Моногамия — форма половых взаимоотношений для экстремальных условий

Видео: Моногамия — форма половых взаимоотношений для экстремальных условий (Часть 1)

_____
Что бывает с человеком, когда он попадает в экстремальные условия жизни? Если ему не хватает еды, он будет есть коренья, ежей, мышей, воробьев, лягушек и прочую нечисть. Экстремальный режим бывает не только для питания. Он бывает для сна, когда человек спит как попало, не обращая внимания ни на стороны света, ни на то, на чем он спит, ни как он спит. Экстремальный режим бывает также для секса и близости. Не экстремальный режим — это законы Ману, граница, которая отделяет экстремальный от не экстремального. Много ли вы знаете людей, которые живут по законам Ману, начиная с основ, то есть дхармы, состоящей из 5-ти пунктов (это защита брахманов, женщин, детей, стариков и коров)? Кто не исполняет основ дхармы, не может считать себя живущим по законам Ману. «Ману» в переводе на русский — «человек».

Сейчас очень настойчиво навязывается культ моногамной традиционной семьи, но если вникнуть в проблему глубже, мы натолкнёмся на то, что этот культ взят опять же из экстремальных условий жизни человека. Некий народ ходил по пустыне, ему было запрещено прелюбодействовать, запрещено было убивать и т.д. Если бы это началось, то этот народ разделился бы сам в себе, и началась бы гражданская война. Но потом, как мы знаем, закончились экстремальные условия, и у них была вполне самая нормальная полигамия, по крайней мере для людей, принадлежащих к царскому роду, к богатым людям, то есть остальные брали в жены женщин, принадлежавших умершим братьям. Могли брать наложиц столько, сколько могли прокормить.

Если человек живет в экстремальных условиях по всем параметрам, какие есть в жизни, он рано стареет, страдает, болеет, бывает неудовлетворён, в нём развиваются самые худшие качества, которые называются клеше. Клеше — это омрачение чистой природы ума. Некоторые из них называются огнём смерти, то есть человек принимает на себя ложные ценности, которые иссушают его жизненную силу, и он умрает. Всё, что вы видите сейчас, основано на воспевании клеше, их пять. Перечислять не буду, кому интересно, всегда можете проверить. Но главным из всех этих клеше называется невежество.

Почему так происходит? Потому что сейчас люди разучились воплощать беспроблемных живых существ, благочестивых живых существ. Эта информация есть, но она не воспринимается людьми как руководство к действию. Как руководство к действию воспринимается совсем противоположная информация: как зачинать людей, если ты, примерно, как солдат, попавший в экстремальные условия: ешь всё, что движется, пьешь любую грязь, лишь бы выжить.

То же самое происходит, если спроецировать это на близость мужчины и женщины. Люди смотрят не на то, какая женщина — плодовитая, жизнеспособная, может ли она родить жизнеспособное благочестивое потомство, а смотрят на то, будет ли она изменять, будет ли флиртовать с другими мужчинами, хранить верность… То есть люди живут так, как будто они постоянно живут в условиях военного похода, где человек человеку волк, возможный предатель, разведчик, солдат противоположного лагеря. Само слово «измена» что такое? Это как раз намекает на то, что есть измена родине, а есть измена какому-то индивидууму.

Хотя как можно изменить, если человек просто осуществляет вид питания? Есть вид питания через обычную пищу и есть энергетическое питание. Оно осуществляется посредством чакр. Чтобы чакры активизировать — нужно начинать с самого низа. Если активизируется низ, то по закону маятника будет активизирован и верх. То есть если накачать энергию в нижние чакры, будут автоматически активизированы верхние чакры. При активизации верхних чакр человек ни за что не попадает в какие-то неблагоприятные миры.

В полигамии сейчас очень много злоупотреблений. Если человек интересуется этим, это не значит, что у него мотивы благочестивы, скорее всего как раз наоборот. Женщины ищут место, где бы они могли предаться низменным инстинктам, потакать своим слабостям. Тем же самым занимаются мужчины в гораздо более серьезных масштабах.

