Копное право Трехлебова — очередная спекуляция

This post in: enEnglish

Не могут люди без качеств Знания взять на себя дхарму повелителей йогов, типа Шивы, и установить власть, способную их защитить. Власть всегда устанавливалась от Шивы, а не так: мы вот выбрали, прошу, любить и жаловать.

Это будет царь-пастырь. Другого выбрать не получится.
Царь-кшатрий завоёвывает право на престол. Но не только как мясник. Он завоёвывает уважение людей знанием и защитой дхармы. Как люди, не сведущие в дхарме могут выбрать себе защитника дхармы?

Где брахманы в системе копы, рекламируемой Трехлебовым?
В ситуации с Рамой, когда он был представлен собранию Айодхьи, аналогу копы, присутствовали брахманы. Они благословляют кшатрия, как своего ученика, принять власть или отклонить, в виду требований дхармы. «Копа» Трехлебова стимулирует самомнение людей вне интеллектуально-духовной элиты. Как низкие варны могут выбрать из своей среды человека высокой варны, игнорируя свои низменные качества, гуны и карму?

Как люди, неудачливые могут выбрать из своей среды удачливого? Они могут выбрать только такого же, как сами — временно удачливого неудачника, чья карма будет определять карму страны.

Разве взрослый, серьёзный человек может не заметить подвох такой «копы»? Представьте как несколько музыкантов-самоучек (вообще какие угодно самоучки) должны выбрать того, кто их будет наставлять по музыке? Они сами себе на уме. Зачем им ещё кто-то?

Кшатрий, если у него все дома, скажет: «зачем мне их выбор? За мной стоит Шива. Это он даёт мне власть, а не сборище неудачников. Если они что-то скажут против меня, то скажут это и Шиве, стоящему за мной, от имени которого мне поручено защищать дхарму». Когда это в варну кшатрия назначали? Такое может принять только сброд, считающий себя ведунами и ведающими Ра, достигшие самадхи, знающие Чистый Свет брахманы-имперсоналисты.

Представьте правителя другой страны, который узнаёт, что его коллега поставлен самоучками-челядью. Он размажет такого правителя, заручившись чьей-то поддержкой, потому что если Шива не поддерживает правителя в Кали югу, то он обречён, как и народ, допустивший такое.

Власть даётся тем, кто угоден повелителям йогов, а не людям в невежестве, пусть и хозяевам, т. е. вайшью. Крестьяне могут быть причислены к варна-ашрама-дхарме и к ариям, только в случае исполнения дхармы. Где в их дхарме имеется указание, что они себе выбирают главного? Согласно шастр, они вообще-то недоумки, которые не могут прожить, не обманув покупателя. Это что ли культура ариев?

Они свою негативную карму сбрасывают 25% налогом на царя и то умудряются накармовать так, что того налога оказывается недостаточно для повышения уровня сознания.

Принцессы, выбирая себе жениха из кшатриев, полагались на оружие, в котором находится часть силы какого-то повелителя йогов. Получается, Трехлебов уверен, что народ глупее молодой женщины, чтобы решать вопрос «Кому мы будет кланяться? Кому благоволят Освобождённые йоги? » не чем иным как самомнением.

Женщина к выбору жениха подходит, более полагаясь на высшие силы, хотя ей с ним детей рожать. А тут речь о судьбе страны и решать будут какие-то вчерашние рабы, пьяницы, склочники, завистники, скудоумные слабаки и трусы — вот в чём рецепт от Трехлебова. Третий интернационал отдыхает.

Обычный случай из Пуран. Царь-кшатрий, начавший терроризировать брахманов, трясти устои варна-ашрама-дхарма Махешмати Сахасратджун, за которым стоит армия, кучи людей, которые его поддерживают и Парашурама, сын одного из риши, которых объявили чем-то вроде дармоедов, но за ним стоит Шива. Кто кого?

