Персонализм. Имперсонализм

This post in: enEnglish

В тему отделения семени от крови. И про бхакти йогу

nau4ites dlya_duhovnyh

Виктор Зацепин
забавная беседа, отписал перчик о проблемах Акифа Манафа.

Эдвард
Здравсвуйте Виктор !!! Добрый вечер ! У меня к вам просьба удалите пожалуйста все лекции Акиф Манаф Джабир (айравата дас ) .С своей страничке — просто ему угрожают жизни фанатично настроенные мусульмане , у меня его лекций было много его знакомый попросил меня удалить все ,потом я получил на фейс буке письмо от его семьи и все потвердилось .Либо уберите его имя в лекциях переменуйте в что то другое .Поступайте как знаите спасибо вам я надеюсь не как не обидел вас .

Виктор
Здравствуйте Эдуард! (опля вместо Эдварда Эдуардом обозвал:))

ну что вы, чем вы можете обидеть, не понимаю одного, какая связь между аудиолекциями айравата дас в сети, и фанатично настроенными масульманами, или у них договор есть, если все лекции уберут, то они к нему приставать не будут?

Эдвард
Здравствуйте Виктор !! Добрый вечер ! Спасибо вам большое за понимание и трезвый взгляд ! Я сам не понимаю даже если все удалить они что нибудь другое найдут лиж бы был повод .Сам Акиф Манах говорит что мусульмане слушали его лекции и приходят в ярость .Может быть удаление надо чтоб в дальнейшем не было такого я сам не до конца не понимаю .Мне дали его телефон и эл адрес чтоб лично спросить .Говорит что он даже уже не может из дома выйти в Турции его приследуют .

Виктор
Здравствуйте Эдвард!

рановато благодарить за понимание, у меняж написано «непонимаю!»

разве не нужно отстаивать свои убеждения? разве преданность Кришне проявляется только тогда, когда «тепло и мухи не кусают», а когда лилы Кришны придавливают, то какая нафиг преданность, мнеб сделать так чтоб проблем поменьше было…

Он читал лекции, наверно в ИСККОНе для такого дела не каждый подойдет, а особо отличившийся в преданном служении Кришне, у него появились проблемы и он стал подтирать свои выступления, тем самым признав себя, и то что он говорил неправельным, вспоминается случай из Пуран

»Хиранья Кашипу всячески пытается уничтожить своего сына, Прахладу, который постоянно прославляет величие и могущество врага его отца Вишну. Но что бы царь не делал, каждый раз Прахлад чудесным образом выживает. Всевышний Господь, несмотря на своё величие и могущество, сам Лично заботится о своём искреннем Преданном, который ни нам миг не забывает Его.« получается что Акиф Манаф атеист-лицемер, так как проповедовал о том, во что сам не верит.

т.е. раз он отказывается от своих слов, то не является преданным Кришне, а! он наверно просто преданный ИСККОН, что в принципе меняет дело, тогда можно говорить когда удобно и отказываться от своих слов когда нужно, тогда понятно откуда такая кармическая реакция, в виде мусульман…«

Посмотрел на вайшнавском сайте, где всех гаудилехторов аудиолекции выложены, действительно упоминания про Акифа отсутствуют

Речь про Айравата дас. Вполне допускаю, что Айравата не атеист, но то что он говорит это не санатна-дхарма (у Прахлада именно санатна=дхарма, поэтому ему никто не мог причинить вреда), как и у всех прабхупадистов, это очевидно.

Прабхупадисты до первого наезда кричат что исполняют дхарму и их йога единственная и самая высшая, все остльные глупенькие, особенно те кто делают аштанга йогу, т.к., с их слов, этот вид йоги остался чуть ли не в Сатья Юге.
Да-да. В результате чала-дхарма на чала-дхарму. И сразу видно чья дхарма выше.
Шиваиты никого не смогут тронуть, если за человеком не разновидность чала-дхармы, а санатна-дхарма.

Копирую тексты комментариев на видео о разоблачении персонализма прабхупадистов vk.com/wall22693168_1112 чтобы далеко не ходить всякий раз. Всё «доводы» двайта стандартные, заученные на зомбёжке перед поеданием «прасада».

