Как пройти на другие варши Бхумандалы

This post in: enEnglish

В обыденно атеистических понятиях, термин «варша» означает планета. Это те планеты которые не видны в нашем измерении, но на них можно попасть разными способами без космических аппаратов, а на космических аппаратах земного уровня на них попасть нельзя, в первую очередь потому что эти средства перемещения в пространстве сделаны в невежестве, т. е. грубо, без учёта многих факторов, с игнорированием даже того, что можно было применить.

На соседних варшах всегда Трета юга, т.е., невежества там очень мало, плюс оно там уравновешено с другими гунами, поэтому там нет болезней. Тело человека, которое даже теоретически может заболеть, туда при всём желании попасть не может. Освобождение от болезней даёт наличие пашу-бхавы, достигаемой практикой хатха-йоги на уровне воина.

Если брать аштанга йогу, то ступени яма, нияма, асана длятся 24 года, по 8 лет каждая, примерно столько же лет составляет ашрам брахмачарья, который кшатрий проводил в ученичестве у брахмана.
Т. е. на ступени -пранаяма- (но некоторые кшатрии и на более продвинутых ступенях) кшатрии возвращались к своим родителям.

Практически в два раза сокращает прохождение ашрамов самая продвинутая асана для медитации и самадхи — ширшасана. Подтверждение можно найти в Махабхарате, где описываются йоги проводившие в ней ровно 12 лет, что составляет 50% от 24 лет.

В Кали Югу нет равновесия гун, преобладающая гуна — тамас, которая исключает развитие. Вопросы задаваемые по практике ширшасаны в другой группе по йоге легко обнаруживают, что среди практикующих одни тамасики. Они не смогли ответить ни на один вопрос даже коллективно, хотя не было спрошено ничего такого, чего нельзя было бы найти с помощью 5 чувств, потому что ответы содержатся в уже опубликованных статьях. А те, что предполагают особое знание были снабжены подсказками, но результатов это не принесло. Вопросы о ширшасане будут опубликованы чуть позже.

Ширшасана это конечно только средство. Но изменить сознание, превзойти эгрегор данной варши практически невозможно, если её не делать или делать неправильно, поскольку вами в 100% из 100% пропущен первый ашрам в жизни, что превратило в вас в тамасичных шудр или варна-санкара. Теперь как в сказке «Алиса в Зазеркалье» чтобы стоять на месте надо бежать очень быстро, а чтобы двигаться надо либо лететь, либо телепортироваться. Такое сознание: «а, я сейчас начну проходить потихоньку яму-нияму» в 25-35 лет, не занимаясь больше ничем, без руководства гуру, это ровным счётом ничего не даст — лишняя суета в невежестве.

Почему нужен гуру: вы тамас не можете отличить от другой гуны, а 4-е состояние вам вовсе неведомо. Ещё большие тамасики хватаются сразу за всё, что надо было пройти в более раннем возрасте — боевые искусства, совмещая их с йогой. Так можно достичь порванных связок, но не йоги. Начинают бездумно копировать мой практический опыт, игнорируя, что у меня ступень боевых искусств пройдена своевременно, своевременно был получен опыт голодания, пройдено длительное голодание, есть опыт владения всеми тонкоматериальными телами, открыт третий глаз в дэваконическом теле и только на такой базе у меня успешно идёт раджа йога, когда я, отзанимавшись всего пару месяцев в ширшасане по 60 мин., перехожу сразу на полтора часа без негативных последствий для здоровья и развития.

Итак, если у вас преобладает тамас и даже раджас в эти варши не попасть. Безнадёжно ничтожный шанс появляется если гуны уравновешены, но это не то состояние, которое описывают прабхупадисты. У них нет равновесия гун. Их гуна — тамас, и первый признак в том, что их гуру болеют и умирают в мучениях. Как описано выше, саттва, т. е. равновесие гун исключает возможность болезни, но они и тут впереди планеты всей, сообщают, что саттва преобладала в Сатья югу, чтобы скрыть четвёртое состояние от ищущих людей.

Призрачно слабый шанс появляется, если есть пашу-бхава. Незначительно слабенький шансик, если есть сиддхи. Все эти места охраняются повелителями(лордами) йогов, т. е. кто имеет с ними связь, повторяет мантры, те имеют микроскопический шанс, поскольку повторять мантры можно и под действием гун природы.
Шива, лорд тамаса, спокойно примет ваше повторение и не оставит без поддержки, но это не повод пропускать вас на планету лишённую тамаса.

