Персонализм. Имперсонализм

This post in: enEnglish

Тугутов учудил где-то в выступлениях, что умершего насильно бросают в новое воплощение после визита к Кришне и показа всех его поступков с мотивацией. Это расчёт на ложное эго, главенствующую шакти неосвобождённых душ персоналистов, связанных тамагуной (главенствующая гуна Кали Юги). Никто никого никуда не отправляет насильно. Трехлебов рассказывал как он это проверял. Бедолгага видимо не доверяет своему учителю, засевшему высоко в Гималаях, и полагаясь на своё мнение решил лично выяснить что там происходит. Выяснил, что всё по согласию и на благо.

Тугутов много чудит и вот в одном из выступлений отчудил, что «секс нельзя победить сексом, как огонь нельзя поседить огнём, поэтому нужен отказ от секса и применение только для зачатия», — мелким шрифтом в строчку А СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТРАТЬТЕ НА РАСПРОСТАРНЕНИЕ КНИГ И ВЛИЯНИЯ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. На недалёких людей, основу посетителей подобных сборищ, конечно легко окажет влияние подобная аналогия. Но мне залезть в уши не получится: Следуя его «умо»заключениям ВОЙНУ ВОЙНОЙ ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ, НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ.

Айравата дас не лучше. Проповедует что в духовных мирах минимум секса, что Арджуна отказался от предложения апсары Урваши. Но как в старом добром калейдоскопе, он умолчал, что апсара его прокляла на импотенцию, поскольку он абсолютно неправ, притащив свои верёвки из уровня Бхувар на уровень, где эти гуны очень слабы, поэтому живые существа там менее связаны запретами. То есть ребята профанируют веды как только могут.

Особенно запомнилось, как Айравата передавая слова Прабхупады о поднятии кундлини неподдельно смеялся. Суть в том, что Айравата убеждённо говорил, будто бы единственный метод поднятия кундалини это медитация высоко в горах на созвездие Дельфина, как видимую часть Вират Рупы, миллионнорукой вселенской формы Абсолюта, что это созвездие связано с кундалини чакрой. М-де… глубина познаний йоги… Способов поднятия кундалини конечно не один и не два. Приведу пример из Вед: Сати, супруга Шивы, чтобы поднять кундалини и испепелить своё тело, полученное от Дакши (её отец), завидовавшего Шиве, медитировала на ступни Шивы. Хорошо, что в те времена не было прабхупадистов.

Другой способ, описанный в шастрах йоги это управление дыханием, а именно длительная задержка, объединение праны и апаны в сушумне. Кундалини «задыхаясь» начинает с шипением свой подъём вверх к сахасраре. Но персоналисты, считающие, что аштанга йога практикуется только на духовных планетах риши и муни, и здесь видят только своё болото «только так и никак иначе». Третий способ: духовный учитель может поднять кундалини взглядом и может дать освобождение. Этот способ не может быть взят на вооружение прабхупадистами, т.к.сразу станет очевидным, что все их потуги быть учителями есть проявление невежества и самозванство.

Как можно верить в такую дичь после утверждений Тугутова о том, что спать надо головой на восток, т.е. вопреки меридианам, течению энергии… Ладно англингов можно понять: хотят своих последователей отправить к Ямараджу побыстрее — спать головой на север, означает вперёд ногами к смерти, т.е. так носят покойников. Но эти то изображают из себя знатоков верховной личности и так стебаться над людьми…

Имперсонализм - освобождение от обусловленности

Айравата дас в выступлении за 1999-2000 года сводит имперсоанлизм к тому что есть 4 вайкунтхи, одна для имперсоналистов, желающих слияния с имперсональным сиянием Брахмана, о котором говорится в Упанишадах и других ведических текстах. Но это снова профанация.

Имперсонализм это не слияние. Так они переводят всё в плоскость своего персоналистского восприятия. Имперсонализм это осознание неотрывности. На языке буддистов «сансара есть нирвана». Даже этот огонь материального существоаания это не дрянь какая-то. Не место красит человека, а человек место. Если не гадить, то даже Кали Юга это средство самопознания, а не гадюшник для людей с негативной кармой, убивающих друг друга в полном невежестве. Преобладающая верёвка сейчас невежество, это так. Даже те, кто говорят что пробужденные от сна Кали Юги на самом деле в невежестве, просто повторяют как попугаи заученные от кого-то фразы.

Можно даже провести аналогию с освобождением от материальных и иллюзорных оков с анекдотом про отказ от курения «бросил курить? хорошее дело, я много раз бросал». Ничего трудного в освобождении нет. Есть определённый алгоритм действий, соблюдая который можно достичь освобождения и сказать про себя «я много раз уже освобождался». В иллюзию тянет желание. И освобождение это желание.