Анатолий Коротков (vk.com/id71407776)
Хорошо, что люди хоть как-то изучают веды! А слушать надо авторитетных ачарьев, принадлежащих к цепи ученической приемственности. Персонализм не отвергает изучение ума и разума и восхожление над гунами. Он утверждает лишь высшую истину-Бог один и Он личность, ни кто ещё не превзошёл Его. Ни кто не избежал материальной смерти и не сделал материю бессмертной.

Александр Буддович (vk.com/id22693168 беседа на его стене)
ну да…только на видео немного на другом акцент — вопрос в том на сколько мы отделены от бога..здесь приводят стихи из бхагават гиты о том что мы являемся Его продолжением…. фактически им.. прабхупада в 18той главе кажется комментирует стих сам говорит мол «преданный на столько сливается с кришной, что они кажутся одним целым…!»

Abhinanda Das (vk.com/id93896240)
Мы не являемся продолжением Бога и именно фактически не являемся им.
Считать себя Богом любят только демоны и очень греховные люди.
23 июн в 0:56 (два лайка:Буддович и Коротков)

Александр Буддович
Abhinanda, мы с вами ещё не знакомы, но поскольку вы отзываетесь на моей странице и мне интересно ваше мнение — разрешите вопрос? вы видите познали брахмана, параматму и багаван?, вы являетесь осовобождённой душой?
я не склонен отстаивать чьи-то мнения и какие-либо писания, потому что это бесконечный процесс, которым заняты невидящие и мне такая игра не по душе… истина не может сама в себе разделиться а потом каждая половинка будет доказывать что она всё-таки более важная… мною движет правда и вами движет правда но откуда ваши мысли. ваше мнение? что для вас значат слова «тот кто видит меня во всём и всё во мне того я никогда не покину?…» 3 вопроса

Abhinanda Das
ОТВЕЧАЮ:

1. вы видите познали брахмана, параматму и багаван? = да, я познал их суть и отличия.

2. вы являетесь освобождённой душой? = да, мой гуру дал мне мукти, освобождение от тамаса.

3. что для вас значат слова «тот кто видит меня во всём и всё во мне того я никогда не покину?» = эта фраза говорит о любви дживы к Бхагавану и ответной любви Бхагавана к дживе. Когда приходит любовь, то влюбленный начинает грезить и видеть объект своей любви повсюду.

Сергей Алтайский (vk.com/id6279756)
по- моему люди есть одновременно продолжения Бога и одновременно не являются им, так же как мои мысли являются продолжением меня (так можно сказать), но не являются мной. то же самое если я буду управлять радиоуправляемой машинкой, ее в этих терминах можно считать продолжением меня — притом, что самой ее и нет вовсе как отдельного существа — а то, что она есть — есть лишь иллюзия. так же и дживы — есть такие же машинки, которых то и нет на самом деле.. — о такой иллюзии (дживе) можно сказать и что она есть индивидуальность и что она есть продолжение Бога — и то, и то будет правдой — но только правдой настолько же иллюзорной, насколько и существование отдельных джив. Шива Пурана 5.15 Только Шанкара ( Шива ) обладает Брахмататтвой (природой Брахмана ), а все остальные — дживатвой (природой дживы, т.е.индивидуального воплощенного существа). мой комментарий: так же как у каждого человека есть множество субличностей, так и у Бога есть множество личностей (джив), в то время как Верховная из них (джив) — Кришна. Но сам я — это не одна из моих субличностей. так и Сам Бог — не одна из Его личностей (джив).
23 июн в 16:22 (8 лайков,включая мой)

Сергей Алтайский
Анатолий, » А слушать надо авторитетных ачарьев, принадлежащих к цепи ученической приемственности…» — главное, чтобы это не превратилось в цепь преемственности надевания на себя «духовных» масок, при реальном продвижении по пути=0.
23 июн в 20:34 (8 лайков,включая мой)

Abhinanda, есть огромное количество фантазеров как «гуру», «духовных учителей», так и тех кого они «научили». Вы заявили, что познали Бхагавана(не говоря о первых двух) — для вас это «познание» является какой-то умственной моделью — как если бы вам кто-то рассказал и просто поняли его слова и запомнили, или вы сами способны это непосредственно наблюдать и знать — своим мистическим видением? То, что вы описали — это как минимум уровень человека, который может знать все из себя и которому уже не нужны веды — вы можете сами из себя знать истину, не прибегая ни к книгам, ни к чужим мнениям?
23 июн в 20:34 (9 лайков с моим)

Александр Буддович
Abhinanda, из 3го ответа почему-то кажется что видеть бхагавана во всём- это галлюцинация … так как будто вам кажется что это он..а на сам деле это мираж…. я правильно вас понял? Abhinanda, … и спасибо что отвечаете!!!