Очень слабый шанс появляется у тех, кто исполняет дхарму. Слабый шанс у тех, кто не привязывается к результатам исполнения дхармы, действуя по акарме. Полигамные имперсоналисты имеют шанс пройти на эти варши, если кроме такой формы сознания у них есть пашу-бхава, как неотъемлемая составляющая варны кшатрий, частичная свобода от клеш и сиддхи. Полигамные имперсоналисты действующие по акарме, соблюдающие санатна-дхарму, имеющие великие сиддхи, подтверждающие свободу от клеш имеют хороший шанс. Для людей сознания каулы – шансы ещё лучше.

Это что касается случайных попаданий в другие варши.

Самый лучший шанс у тех, кто в медитации узнал путь маршрута и прошёл по нему. Но есть ещё люди для которых специально создают эфирные коридоры чтобы проложить им путь без необходимости добираться до какой-то отправной точки. Это люди имперсонального сознания, которые соблюдают акарму и исполняют санатна-дхарму на пределе возможностей, как принц Прахлад, не считающиеся с опасностями, грозящими собственной жизни.

По такому же принципу должны действовать женщины, исполняющие женскую дхарму: показывать дорогу к себе, как к отдельной варше, можно только тем, кто имперсонален и не ищет выгод, готов пожертвовать всем для других. Все остальные – только если случайно окажутся в поле зрения. Нужно отдавать себе отчёт что это варша сейчас для мясоедов, шудр и варна-санкара. Если вы не превзошли их эгрегор, то не сможете попасть туда никоим образом.

Можно попасть туда в новом рождении, если вы перед смертью избавились от клеш, владеете тонкоматериальными телами, знаете что такое акарма, умираете не в тамасе и раджасе, над вами не висят семена кармы, заставляющие вас воплощаться на Бхарата варше, т.е., превзошли этот эгрегор и ещё в этой жизни вы смогли побывать там в тонкоматериальном теле. Если прижизненного опыта не было, то бесполезно думать, что вы сможете родиться там, карма не позволяет посетить эти места даже в тонких телах, о грубом даже говорить не приходится.

Сам факт путешествия в тонких телах вне пределов Бхарата варши говорит, что вы в состоянии преодолеть этот эгрегор, но это ещё не говорит об имперсонализме сознания. Можно, как говорится, взглянуть одним глазком и на этом всё кончится. Требуется понимать, что там Трета Юга, эпоха трёх Солнц, там действуют совсем иные созвездия на людей, поэтому чтобы проникнуть туда, необходимо посредством исполнения санатна-дх армы освободить себя от действия местных созвездий, светил и планет, держащих вас здесь сетью кармы.

Есть же такие, которые думают «ой, что за глупенькие, что-то делают, с кем-то ругаются, суетятся, это же раджас; шудры там у них, варна-санкара, когда всё так хорошо и спокойно, никуда их не возьмут на хорошие планеты» — это тамасики, причём самые невежественные, озвучивающие разновидность позиции шудр и варна-санкара «моя хата с краю». Таким точно не бывать даже посредством тонких тел в других варшах. Они уверены, что кто-то их возьмёт. Такой случай был в группе Сиддха Лока. Это всё персонализм, двайта. тот же самый прабхупадизм, где они отдельно, Абсолют, застрявший в какой-то форме — отдельно и он у них выполняет роль таксиста, отвозящего их Эго то на духовные планеты, то в другие варши.

Что происходит с персоналистами хорошо показано в сказке Пушкина «Золотая рыбка»: «землянка, старуха, разбитое корыто», — очень красочно описано про тех, кто думает что у них Кришна на посылках с виманой. Вам всё детство троллили этой сказкой в разных вариантах, но через тамас так и не смогли пробиться, поэтому большинство из вас так и остаются персоналистами. Абхай Чаран (Прабхупада) видимо Пушкина не читал, поэтому думает что его двайта здесь приживётся.

Кроме медитации есть конечно способ узнать из книг места доступных переходов в другие варши. Эти книги вряд ли будут распространяться через магазины. Но могу сообщить суть: В других варшах нет преобладания гуны невежества. Поэтому их условно называют райскими. На этой Бхарата варше преобладает невежество, поэтому здесь адский мир в настоящий момент. Люди повально подвержены заражениям, страдают, умирают в младенческом возрасте, верхи общества манипулируют низами, наживаются, спекулируют, лгут, грабят и воруют.

