двайта(персонализм) преобладает в людях первых 5 чакр с низу. Разумеется больше всего тех у кого едва шевелится муладхара, в основном это мужчины, т.к. эта чакра у них активна по умолчанию. У женщин от рождения работает чакра выше — свадхистхана. Энергия жизни там находится у подавляющего большинства людей на земном шаре, они как раз и составляют костяк ортодоксальных персоналистких религий двойственного сознания, где «-я- это одно, а -бог- это другое и мы его слуги и рабы, одних кормят лучше других хуже». Начиная с манипуры люди хоть и имеют определённые мистические способности, но ещё самонадеянны и тоже поддаются на религиозные ловушки. Та же самонадеянность в более превосходящей степени присутствует в людях, у которых энергия жизни способна держаться в анахате и вишуддхе.

Такие люди даже при вовлечении в религию с рождения, исполняют обряды чисто формально, но если впадают в фанатизм, то энергия опускается ниже со всеми вытекающими последствиями в виде прекращения развития. Люди с аджней это либо адвайта, которым чужды тексты утверждающие, что бог это личность, а мы все пыль, слуги и рабы, либо это скептики, которые не прогрессируют, но и упасть себе ниже внутренних рамок не позволяют. Таких людей в мире крайне небольшое кол-во. Ещё меньше людей с космическим сознанием, у которых задействована самая верхняя чакра. Такие осознают, что здесь всё на благо и каждый получает по своему уровню развития, что заслуживает.

При благочестивом устройстве общественной жизни людей учат не прикладным навыкам, а в первую очередь тому для чего они появились. Но сейчас людям мешают понимать, что происходит и обучают как атеистов с рождения, поэтому они лишены Знания о циклах жизни по 20-25 лет, в зависимости от гороскопа, и, как результат сбиты с толку.

На самом деле, у людей, ответивших на три основных вопроса, есть осознание, что смотреть телевизор и выяснять кто победит Динамо или Спартак нет времени. На подобные «занятия» (ложные ценности) никто не отпускал временных промежутков. Время отпущено только на прохождение циклов 20-25 лет и тех, кто их проходит, сейчас называют развитым не по годам, а остальные это великовозрастные дети, которых можно чмырить хоть в 40 хоть в 60 лет, не говоря о 16, 18, 21, 24 и 30, как это планируется кукловодами.

в сообщении от 28 октября: «Есть чем осознать, значит адвайта будет осознана. Если осознавалка взрослая не выросла, то как тогда осознать?
Тогда такие люди всю жизнь будут слушать сказки для взрослых по телу но не по уму», — не было времени расписать более подробно, поэтому делаю это сейчас.

Подготовлен мощный пинок по эго персоналистов. Все темы привёднные ниже могли бы стать сообщениями в этом топике, но они вынесены как самостоятельные обсуждения, чтобы обратить на себя внимание. Также чтобы эта тема не выглядела слишком объёмной и многослойной.

1) http://kaula-dharma.com/?p=71 Согласно шастр: При знакомстве для половой близости инициатива может исходить только от женщины.
Эта тема в частности о том, что незаконный секс, которым так любят пугать прабхупадисты, имея в виду под законным штамп в навязанном паспорте, выдуманном Асурами для учёта, слежения и контроля, на самом деле когда мужчина предлагает женщине близость. По шастрам всё наоборот — женщина проявляет инициативу. Если мужчина проявил — значит либо женщина не исполняет дхарму, что вызвало перекос в психике мужчин, либо женщина исполняет, но мужчина наглеет, что свойственно латентным геям.

2) http://kaula-dharma.com/?p=1201 Незаконный секс в риторике прабхупадистов. Рассматривает то, что им вообще не под силу дать своим последователям, т.к. они отрицают йогу, как атеисты бога.

3) http://kaula-dharma.com/?p=884 Сахаджоли мудра(sahajolimudra) то, что необходимо знать женщине, чтобы иметь развитие в эпоху Кали.

4) http://kaula-dharma.com/?p=936 Ликбез по теме безболезненных родов. Прабхупадисты этому учить не станут.