Айравата так забавно рассказывает про великую прабхупадистскую мечту, что прилетит Кришна на голубом вертолёте и бесплатно провезёт через все оболочки вселенной прям в духовный мир… Нелепо. Если желания не изжиты то сущность свалится снова тем же путём каким свалилась перед этим. Кому в духовных мирах нужен голубок которого привезли? Там нет различий, а этот будет отличаться в силу того что его привезли. Он не составляет с духовными сущностями одного эгрегора ,иначе его не смогли бы удержать никакие оболочки вселенной и никакая привлекательность форм Пракрити. Зачем ему нужна помощь доброго пилота Кришны, если его не держат никакие верёвки? А если держат то помощь окажется бесполезной. Кришна не станет рвать верёвки насильно и по просьбе тоже не станет. Иначе зачем тогда весь этот балаган?

Если человек серьёзен в намерении достичь освобождения то ничто его здесь не удержит. А если это блажь и живое существо не понимает значение освобождения, то его привлечёт любой запах свежей выпечки.

Есть реально освобождённые личности, которые приходят сюда из сострадания, чтобы помочь осознать себя другим. Сам механизм попадания в материю из духовных миров, прабхупадисты или утратили или не раскрывают на публику. Судя по их спорам при организации обществ, они его не знают. Если человек не знает где вход (не знает как попадает сюда), то как они могут знать выход (что есть особождение)? Их сказки про полёт из иллюзорного мира на летающем корабле Кришны не в счёт. Кроме снисходительной улыбки это ничего не стоит.

Это всё равно что утверждать коррумпированность и предвзятость Кришны к неким «своим», и по аналогии утверждать что раз Кришна так предвзят, то и в духовных мирах все предвзяты. Фактически это проекция невежества Кали Юги на духовные миры, а факт отсутствия сведений у них о том, как существо попадает в Иллюзию, говорит в пользу того, что их сампрадая имеет только авторитеное название, но суть липовая. Почему же другие сампради знают это? Они так рьяно не рвутся проповедовать невежам, потому что понимают, что преданность негодяев так же ненадёжна как и они сами, и не собираются делать себе авторитет на этом, предпочитая немногих избранных большой кодле званых. Есть такие традиции, которые могли бы рассказать, но им отказывают в регистрации любезные чиновники.

Мокша: двайта и адвайта

Прабхупадисты утверждают что только наги плодятся сотнями 🙂 Женоненавистничество этих ребят скоро войдёт в легенду, особенно из-за того что они переволят веды как им заблагорассудится, называют эти переводы самыми точными и свою позицию «подтверждают» своими искажёнными переводами. Фильм Махасати Савитри хронометраж 2ч 06 мин. Савитри: «благословите меня иметь сотню сыновей». Савитри жена принца Сатьявана, которая смогла отнять своего умершего мужа у Ямараджа (повелитель смерти)

(с) Айравата дас 2000г: <<последние два Брахмы точно были вайшнавами>> — это перебор.

В йоге нет ничего постоянного. Все ступени сменяют одна другую. Персонализм в браке тормозит развитие так же как и всё, что развивало раньше и было чем-то прогрессивным, то есть является тамасом (невежеством). Но прабхупадисты за секс в законном браке против адюльтера, который является следствием пребывания в отжившей форме. Не будете же вы всю жизнь спать или лежать в одной позе? Начнутся пролежни. Так и здесь. Ребята говорящие что они все в благости на самом деле за невежество.

То же самое касается способов питания типа вегетарианства и сыроедения. Кто на этом завис тот в невежестве. Это ступень которую надо пройти. У Трусавона эта ступень (вегетарианство) длится 12 лет, если не ошибаюсь. Либо давно пора перейти на сыроедение либо надо выяснить что делается не так, потому что 12 лет это долго.

Если вы включите фонарик в темноте, то световой луч, дойдя до препятствия в виде какого-то предмета, обозначает его. Примерно то же самое действие оказывает звуковая вибрация мантры Ом на персоналистов (двайта/двойственное сознание). Звуковая вибрация «спотыкается» и, в зависимости от уровня двойственности индивида, создаётся мир, где персоналист сможет осознать себя имперсоналистом и перестать быть помехой звуковому воплощению Абсолюта — Ом.

