Выгода защиты брахманов

This post in: enEnglish

Чандра Джнана Агама
Глава 2 «Описание сущности гуру»

Брихаспати сказал:
О океан нектара Знания! Украшенный милосердием! Разъясни мне славу частей шамбхава враты! /1/

Анантарудра сказал:
Гуру, линга, прасада, джангама, тиртха, бхасма, рудракша и мантра — известны как восемь аваран. /2/

Они именуются ограждающими и спасающими преданных от множества грехов. /3/
Поведаю об сущности и славе всех этих восьми (аваран), внемли со вниманием! /4/

Гуру является корневой причиной освобождения, достигаемого через посвящение,
без гуру недостаточно практикования для обретения совершенства. /5/

Ученик (получает) учение от Учителя, Учитель от учительства,
поэтому со всем тщанием должно совершатся обучение у учителя. /6/

Тот, кто является гуру — есть Шива, Тот кто есть Шива — тот гуру.
И в гуру и в Шиве пребывает Знание. /7/

Шива — то же, что и Знание, Знание — то же, что и гуру. Одинаков плод почитания Шивы, Знания и гуру. /8/

Гуру — вместилище всех богов и всех мантр, поэтому со всем тщанием его волю следует запечатлеть в голове. /9/

Желающий блага, даже в уме не должен уклонятся от воли гуру,
благодаря которому соблюдающий волю учителя (ученик) обретает достижение Знания. /10/

Что бы не совершал он, идя, стоя, спя или вкушая, все это он должен делать по указанию гуру. /11/

(Действуя) как в доме учителя, так и перед его глазами, (ученик) не должен делать различия.
Гуру — Сам Бог, его дом — храм Бога. /12/

Как от общения с грешниками (человек) становится вкушающим грех,
также от общения с Учителем становится вкушающим плод праведности. /13/

Как золото от соприкосновения с огнем отбрасывает загрязнение,
также человек от соприкосновения с Учителем отбрасывает грех. /14/

Как пылающий огонь может сжечь поленья дотла,
также удовлетворенный гуру может мгновенно сжечь грех. /15/
Не следует вызывать гнев гуру действием, умом и речью. Его гневом испепеляются долгая жизнь, процветание, знания и благие деяния. /16/
У тех, кто вызывают гнев Учителя, бесплодны жертвоприношения, йамы и нийамы, нет в том сомнения. /17/

Человек не должен произносить слов, противоречащих Учителю,
если он произносит их, то непременно попадет в великий ад раурава. /18/

Говорящий об его изъянах сам станет вкушающим сотню изъянов. У говорящего о его достоинствах будут все благие заслуги. /19/

Человек должен всегда совершать действия ради удовлетворения учителя или по его указанию, перед ним или в его отсутствии. /20/

Человек, наделенный преданностью, увидев гуру входящего в его дом, поклонившись и предложив сидение, сам должен сесть по его приказу. /21/

Тот кто пьет и носит с преданностью воду, которой были омыты стопы его Учителя — освобождается от всех грехов. /22/

Ученик должен подносить Учителю сандал, зерна, цветок, золото, бетель и одежду в сосуде, а не в руках. /23/

Мудрый должен вкушать пищу, накормив своего гуру. Тот, кто вкушает прежде Учителя, именуется врагом Учителя. /24/

Следует поднести ему лучший бетель, затем следует его умилостивить, поднося с поклоном любимые им вещи. /25/

Ученик при благоприятных ритуалах, таких как бракосочетание и прочих,
должен почитать с преданностью Учителя, (поднося ему) одежды, кольца и прочее. /26/

Бедный ученик должен осуществлять вышесказанное в соответствии с возможностями или богатством, которое может добыть. /27/

Из существующих трех видов паломничеств: паломничество к Учителю, паломничество к Богу и паломничество в святое место, паломничество к гуру — наилучшее. /28/

Тот кто совершает с преданностью паломничество ради лицезрения гуру, тот благ и любим всем богами. /29/

Ученик, приближающийся к селению, в котором находится Учитель должен покинуть повозку, а приближаясь к (его) дому,должен снять обувь. /30/

Ученик желающий видеть Учителя каждый день с истинной преданностью и радостью, не должен являтся к нему с пустыми руками, (поскольку) гуру (должен почитаться) как царь. /31/

Любой предмет из (добытого) учеником: плод, бетель или иной, один подносится Учителю, затем следует совершить поклон. /32/