5) http://kaula-dharma.com/?p=777 Акарма и роды. Роды как духовная деятельность без привязки к результату. Роды в практике каулы. Адвайта и роды.
Это они вообще отрицают даже на гипотетическом уровне. Все, кто не прославляют Прабхупаду как шакти авеша аватара, для них атеисты.

6) http://kaula-dharma.com/?p=3063 Месячные — признак, что вы персоналисты.
Для многих это неутешительно, но зато это реальность, подтверждаемая физическими показателями, потому что вера без дел мертва есть. Тема как овладеть контролем за овуляцие написано давно, она также касается только имперсоналистов, т.к.персоналисты это всё считают атеизмом (ссылку на тему не привожу, она не новая).

7) http://kaula-dharma.com/?p=512 Айравата дас пойман на спекуляции ведами. Наш крутой акармист, скрывающийся от своих же мусульман (мусульмане у него это сознание Кришны) пойман на катании ваты.

<Нияя относится к ортодоксальной движухе, т.е. те которые принимают авторитетность Вед> прослушала это аудио. В контекте прабхупадистов все атеисты кроме них 🙂 Нияя относится к имперсоналистам. Они отвергают «душу», говоря что это от материи, то есть индивидуальность, ложное эго, что нет индивидуальной души в значении прабхупадистов. Прабхупадисты дживу называют индивидуальной душой. Если слушать их, то выходит, что если глаз скажет «я индивидуальность, никогда не был человеком и не стану, могу вращаться сам по себе» — то такое возможно, но на деле так не бывает. Все мы находимся внутри вселенской формы и каджый наделён определёнными функциями и, подобно глазу, не может постичь то, что делает сустав, сухожилие или язык. Но глаз знает то же самое, что знает наше -я-, что есть желудок, другие органы, кровь, лимфа, хотя глаз видит только кровь, но не видит желудок, а чтобы отличить лимфу от плазмы уже надо быть специалистом.

Нияя не угодны прабхупадистам как и вся адвайта тем, что у адвайты есть эпифиз, а у двайты его нет, а как хочется иметь равенство как минимум и даже первенство, уважение от последователей, поэтому прабхупадисты начинают жонглировать словами, выдумывая про атеизм. Чтобы у них концы сходились им надо всего навсего доказать то, что у них не получится никогда, что на планетных системах Асуров все имперсоналисты, а не персоналисты поклонящиеся Шиве из страха перед Вишну или потому что там нельзя поклоняться Вишну из-за ненависти какого-то могущественного Асура.

Также им неплохо было бы доказать невозможное, что в Сатья Югу, когда основная мантра была имперсональная Ом, более почитающая женский аспект Абсолюта (что толкует в Энциклопедии тантры их последователь Шалаграма дас), наоборот мантра была персональная к Кришне. Их аппетиты не соответствуют их интеллектуальному потенциалу.

Аудио: Тех, кто изучает ньяя, нужно изгонять из ведического общества — Слоня-вата дас

Принимать их пилюлю можно только на пресыщенный прасадом желудок между переменами блюд, иначе их лечка не усваивается и вызывает отторжение вплоть до рвоты.

Нияя вышибает у них почву из под ног, называя вещи своими именами данными в древности, т.е. изначальными. Если Б.Г. итихаса (хронологический эпос, описание того что было в древности, летопись), то она не может быть ведами. Не в смысле в котором мы привыкли, причисляя к ведам всё, где говорится об ариях древности, их жизни и событиях, а в смысле, что Веда это те тексты, которые являются письменным воплощением Абсолюта. Б.Г. содержит много мудрости, но спекуляция считать Б.Г. письменным воплощением Абсолюта, если там описаны хронологические события под определённый тип сознания, тем более вольно пересказанный (после прабхупады переводом это изложение, более смахивающее на испорченный телефон, язык не поворачивается назвать), с искажением смысла некоторых ключевых моментов под свои спекуляции.

Своими нападками на Нияя они призывают Космос поступать с ними также. Что и происходит в Индии. В РФ их пинают по другим причинам, но всё равно пинают — заслужили.

