Выгода защиты брахманов

Мария Сон
Бхригу-Вамши, в момент дежавю в общественном месте полагается задаривать упомянутые категории подарками, как быть в том случае если с собой нет того, что можно подарить? Можно ли дарить деньги, либо запасаться подарками на такие случаи? Дежавю было в метро в момент исполнения дхармы по защите основ.

Мария, идут в магазин. Подарки носить с собой не надо. Деньги можно дарить брахманам или наёмному персоналу «чаевые». С тобой в метро был кто-то, кого ты наняла? Вряд ли.

Мария Сон
поняла, признательна. Если носильщик, или официант, можно чаевые,как поняла. Если с собой нет, купить и подарить. Если рядом сидит ребенок до 5 лет, ему можно подарить, как брахману, что-либо, например, украшение с руки из драгметалла? Извиняюсь за ,возможно ,глупые вопросы.

Мария, нельзя уйти, купить и подарить. Именно контакт с данным человеком обеспечивает перемещение между параллельными мирами. То есть требуется недюжинный интеллект чтобы воспользоваться данной возможностью.
Ребёнок не просто должен сидеть. У вас должен быть какой-то контакт по поводу дхармы, а не просто так.

_____________________

Вопрос в одной из групп:

Саша Мышкина
Попытаюсь проанализировать практику защиты основ в момент «дежавю». Возможно кому-то окажется полезным увидеть искажения исполнения со стороны.

Ощущения «дежавю» не было уже очень давно. Но сегодня вдруг случилось. В этот момент была при исполнении обязанностей по упа-дхарме. В кабинете были только мужчины. Первой мыслью каким должен быть подарок, почему-то были деньги, потом пришла мысль что-то приобрести в знак уважения. Налички не было, как в принципе и возможности что-то купить именно в этом месте. На проходной к банкомату не выпустили (стоял начальник охраны). Пошла в кабинет женщин из своего же отдела (привязка) и спросила что могу сделать для них. Напарница дала мне часть работы, которую намеревалась выполнить сама. Спросила ее, есть ли еще какие-нибудь желания, пусть даже и не связанные с работой. В ответ было что-то вроде: «Не пугай меня». Хотя делалось все с улыбкой. Другие сказали полить цветы и отнести кое-какие документы на другой этаж. Все было выполнено. Более позволить женщины себе ничего не смогли. (Здесь хочу отметить, что мужчины скорее всего были бы намного менее скромны в запросах). Тогда вышла через проходную (хотя проявляя смирение могла пойти в любой другой кабинет и спросить о том же), до конца рабочего дня оставалось еще 15 мин.(опять проявление гордости). Сняла средства, только что поступившие на карту, и в ближайшем цветочном ларьке купила розы (поштучно в продаже увидела только их и гвоздики, которые у большинства вероятно ассоциируются со смертью) из соображения, что возможно в данный момент могу преподнести такой подарок, как брахманам приподносят цветы. Еще основанием было, что вероятно женщинам будет приятно получить такой подарок в обычный день и почувствовать тем самым себя женщинами «внеурочно» (Самомнение и исполнение получается не их желаний, а желаний мною выдуманных). Кроме того, в виде подарков энергию принимают охотнее, чем в виде денег. (Это только выводы из опыта). Продавщице цветов оставила сдачу с 5 тыс. Вышла и половину цветов раздала тут же, т.к. мимо проходили женщины. Приобретя еще десяток бутонов. Отправилась обратно, раздавая цветы встречавшимся по пути женщинам. К этому моменту у проходной скопилось столько женщин, что пройдя через нее у меня осталось всего две розы (раздавала всем без внимания на «личную» приязнь/неприязнь, которая в данный момент всплыла в памяти, но тут же пришла мысль, что сейчас они все для меня брахманы), одну из которых отдала по пути в свой кабинет, а другую целенаправленно понесла на второй этаж, и так как дверь напарницы оказалась открытой в этот момент то последняя досталась именно ей.