Вблизи гуру даже почитаемый, аскетичный, благородный, знающий писания (ученик) должен без стеснения совершать поклоны подобно палке. /33/

Из всех подношений два наиболее превосходны: учтивая речь и поклоны, без них другие не имеют смысла. /34/

Увидев перед собой учителя, (ученик) должен медитировать или выполнить обход (прадакшину) сколько возможно. /35/

Мудрый, который знает прадакшину, не должен совершать длинные шаги, идти торопливо или разговаривать с другими. /36/

Кладя шаг за шагом, следует совершать прадакшину избегая размахивания руками, устно прославляя, медитируя в сердце. /37/

Перед Учителем ученик не должен поносить и прославлять других, и не допускать этих разговоров от других людей. /38/

Он не должен никогда говорить перед Учителем неправду, нелюбезную речь, не должен говорить шепотом или повернувшись спиной. /39/

Свами (господин), бхаттарака (почтенный), ачарйа (учитель), дева (бог), Шри гуру (святой Учитель): такими и не иными именами ученикам следует всегда называть Учителя. /40/

Желающим совершенства не следует пользоватся сидением, повозкой, одеждой, украшениями, ложем Учителя, так же, как Учитель. /42/

Не следует прикасаться без преданности или ногами и уклонятся от сосуда, воды омовения, тени, гирлянды (Учителя). /43/

Ученик, который смотрит на Учителя как на обычного человека, преданность и знание его являются ложными без сомнения. /44/

Грешник, который не почитает Учителя, вместилища всех богов и источника всех мантр, обретет ад раурава. /45/

Для ученика, наделенного высшей преданностью Учителю здесь и там нет ничего труднодостижимого, о Мудрый, а все и всегда легко достижимо. /46/

Ученик, всегда с преданностью думающий о том, как удовлетворить Учителя, своими деяниями заслуживает всех заслуг и Дхармы. /47/

Обладающий благими качествами, познавший, излучающий высшее Блаженство, знающий Истину, преданный Шиве, дающий освобождение, является гуру а не иной. /48/

Существует множество учителей, забирающих богатства ученика, но трудно достижим в этом мире Учитель забирающий грехи учеников. /54/

Воистину, человек, познавший Знание, происходящее из высшего Блаженства — есть познавший его сущность, им он показывает Блаженство. /55/

Но, лишенный Знания и обладающий таковым лишь номинально, не должен спасать другого.
Может ли камень перетащить камень? /56/

Для тех у кого (Знание) номинально и освобождение — номинально, но те, кто познали Истину, те освобождены и освобождают других. /57/

Для лишенного Истины, откуда взяться просветлению?
Откуда взяться Знанию собственной сущности?
Лишенный самоосознания именуется пашу. /58/

Управляемый пашу, (он) не преодолеет природу пашу.
Поэтому, лишь познавший Истину здесь, освобожденный, обретает способность освобождать. /59/

Даже обладающий всеми благими качествами, знающий все писания, знающий правила всех методов и ритуалов,
но лишенный Истины (учитель) — бесполезен. /60/

Злобный, горбатый, карликоватый, хитрый, сварливый, непостоянный, лишенный конечностей, грешный, ябедный, низкорожденый, болезненный, неразумный, агрессивный, косноязычный, лживый, поносящий Бога, гуру и дваждырожденных, женатый на низкородженной, с большим животом, кривым носом, скандальный, любящий ссоры учитель должен быть отвергнут.
(Также должен быть отвергнут как гуру)
дваждырожденный, видящий дурное, аморальный, занятый лишь собою, коварный, лживый, безнравственный, предающий обеты. /61-64/

У того, чье переживание обращено на (Блаженство) и мысль утверждена в Истине,
от взгляда на которого появляется высшее Блаженство,
от общения с которым происходит пробуждение Блаженства,
такого гуру должен выбрать мудрый человек, а не иного. /65-66/

Приблизившись к знающему, благому, приятному на вид,
искушенному в Ведах брахману, следует почитать его как гуру. /67/

Следует старательно удовлетворять его, дающего всю милость,
чей ум полон состраданием, умом, действием и речью. /68/

Ученик должен удовлятворять его до тех пор, пока не умилостивит,
удовлетворенный (учитель) уничтожит все привязанности ученика. /69/