Эта запись как и ногие другие показывает, что прабхупадизм деструктивная секта, как и любой персонализм. Если вспомнить, что адвайта (недвойственное созанние) человек имеет благодаря развитой аджня чакре и самадхи, а двайту имеют те, у кого едва шевелятся телесные чакры (аджня находится в голове, чакры до неё в теле, им свойственны более примитивные желания), то прабхупадизм натравливает низы общества на собственную духовную элиту. Агенты Змея Кали во всей неприглядной красе, правда сами они называют агентами Кали всех кроме себя любимых.

Есть четыре вайшнавских сампрадаи и все они чихать хотели друг на друга. Санатна-дхармой там не пахнет. Айравата дас несправедливо назвал Кали-шакти богиней мясоедов, что дескать, если вы хотите покушать мясца, то раз в месяц предложите Кали-Шакти и нет проблем. Это всё спекуляции. В Кали югу доминирующая гуна — невежество. Давайте тогда организуем новое вайшнавское течение, где будут истово почитать Кришну, но при этом творить какое-то насилие в угоду низменным желаниям? Через какое-то время вайшнавизм будут отождествлять именно с насилием, хотя другие будут отрицать, что, мол, это какие-то выскочки, мы их не знаем, они сами за себя.

То же самое происходит и с почитанием Кали-Шакти. Почитание этой формы было испокон веки, но в Кали югу начались профанации и спекуляции, когда изгои стали надевать на себя духовную одежду, присваивать себе духовные титулы, совершать в кромешном невежестве брахманические ритуалы перед ещё более чуждыми Знания дегенератами. Стали разноситься слухи и сплетни, что почитание Кали-Шакти связано с мясом, иногда некоторые негодяи умудрялись приписывать человеческие жертвоприношения. Цитирую:

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ МАТЕРИ КАЛИ

Эмоциональные нечистоты, которые, как правило, гораздо хуже физических, заслуживают беспощадного принесения в жертву. В 19-м стихе «Карпуради Стотры», в гимне Богине Кали, говорится, что эта Богиня приходит в настоящий восторг, получая в качестве жертвенных подношений мясо козла, буйвола, кошки, овцы, верблюда и человека.
Хотя охотники до мясного подчёркивают это и другие места, чтобы оправдать убийство животных, для истинного духовного подвижника это прежде всего указание расстаться со своей похотью (козел), злостью (буйвол), жадностью (кошка), тупостью и невежеством (овца), завистью (верблюд) и гордостью и очарованием земными благами (человек).
Пока эти ограничения не принесены в жертву, сам ищущий ничуть не лучше животного — вот почему в тантре таких людей называют пашу, то есть животные.
(Р.Свобода)

Все упоминания в тантрах о жертвах живых существ это шифр для выявления лжетантристов вне сампарадаи, не имеющих духовных заслуг, которые могут только обезьянничать и пудрить людям мозги.
____
Это не её выдумка, тоже перепост.
Прикиньте сами на сколько надо обладать резиновой совестью, чтобы о Кали Шакти разносить такие подлые сплетни, подрывающие ведическую культуру на корню.

Почитание Кали-Шакти это почитание формы Парвати, владычицы гор или Дурги, по отношению к которой употребляется эпитет Труднодостижимая. Отчего же она такая Труднодостижимая, если любой изгой, потакающий кишкоблудию, может зарезать животное и предложить тушу Дурге?
Вконтакте есть видео, где подобные спекуляции выдаются за праздник в честь этой формы.

В предыдущие юги, в отличие от Кали юги, была карма за негативные мысли. То есть то, за что пытаются ввести уголовную ответственность сейчас разные спекулянты от политики, за которыми стоят Асуры.

Кармы за мыслепреступления в Кали югу нет. Парвати потому Труднодостижимая, что никогда не явится к человеку который не очистил свой эфир и засоряет им Общий. Т.е. мало того, что убийство бессловесных животных загрязняет Общий Эфир, но на подобное гнусное деяние способен только организм, чьи мысли (эфир) загажены под завязку и уже переливаясь через край, находят своё выражение во внешнем проявлении как насилие над животными, прикрываясь благими намерениями «служения» Труднодостижимой Кали-Шакти.