Тут я вспомнила, что описывалось в записи, как ориентир того, что действие момента закончено. И этот момент вероятно был пропущен (на улице одна женщина отказалась принять цветок, т.к. «в дорогу», другая — просто так)
Теперь некоторый анализ:
1. была совершенно не подготовлена к этому моменту (не было соображений как осуществить) отсюда и все остальные пункты;
2. были привязки к конкретным людям (те, с которыми контактирую по упа-дхарме), т.е. недоверие параматме;
3. проявлена гордость: нарушение режима (упа-дхарма);
4. когда спрашивали: «А что за событие? Сегодня какой-то праздник?» Отвечала: «Просто так, За то, что вы есть» Сейчас думаю, в голове даже не возникло мысли, сказать, что это практика Каула-дхармы, как защита брахманов, женщин, … На вопрос женщин из отдела, а что это такое? Может и нам надо? Ответила, что в момент дежавю нужно исполнять желания женщин и детей. А надо было сказать «одаривать и удовлетворять нужды» и в первую очередь брахманов, а еще стариков и коров. Такие привязки и шаблоны в отношении окружающих людей.
4. и самое важное: только после действия пришла мысль, что нужно было все средства (а не только 2/3 суммарно потраченного) отправить на удовлетворение нужд брахманов, поскольку они — первый столп и его защита оставляет желать много лучшего. Опять видимо отвлеклась на листики — иллюзию того, что можно действительно удовлетворить нужды указанных категорий в обход поливки корня — брахманов, защита которых итак оставляет желать много и много лучшего, да и возможности ее осуществления у нас не велики. Это самообман и гордость. Никто кроме брахманов не знает ни об истинных нуждах указанных категорий, ни о том, каким образом их можно удовлетворить максимально эффективным образом. Ведь удовлетворение нужд брахманов позволило бы охватить все полностью, в том числе и женщин, а так же детей, стариков и коров, которых даже не было поблизости и всех остальных, которые не указаны в данной практике. В стандартных условиях это понимание есть, но как показывает проверка — нет полного осознания, которое бы не допустило такого искажения в исполнении данной практики. И если воспринимать этот момент, как время особенной внимательности к действиям, то мной упущена особенная возможность принести благо Общему Целому «в особо крупных размерах». Для тех, кто из оказанных категорий оказывается поблизости можно было осуществить только физическое, интеллектуальное и какое-либо другое служение, не черпая при этом из единственного источника в отношении брахманов. Признательна Шиве за этот бесценный урок.
____________________________________________________
Уже после совершенного задумалась о том, какой же была мотивация. Точно действовала без мысли перейти в более благоприятный слой мира, даже не помнила об этом. Воспринимала, как возможность оказать служение Брахману через указанные категории, момент, когда Брахман, проявляющий себя через них осоенно внимателен, поэтому делала то, что было понято мной, как обязанности в такой момент.

Мария Сон
Опишу свой опыт: дежавю в общественных местах бывает, их кажется больше, чем в приватных. Один раз помню в университете, среди группы девушек (примерно 20 человек). Последний такой. Сижу в метро, говорю с исполняющими дхарму в диалогах, исполняю дхарму по переводу. Ловлю момент дежавю, ярко отмечаю его, как в ОС. Оглядываюсь по сторонам, отмечаю кто сидит рядом, начинаю искать постер по дежавю. Просмотрела (все очень быстро), поняла, что без 1 критерия не смогу ничего сделать, а только накосячу. Поэтому спросила Бхригу-Вамши, чтобы знать как поступить. Потом интернет забарахлил, прочитать ответ (который был почти молниеносным) не смогла. Позже прочитала, примерно поняла алгоритм действий на следующий раз и порадовалась, что не накосячила в момент дежавю.

Саша Мышкина
Мария, возможно это опять проявление гордости, но меня никто не назначал учеником и не уверена, что отвлечение брахманов на персональный ответ мне — листику, принесет блага больше, чем их обычные действия по поливке корня. Коли все вокруг — проявление брахмана и за порядком следят гуна-аватары, то любые события повседневной жизни — это уроки этих великих учителей. И, в результате недавних соображений, пришла к мысли, возможно и неверной, что не так важна правильность поступка, как изменение сознания в связи с ним.

Мария, прочитала сейчас свой ответ тебе и увидела дуализм, что я что-то отдельное от Общего Целого. Значит все-таки это гордость.

Мария Сон
Саша, вот здесь был мой вопрос https://vk.com/photos30172931?act=comments&z=phot.. его могли видеть все и ответ также все, и сделать какие-то выводы.
В постере написано какие категории следует задаривать»: брахманы, гости и слуги. Кроме того было сказано «Ребёнок не просто должен сидеть. У вас должен быть какой-то контакт по поводу дхармы,а не просто так». Только сейчас поняла, что если общалась в диалоге с исполняющими дхарму, с моделями, и словила дежавю, то их и нужно было задаривать, моделей, так как для иллюзорного мира, возможно, не слоль важно где физически мое тело, когда дежавю случилось в момент прочтения сообщения в диалоге по дхарме, т е мой ум был занят именно этим. (сделала такой вывод на основании постера https://vk.com/id30172931?z=photo30172931_323403431%2Falbum30172931_180185196 когда был приемлем вариант исполнения дхармы в виртуальном варианте).