Анатолий Коротков
Сергей! Священные писания дают шанс вырваться из когтей иллюзии, а духовный учитель это проводник. Мы сами не начто не годны, без помощи мы только запутаемся в манамайе-иллюзии ума. Тот кто имеет смирение услышит истину. С этого начинается путь домой. )))
Саша! Тем, чей ум сосредоточен на непроявленном, безличном аспекте
Всевышнего, очень трудно идти по пути духовного развития. Для
воплощенных живых существ каждый шаг на этом пути дается с
большим трудом.
Б.Г.(12.5)
Тот, кто действует в сознании Кришны, естественным образом достигает цели, к которой стремятся гьяни и йоги, — обретает знание и подчиняет себе чувства. Йог, не знакомый с практикой сознания Кришны, вынужден механически подавлять в себе материальные желания, прежде чем достигнет высшей ступени йогической лестницы.
Саша! Видеть Бхагавана во всём это не галлюцинация, а медитация! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сергей Алтайский [Сергей жёстко ставит на место зарвавшуюся прабхупадистскую челядь]
Анатолий, духовные писания еще понимать надо и есть большая разница между их пониманием и фантазированием на тему их понимания, также как и видеть Бхагавана во всем может быть фантазией для кого-то, что он галлюцинирует на эту тему и верит, что это с ним действительно происходит..а может быть и реальным его видением — и разница тут в бесконечность.
23 июн в 22:59 (8 лайков)

Сергей Алтайский
Анатолий, действовать в сознании Кришны, это значит действительно действовать в нем, а не просто называть себя таковым или просто чтобы кто-то с этим согласился — это действительно нехилый уровень развития — и разница между действительным нахождением на этом уровне и фантазированием на эту тему тоже равна бесконечности.
23 июн в 23:02 (7 лайков)

Анатолий Коротков
Сергей, В галлюцинациях Бхагаван не является
23 июн в 23:04 (лайк от Буддовича)

Сергей Алтайский
Анатолий, да это может быть просто галлюцинацией не имеющей ничего общего с Бхагаваном.
23 июн в 23:05(лайк от меня)

а может быть и нет — все это проверяется как минимум способностью такого человека действовать в потоке или знать истину из себя самого — без помощи вед или мнений других людей — что в принципе одно и то же…
23 июн в 23:13 (8 лайков)

для истинного «понявшего» нет разницы между ведами и скажем физиологией своего тела — и то и то он может читать как священное писание, познавая замысел Бога — веды тоже можно понимать таким образом и видеть в них расклады внутреннего мира человека или его физиологии, которые являются подобием или проекцией один другого так же как весь мир со всеми существами являются проекцией Бога.
23 июн в 23:29(9 лайков)

Александр Буддович
Анатолий, «Йог, не знакомый с практикой сознания Кришны…» — конечно!
кстати вопрос такой появился!
Утверждается что есть преемственная цепь..а что вне цепи невозможно пробудить сознание кришны, постичь параматму и брахмана? я так понимаю что возможно и разница будет в наименовании того что видишь… а картинка будет совпадать…
23 июн в 23:55 (7 лайков)

Анатолий Коротков
Александр, Теоретически я думаю возможно, но … сколько времени в день ты медитируешь?

Александр Буддович
Анатолий, практически целый день(ночью всё же сплю)… вообще тут значение имеет какая картинка всплывает перед глазами у тебя при слове «Медитируешь»…и немного жаль что абхинанда не отвечает на вопросы сергею…

Анатолий Коротков
Александр, Ты лукавишь?

Александр Буддович
Анатолий, …всё искренне….