Кали-Шакти явится только к тем, кто чист даже в своих мыслях, а не только в действиях. Если человек внутри представляет собой нечистоты, то получить благо от Кали-Шакти не получится через любую форму. Даже чтобы получить помощь от Тары, которая быстрее всех оказывает её, сама выискивая нуждающихся, нужно иметь чистые помыслы. Не говоря уже о Кали-Шакти разрушительнице невежества, увешанной головами и конечностями невеж, лжецов и спекулянтов.

Человек, очистивший свои деяния от скверны, но ещё имеющий отягощающие помыслы, получит благо от Шивы или Ганеши, как от повелителей невежества. Кали-Шакти уничтожала невежество, поэтому обмотавшись тамагуной заручиться её поддержкой не получится, особенно оскорбляя её принесением в жертву животных.

Аудио: Худших всегда большинство — А. Лапин

Взято с прабхупадистского сайта http://leganty.com/video/svyatoj.html <<Бхагават Гита (14.26):

«Тот, кто целиком посвятил себя преданному служению,кто не падает ни при каких обстоятельствах,сразу же возвышается над гунами материальной природы и достигает уровня Брахмана».

[чую, что ниже комент Прабхупады на вольное изложение по мотивам Бхагават Гиты, выдаваемое за самый истинный пепевод. Дам комментарий санатна-дхармы на его опус.]

Прабхупадистам нужно как-то оправдать свои брахманические посвящения без длительных медитаций, без внешних докзательств, что человек достиг уровня брахмана. Поэтому слова «преданное служение» должны сработать как красная тряпка для целевой аудитории: «во, я предан, значит я брахман, ура!»

Чистый преданный, сознающий Кришну, пребывает в своем изначальном состоянии и потому не отождествляет себя с телом.

Айравата дас преподносил данное утверждение как негатив по отношению к Рама Кришне, который умер от рака горла. Но если речь о своих, то можно так говорить: Не отождествляйте себя с телом. Двайта понимает это, что нужно забить на проблемы тела, типа болячек. Что видно из нижеследующего.

О нем нельзя судить с материальной точки зрения. Не следует обращать внимания на низкое происхождение преданного,цвет его кожи, на то, что его тело уродливо, поражено болезнью или немощно.

Здесь вводится понятие материальной точки зрения с позиции двайты, но приправлено годным соусом на счёт низкого происхождения, цвета кожи и уродливости.

  1. Происхождение в общем-то не играет особой роли, если человек твёрдо преодолевает свою карму и доминирующую гуну невежества. Если такой человек обладает отрешённостью и контролирует исполнением дхармы эманации ложного эго,то такой человек действительно способен прогрессировать и с неудачного старта.
  2. Цвет кожи вообще обсуждать глупо, если важна форма сознания, а не форма физической оболочки. Что говорить, если есть цивилизация цветов разумнее людей нашего вида? Цвет кожи тут отдыхает.
  3. Тело уродливо: это из того же набора что и низкое происхождение. Была плохая карма, вылилась в такую физическую проекцию. Если челвоек имеет то же, что описано в п.1., то никаких проблем.
  4. Тело может быть поражено болезнью или немощью только по причине тупости, согласно Йога Васиштха «Только тупость является причиной старости и смерти», — где старость может перводиться как дряхлость, немощь и недомогание. Тупость это невежество. Причиной любой болезни, старения, смерти является гуна невежества.

Это очень хорошо, что прабхупадисты так палят свою контору перед подготовленными людьми. Принимая пояснения Прабхупады о болезнях, дальше можно принять что воровать хорошо, мошенничать, делать подлости. Болезнь это кармическая реакция на неправильные поступки против дхармы, т.е. против Абсолюта. НЕ БЫВАЕТ БОЛЕЗНИ В ТЕЛАХ ТЕХ, КТО ЗАЖЁГ ВНУТРЕННИЙ ОГОНЬ Кундалини-шакти. Если этой формы огня нет в теле, то тело окисляется и подвержено примитивным реакциям гниения. Там где есть разбалансировка тридоши, там всегда будет невежество и болезнь как следствие. Оправдывать болезнь это дико, спекулятивно и недостойно преданных. Скорее это достойно противников Дхармы.