Именно поэтому мантра Ом является основной в Сатья Югу. Все ясно осознают, что единственная причина пребывания в этом мире их небольшое отклонение от абсолютной духовности — какая-то часть личности имеет тонкое осквернение, которое нужно снять настроив себя по этой мантре. Это является причиной, по которой в Сатья Югу самые развитые йоги уделяли минимум внимания половым отношениям, хотя владели ими в совершенстве. Например, Шива отказывался исполнить супружеский долг, предпочитая медитацию, поэтому Парвати пришлось прибегнуть к мистическим способностям чтобы дать жизнь Ганеше.

Имперсонализм лишён принципа самости и индивидуальности, свойственного двайте. Имея индивидуальное тело, имперсоналист понимает что проросли какие-то давние семена кармы. Чтобы перестать испытывать страдания этого мира, с помощью йоги и акармических действий санатна-дхармы нужно развязать три узла (грантхи) в данном теле, что даст освобождение от индивидуальных желаний, свойственных шести чакрам и семена кармы дальше не прорастут — освобождение будет достигнуто и для этого тела, плода каких-то забытых желаний.

Если брать во внимание локи, находящиеся во вселенской форме Вират, то чем ближе к голове, тем живые существа обладают большей пропускной способностью звуковой вибрации Ом. (с)«Сиддха-сиддханта-паддхати Горакша»(раздел 3) <<Мир Сиддха Лока, где вечно живут сиддхи и натхи, находится в центре лба. На вершине головы пребывает мир Кула Лока, там проживает божество Кулешвара. В брахмарандре проживает бог Высшего Абсолюта. На макушке головы находится мир Шакти Лока, там проживает Шакти>>

Таким образом на вершине головы:

1) Кула (одно из названий Каула — сознание семьи всех живых существ, где человек имеющий такой тип осознанности даже родившись в низкой варне является выше брахмана, не имеющего сознания Кулы. В некоторых тантрах сознание Кулы называется выше чем уровень Шивы);

2) Брахмарандра — Бог Высшего Абсолюта;

3) Шакти лока. <<В Шактисангама-тантре, Кали-кханда 4.5, говорится: «Все женщины должны рассматриваться как формы Кали и Тары. Когда такое понимание достигнуто, восприятие становится свободным от объектов иллюзорного мира»>>(с Энциклопедия тантры,2010г,стр.769,Неаполитанский (Шалаграма дас),раздел Шакта.

Фактически в цитате речь об имперсонализме. Патала реагирует на звук Ом хуже всего, поэтому «отбрасывается» данным звуком в область стоп формы Вират. Имперсоналисты Кулы и Шакти меньше всего деформируют данную мантру, их самость очень прозрачна, поэтому они находятся в самом верху данной формы сознания Абсолюта. Живые существа проживающие там лишены двойственности иллюзорного мира по максимуму, не привязаны к любым концепциям материального существования. К ним не прилипает самой жуткая из материалистических формулировок двойственности персонализма — есть «Верховная Личность» бога и есть некие мы, вечно отделённые от Личности из-за зависти, обречённые блуждать в материи в ожидании виманы Кришны на вайкунтху.Верховная личность бога.

А как ещё Абсолюту прийти в этот мир? Как не верховной личности? Это мир персоналистов, то, что высветил луч фонарика в тьме пространства. Мир всех, кто в той или иной мере страдает или напротив получает наслаждение от своей двойственности. Он может конечно прийти как Голос, что мы видим в другой литературе персоналистов Библии или показать какой-то этюд на тему формы, как в Книге Иезекииля с престолами, властями, началами, ангелами, архангелами. Форма зависит от личности того персоналиста перед кем эта форма показывается, чтобы не травмировать. Арджуне Кришна показал один вариант, Дуриодхане другой.

Разъяснение Авадхута Гиты

Брахман не испытывает трёх состояний сознания и 4-го (трансцендентального, турийя), но 4ое сост-е более совершенное чем трегуна, которые обыватель не в силах превзойти.

Брахман (Атман) не является наслаждающимся, что сразу превращает Трехлебова в лжеца,т.к. в ответ на вопрос Зачем всё это нужно Абсолюту? — он говорит — Наслаждение получать. Всё это праздные разговоры, опровергаемые Авадхута Гитой.

Всё, что испытывает живое существо — отделяет его от Брахмана. Йога устанавливает эту связь. Обыватели (существа под действием трёх гун материального мира)считают что йога это асаны и пранямы. Любое действие доводится до состояния йоги.Только питанием можно снизить температуру тела на 0,6 градусов как мимнимум,как максимум ещё ниже.