Несмотря на то, что Сахасратджун — сын Лакшми, одаренный благословением Даттатреи, он был уничтожен, вместе с принцами, потому что дхармы за ним не было. Парашураму никто не выбирал. Он действовал по дхарме с небольшим числом соратников, которым мешали помогать ему. Его отец под действием ложного эго отказывался признавать очевидные факты. Вопреки этому дхарма одержала верх над самомнением.

Так и с этой «копой». Если это известно мне, это известно всем людям моего уровня, которые легко и непринуждённо размажут и такого «князя» и его подданных.

Есть такой парнишка Святорус. Очень грамотный и информированный. Но упёрся в что, что сл-ар. веды это реальность, не подлежащая сомнению, т. е. санатна-дхарма. Как это может быть абсолютной истиной, если остатки империи проиграли христианам именно на ОСНОВЕ КОПЫ? Он считает жидами тех, кто против копы. В одном из видео так и заявляет. В штыки воспринимает любой намёк, что власть снизу работать не будет.

То есть шастр он не знает. Если копа уже была и её истребили, то это не механизм. Как копа решит какие-то вещи, не входящие в компетенцию низов? Только наугад. Это значит пальцем в небо. Кто ведун, а кто бредун? Половина скажет Бредагор, вторая скажет Жидашов — вот и конфликт, а они оба бредуны.

Копа опровергается Природой, не то, что шастрами. Где в Природе власть работает снизу? Где-то вожака стаи выбирают или он сам выбирает себя тем, что его карма лучше, у него больше качеств Знания, ему лучше известна дхарма, он меньше других попадает в затруднительные ситуации и допускает ошибки? Как челядь может выбрать такого со своей стрёмной кармой? Они могут выбрать только себе подобного.

1) Если копное право работает, то почему оно идёт вразрез 3м критериям познания истины ариев?

Копное право — это местное самоуправление изгоев. Тогда это другое дело. Это объясняет, почему не используется три критерия: этот сброд сам себе на уме, поэтому пытается как-то выживать. Тому есть примеры в шастрах.

Чтобы не ходить далеко, недавно было разобрано Сказание о господе Джаганнатхе и царе Индрадьюмне. Действие начинается в Сатья югу. Среди прочего упоминается лесной народ изгоев-свиноедов — шаббары. Ничего негативного про шаббаров сказать не могу, т.к. в Трета югу одна из их племени, которую в Рамаяне называют шабари, отказалась выйти за пьяницу из своего племени, убежала, служила Раме, который согласно шастр должен был прийти, дождалась его и закончила свой жизненный путь трансформой, т.е. достигла состояния Брахмана по максимуму.

Так вот, у шаббаров был свой царь Вишвавасу, что говорит о местном самоуправлении, которое можно называть копа, если нравится. От остальных он отличался тем, что имел сиддхи и мог пройти в центр горы, в недоступную для остальных локацию, куда могли зайти только обладающие сиддхами люди и дэваты с Индралока. Там Брахман присутствовал в мурти с именем Ниламадхава. Он мог даровать освобождение кому пожелает. Описано, что ворона обрела 4х руку форму обитателя вайкунтхи на глазах брахмана. Но это Сатья юга, когда у людей дхарма опиралась на все четыре ноги и они жили тысячу веков.

Тем не менее, этот царь-чандала унизил брахмана, даром, что это его зять, поэтому конфликт не имел последствий. Но этот поступок навлёк кармические последствия на всё племя. Пришёл царь Индрадьюмна, император планеты и обыскал все жилища на предмет пропавшей мурти Ниламадхавы, доставил и другие неудобства, чуть не убил Вишвавасу. Поскольку это Сатья юга, всё закончилось праздником, т. к. Вишвавасу был ни в чём не виноват. А представьте теперь Кали югу: выбрали какого-то царька, он всех подставил, вас передушили как котят.