Такие недостатки, возможно, бросятся в глаза обыкновенному человеку,но несмотря на все кажущиеся изъяны ничто и никогда не осквернит тела чистого преданного.

Подобная лечка рассчитана на людей в невежестве, т.е. по факту, для живых трупов. Они сами смердят и разлагаются, поэтому призыв не смущаться другими разлагающимися заживо попадает на благоприятную почву. Но принять такое надругательство над человеческой формой, над кармой и дхармой как проявления болезней и дряхления, не может человек, которого не коснулось -Сокрытие знаний-, что является древним бизнесом организации, стоящей за прабхупадистами.

Подобная спекуляция имеет целью купировать процессы Вскрытия знаний, объединить тех кто ещё поддаётся лечке и держать их в невежестве дальше, на сколько позволят естественные космические процессы.

Оно подобно водам Ганги, которые в сезон дождей несут порою пузыри, пену и грязь. Ничто и никогда не осквернит воды Ганги.

Тугутов озвучил, что это не так. Что Ганга осквернена и присутствует только частично.

Люди, обладающие развитым духовным разумом, совершают омовение в Ганге, не обращая внимания на состояние воды.>>

Иными словами: плескайтесь в том, что дают и не воротите нос, другого всё равно не будет, что также указывает на Скорытие знаний, набившей оскомину глобальной организации шиваитов. Тут Прабхупада даёт пня тем кто сомневается в его словах «люди обладающие развитым духовным разумом» — если вы обращаете внимание, то вы не обладаете и не духовны. Супер.

Вы нам смешивайте, что попало, а если кто-то отказывается пить испорченное, то такие безумны и бехдуховны. Металлическая логика 🙂

Холодное презрение вызывает наглая ложь Айравата дас о том, что якобы имперсоналисты в целом и йоги в частности не могут дать объяснения, что за «освобождение» они достигают или собираются достичь? Куда отправляется джива (в контексте прабхупадистов душа). Здесь голову ломать не над чем. Освобождение от Колеса рождений и смерти.
Подробнее.

У каждого есть цепочка рождений и смертей, вызванных сетью кармы. Если человек всегда начинает себя вести во всех ситуациях в жизни акармически, то карма не нарабатывается. Акармический выход есть в любой ситуации, но поступать акармически мешают гуны и держит сеть кармы. Йогам это сделать проще. Если йог не успевает за одну жизнь прекратить данную цепочку рождений и смертей, то повышает свои шансы сделать это в следующий раз. Повелители йогов, ответственные за то чтобы человека держала сеть кармы сами рады избавиться от того, кто научился обходиться без воздуха, потому что самые могущественные Повелители йогов, управляющие светилами, питаются дыханием. Зачем им балласт, который их не кормит? Это как дикое мясо, только наоборот. Дикое мясо сбрасывают вниз, к страданиям, а достигших йогов тоже сбрасывают но на повышение, туда где меньше страданий.

Завершается данная цепочка, т.е. человеческие воплощения формы -манушья-. Начинается другая «цепочка», но уже на планетах, где нет рождений (дэваты), тело там получают без рождения, поэтому там нет смерти. Это другой уровень познания. Одновременно с этим шакти данной дживы может проявляться в физическом мире как гора, остров, река, озеро и так далее до планеты (шастры рассматривают звёзды тоже как планеты), на какой угодно варше, двипе или планетном уровне. Если вспомнить шастры, то Кришна учил жителей о холме Гавардхан, что это отдельная джива высокого уровня, которая заботится о них. Но это уже не рождение в виде холма, это следствие медитации. Рамаяна описывает случаи освобождения от проклятия на жизнь в виде хищной горы. Освобождённая сущность имела уровень дэваты. Пандавам задавал вопросы дэвата Повелитель озера, не давая им напиться.