Abhinanda Das
Сергей: «то, что вы описали — это как минимум уровень человека, который может знать все из себя и которому уже не нужны веды — вы можете сами из себя знать истину, не прибегая ни к книгам, ни к чужим мнениям?»
Я лишь написал, что всё, чего я достиг, на самом деле мне дал мой гуру. В Бхагавата пуране сказано, что настоящий гуру — это прозрачная среда между человеком и Богом. Это значит, что такой гуру является проводником между тобой и Богом, вот как металлы проводят электрический ток. Личное восприятие Кришны имеет 3 ступени: спхурти, виспхурти, сакшад даршан. Спхурти, или мимолётное видение, это то, что явление Бога, которе человек может увидеть/услышать/почувствовать, например, во время Кришна-катхи из уст уттама-бхагавата-вайшнава. У меня был опыт, когда мой гуру рассказывал мне о Кришне, то я ощущал аромат тела Кришны, слышал звуки его флейты, чустовал прикосновение его рук.. это при том, что в комнате кроме меня и гуру никого не было.. Виспхурти — это когда форма Кришны появляется перед тобой и разговаривает с тобой, но в любую секунду может исчезнуть как мираж. Сакшад даршан — это когда Кришна сам приходит к садху..
Цель бхакти-йоги — Кришна-према, чистая любовь к Кришне. Главный путь достижения этой цели — смарана, медитация с любовью на Кришну. Об этом же сам Кришна сказал в Бхагавад гите, 18.65 «Всегда думай обо мне с любовью».
У смараны — 5 ступеней, высшая — самадхи. Самадхи достигается не только тогда, когда практикующий отключает все органы чувств от внешней среды, но в самадхи практикующий своим сознанием находится там, где объект его любви — Кришна. Это то, о чем Рупа Госвами написал в стихе 8 «Нектара Наставлений».
Эта практика также называется «упасана», дословно «сидеть рядом». По сути это медитация на жизнь (игры) Кришны, его состояния, его желания, его общение со спутниками и тд.(лайк от Буддовича)

Александр Буддович
Abhinanda, похоже что вы хотите куда-то туда, а то что перед вами не принимаете… Но на самом деле Нет разницы где Служить богу … Говорится что в каждом заложено сознание кришны- я так увидел что это и есть чистое я, в чистом виде, в каждом теле…

Сергей Алтайский
Abhinanda, ..есть мистическое вИдение — это способность видеть суть вещей и в том числе «это как минимум уровень человека, который может знать все из себя и которому уже не нужны веды» — и без этого все разговоры о каком-то там познании — это фэйк и фантазии, особенно если речь идет о познании Брахмана и Параматмы(про познание Источника промолчу — он непознаваем — ведь насколько понял вы именно в этом смысле написали «Бхагаван») — именно поэтому я и задал вам те вопросы. А есть видЕния — это к примеру может быть и банальное галлюцинирование и просто коллективные фантазии — обычно это второе конечно — просто следствие подсоединения к коллективному эгрегору — коллективное чувствование благости как потока энергии, ощущение этого — все это эгрегориальная подстройка — и это не имеет ничего общего с духовной практикой и не ближе к Богу, даже если фантазирующий фаназирует себе некую картинку, которую называет Богом — фактически, в этом случае, это все не более чем ЧСВ + использование энергии других доноров этой фантазии для получение благостного состояния — почти то же самое, что героиновая наркомания… Разница между этими двумя парадигмами равна бесконечности, хоть могут и говорить одними словами, как бы(но это только поверхностно)об одном и том же..
24 июн в 14:46(27 лайков)

Сергей Алтайский
говорить о ступенях развития и цитировать то, что написано в ведах, не понимая что там написано на самом деле — это тоже самое что говорить о просветлении и не быть просветленным — такие слова ничего не стоят. а пока у человека нет этого: «это как минимум уровень человека, который может знать все из себя и которому уже не нужны веды» — то он не может понимать, что там (в ведах) написано и уж тем более учительствовать и объяснять их значение кому-либо, так как сам находится в невежестве по поводу их понимания.

______
(отличное сообщение,несмотря на 6 лайков,но не все поняли наверно)
______

для такого персонажа вводить в заблуждение других людей, которые поверят ему в том, что он учитель и гуру — это тяжкий грех. У слепого нет права называться зрячим. И слепой также не может сам определить кто зрячий, а кто слепой, поэтому их(слепых) мнение в определении авторитетности чего-либо тоже ничего не стоит. Настоящая духовность — это тяжелая внутренняя работа, а не ролевые игры и одевание на себя духовной одежды и никто другой не может никому дать освобождение, человек может только сам этого достичь своим тяжким трудом — шАры тут не бывает. Если кто-то вам «дает освобождение» — то это скорее всего фэйк и обман приправленный некоей энергетической прухой..
24 июн в 15:52 (37 лайков)

Александр Буддович
Abhinanda, здорово что у вас есть такие опыты… Очень надеюсь что вы видите адекватно и осознаете без привязанностей… Оставайтесь с нами если можете… (лайк от Сергея)

Abhinanda Das
ЦИТАТА = Александр: «похоже что вы хотите куда-то туда, а то что перед вами не принимаете… Но на самом деле Нет разницы где Служить богу».