Т. е. если избавитесь от тамагуны, вы уже здесь сможете жить более полной жизнью, уравновесите гуны и превзойдёте их — велик шанс что при случае сможете перейти в другие варши.

Общий признак: через горы и пещеры в горах можно перейти в локи Суров, через водоёмы можно угодить на адские планеты Нарака локи (доступно тем кто в жёсткой тамагуне), через пещеры ведущие вниз, овраги, обрывы можно попасть на локи Асуров.

По телевизору как-то давно была передача о том как группа молодых людей пошли в горы и потом их искали что-то около двух недель, но никого не нашли. Лагерь брошен как-будто люди вышли ненадолго, но никаких следов нет. Именно так происходит переход.

Парни и девушки были молодые, т.е., соотв-ют возрасту людей в райских варшах, отяготить карму видимо не успели и кто-то из них обладал мощным сенсорным статусом. Даже если остальные не обладали, то кто-то взял их карму на себя, и они также смогли перейти. Про индейцев майя есть примерно такие же сведения, что они не вымерли, а перешли в другую варшу всем народом. Дело также было в горах и место жительство выглядит оставленным ненадолго.

Есть один тонкий момент для прохождения на варши, где постоянно Трета юга. Некоторые будут шокированы, но что поделать. В Трета югу нарабатывалась карма за мыслепреступления. Вы не могли безнаказанно думать, как убиваете кого-то, строить планы мести, думать про насилие над людьми или животными. В общем, за любой деструктив и невежество вы отягощали бы свою карму. По сути, вы находитесь в Кали юге потому что ваши мысли нечисты, т. е. ваш личный накопитель (мысли чаяния желания), что можно также именовать эгрегором — абсолютно нечист и не соответствует эгрегору Трета юги.

Более того, здесь всё делается, чтобы так и оставалось, чтобы вы какими пришли в этом мир, такими и ушли как минимум, но «лучше» если отяготите свою карму ещё сильнее; и для этого здесь плодятся запреты на практики очищающие эфир, профанируются методы, способные установить чисты ли ваши мыслеформы или нет.

Один из действенных методов, как убедиться в своей чистоте всегда был и остаётся метод почитания Кали-Шакти или Парвати в любой симпатичной вам форме. Если Ганеша опередит Шиву, даже если вы читали мантру только Шиве и, чтобы их увидеть, достаточно очистить свои дела и каналы тонких тел, то для форм Парвати внешнего лоска недостаточно. Вы должны быть чисты внутренне – только тогда сможете увидеть Труднодостижимую и получить благо от неё.

Как правило среди кшатриев любого вектора (Суры и Асуры) было распространено почитание форм Парвати, потому что с вайшью или ещё ниже она никогда не будет контактировать. Что также показано в Энциклопедии тантры, где приводятся уровни развития сознания, где после первой ступени вайшнавизма, идёт вторая ступень шиваизм и только после шиваизма идет шактизм, получая калиюжное деление на два рукава одной рубахи, что также является искажением и подстраиванием для людей сознания Кали юги.

Кто может мантрой взаимодействовать с Кали-Шакти, тот близок к вира-бхаве (сознание воина), а кто не может видеть Кали-Шакти, как бы он не трепал языком или умом мантру, направленную на неё, тот блуждает в низких формах развития – может врать другим, но не себе и макрокосмосу.

Подробнее о почитании Кали-Шакти https://vk.com/topic-9066818_26769641?offset=80 (два сообщения за сегодня 10. 11. 12) со слов «То же самое происходит и с почитанием Кали-Шакти. «

По причине того, что почитание Кали-Шакти это детектор чистоты вашего личного эгрегора от персонализма, на это льются потоки грязной лжи и почитание форм Парвати низведено до публичного размазывания помоев, производимых осадком общества.

Например, приложен видео файл против лжи разных гуру челяди, утверждающие что в Индию было вторжение каких-то ариев. Эту ложь распространяют англо-саксонские м-соны христианского направления. Теперь переняли местные отбросы, именующие себя «славяне», хотя на этот ярлык у них прав не больше чем у гражданина Испании.

«Славяноарии» англом-сонского разлива, как правило, любят стебаться о том, что чуть ли не они лично прекратили кровавые жертвоприношения для чёрной матери Кали, которой таким образом поклонялись дравиды.