Никто не стремится использовать это как механизм к развитию. Такие люди всегда будут нами выявляться, и они всегда будут удаляться из общения с людьми, которые стараются развиваться этим способом.

Другой аспект, почему все так происходит. В законах Ману нигде не говорится, чтобы люди жили посредством добычи так называемых полезных ископаемых — золота, драгоценных камней, и самое серьезное нарушение это добыча нефти и газа. Где вы такое видели в шастрах? Непонятно… Но в данный момент люди, которые этим живут, диктуют свои условия тем, кто осуществляет их обслуживание. Эти люди относятся ко всем как к обслуживающему персоналу. Для них придуманы разные виды патриархального мэйнстрима, чтобы они себя чувствовали комфортно.

Называть эти виды не буду, так как люди, которые их исповедуют, очень обидчивы. Обидчивость — это следствие обычной гордости. Если что-то не по-моему – всё, все плохие, все преступники, всех посадить и т.д. Добывающие отрасли есть не что иное, как вид грабежа. В некоторых шастрах, в частности Бхавишья-пуране, объясняется, что в Кали-югу люди будут настолько глупы, что допустят к управлению грабителей, воров и бандитов.

Если вы имеете настолько примитивное сознание, что воры и грабители для вас это те, кто бегают с перочинным ножиком в переулке, то вы глубоко ошибаетесь. Среди них есть своя аристократия, есть свой восьмидесятый левел. И вот про этот восьмидесятый левел вы можете читать в журнале Forbes. Естественно, там не все люди, которые занимаются добычей природных ресурсов, но очень многие из известных вам имен сделали свой капитал имено на тогровле нефтью.

В древние времена, в более благополучные эпохи, считалось крайним видом расположения земли, когда у тебя во дворе бьет фонтан не только с обычной водой, но и с нефтью. Никто никогда не добывал нефть в промышленных масштабах. Нефть использовали для лечения в некоторых случаях. Но так, чтобы ее использовать как топливо, таким не занимались. Ни у кого нет права считать недра своей собственностью. Это собственность планеты. Если кто-то так считает, то это просто самомнение. Кто этому человеку сказал, что он это может?! Сказали ему точно такие же, как и этот человек, с такой же формой сознания. Как можно присвоить то, что не производишь?! Это можно только в одном случае.

К сожалению существующий кодекс, регулирующий отношения государства и граждан, не предусматривает ответственность за такую форму сознания и за такую форму действий. Данные люди не только не порицаются обществом, но и напротив, служат примером благополучия, эталоном везения и удачи. Хотя, на самом деле, данные люди не могут считаться ориентирами для подражания. В более благополучные эпохи людям низкого уровня развития, которых интересует только обогащение любыми способами, охота за женщинами, запрещалось подходить к рекам, поднимать природные драгоценные металлы и самоцветные камни.

Со временем, когда сознание людей стало угасать, юги стали меняться, сократилось благочестие, уменьшился рост людей, все эти запреты, разумеется, были благополучно и повсеместно забыты, и в настоящее время все лица, которые стремятся осуществлять административные полномочия среди людей, основывают свои избирательные кампании в расчёте на расположение людей именно такого склада ума и такого незамысловатого образа жизни.

Люди данного типа сознания, как и люди былых благополучных эпох, стремятся жить как можно дольше или хотя бы безболезненно, но в основе длинной жизни есть то, чего они сделать не в состоянии, потому что основа любой долгой, благополучной, счастливой жизни — это исполнение своих обязанностей, которые не нужно придумывать, потому что Космос уже для каждого их определил в соответствии с рождением. Это исполнение дхармы. Дхарму данные люди понять не могут, потому что она не соответствует их эгоистичным, корыстным желаниям.

Достаточно бегло ознакомиться с кинематографом, рассматривающим проблемы отношений в криминальной среде, чтобы убедиться в том, что первое, что не любит любой человек с криминальным сознанием, это когда кто-то «покушается», в кавычках, на его собственность. А собственностью он считает абсолютно всё: от запонки, которую вдевает в петлицу рукава, до детей, женщин, к которым он когда-либо прикасался. В преступной среде Америки существовали случаи, когда один гангстер кастрировал другого, только на основании факта, что тот, кого кастрировали, имел близость с его певицей или танцовщицей.