ОТВЕТ: Бог имеет бесчисленное множество своих форм. Меня больше всего привлекает та форма Кришны, в которой он как обычный человек живет на планете Голока в духовном мире. Своим сознанием (не телом) я стремлюсь на Голоку. То, что передо мной, я принимаю как временное.

С одной стороны, нет разницы, где служить Богу. Ибо своей любовью каждый может служить Богу здесь и сейчас. Но с другой стороны, любовь устремляет человека к объекту любви. Растет желание заботится об объекте любви и растёт потребность прямого личного контакта.

У любви к Богу есть разные уровни: шанта-раса, пассивное обожание — когда всё равно, где ты и где Бог; а есть стремление непосредственно служить ему лично, это дасья-раса; есть желание не просто служить, а быть Богу близким другом, чтобы он мог поверять тебе свои желания, беседовать и обсуждать с тобой то, что важно для него, это сакхья-раса; есть любовь, когда душа покровительствует Богу, это ватсалья-раса; есть мадхурья-раса, когда Бог принимает тебя своей возлюбленной. Выбор расы, типа отношений, соответствует твоему вкусу и твоим желаниям.

Эти желания возникают при близком общении с теми, кто не только определился в своей расе с Богом, но и воспринимает Богу исключительно через свою расу. В «Бхагавад Гите» Кришна говорит, что он отвечает своему бхакте (возлюбленному) согласно той расе, в какой бхакта хочет иметь отношения с Кришной.

Мои учителя говорят так: «Мы не стремимся следовать Ведам и не стремимся нарушать Веды, ибо не следование Ведам является смыслом и сутью нашей практики; мы стремимся только к тому, чтобы обрести служение Радхе и Кришне во Врадже». Таково и моё стремление.
(один лайк от Буддовича.Кому нужны цитаты комментариев Прабхупады и его учеников в качестве ответов?)

Сергей Алтайский
Abhinanda, вы все еще не ответили на первые мои два вопроса — я дал исчерпывающие комментарии того, почему я вам их задал — я хочу точно понять с кем общаюсь — ответьте хотя бы на один — самый главный, который вы сами процитировали, но так и не ответили на него: «вы можете сами из себя знать истину, не прибегая ни к книгам, ни к чужим мнениям?»

Abhinanda Das
Сергей, для меня истина — это моё, сугубо индивидуальное, субъективное, спонтанное, искреннее, ничем не обусловленное отношение к Кришне; поэтому мне безразличны мнения как писаний, так и учителей, кто иначе воспринимает и описывает Бога, ибо я не выбрал, но испытал своё личное отношение к Нему. И в этом моя истина, которая не нуждается в подтверждениях писаний или иных внешних источников знания. Это как чувство голода и насыщения когда кушаешь, когда мне безразлично мнение других людей о том, голоден ли я. Какая мне разница, что они мне говорят по этому поводу, если мой личный опыт и моё личное восприятие является для меня определяющим в моей жизни. В ответ на мои желания в отношении моего Кришны я получаю в своей медитации то, что меня вполне удовлетворяет. Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос.Сергей, возможно, вы хотите, чтобы я написал, вижу ли я Кришну лицом к лицу?..