В общем, это новый уровень познания и никто не торопится, кроме прабхупадистов, выломиться отсюда на духовные планеты. Имперсоналисты понимают, что всё есть Брахман и любое тело не является чем-то негодным. Шастры учат, что тело это СВЕТИЛЬНИК ДХАРМЫ. Не исполняющим дхарму, выворачивающим св. тексты наизнанку конечно не дано понять что к чему, так и должно быть.

Айравата описывает путь деградации живых существ с уровня дэват, что время жизни дэваты истекает и тело падает к ракшасам. Также как и у формы манушья, у дэват тоже есть своя дхарма. Люди могут идти к освобождению, а могут идти от смерти к смерти, так и дэваты, могут обмануться иллюзией и скатиться обратно. О чём говорить, если даже дэвата исполняющий дхарму Брахмы может опуститься в самый низ вселенской формы? (Все мы Брахмы бывшие или будущие). Есть дэваты уклоняющиеся от исполнения дхармы, впадающие в персонализм, такие отправляются к себе подобным, потому что никто никого не станет удерживать на более высоком уровне, если вдруг появились наклонности к низкому уровню. Но Айравата описывает процесс так как-будто Суры всегда становятся пищей ракшасов, фактически смакует и ловит кайф от этого описания, что не оставляет сомнений в его векторе.

Юра Дьюмнов
Очевидно, что наряду с Бхагават Гитой истинные вайшнавы должны также чтить писание под названием Йога Васиштха, которое представляет из себя диалог мудреца Васиштхи и аватара Рамы, где первый наставляет второго, объясняя природу Бесконечного Сознания(имперсонального высшего -я-).
Это писание также включает в себя краткое изложение Бхагават Гиты, опровергающее персоналистское нытье прабхупадистов про «Верховное Эго Бога»(там в том числе сказано, что поклонение форме — это для самых недалеких). Вероятно именно поэтому последователи прабхупады нигде не упоминают об этом писании, которое по сути разрывает персонализм в клочья, повествуя о чистом имперсонализме.
Вот что пишет Абхай Чаран в своих комментах к БГ:

«Приходя в материальный мир в Своем изначальном, вечном облике, Верховный Господь являет живым существам беспричинную милость: благодаря этому они могут сосредоточить свой мысленный взор на истинном образе Господа, а не на некоем воображаемом образе, придуманном имперсоналистами.»
— здесь про то самое поклонение форме, подходящее для самых недалеких сущностей, но самый низ как всегда выдается спекулянтами за верхушку. Про «придуманный образ» — это наглая ложь, так как любой образ — это концепция, которых нет и быть не может в имперсональном сознании.

Аудио: Йога Васиштха о Бхагават Гите

Одна из историй, рассказанных в Йога Васиштхе — это история о Кудале и Сикидвайе. Повествуется там о том как царица и царь начали заниматься практиками для духовного пробуждения, однако, женщина пришла к осознанию своей истинной сути(высшего имперсонального я) быстрее мужа. Заметив , что супруга сияет высочайшим блеском и выглядит неотразимо прекрасно Сикидвайа вопросил ее о причине таких разительных перемен. Кудала все объяснила ему, но царь, находясь в состоянии заблуждения, очарованный этим миром и считающий этот мир реальным, воспринял все ее объяснения как лепет неразумного ребенка.

Царь продолжил свои практики, хотя философский камень самоосознания был прямо у него под носом. Ничего не достигнув Сикидвайа принял решение предаться отречению и уйти в леса, оставив свое царство, хотя его возраст не подходил для таких действий. Царь решил перепрыгнуть ашрам, в итоге получил только страдания и так и продолжил бы огребать, если бы не вмешательство Кудалы, которой пришлось принять форму молодого аскета-мудреца ,чтобы сбросить покров глупости с царя Сикидвайи и подтолкнуть его к осознанию истинного -я-.

В третьей части на корню уничтожаются моногамные сопли, навязываемые персоналистами всех мастей, прабхупадисты не исключение.

По ходу истории также рассказывается про болезни, их причины и способы избавления от них.