Все состояния сознания, которым не доступны более высокие,испытывает ум. Бесконтрольный ум превращается в злейшего врага, т.е. отделяет от Брахмана. Авадхута Гита говорит что йогой нужно успокоить ум, потом ум растворится полностью за ненужностью и живое существо становится освобождённым.

Брахман не имеет ни формы ни бесформенности, потому что все эти понятия относятся к материальному миру. Человек познавший блаженство саттва гуны не понимает блаженства турийи. Эти состояния являются объектом ислледования, но Брахман не состояние и не поддаётся исследованию — эта категория не имеет описательных символов этого мира,не может быть объектом познания.

Находящиеся под действием саттвы, как бы они себя не называли, это материалисты, потомуч то саттва гуна это гуна материальной природы. Они познают материальную сторону каких-то проявлений не доступных в раджа гуне и тамагуне. Всё это тройственный материализм, безбожие. Никто не распознал в принце Раме аватара кроме семи риши. Это Трета Юга, Эпоха саттвагуны, когда воплощались великие личности с врождёнными сиддхами и сверхмогуществом. Что можно говорить про Кали Югу, по умолчанию век невежества (тамагуна)?

Прабхупадисты заявляют что культивируют саттву, т.е. гуну материальной природы, которая преобладала в Трета Югу миллионы лет назад. Похвально что не тамагуну, но хвалиться нечем. Саттва гуна это такое же забвение, как и другие гуны и 4 ое транцендентное состояние, которое было преобладающим в Сатья Югу. Великие йоги интриговали против друг друга. Вишну итриговал против Ганеши, поддавшись на наговоры наушников, Дакша завидовал Шиве, был в гневе на Чандру (Луну) мужа своих дочерей. Многим не понятно поведение «богов» в Сатья Югу и-за того что прабхупадисты скрыли 4ое состояние.

Люди не знают, что четыре Юги делятся как раз по преобладающим состояниям сознания в эти Юги, как писалось в начале данной темы. На основании калейдоскопа нельзя сделать верные выводы, поэтому адептам «Шрилы» остаётся воспевать махамантру, считая что она введёт их в трансцендентное состояние, которое в свою очередь, не является целью, а всего лишь следующий рубеж, который требуется превзойти.

Айравата дас высказался про богатство, что от него надо избавляться, как от мешающего. Всё это навеяно христианскими искажениями. Повелители йогов все богаты. Никто не стал бы направлять эфир к бедным, униженным страдальцам. Они потому и могут что-то дать, что владеют разными благами.

Привязанность к богатству это низкий уровень сознания. Но если вспомнить преданного Лакшми, Асура Бали, то он раздавал милостыню браманам невзирая на лица. Это часть аскезы. Он как лучший преданный, знал как именно нужно почитать Мать в форме Лакшми, поэтому был обласкан ею и наделён удачей, могуществом и благополучием. Наделяя благами браманов он показывал первенство в удаче, стимулируя других на пути бхакти.

Представьте, он наслушался прабхупадистов и начал отказываться от плодов аскез. Тогда все будут считать аскезы ненужной, пустой тратой времени, к тому же мешающей достижению «совершенств», где за совершенства выдаётся уровень пения хором в ожидании летучего корабля, помимо продажи искажённых шастр, залечивая болячки средствами в тамагуне или загибаясь от них.

Всё это спекуляции предваряемые словами, что «у нас самая авторитетная парампара», — йогой заниматься не нужно (хотя не возбраняется, но говорится что это не средство для прабхупадиста), вся йога сводится к «бхакти» в форме пения, это в то время как менее зашоренный прабхупадист Шалаграма дас даёт понятие бхакти включая в него телесную бхакти — майтхуну (НА ПРИКРЕПЛЁННОМ ПОСТЕРЕ). У ребят нет времени договориться между собой,что и как искажать в древних учениях. Им бы отучить людей от секса.

Если некто кричит о вожделении, измерьте его температуру
Собственно, из-за этого их каприза, не имеющегно ничего общего с варна-ашрама-дхарма, приходится давать инфо о двайте (персонализму) в группе по родам.

Важно, что прабхупадисты в данном случае игнорируют факт того, что материальное благополучие Артха, является результатом дхармы. Зачем отказываться от богатства (артхи) если ты имеешь его в результате дхармы? Это глупо и противоречит дхарме. Такое богатство не является препятствием на пути к осознанию. Это ступень развития, показатель единства с Абсолютом. Отказаться от трона может только император, а не тот кто никогда не имел реальной власти и не знает что это такое. Такие спекуляции действуют на тех, кто понятия не имеет что есть дхарма и зачем её исполнять или убеждены, что то, что ими делается и есть дхарма, хотя это заблуждение.