Видео: Моногамия — форма половых взаимоотношений для экстремальных условий. Часть 2.

Люди подобного склада ума, подобного образа жизни постоянно живут как в экстремальных условиях. У них есть и, так называемое, залегание на матрасы, то есть период открытых военных действий, есть якобы мирный период, в котором они всё равно живут как на военном положении, то есть их постоянно сопровождают телохранители, вооружённая охрана, сами они боятся любого шороха, собственной тени и т.д. Такие условия, разумеется, исключают попадание в круг близких каких-то случайных людей. Их мэйнстрим — никому не доверять, потому что это косвенно может продлить их жизнь.

Соответственно, как в таких условиях возможно то, что можно назвать полигамией? Это заведомое сближение с какими-то случайными людьми… Тем более в Кали-югу. В основном, люди имеют неблагочестивое сознание изгоев, то есть предателей, и лучше, по образу жизни криминальных личностей, создать условия, чтобы таких людей в ближнем окружении было как можно меньше. Их образ жизни — это чистой воды имитационный процесс. Но для этого имитационного процесса их ограничения являются вполне годными.

Следующий аспект данного вопроса — это защита женщин. В Кали-югу, когда очень много безответственных людей, в частности, пример которых был приведен немного выше, нужно как-то защитить женщин от полного уничтожения и от банального вымирания, потому что когда люди ведут полувоенный, экстремальный образ жизни, им, в основном, нужны мальчики, но никак не женщины. Поэтому существующая моногамия, даже в её мэйнстримовом культовом агрессивном варианте, не является чем-то из ряда вон выходящим.

Всё это является плодом аскез, в частности, брахманов и кшатриев, проследив линию преемственности которых, мы всегда выйдем на Шиву. Потому что второй основой дхармы является защита женщин. Люди с неблагочестивым сознанием не могут подходить ответственно к полигамичным отношениям, поэтому им желательно хотя бы заботиться об одной женщине. Женщинам это выгодно тем, что в условиях, где царствует закон джунглей, где сильный всегда прав, женщины всегда проиграют.

Если отследить то, что происходило во второй мировой войне на завоёванных территориях, женщины, оказавшиеся на стороне проигравших, тут же превращались либо в прислугу, либо в бесправную рабочую силу, либо, если позволяли внешние данные, их отправляли в солдатские бордели, или, если фигура была ещё более привлекательная, отправляли в офицерские бордели. В общем-то, участь не завидная. Поэтому такие ограничения, как моногамия, для экстремальных условий, повторяю, это вполне разумно. Потому что у людей нет ответственности, живут все очень мало, знаний не хватает, качеств Знания тем более. Есть ограничения по информации, то есть все знают ровно столько, чтобы быть ступенькой для более могущественного человека и т.д.

Для мирных же условий, где хотя бы будут жить люди, почитающие законы Ману, полигамия вполне возможна, потому что появляются ответственные люди, которые не являются охотниками за женщинами, не являются охотниками за возможностью выгребать недра земли, перераспределять их, тратить средства, как хочет их левая нога, а будут тратить деньги на исполнение своих обязанностей, чтобы упорядочивать космическое пространство, то есть, ближний Космос является частью дальнего — если всё в порядке в ближнем, будет в порядке и в дальнем. В частности, есть условия, при которых люди самостоятельно, без ожидания пралайи, могут восстановить Двапара, Трета и даже Сатья-югу. Если дэвы увидят отсутствующее в людях качество постоянства, из-за чего и вводится моногамия, то дэвы могут приблизить к земле достаточное количество светил, обеспечивающих энергию и для Двапара, и для Трета, и для Сатья-юги.

Также не нужно забывать, что в более благополучные эпохи верховным образом жизни считался образ жизни, называемый Мантра. Это когда человек настолько сведущ в звуковых вибрациях, что он может исполнить всё именно вибрациями санскрита без прикладывания каких-то физических усилий. Более простым, но от этого не менее эффективным, считался образ жизни Тантра или Каула-дхарма. Это мистический образ жизни основанный на йогических практиках и ритуалах.