Видео: Прародина ариев. Ложь «Теории арийского вторжения»

На самом деле в названии темы и группы есть только новое для многих слово «варши». Термин новый, но его суть вам известна с детства. Все знают произведения Гомера — «Иллиаду» и «Одиссею». Эти повествования кому-то (не будем в очередной раз показывать пальцем на эту шиваитскую организацию с фартуками и мастерками) очень хочется связать исключительно с греческой мифологией, чтобы это воспринималось сказками. Так бы оно и было, но Трою всё же нашли, хотя и её считали вымышленным местом, которого никогда не было в природе.

На самом деле, выражаясь ведическими терминами, это итихасы — летописи. Ничего не поделаешь, наступила Кали юга и имена богов стали более замысловатыми чем раньше. Если помнить что любая женская персоналия это форма Парвати, а любая мужская это форма Шивы, то всё встаёт на свои места. Вспомнить того же бога войны и солдат Ареса: его описывают как, внимание, КРАСНОКОЖЕГО, в плаще, сделанном из человеческой кожи, убитых им воинов, иногда с сердцем в руке. Ничего не напоминает?

1) Красная кожа — признак кшатриев Трета юги, более известных как американские индейцы. Этот момент уже рассмотрен в теме о горе Сумеру.

2) По свидетельствам иезуитов, у жрецов ацтеков были одеяния из человеческой кожи. Основной ритуал был вырывание сердца у воинов, но вся загвоздка, что до нас всё доводят с помощью испорченного телефона. И по распоряжению вольных каменщиков всем велено рассказывать, что индейцы посвящали вырванные сердца не богу войны, а богу Солнца. Кто дебил, тот конечно верит им на слово вопреки фактам. Разумеется они приводят в свою пользу сфабрикованные доказательства, на которых строилась вся теория Дарвина. Большинство священных книг ацтеков и инков были намеренно уничтожены, чтобы лгать было сподручнее, о том, что это дикие племена, с жуткими формами религии.

Главная цель их лжи, это скрыть, что краснокожие это потомки кшатриев и что их ритуалы направлены на бога войны, как и положено кшатриям. Не секрет, что современные потомки индейцев высказывали протесты против фильма «Апокалипто», где беспардонный конъюнктурщик и по совместительству католик Мэл Гибсон показывает индейцев хоть и воинами, но зашоренными фанатиками-варварами. Примерно так же показывают славянские племена в современном фильме ЯРОСЛАВ\2011. Христиане показаны культурными, а остальные клоуны-некрофилы, т.е. с точностью до наоборот.

Всё вам известно про варши и как люди переходят из одной в другую. Нужно только очистить сознание от забитых в него пастухами гвоздей. Одиссей несколько раз посещал миры Суров и Асуров всего-то под влиянием ветра в пределах Средиземного моря. Там где поедали людей — миры демонов, там, где их просили выпить нектара забвения или остаться для вечного наслаждения — миры Суров. У Гомера они называются островами. Из всех передряг живым и невредимым выходил только Одиссей, потому что он исполнял дхарму царя, был кшатрием, несмотря на то, что представление о йоге у него было уже в невежестве под действием Кали юги.

Одиссей ведёт себя благородно, как и положено кшатрию, хитрит с неприятелем, чтобы спасти жизни своим людям, самоотвержен перед лицом опасности, чего не скажешь о его слугах, которые получают то, что заслужили: никто из них не вернулся в Итаку. Выражаясь современными терминами — геноцид. Но разве они его не заслужили? Они сами стали причиной своего уничтожения.

Чтобы провести параллель с пуранами и Махабхаратой: как там царицы выбирают мужа? Мужчины показывают умение стрелять из лука на каком-то особом священном оружии, полученном от Шивы, который претенденты не могут даже поднять, не говоря о том чтобы натянуть тетиву. Пенелопа тоже ставит условие пустить стрелу из лука Одиссея через 12 колец, но никто не может даже натянуть тетиву, кроме самого царя Одиссея. Соответствия греческого пантеона и ведического частично приводилось год или более назад где-то в гр. Сиддха Лока, например, что Гермес, вестник богов, это дэвариши Нарада. Имена из «мифов» не взяты с потолка, но позаимствованы из тех варш, где побывал Одиссей или авторы этих летописей. Там и варны называются по другому, но суть та же.