Сергей Алтайский
Abhinanda, «возможно, вы хотите, чтобы я написал, вижу ли я Кришну лицом к лицу?..» — нет, спасибо, мне этого не нужно) . Из ваших ответов я понял что вы не обладаете мистическим вИдением и неспособны проникать с помощью него в суть вещей или знать истину из себя. Более того, вы даже не можете понять мой вопрос об этом… Это означает, что: «1. вы видите познали брахмана, параматму и багаван? = да, я познал их суть и отличия.
2. вы являетесь освобождённой душой? = да, мой гуру дал мне мукти, освобождение от тамаса.» — эти ваши ответы на вопросы Александра — всего лишь ваши фантазии. Фантазии действительно субъективны, в отличие от реального вИдения, которое и искренно и объективно и которое можно проверить и испытать.(27 лайков.Ставит на место среднестатистического персоналиста,чьи заученные «ответы» весьма стандартны и ничего оригинального,тем более духовного в них нет)

___________

Абхинанда пытается роявлять напор,применяя последнее средство «харе Кришна»,что может сказать и попугай,от него не убудет:

Abhinanda Das
// Сергей: «…ваши ответы на вопросы Александра — всего лишь ваши фантазии» //

Это ваше субъективное мнение; в той мере, в какой мне открылись брахман, параматма и бхагаван, меня это более чем удовлетворило. ПОЭТОМУ меня более не интересуют ни брахман, ни параматма. Более того, и другие формы Бхагавана, кроме вриндаванского Кришны, меня тоже не интересуют. И даже это не конечная моя цель в силу того, что мне уже было открыто. Я подчеркиваю, что мне открывают, а не что я сам это беру и вижу.. Как раз когда кто-то говорит, что он обладает вИдением и видит всё, что он хочет, доказывают, что он НИЧЕГО не видит. Абсолют обладает абсолютной властью над всеми. Только он решает, что, кому и когда может быть открыто. Вы думаете, что вы напрягли свой мозг и увидели то, что находится за пределами мат. мира, на самом деле это происходит иначе. Во всяком случае, у меня происходит всё иначе. И мне безразлична ваша оценка, как я выше уже писал об этом. Ваше мнение о том, голоден я или сыт, это гадание на «кофейной гуще» и тыкание пальцем в небо. За 40 лет духовных практик только в этом воплощении я достиг то, что меня более чем устраивает, и я благодарен за это моим гуру и Бхагавану. Харе Кришна ))))))

______
на этот бред Ноль лайков. Из текста видно, что он это одно, а Абсолют это другое — двайта
______

Сергей Алтайский
Abhinanda, поединок(в контексте дух практики) очень подстегивает в нахождении ответов(не зря именно эта форма познания мира описана в БГ как битва, которую можно еще рассматривать как битву со своими внутренними страхами и вымыслами за чистоту сознания — в принципе как многое другое в нашем мире..) — и дает большее информации(например саму реакцию на что-то), чем если бы вы мне прямо ответили..) — да, это был тык в небо, отчасти, с моей стороны. Да, действительно, можно и без собственного видения познавать, если есть тот кто покажет. Мне этот ваш ответ показался искренным и правдивым — спасибо). PS «Вы думаете, что вы напрягли свой мозг и увидели то, что находится за пределами мат. мира, на самом деле это происходит иначе.» — мне кажется я ничего об этом не думаю и я не говорил, что что-то лежит за пределами мат мира — я бы сказал, что это его составляющие, благодаря которым он есть, так же как у человека есть два мозговых полушария и есть два глаза, благодаря которым он воспринимает мир так как воспринимает..)

_________

Буддович отчаянно пытается вернуть прабхупадистов к теме фильма,но от них скрыта суть:
_________

Александр Буддович
вообще интересно — акцент фильма как мне кажется на том что есть разделение в видении — одни говорят что мы совершенно отделены от бога а другие говорят что мы его продолжение… хотя в тексте написано всё ясно-ясно…. здорово что развернулось такое знакомство!
к слову — я поискал в бхагават гите — скрин взят из 18той главы….

Abhinanda, можно узнать — вы познали браман и параматму а что скажете о сиддхах — вам они открывались ? вы проходили видение тонких тел чакр..и т.д. или это не является обязательным на вашем пути?
и вопрос кто вы? честно кем вы себя сейчас видите?…

Сергей Алтайский
Abhinanda, я двигался не вайшнавским путем, хоть и не вижу в ведах отличия ни со словами Христа, ни с учением Карлоса Кастанеды… для меня близко такое описание мира — есть Первоначальный Источник(Непознаваемый) — ПервоБог — насколько понимаю ему Шива соответствует в ведизме, который не джива, но создал всех джив, все остальные дживы, включая Вишну — это его личности(то же самое, что субличности в человеке), благодаря которым Он создал мир с его различными качествами и проявленностями, каждой персонификации соответствует какая-то часть тела человека — Вишну — сердце, Брахме — живот, Шиве третий глаз и т.д…. — и все вместе эти дживы формируют тело со всеми его восприятиями, а Шива является Наблюдателем и Источником всех остальных существ… поэтому, осознав все это и будучи Источником(тем, кто наблюдает), я вижу для себя дальнейшую практику лишь в самой игре, так сказать после понимания того как она устроена и работает. PS не знаю что такое «вриндаванский Кришна»…