Сейчас же повсеместно распространён такой образ жизни как Янтра, это из трёх самый примитивный образ жизни для людей, которые утратили механизмы для осознавания и практик более серьёзного образа жизни для благочестивых существ Космоса. Янтра побеждает тогда, когда в людях отсутствует стремление к качествам Знания, не развиваются качества дэвов, а дэвы повсеместно живут тантрическим образом жизни. Янтрический образ жизни сохраняет некоторые черты тантрического, но в их более упрощённом варианте.

Так же, как в тантре, есть определенные ритуалы для достижения каких-то материальных или более тонко материальных благ, точно так же и в Янтре есть ритуалы, направленные на получения материального благополучия. Но речь уже, конечно, не идёт о каком-то тонко материальном благе, потому что люди Янтры, как правило, лишены возможностей осознавать этот аспект существования. Возьмем, например, высшее образование — это тоже ритуал для получения определённого документа, который позволит встроиться в янтрический образ жизни. Молодой человек поступает, соблюдая некие ритуалы, в заведение, где такие же молодые люди, соблюдая какие-то установленные имитационные ритуалы, несколько лет получают определённый набор информации и после финальных ритуалов получают определённый документ о том, что они обладают каким-то набором информации.

Отличительная черта янтрического образа жизни от тантрического в том, что в янтрические ритуалы всегда включен элемент предательства, поскольку склонность к янтрическому сознанию является признаком неблагочестивых лиц, не обладающим таким божественным качеством как постоянство. Если взять, например, ту же моногамию, такую её форму как семейный союз или брак, там включён элемент предательства изначально.

Если двое молодых людей решили соединить свои жизни, неважно на какой основе (естественно, основа эта в большинстве случаев далека от благочестия, как правило, это удовлетворение каких-то половых амбиций, пиар за счёт более известного партнёра, приумножение материального богатства), то они могут в любой момент без объяснения каких-то серьезных причин написать, что «мы не сошлись характерами», заплатить пошлину, то есть, опять же, такой янтрический ритуал, и их разведут — больше они не близкие люди. В тантрическом образе жизни основанием для прекращения совместной жизни является только грубое неисполнение дхармы, когда человек отказывается быть частью космоса. Он презирает законы Ману, то есть всё, что делает человека человеком.

В янтрическом образе жизни особо никто на законах Ману не заморачивается. Во-первых, в силу того, что известные европейцам законы Ману — это перевод с английского. Англичане были оккупантами в Индии, то есть переведённые законы Ману искажены ими. Там даже бегло выявляется сразу несколько очень грубых искажений. Если же разбирать их более вдумчиво, искажений будет далеко не несколько. Люди с янтрическим сознанием не способны отличить истинного учителя от лжеучителя, то есть они не исполняют дхарму, у них нет механизмов осознавания выгоды исполнения дхармы, поэтому за учителей они принимают тех, кто громче кричит, чем-то выделяется среди других. Но по тем же самым признакам лидеров себе выбирают и крысы.

У крыс, как правило, лидер обладает просто какой-то харизмой, но это не значит, что он очень грамотный и способен позаботиться обо всех. Люди не столь отдаленной от нас Двапара-юги ужаснулись бы, по каким признакам обыватель в Кали-юге выбирает себе правителя или лиц, осуществляющих административные полномочия. Стала обыденной криминальная сводка. В Двапара-югу это был бы паралич власти, потому что граждане моментально отказались бы повиноваться человеку, допускающему в стране даже не очень значительные преступления, не говоря о таких серьёзных, как грабёж и убийство.

Но люди Янтры настолько отступили от космического эталона, что административные полномочия зиждутся на «добыче» в кавычках природных ресурсов. То есть, в Янтре более удачливые добывают природные ресурсы, а менее удачливые добывают денежные знаки из карманов граждан непосредственно. Непрекращающиеся криминальные сводки, поражающие тем хладнокровным постоянством, с которым излагаются факты активности преступников, способны натолкнуть даже обывателя на мысль, что опустошения недр Земли и нарастающий криминал связаны между собой.