Индрадьюмну копа не выбирала. Ни один из царей не стал оспаривать его право на трон планеты, все завидовали молча. Индрадьюмна — это шестой потомок Брахмы, т. е. его власть утверждена свыше, его рождением, его гуной и кармой, а не с низу от шаббаров. Он мог не знать об их существавании, если бы они не жили по соседству с горой Ниладри, где была лока Ниламадхавы. Как только Индрадьюмна сравнялся сознанием о высших силах с царём шаббаров, стал дулистом и ему стало необходимо внешнее поклонение ощутимой мурти, ВЛАСТЬ И ИМПЕРИЯ БЫЛИ У НЕГО ОТОБРАНЫ. Но не копой, а снова высшей силой, конкретно временем, сыгравшем с ним шутку отправки его телесно в Кали югу, где наиболее развит тип сознания дуалистов.

Время олицетворяет Кали Шакти, т. е. она и отобрала власть без помощи всяких коп.
Если у человека тип сознания принадлежит к Кали юге, то кто его станет держать в Сатья юге? Индрадьюмна был немало удивлён, что Вишвавасу переродился в Кали югу и снова был царём тех же шаббаров, которые чуть изменили место обитания. Вот вам преимущества копы: ХОТИТЕ ПЕРЕРОЖДАТЬСЯ И БЫТЬ ТЕМИ, КЕМ БЫЛИ — восстанавливайте то, в чём совершенно не разбираетесь. Главнокомандущий Индрадьюмны Юдхавира был убит в Сатья югу другими претендентами на престол неожиданно пропавшего императора. СНОВА НИЧЕГО НЕТ ПРО КОПУ. Кшатрии решали дело открытым боевым столкновением, а не поднятием ладоней при голосовании, потому что В ПРИРОДЕ НЕТ ДЕМОКРАТИИ, КАК НЕТ И НАРОДОВЛАСТИЯ.

Это информационные вбросы, действующие как вирус: прикидываются здоровыми идеями, поражают слабых и, как при обычном вирусном поражении есть два варианта: выздоровление с возможными рецидивами, частичной утратой здоровья или работоспособности или полная смерть. Вбросы делаются теми, кто жаждет власти, опираясь на тупость биомассы, аналогов Буратин: «ему немного подпоёшь и делай с ним что хошь». Те, кто сейчас считают копу панацеей, это ростовые куклы Буратино, которого тащат в кукольный театр Карабаса Барабаса.

В Кали югу переродившийся Юдхавира именовался Галамадхава. Его тоже копа не выбирала НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО УЖЕ КАЛИ ЮГА И ВСЕ ТУПЫЕ. Он пустил своего коня по планете и ни один из царей не остановил его, признав себя данниками Галамадхавы. И только после этого он короновался как император, что не нравится Торсунову, который набирает полные залы придурошных и рассказывает, что современные властители это кшатрии, вопреки шастрам. Отсюда вывод, что с опытом шастр не знаком ни Торсунов, ни поклонники копы.

2) если копное право это панацея лучше трёх критериев, лучше дхармы: защита брахманов, женщин, детей, стариков и коров (в определениях дхармы нет ЗАЩИТА КОПНОГО ПРАВА), то пусть десять придурков, именующих себя копой докажут это на тотализаторе. Они все нацелены на достижение материальных благ, в отличии от брахманов, так что этот пример как нельзя кстати. Проиграют: пусть заткнутся. Выиграют, значит достигнут цели, заработав денег.
Если сами ссат, то пусть копа из 10ти самых лучших представителей это сделают — князи-темники, выбранные из каждых 10 тыс. черни.

Люди, вы что, никак не поймёте, что их уже один раз уничтожили и только враги могут подкинуть идеи потерпевшие крах?