Аудио: Кудала и Сикидвайя — Йога Васиштха

В Части 2 основная мысль такова (привожу поскольку длительность больше часа):
вы имеете тело и имеете сознание Брахмана, где баланс между объектами чувств и отвлечением ума от этих объектов? Удовлетворяйте потребности органов тела, не вовлекая в этот процесс ум (ложное эго).

Как понять что вовлекается ложное эго:
Есть удовольствия и наслаждения, которые не требуют приложения сил для их поисков, траты на эти поиски энергии, используя которые человек не отдаляется от дахрмы и не вовлекает ложное эго. Если же поиск материальных наслаждений становится сознательным, сверх того что само идёт в руки и что даётся по карме, то нужно понимать, что он движим ложным эго. Таких настигает сеть кармы и они испытывают страдания по причине неисполнения дхармы.

То, что сейчас, под предлогом «нравственности» у вас отбирают даже те мелкие радости, которые есть, на самом деле равносильно самоубийству, как способу отречься от тела. Все чувства останутся, будет потерян лишь механизм реализации этих чувств. То есть никакого освобождения в таких условиях достичь нельзя. Но люди сами виноваты: ведутся на платных троллей режима. Кроме них реально никто не поддерживает всю эту государственную ахинею, а социальное дно, которому импонирует такая «забота» администраторов страны, не имеет особого времени высказывать своё «одобрямс» по причине занятости на нескольких работах. Так что весь гос. движняк по нравственности это лицемерие, невежество и ложь с верху до низу, вдоль и поперёк.

Вся часть бесценна как и в целом Йога Васиштха, но для данной группы и в целом, сейчас при бесчисленных диверсиях Асуров на либидо, следует вырезать этот отрывок.

цитаты, касаемые прабхупадистов и родственным им дуалистов из источника http://mik-ko9.ya.ru/replies.xml?item_no=8097 где разбираются аватары Вишну

«Чаще всего термин «аватара» ассоциируется с Вишну и его десятью основными аватарами, наиболее популярными из которых являются Кришна и Рама. Список десяти аватар Вишну приводится в ряде Пуран. В «Бхагавата-пуране»
содержится описание 22 основных аватар Вишну и утверждается, что аватар Вишну бесчисленное множество. Аватары играют центральную роль в традиции вайшнавизма — преобладающем направлении индуизма. В большинстве традиций вайшнавизма, изначальным источником всех аватар считается Вишну и Нараяна. Исключение составляют такие кришнаитские традиции, как гаудия-вайшнавизм и Нимбарка-сампрадая, в которых источником аватар почитается Кришна.
=
Одно из самых ранних упоминаний об аватарах содержится в «Бхагавад-гите», где Кришна описывает основные функции аватар — восстановление принципов дхармы, поддержание социального и космического порядка.
=
В некоторых традициях вайшнавизма, таких как гаудия-вайшнавизм, Нимбарка-сампрадая и Валлабха-сампрадая, Кришна считается не аватарой, а сваям-бхагаваном — Верховной ипостасью Бога и источником как всех аватар, так и самого Вишну.

Последователи гаудия-вайшнавской традиции индуизма, также известной как кришнаизм, причисляют к числу аватар, упомянутых в «Бхагавата-пуране» и Чайтанью Махапрабху, которому они поклоняются как совместной аватаре Кришны и его вечной возлюбленной Радхи. В этом контексте, Чайтанью часто называют Золотой Аватарой (согласно описаниям внешности Чайтаньи, его кожа была золотистого цвета) или самой милостивой аватарой, так как он проповедовал, что достичь высшей цели жизни — чистой любови к Богу — может каждый человек, независимо от социальной, национальной или религиозной принадлежности. В доказательство своей позиции, кришнаиты ссылаются на следующий стих из «Бхагавата-пураны»: В этот век Кали, люди, наделённые достаточным разумом, будут поклоняться Господу, сопровождаемому Своими спутниками, через совместное воспевание святых имён Бога. Несмотря на то, что цвет его кожи светлый, Он есть не кто иной, как Сам Кришна.

В доказательство статуса Чайтаньи как аватары, также приводятся тексты из «Махабхараты» и другой пуранической и ведической литературы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментирование запрещено.