Практически все дэвы живут образом жизни Тантра, и по одному из принципов в Микрокосмосе происходят те события, что происходят в Макрокосмосе, то есть если человек настолько глуп, что грабит более могущественное существо Землю — Земля, как хозяин положения, показывает на людях, что с ней происходит — бьёт тем же концом по тому же месту. Соответственно, если то, что человек считает драгоценностями, выгребается варварскими методами без соблюдения элементарных принципов космического порядка, то же самое происходит с драгоценностями в мире людей — они так же перераспределяются.

Также как Земля, как дэв женского рода, испытывает беспокойства, точно так же женщины человеческого уровня испытывают беспокойства от изнасилований — они вынуждены прибегать к такому методу обороны, как ношение непонятых ужасающих одежд, которые якобы способны отпугнуть насильника. Хотя это очень глупый метод, поскольку, как любой вор, грабитель, насильник берёт не то, что привлекает внимание, а то что плохо лежит. То есть если женщина даже одета в какие-нибудь телогрейки, валенки, но она будет поставлена в уязвимое положение (на каком-то пустыре, например) или будет находиться среди лиц, не способных её защитить, на неё с большой вероятностью будет совершено нападение с целью изнасилования.

Как известно, изнасилование является реалиями даже арабского мира, где женщины ходят закутанные в текстиль с ног до головы. Никакой защитой это конечно же не является. Там, где природные ресурсы добываются, там всё равно дэв Земли найдёт, как показать, что происходит с ним, и даст понять людям, что её это не устраивает.

Новым аспектом того, что моногамия пропагандируется сейчас как основа жизни, является взаимосвязь неумения людей выбирать себе лидера и неумение выбирать себе мужчин (спутников жизни) женщинами. Потому что, как известно, статистика разводов в Янтре весьма и весьма настораживающая и говорящая, что информации о том, как это делать правильно, у женщин абсолютно нет. Всё, чем они руководствуются, это эмоции, которые не являются постоянной величиной, это какие-то клеше, вызывающие физиологические привязанности на ограниченное время, и банальные сентиментальные величины, которые, опять же, являются конечным множеством, а не постоянной величиной.

Законы, ограничивающие свободы граждан, которые были приняты в недавнее время, не берутся с потолка. Они берутся от людей, составляющих подавляющее большинство. Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять, что цензура, которая многих так раздражает, является всего лишь проекцией той цензуры, которую осуществляют на уровне Микрокосмоса личности женского и мужского пола по отношению друг к другу. Всем известно: «Ты зачем на него посмотрела?» или «Ты зачем на неё посмотрел?», «Что у тебя с ней или с ним было?», « Что это у тебя за телефоны, что за смски, что за картинки?» и т.д. Примерно так же ведёт себя особый отдел во время военных действий со своими солдатами.

То есть любой слушающий, у которого есть элементарные ростки интеллекта, способен сделать вывод, проведя параллель между военным режимом (военным положением) и образом жизни большинства людей, что все живут не в мирное время, а живут в военное, которое справедливо считается всего лишь перерывом между одной горячей войной и другой. Такой образ сознания ведёт только к одному — деградации и самоуничтожению. В более благочестивые эпохи люди воевали лишь по одной причине: это была защита дхармы. Если дхарма защищена, то и люди в благополучии. У них нет повода для беспокойства и они живут в мире, без всяких подозрений друг к другу, а за какие-то экстремальные случаи несёт ответственность правитель и его семья. Раньше люди выбирали счастливую семью, которая живёт в достатке, и такая семья, как правило, была полигамная, потому что это была семья кшатриев. Сейчас же, как известно, семья одной из ключевых фигур страны сама попала в статистику неблагополучных.

Видео: Моногамия — половые отношения в экстремальных условиях. Часть 3

Если хотите убедиться, что процедура выбора лиц, осуществляющих административные полномочия, это не более чем иллюзия, снова обратитесь к фильмам на тематику жизни в криминальной среде. Власть там берёт всегда самый сильный, более могущественный, обладающий более серьёзной командой, более подготовленный, чем все прочие претенденты. Это никак не говорит о том, что в человеке, получившем власть в криминальной среде, более развиты какие-то качества, поэтому эти люди всегда окружают себя плотным кольцом охраны и тем не менее всё же они трясутся за свою жизнь и гибнут.