______

Анатолию Короткову сказать нечего:

Анатолий Коротков
:::):):):):) ДЖАЙ У нас новый Гуру появился! ))))))))) :):):):):):):):):):):):):):):):):)

Александр Буддович
Анатолий, джай! ты про сергея? )))

Олег Но vk.com/id3921349 (ещё один из тех,кому нечего сказать)
pichal’ka ))))))))))))))))))))
26 июн в 0:08 (vk.com/id30665253 поставила лайк.Там всё мрачно:друзья с Коротковым,цитаты прабхупадистов на стене)

Александр Буддович
друг, когда печалька то обычно делают вот так :((( а если 🙂 значит ты что-то недоговариваешь …..
на видео представлено несколько основных моментов и если есть чем их перекрыть, то крой- так ты утвердишь своё знание и поможешь другим понять….

есть 2 варианта но происходить будет в конкретный момент один из них — если есть метод который к чему то ведёт и есть то к чему он должен привести. то логично что когда приходишь то метод уже не нужен… если мне есть что сказать то 1 — я буду молчать.. мы будем молчать и делать вид что всё итак хорошо и 2 — мы будем говорить и тогда произойдёт революция и сброс балласта из отжившего…
в 1м варианте вам и нам комфортно во 2м случае немного неуютно но идёт познание… какой ты выбираешь?

Олег Но
kakie mogut bit’ varianti v poldvenadcatogo.))(тогда произойдёт революция и сброс балласта из отжившего- chuvstvuetsa talant k napisaniyu manifestov)
26 июн в 0:35 (Буддович лайканул)

Следующий пост Буддовича ставит многие точки над i :

Александр Буддович
я не могу себе представить даже как это быть независимым от бога..как это быть отделённым от него — я являюсь его продолжением, его индивидуальным продолжением… сравнивать кого то с кем-то можно но не сцелью сравнять а с целью удивиться разнообразию вариантов…я и использую разные методы чтобы как можно скорее и яснее вспомнить это…. когда я молюсь тогда мы соединяемся и становится понятно что исполнять волю бога и быть отдельным от него невозможно…. на*уя ему моё служение если он итак всё может у него есть всё? бог наслаждается разнообразием и мы есть его любовь, его любовь к играм… и как мне кажется единственное что мы можем это наслаждаться вместе с ним, при условии что мы отпустили хватку за узость восприятия…
26 июн в 0:50 (всего 4 лайка)

Суть его сообщения: <<когда я молюсь тогда мы соединяемся и становится понятно что исполнять волю бога и быть отдельным от него невозможно…. на*уя ему моё служение если он итак всё может у него есть всё?>> Тут всё логично,но Буддович не обладает знанием о том что слуги Шивы обречены на служение и они сами виноваты в своей двайте.

Олег Шамарин (http://vk.com/id164998071)
Александр, классно!

Александр Буддович
нет никакой уравниловки — у каждого своя дхарма ..чисто индивидуально своя в каждую минуту …. когда я отбрасываю всё то понимаю что чист, становится ясно видно где маски зацепки санкары, всё есть взаимодействие гун…. становится понятно какой именно индивидуальный цветок прорастает сквозь меня …. если человек искренне заявляет то что знаетъ и тот кому он говорит также искренен, тогда оба развиваются, а иначе это привязка к плодам деятельности и зажимание правды и стоп эволюция …

Abhinanda, если у вас есть время и возможность, вы могли бы описать параматму, какой вы воспринимали её, как вы познавали её отличие прочего?

Максим Ермолин
Кто-нибудь видел духовного учителя абхинанды дас’а? Если это тот, что у него в альбоме под названием «мой духовный учитель», то он не может быть настоящим гуру, поскольку имеет болезни глаз, про таких говорится: не достигли глубин реализации, однако, выдают себя за святых или просветленных, раздают посвящения.
27 июн в 7:56 (9 лайков)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментирование запрещено.