Возьмём такого крестьянского «монарха» — Пугачёва. Чем он закончил? На эшафоте. Вся слав-ар. копа сейчас восстанавливается теми, кто уже отрубал голову такому царю изгоев, чтобы челядь собралась с силами, понакручивала бы себя как следует, не уступая крикам «с нами богъ», а потом их покрошат в мелкий винегрет, если сами не разбегутся.
Сам факт самоуправления посредством копы это безусловный плюс в сравнении с анархией. Только будьте благоразумны и отдавайте себе отчёт, что сказки для взрослых пишут профи с расчётом на средний «ум»

КОПА В ИЗЛОЖЕНИИ ПЕЙ-СЦАТЕЛЕЙ ТВАРЯНИСТОВ ИЗНАЧАЛЬНО НАРУШАЕТ ВТОРОЙ ПУНКТ ЗАЩИТЫ ДХАРМЫ: Женщина не допускается, у ней только совещательный голос, никаких решений не принимает

Отлично. Тогда пандавы, кшатрии, завоевавшие всю Бхарата варшу и подчинившие другие планеты Бхумандалы, согласно внедрителей (ахаха тьфу ты, слово-то какое) копы — это что-то типа подкаблучников, потому что для них дхарма — это слушать свою мать, которой они говорили: «ты и есть дхарма». Исполняющие дхарму, защищены дхармой (с). Но нигде в шастрах не говорится, что живущие по копе, защищены дхармой, а дхарма имеет множество лиц Абсолюта, в том числе Дхармарадж повелитель смерти. Отсюда новый вывод, что все коповцы — это смертники, т. к. живут на свой страх и риск, нарушая дхарму, дразня повелителя смерти.

Если они скажут, что защищены копой, то копа это людское формирование, основанное вне принципов дхармы, как любая группировка: у всех разные уровни, но кто-то кричит громче. Пни по этому крикуну и копе конец. Когда дхарма нарушается, то поводов пнуть — вагон и маленькая тележка.

Что и как уничтожается в материальном мире, где любой невежественный поступок контролируется Шивой? Одни невежи уничтожают других и становятся следующими в эту очередь умственно неполноценных за своей порцией пинков.

В шастрах есть факт, где говорится о том, как девочка в столичном городском собрании обвинила мудреца Гаутама в непочтении к своей жене. Мало того что это женщина, кроме того — ребёнок, и в довесок этот ребёнок был найден при загадочных обстоятельствах, что является по копе грубейшим нарушением субординации и телегонева, не так ли? Вам любой новоявленный славянин скажет: «что это за найдёныш-чужак будет что-то говорить на наших учителей?

На шмопе, простите, на копе право голоса имеет только хозяин с большой буквы Ха». К слову сказать, Гаутам был уважаемым риши в трёх мирах, а не какой-то местно чтимый полугурок для челяди. Представьте, какой вой подняли бы копщики, если бы девочка подвергла обструкции кого-то типа Трехбредова. Беднягу изгнали бы решением той же шмопы. Но в шастрах всё было иначе. Девочку не только не изгнали, но Гаутам не стал ей грубить и признал свою вину. Вот и вся «копа».

Те, кто вешают лапшу про копу, не учат дхарме по какой-то роковой «случайности», напротив, их учение нарушает дхарму. Сколько людей помнят про копу? Да нисколько. Этому все учатся, якобы. НО ВСЕ ПОМНЯТ ТАКУЮ ПОГОВОРКУ «УСТАМИ МЛАДЕНЦА ГЛАГОЛЕТ ИСТИНА». И что стоит это «обучение», если забывать такие прописные истины?