Богатство пришедшее путём не исполнения дхармы является препятствием. Вайшьи откашливают 25% прибыли кшатрию. Сейчас это не делается повсеместно. В 90е бандиты брали треть, то есть нарушали дхарму из-за жадности и были ограничены в своём вожделении.

Элита ИСККОН поколняется Женскому Началу

В аудио семинаре «Цели визитов инопланетян» Айравата дас говорит совсем уж какие-то чудаковатые вещи, что большинство прилетающих на Бхарата варшу инопланетян имперсоналисты (инопланетяне это адвайта, короче). Сколько можно этих спекуляций? Персоналистами являются практически все, кто не развил аджня чакру. На аджне двайта (бог это одно, а я или люди это другое) заканчивается. Иногда аджня закрывается, если человек прекращает исполнять дхарму. Живое существо подпадает снова под действие звёзд, планет и своей кармы.

Светлана Бородинова
Бедолгага видимо не доверяет своему учителю,засевшему высоко в Гималаях,и полагаясь на своё мнение решил лично выяснить что там происходит.Выяснил,что всё по согласию и на благо ….что именно по согласию?

Светлана, речь о воплощении
это тема для тех, кто знаком с каждым семинаром Тугутова, Айраваты дас и других прабхупадистов

Светлана Бородинова
речь идет о его воплощении,Трехлебова вы имеете в виду?

Светлана, Трехлебов очень многое скопировал у прабхупадистов. Да, он выяснял именно это, что никто насильно не толкает к рождению

Светлана Бородинова
А вы интересно пишете.а как вы к Вишнудеву относитесь?И вы кто по дхарме?Вы к кауле и какой сампрадайе себя относите?

Светлана, сожалею, но для этой темы, данный вопрос является флудом. К тому же есть принцип Время-место-обстоятельства: с кем говорить, где, когда и о чём. Вишнудэв такой же спекулянт с купленной дикшей как многие другие. Надеюсь, что не сообщаю для вас ничего нового. О себе у меня есть заметка, адрес в профиле, графа о себе.

Надежда Кульчитская
Светлана))) мир в душе — это когда видишь любовь и искру Бога в каждом, в КАЖДОМ! Видишь по-настоящему

Без трёх критериев истины ариев это трёп дикого мяса. Они в это понятие могут вместить что «душе» угодно: «Ты не проглотил мою мочу, нассанную тебе на голову, значит не видишь искры во мне.» — для примера.

Алима Сан
Эти иссконовцы извратили все! Постоянно поют про ненасилие, мир и любовь. Между тем, Кришна большую часть жизни был воином.
Но у этих один ответ: Кришна-Бог, а мы его слуги и никогда богами не станем.

Это позиция призраков в Кали Югу: преты, бхуты, пайшачи в теле человека. Они не исполняют дхарму, выдают за это надуманные ритуалы прикрепления к персональному эгрегору. им чуждо всё человеческое.

Далее по цитате:

<<Кто хочет стать Богом тот Асур>> подтверждение из вед прабхупадисты не приводят. В Авадхута Гите сказано «кто говорит про себя что я — бог, тот падший», — всё верно,пример Хираньякашипу. Асуры разрушают мир. Опредления бог, дэв очень условные. Есть Суры и Асуры. В английском слово Lord соотв-ет Повелитель. Стать повелителем тот Асур, — так будет звучать цитата прабхупадистов. Это глупость. Повелителей много. Слуги и рабы повелителей это призраки с прета-локи. Где бы они не воплотились им всегда напоминают их место в пищевой цепи.

<<Поэтому все ходят лысые, обжираются до упаду типа прасадом ( чем больше съешь, тем лучше), и страдают недоебитом.>> Ходят лысые это неважно. Обжирание это признак призраков в теле человека, потому что единственное желание прет и т.п. бесплотных духов, получить плотное тело чтобы нажираться до отвала. Их религии — все двайта. Везде максимум есть посты, которые они считают духовным подвигом. Конечно, их единственная цель поглотить как можно больше пищи, ещё бы не подвиг. Недо*бит их тоже понятен — нет времени ни что кроме жрачки. Смысл совокупления ими утрачен. Например, для мужчины есть периодическая необходимость отделить семя от крови на какое-то время, чтобы потом вернуть обратно. Так мужчина чистит эфир, не позволяя воплощаться слугам и рабам через него. Им это запрещено, поскольку они преты (призраки) и есть. Иначе они потеряют эту форму тела и вернутся на мрачную прета-локу, где не поколбасишься.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментирование запрещено.