Поэтому богатства, драгоценности, поля, дома, украшения, одежды, повозки, сидения, ложа — все это следует с преданностью поднести Учителю сообразно достатку. (Ученик) не должен утаивать богатства, если желает высшего пути. /70-71/

(Гуру) — отец, мать, брат и родственник, друг и богатство, поэтому ему следует отдать все. /72/

Отдав всего себя и свое имущество, следует полностью предаться его воле. /73/

Когда (ученик) предает себя Шиве, воплощенному в Учителе,
тогда он сам становится воплощенным Шивой и у него не будет повторного рождения. /74/

Сам Бог, пребывающий в форме учителя, отринув у души все узы, возведет ее к высшему положению, без сомнения. /75/

(Ученик должен быть готов) пожертвовать жизнь, богатство и прочее, и выполнять работу низшую для высшего и высшую для низшего. /77/

Те годятся для Шива-дикши, кто не унывают, не больны и не безумны. /78/

Не склонны к насилию, щедрые, с возвышенными умами, не гордые, разумные, оставившие споры, говорящие приятное, мягкие, прямые, лишенные своеволия, с устойчивыми умами, наделенные благим поведением, преданные Шиве, дваждырожденные.
Наделенные таким поведением через очищение разума, речью, умом и телом — таково указание писаний. /79-81/

Спаситель от гнева Шивы — гуру, но Шива не спасет от гнева Учителя, поэтому следует быть занятым почитанием гуру. /82/

Кто почитает стопы Шивы, оставляя почитание своего гуру, от того Шива отворачивается и он обретет ад. /83/

Поняв все это, следует почитать своего гуру. Удовлетворенный почитанием, гуру наделит его своей сайюджей (освобождением). /84/

В месяц карттика и по понедельникам следует почитать (Учителя), если есть возможность, три раза или шесть раз весь месяц неусыпно, жертвуя цветы, листья и плоды. /85/

(Ученик), украшенный пеплом, рудракшей и произнося пятислоговую мантру, приблизившись к входящему в его дом Учителю, должен поклонится его лотосным стопам. /86/

Введя Учителя в дом, следует омыть его стопы, затем этой водой окропить себя вместе со своими домочадцами. /88/

Введя его в дом, следует со сложенными руками предложить лучшее сидение, как того требует традиция, и почитать Учителя как подобает. /89/

То, что укажет гуру: возможное и невозможное, все богатства, тело и жизнь — чистая душа должна все отдать Учителю.
Такой (человек) и является учеником. /91/

Стойкий в обетах (ученик) вместе с супругой должен почтить сотню, десять или пять (преданных) Махешвары вместе с (их) женами, поднеся приготовленное ранее угощение, самому же следует вкушать по велению гуру. /92/

Он должен почитать Учителя поднесением обуви, кроплением, умащением, поднесением пищи. /93/

Почитание гуру является почитанием Шивы — Высшего Атмана. Вся оставшаяся от гуру пища способствует очищению души. /94/

Поэтому, получив из уст гуру Знание и руководство к действию, следует выполнять все это ради обретения наслаждения и освобождения. /95/

Кто способен обрести милость гуру, тот достигает Освобождения. Нет иного способа обретения Освобождения, кроме святой милости гуру. /96/

О первой аваране в форме Учителя поведано тебе, о Учитель богов из желания блага миру. Что еще желаешь услышать? /98/

Такова в священной «Чандраджнана агаме», учении Шивы, заключительном разделе,
крия паде, в беседе Анатарудры и Брихаспати вторая глава, именуемая «Описание сущности гуру».

Shiva i Sankarshana_________________

Вишну-Пурана. Рама, обращаясь к Гуру:

Без восхода солнца не может исчезнуть темнота ночи. Точно так же темнота невежества никогда не может исчезнуть без Гуру. Невежественный человек похож на труп, даже если он и живой. Для него знания-это эликсир, который дарит ему новую жизнь. А Гуру — это горшок эликсира, который содержит это знание.

Без гуру не может исчезнуть невежество

____________________

Видео: Темнота невежества не может исчезнуть без Гуру

____________

Буддийские мастера-маги. Легенды о махасиддхах. Абхаядатта:

С безначальных времён разбивают существа свои сосуды и кончается жизнь. Но зачем же тогда возвращаются они домой? Сегодня и я разбила свой сосуд, но я оставляю свой дом в сансаре ради страны чистого блаженства. Как восхитителен Гуру – если хотите обрести счастье, доверьтесь ему.