По этому же примеру отсутствует выбор между полигамией и моногамией, потому что это определяет не человек, а сеть кармы. Если кто-то рожден сгореть, то он не утонет. То, что человек, как говорят в Янтре, сам хозяин своей судьбы очень хорошо рассмотрено в романе «Мастер и Маргарита». От лица Воланда там звучит вопрос: «Вы когда умрёте?» То есть любой, кто говорит, что сам что-то решает, как правило, намерил себе две жизни или одну с неопределенно длинной продолжительностью, что разумеется не является фактом. Люди в Янтре, как правило, весьма посредственно представляют, как продлить себе жизнь или как преодолеть ту или иную болезнь, поэтому бичом янтрического сознания является онкология, сердечно-сосудистые заболевания, патологии органов пищеварения и т.д.

Как известно из йоги, к термину «будущее» можно применить такое слово как «выбор», но только в одном случае, если это выбор между исполнением дхармы и игнорированием дхармы, потому что если человек исполняет свои обязанности, то есть дхарму, его будущее всегда благоприятно. Если человек не исполняет дхарму, у него будут миллионы миллионов вариантов будущего, но выбор уже зависит не от него, выбор зависит от дэвов, осуществляющих сеть кармы. Там, где человек исказит дхарму — в его будущем исказится что-то симметричное тому, что он испортил в Космосе. Насколько был причинён вред, настолько ему будет причинён вред — он будет жить обязательно в экстремальном режиме.

Поскольку людей, игнорирующих дхарму, сейчас большинство, все живут в очень экстремальных условиях, но утешают себя мыслью, что они способны что-то или кого-то выбирать, что-то менять в своей жизни. Как правило, все эти метания заканчиваются с моментом прекращения синтеза белка в теле.

Любопытен термин, который используется в словосочетании со словом «выборы» — их называют «свободные выборы», но свободные выборы почему-то назначают. Отсюда вопрос: можно ли свободным людям что-то назначить в обязательном порядке? Небольшой пример из отношений армии, министерства обороны и мужчин до 27 лет включительно: свободному человеку назначают повесткой время, в которое он должен посетить военкомат для прохождения медицинской комиссии. Разве это похоже на что-то свободное? Поэтому такой вариант взаимодействия государства и гражданина называется воинская повинность. Гражданин не имеет права уклониться от исполнения воинской обязанности.

Примерно также в некоторых де-мо-кра-ти-чес-ких странах запрещено уклоняться от участия в «свободных» в кавычках выборах. Другой образный пример. Если вы вошли в место, где есть несколько видов возбудителей разных заболеваний, то вы всё равно не сможете выбирать, каким заболеванием вам предстоит переболеть, вы уже давно сделали выбор своим образом жизни и ваше здоровье теперь будет зависеть от того, насколько серьёзно вы поддерживали иммунитет накануне. Ещё одна аналогия. Если вы входите в комнату или вас туда поместили, заставили зайти, где сидит несколько хищников, вы тоже не сможете выбрать, кто именно станет причиной вашей смерти или увечья. Хищники тоже особо не выбирают, ими руководит инстинкт. Нападёт самый агрессивный, самый голодный, тот, кто не видит никаких препятствий на своем пути.

Люди, рассуждающие на тему полигамии и моногамии в пользу моногамии, в пользу традиционной семьи, как правило, не берут во внимание, что выборы лиц, определяющих развитие государства, так называемые «свободные выборы», почему-то происходят в среде личностей, считающих добычу недр обычным делом или наиболее важным и перспективным в экономике страны и в жизни граждан.