К слову сказать, Трехбредов упоминает якудза как пример копы витязей. Но что-то он «забывает», что среди якудза есть и раньше были женщины… И среди других японских кланов воинов и шпионов также были и сейчас есть женщины. Японцы-то в этом моменте дхарму не нарушают. Если так будет и дальше, то только через 70 лет, когда сменятся поколения женоненавистников и домостроителей, наступит момент когда наконец выжившие выберут себе правительство не по самомнению, а по дхарме. Примерно так произошло в Индии

Но вы вдумайтесь, почему бред Трехбредова находит отклик? А потому что вы, те, кто принимаете копу в такой интерпретации — сектанты иудаизма и приверженцы Домостроя, где женщины и дети имеют униженное положение, и вас это устраивает. Поэтому вас успешно давят и будут давить ересью жидовствующих, выдаваемой под разными марками, и роднобредие не исключение. Вы же частично принимаете их ложь? А истина только одна, все её варианты — это ложь. Настоящие славяне не занимаются прозелитством. Они так живут

Никаких варн в Кали югу нет. Запомните это. Варны, как инструмент повышения уровня развития, работает только в системе имперсоналистов варна-ашрама-дхарма, где обязательно есть царь-кшатрий, как гарант и защита дхармы. Без царя могут жить и живут только брахманы, все остальные являются рабами или чандалами, как озвучено Трехлебовым.

Представим себе кораблекрушение в открытом море и посмотрим, как предлагаемый вариант копы поможет уцелеть. К кораблекрушению привело невежество и плохая карма, все были заняты не своим обязанностями, т.е. не исполняли дхарму. И вот на основе того же невежества, которое никуда не делось, уцелевшие матросы объединяются в «копы», то есть держатся за плавучие обломки корабля и подгребают друг к другу. Далеко так можно уплыть? Можно ли так выжить? Будем последовательными: пусть они себе выберут капитана. Раз уж смеяться — так до конца. Что изменит этот «капитан», выбранный из неудачников на краю гибели?

Именно так выглядят те, кто кричат, что они копные мужи, а если послушать ту глупость что они несут — туши свет, кидай гранату. Разве они хозяева с большой буквы, имеющие полноценное потомство, чтобы называть себя копными мужами, не кривя душой?

Билдербергский клуб — вот настоящая копа. У всех полный порядок. В контексте примера озвученного выше — это сотня флотилий огромных кораблей.

Подразумевается, что несколько уцелевших, покалеченных матросов в драных тельниках противостоят сотне флотилий с настоящей копой. При чём это не простые матросы, а настолько глупые, что не видят корабля, который мог бы спасти их или отмахиваются от него как от происков неприятеля, считая свой путь самым правильным: «подумаешь, корабль развалился, с кем не бывает?!» То есть коповцы либо прикидываются идиотами, либо, что более вероятно, на самом деле являются идиотами, потому что принимают художественную литературу писателя-сказочника за опыт предков. В любом случае, теми, кто натурально изображает идиотов, управляют нанятые аниматоры, проплаченные из фондов настоящей копы, чтобы завлечь в эту яму как можно больше недоумков.

Конклав — не ахти какое многочисленное собрание кардиналов для выбора нового понтифика, но и там достаточно перевеса в один голос, чтобы избрание состоялось. Более того, они регламентированы по времени в своих прениях очень строгими правилами: не могут покидать место конклава, спустя какое-то время, если кандидат не избран, начинаются ограничения в пище до полного голода. Когда у человека всё в порядке по жизни, с чего бы он кому-то уступал? Ведь он уверен только в своей позиции и взглядах на жизнь, потому что они принесли ему благополучие.

Кстати, копа без женщин — это пародия на конклав, где как известно женщины тоже не присутствуют. Вот ещё один повод для размышления: откуда растут ноги у этой «славянской» копной горячки. Ватиканский след просматривается во всём. Только наивные холопы, привитые в детстве ртутью, считают, что уж сейчас-то они займутся восстановлением своего культа Тура. Ага, счаз. А мазь езь?

В роликах Святоруса в местах, где принимаются звонки от посетителей его тусовки, просквозил такой трус, что дальше некуда, на что Святорус никак не отреагировал — славянен же блеат. Рыбак рыбака видит из далека. Звонивший рассказал, что он напустил в штаны от того что ютуб потребовал от него номер телефона в качестве защиты канала, и он, проявив недюжинную сообразительность, достойную премудрого пескаря, сказал, что «ага, щаз, дал я им мой номер, чтобы они знали как меня найти в случае чего», — и это копный муж?