Если хотите обрести счастье, доверьтесь Гуру_________________

Многое сказано о выгоде защиты брахманов, приведены цитаты, но и это ещё не всё.
Как известно, космос это иерархия. Защита 5 основ дхармы тому подтверждение. Если брахман удовлетворён действительностью, где исполняет дхарму, произнося мантру, он создаёт светящийся белый шарик праны и этот шарик прямиком на сверхсветовых скоростях достигает какого-либо Повелителя йогов. В этом шарике отражаются все, кто удовлетворяет нужды данного брахмана. Таким образом Повелители йогов создают для этих людей более благоприятные действительности, чем те, где они могли бы оказаться, не участвуя в этом процессе.

Невежи конечно могут возразить, что им никто не нужен для обращения к Повелителям йогов. И им не нужны даже начальные ступени йоги. Конечно, гордость, наглость, эго, амбиции, тщеславие и самоуверенность воспаляют фантазии до поры до времени. Но чем это заканчивается все знают — Колесо сансары. На дивья сваргах, ломящихся от роскоши (следствие исполнения дхармы и почитания космической иерархии) никому не нужны существа статуса люди сознания пашу, плевавшие на основы того, что составляет их статус.

Люди, ломающие голову, почему с ними во вселенной никто не общается, а только похищают для каких-то исследовательских нужд космические беспредельщики, не хотят вспомнить, то в космосе никто не позволит анархию. Если какая-то общность составляет несколько миллиардов и эти миллиарды все себе на уме, то кол-во всё равно ничего не решает. Голоса взвешивают, а не считают. Согласно правилам, если не хочешь стать изгоем — не общайся с изгоями. А те, кто не состоят в какой-либо структуре космического порядка, для тех, кто состоят — являются изгоями и диким мясом. Поэтому, это самое большое доказательство существования разума во вселенной, что с современными людьми земного уровня никто не хочет поддерживать общение. Остальные все находятся под защитой брахманов и прежде чем сделать что-то советуются с ними. Ни один брахман не разрешит завязывать отношения с потенциальными предателями, которые сами-себе-на-уме, рабами, уничтожающими свою планету, питающимися суррогатом.

Запись на стене VK

Кто задаёт бессмысленные вопросы и кто отвечает на них____________________

Видео: Украденное продление жизни

Текст ролика:

Чтобы жизнь была долгой, чтобы сохранялась свежесть молодости и сопровождалась здоровьем, надо знать много тантрических секретов. Выбалтывание их людям, не контролирующим животные инстинкты, означает коренное тантрическое падение. Некоторые секреты, например, относительно употребления целебной части сливочного масла (гхи), вброшены в интернет. Однако, тексты о гхи не сопровождает предупреждение, что использование данной практики людьми, не исполняющими дхарму, есть не что иное, как соучастие в краже, соучастие в каком-то древнем предательстве и даже в сепаратизме, влекущее тяжёлую карму.

Примерно то же самое говорится об употреблении мяса коров, что несут ответственность шесть человек, начиная с разрешившего и заканчивая потребителем. То же самое касается многоценных секретов тантры, пользоваться которыми, ещё никому не удавалось безнаказанно. В основном в инете сейчас процветает именно знакомство с тантриками с целью выведать какие-нибудь секреты и последующая публикация. Но, вынуждены вас огорчить. Всё, что украдено, получено обманом, подведёт в самый неожиданный момент, как Парашурама предсказал Карне, что в некоторых переводах выдают за проклятие. Хотя сам Парашурама объясняет, что таков закон поддержания естественного порядка.

Знания, полученные ухищрениями, покидают недобросовестного приобретателя. Поэтому в общий доступ мы даём информацию на уровне, за который не будет кармических реакций. Более продвинутые уровни обладания секретными практиками заслуживают исполнением дхармы, т.е. следованием естественному космическому порядку. Обладая многими секретами, мы сами начинаем ими пользоваться только, если заслуживаем их применения, но никак не из низменного мотива продлить существование своей белковой оболочки любыми способами.

Веди мы себя подобным образом, это было бы тщеславием, подобным тщеславию Карны, решившего получить обучение у Парашурамы любыми способами и тщеславием, подобным тщеславию современных последователей ведических традиций, которые, забыв о благородстве, пользуются материалами, добытыми неблагочестивыми способами.

Информация Каула-дхармы, озвучена на основе даршана Митрадэвананды.

Cообщение на стене VK

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Комментирование запрещено.