Отсюда сколь-нибудь серьёзного диалога между натуральной ведической полигамией и лицами, которые отстаивают некие нормы семьи для экстремальных условий жизни, практически сведены к нулю, в силу того, что человеку моногамных взглядов можно сразу задать вопрос: « Вы когда умрёте?». Это всего лишь констатация факта, потому что человек, не выходящий за рамки экстремального образа жизни, рано или поздно либо покалечится, либо все-таки умрёт. Несмотря на множество заблуждений, участие в мегалионах имитационных процессов, у каждого всё равно остаётся спасительный путь дхармы, который способен вывести личность из-под влияния пространства-времени, влияния гуна-аватар, из-под влияния сети кармы.

Но до момента, когда у человека начитается реальное духовное развитие после ответа на 3 вопроса «Кто я? Зачем я живу? Почему умираю?», в непробужденном сознании фактор эго мешает сделать выбор в пользу исполнения дхармы. Поэтому людям, в большинстве своём, комфортнее выбирать между имитацией-1, имитацией-2, … , имитацией-25, чем рассматривать один единственный верный вариант истинного процесса, где невозможны старение, болезни и смерть.

Чтобы удерживать сознание в истинном процессе, необходимо помнить, что действия в гунах, помимо описанных ниже, истощают энергию жизни. Первые две не будем рассматривать подробно, поскольку больше всего проблем вызывают искажения, производимые третьей гуной.

1. Тамас (разрушение). Допустим только во время сна. Все прочие действия, продиктованные тамасом, абсолютно недопустимы. Они ставят человека в список Шивы на уничтожение. Например, человек напился, сел за руль и сбил 10 пешеходов, включая женщин, детей, стариков.

2. Раджас (созидание). Допустим только для исполнения людьми обязанностей своих варн. Если действие, обусловленное варной, распространяется на что-то, кроме обязанностей варны, это либо несёт плохую карму, в результате которой варна может понизиться, либо вплоть до попадания в список Шивы на уничтожение. Пример: сначала люди создают семью, а затем расстаются по какой-то причине, игнорируя одну единственную причину — неисполнеие дхармы. Это влечёт за собой тяжелые кармические последствия.

3. Саттва (защита). Допустима только для защиты дхармы, начинающейся с основ: защита брахманов, женщин, детей, стариков и коров. Если люди, движимые саттвой, защищают а-дхарму, асура-дхарму, чала-дхарму, они понижают свою варну и попадают в список Шивы на уничтожение.

Очень многие люди, не задумываясь, чувствуют на себе влияние саттва гуны. Можно осуществлять деятельность, руководствуясь саттва гуной, по карме (деятельность, обусловленная сетью кармы с ожиданием результата), викарме (греховная деятельность, имеющая внешний вид благочестия в глазах одного человека или группы лиц) или по акарме (единственно правильный вид действий).

К примеру, практик государственного мэйнстрима с ушами, полными лапши, говорит, что после развода дети должны остаться с ним, потому что мать рвёт его шаблон, не работает на лояльного к нему дядю, хочет уехать в город с бОльшими перспективами и возможностями без оглядки на патриархальный контроль с его стороны, и прочие спекуляции. Второй пункт дхармы – защита женщин. Защищать – это не указывать, как себя вести. Это раз. Два — мужчина только обеспечивает, а воспитывает женщина.

Подтверждение этому Махабхарата, случай с Вишвамитрой и Менакой по поводу её отбытия на Индралок. Три – последователям общественного мнения, верящим в недопустимость секса до брака, тем более в разных позах, вообще не к лицу иметь детей, потому что в общественной пирамиде их левел шесть. Такая «защита» в каычках — это поливка листика, подмена понятия дхармы.

Другой пример. Люди пожилого возраста, сидя на лавочке, любят обсуждать одежду мимо проходящих женщин, говоря про всех, кто не закутан в шубу, что они проститутки, что их юбки слишком короткие и что декольте слишком глубокое. Таким образом, они защищают «нравственные» в кавычках идеалы, которые лежат в основе пресловутого общественного мнения, состоящего из хора нежизнеспособных существ, одобряющих целомудренное дряхление, болезни, смерть в 60-70 лет. Главное, чтобы без аморальных поцелуев. К дхарме, то есть, тому, что действительно следует защищать, данная «защита» в кавычках не имеет никакого отношения.

Комментирование запрещено.