В Сказании о господе Джаганнатхе и царе Индрадьюмне описан сюжет, где Индрадьюмна, живший в Сатья югу, отправился на Сатья локу позвать Брахму на освящение храма Джаганнатхи, но вернувшись, попал в другую временную зону, где шла Кали юга. В своём храме он встретил незнакомых брахманов, готовивших освящение его храма в честь другого имени, которые пригрозили ему, что их царь Галамадхава даст ему пинков, если тот будет мешать им в подготовке. На что Индрадьюмна сказал, что не тронет их из уважения к сословию брахманов (1-ая основа дхармы), но порвёт самозванца Галамадхаву, занявшего его трон. Заметьте, Индрадьюмна был без всякой армии и без копы, нет и речи, мол, «давайте вынесем это на копу и там решим», — это к слову что копа прописана в ведических текстах, что это, типа, опыт предков. Ну, да, а мы все дураки

Если бы это было так, то она встречалась бы повсюду, а не только в информационном вирусе сл.-ар. бреды в вольном пересказе Хиневича.
Тогда брахманы стали говорить между собой: «кто этот царь? может он потомок того самого Индрадьюмны? Он БЕССТРАШЕН КАК АРИЙ. «

А что за копные членодевки беснуются вокруг Святоруса? «ой, блеат, спалят мой номер», — ну, правильно, эти хнычущие стринги не знают дхарму, не исполняют её, не защищены дхармой, а могут только троллить на ютубе, нарушая все мыслимые приличия. Вот ему и страшно: как так? По-другому он себя вести не умеет, не знает и не желает, а за его привычное поведение может быть ответственность. Вот эти говорящие стринги сейчас носятся с копой и строят из себя славян и ариев.

Что по этому же вопросу с пей-сцателем-«д’арийцем» Трехбредовым. Во время его задержания все славяно-арии, как один кинулись защищать брахмана? Ну, щаз. Они начали подписывать липовые протоколы, так что адвокаты ахнули на вопиющую безграмотность славных Педруна сынов, Тварожьих внуков, Ниженя правнуков, Плинтуса праправнуков.

Что ими руководит: старая добрая американская мечта — ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ, но на русский лад, что преподнесено как копное право. Дескать, давайте, грязь, собирайтесь, объединяйтесь, выбирайте себе князя темника и всея Руси, а мы с вас коры помочим, как вы сами, соблюдая легитимность, будете нам отдавать всё, что мы сейчас берём силой, наперегонки друг с дружкой.

На чём вас воспитывали в детстве? Понятно что не на Сл. ар. бредах. Все смотрели фильм «Д’Артаньян и три мушкетёра», где главный герой далеко не брахман, но что он делает, оказавшись с тремя враждебными к нему незнакомцами, когда их пришли арестовывать гвардейцы кардинала Ришелье? Если бы они читали славяно-арийские бреды, то наверняка они не то что вложили шпаги в ножны, они отдали бы их или бросили на землю. Но бредов, вброшенных и продвигаемых евгенистами про телегной и белую расу, они не читали, поэтому перебили всех гвардейцев, кто решил выслужиться.

Разве мог Парашурама вести себя как Трехбредов, дав повод Сахасратджуну провести облаву на него, подставив при этом своих помощников? Не было такого. Может Парашурама собирал деньги со своих последователей? Снова нет. Так почему Трехбредов ведёт себя так вызывающе по отношению к администрации, которую поливает грязью при удобном случае? Да, потому что со своих сборов шлюха казацкая откашливает куда положено. Неужели это не понятно? Поэтому ему всё равно задержат его или нет, будет суд или нет, получит он срок или нет. Всё заранее договорено и оплачено.

Страницы: 1 2

Комментирование запрещено.