Гомера назначили в авторы Иллиады и Одиссеи, чтобы скрыть участие в этом деле квалифицированных риши. Только им под силу заглядывать в то что происходит в других варшах и других вселенных. Подонки в фартуках наверняка испытывают мстительно удовольствие, насмехаясь над теми, кого удалось убедить в том, что автор столько эпичных творений слепой обыватель.
Цитирую совр. «науку»:

*В то же время не существует никаких достоверных свидетельств о Гомере, и вообще нельзя считать доказанным, что обе поэмы были созданы одним и тем же человеком.
В обеих поэмах собраны древние легенды, «рассказы путников» и свидетельства микенской эпохи, и в то же время четкость сюжета и рельефность характеров героев делает «Илиаду» и «Одиссею» непохожими на устные эпические поэмы.

Во времена Писистрата обе поэмы были уже известны в своем окончательном виде.
По-видимому, автор «Иллиады»был ионийцем и написал поэму около 700 года до н.э. на богатом материале троянских сражений.
Все события «Иллиады» происходят в течении нескольких недель, однако предполагается, что читатель знает всю предысторию троянской войны. Возможно, что «Одиссея» была написана позднее тем же автором.

Отношения героев «Одиссеи» более запутанные, их характеры менее «героические» и более утонченные; автор показывает вое глубокое знание стран восточного Средиземноморья. Между поэмами весьма тесная логическая связь, и возможно, что «Одиссея» была задумана как продолжение «Иллиады».

Александр Македонский всегда носил с собой эти «гомеровские» книги. С чего бы кшатрию обладать таким почтением к начинающему писателю «Гомеру» =) Кшатрии всегда уважали только браманов. Кто следит за судьбой кшатрия, как не тот, кто обучал его? А успешного кшатрия всегда обучает брахман. Например, Македонского учил Аристотель.

В теме о вреде неконтролируемых процессов (Всё есть Брахман), она же тема о многорукости и многоголовости самых могущественных сиддхов, встречается А после которого требуется сказать и Б.

Есть место про Бхадарика ашрам, который нельзя увидеть с несовершенным сенсорным статусом. Увидеть-то нельзя, но механизм как понять что статус ещё несовершенный или уже повысилась квалификация, можно знать и заранее. Ничего мистического в этом механизме нет.

Чтобы было проще понять, можно провести аналогию со снами. Сны человека с низким, несовершенным сенсорным статусом, не позволяющим видеть ничего мистического, это набор ничего не значащих обрывков разных впечатлений. Такие сны, как и сам низкий сенсорный статус, бывают в результате того что человек принимает неблагопритяную пищу, которая выделяет в астральное тело спектр низкой, тяжёлой энергии, перекрывающий свободную циркуляцию жизненного воздуха в тонких каналах. В итоге от этого воздействия, скажем, из сотен и тысяч каналов, воспринимающих информацию через астральное зрение, функционируют на 1-3 порядка меньше. Поэтому такие люди говорят: раз я не вижу, значит этого нет.

Существуют поговорки: протри глаза, разуй глаза, — в которых имеются в виду те шоры, которые описаны выше, т.е. передавленные низкой энергией тонкие каналы сенсорного восприятия. Такие же «шоры» бывают от несовершенства других навыков: неправильный сон, неумение обороняться (потому что при совершенстве навыка обороны энергия в теле распределяется правильно) и неумение совокупляться (огрехи совокупления разобраны во множестве тем)

Если утрясти вопрос с питанием (написана тема «Тридоша: питание и сон» с дополнением), сном, обороной и совокуплением (совокупление совместимое с принципом Время-место-обстоятельства повышает сенсорный статус, поэтому данный навык повсеместно решили уничтожить или осложнить, чтобы уничтожить ещё и оборону до кучи, см. выступление Жириновского о запрете силовых видов спорта), то практики йоги будут приносить ощутимые результаты и можно будет видеть во сне то, что при прошлом статусе было недоступно. Если такое происходит и во сне, хоть изредка, вы попадаете в чистый свет, видите дэвов, то велика вероятность, что сможете увидеть Бхадарика ашрам и переходы в другие варши. Но чтобы пройти туда, уже требуется исполнение дхармы и имперсональное сознание.

Хотя в некоторые локи могут пройти и шудры и изгои, но для этого требуется неосквернённая энергия бхакти-шакти. Пример этого есть в Сказании о господе Джаганнатхе и царе Индрадьюмне, где свиноед входил туда, куда могли попасть только сиддхи и дэвы.

Видишь 3 измерения из 11 - не растраивайся

Страницы: 1 2

Комментирование запрещено.