Саша Мышкина
<<когда был приемлем вариант исполнения дхармы в виртуальном варианте)>>

Мария, собственносозданные гуна и карма не позволили прочесть этого раньше. Признательна, Мария. Значит с моей стороны — все один полный косяк: ушла с места исполнения дхармы — это вообще лол. Правильно пишет каула-дхарма, что для практики того, что ею публикуется, нужно иметь кое-что помимо информации. А я повела себя, как сектантка: надо сделать — сделаю, даже если нет понятия каким именно образом. Никакого смирения.

Мария Сон
Саша, именно поэтому спросила 1 критерий познания Истины.

Саша Мышкина
Мария, здесь тоже значит гордость на самом деле. Совсем с головой значит не в порядке. Еще сейчас вижу привязку к результату — заключающуюся в слове «сделать». Значит и тут гордость. Признательна еше раз, Мария, за корректировку.

Мария Сон
Саша, https://vk.com/topic-22230263_28610449?post=1607
<<и сейчас у тебя гордость,потому что навешиваешь на себя ярлыки.Это ещё более опасная гордость,чем та которая была.Не давай себе определений,просто действуй,а ты ждёшь результат,потому что никак не расстанешься с гордостью>>

Саша Мышкина
Поскольку происходящее с нами отражает происходящее в наших телах, сообщу для полноты картины следующее: из-за отождествления себя с телом и дуализма был нарушен режим питания и особенно сна, и как раз самое значительное нарушение пришлось на два дня предшествующие данным действиям. Выводы очевидны.

< Только сейчас поняла, что если общалась в диалоге с исполняющими дхарму, с моделями, и словила дежавю, то их и нужно было задаривать, моделей> нет. Ты должна отвести их в магазин и одарить вещами или украшениями. Через инет ты можешь только деньги отправить. Про деньги говорится что их можно давать только брахманам.

Мария Сон
значит использовать эту возможность дежавю есть шанс только если есть ежесекундное исполнение дхармы, и общение в реале с исполняющими дхарму, плюс передвижение по городу большими группами из женщин. Потому что иначе, если ловить дежавю посреди метро, то вылавливать кого-то из толпы и начинать вести диалог про дхарму… В принципе можно наверное делать как описано в теме про пикап, искать глазами беременную женщину либо женщину с ребенком как гарантию что это не не пойми кто, а исполняющие дхарму, но это же вариант только для мужчин? Извиняюсь, что до сих пор есть вопросы, просто это ключевой момент.

Мария, вот именно. Каула это и есть исполнение дхармы ежескундно\всё для поливки Корня. Никого искать не надо. Вас примут за сумасшедших в лучшем случае. Надо уметь исполнять дхарму

Мария Сон
тогда понятно 🙂 значит ответ как всегда очевиден, и судорожно придумывать ничего не надо. Лучше исполняла бы дхарму — была бы другая ситуация, или увидела бы подсказки как перейти в лучшую параллель.

Мария, если у вас такие вопросы, то что творится в головах у других читателей — уму не постижимо. Во время вышеуказанной переписки прилетел вопрос в личку:

» привет) Не так давно Бхригу Вамши было опубликованно заметка по поводу защиты женщин http://kaula-dharma.com/?p=1867 Защита женщни, помимо от потребительского отношения и лжи гос.мейнстрима, является удовлетворение нужд. Существует ли группа, на подобии «грозы» или что-то наподобие, какая либо возможность для исполнения 2 столпа дхармы?) Если я правильно понял о чем идет речь»

Ответ:
«Привет! Пока голова не находится в безопасности, нет смысла переносить защиту руками с головы на живот. Будет все в порядке с головой — и живот можно будет привести в норму. Но прикрыть живот ногами разумно вполне.

Саша
Приветствую, Бхригу-вамши. Могу ли узнать мнение Каулы по вопросу защиты женщин, описанному выше?

Этот человек привёл пример из шастр что женщин защищают как брахманов? Нет. То есть пишет что взбрело в голову.

Саша
Примера такого не привел. Признательна, Бхригу-вамши.

Ну, а что ты как маленькая? так можно писать чушь всякую а мы должны бегать как угорелые отвечать?

Саша
«ну,а что ты как маленькая?» — наверное потому что не занимаюсь собой. «так можно писать чушь всякую а мы должны бегать как угорелые отвечать?» — не должны, это моя ошибка. Постараюсь учесть, как минимум в след. раз спрошу, нашел ли человек подтверждение своим словам в шастрах. И сама постараюсь найти ответ. Признательна еще раз.

Ты мне дала время, чтобы я сообразила, что делаю что-то не так, но я опять проявила гордость.
Признательна Кауле.

Таким надо писать: ты озвучиваешь состояние своего ума, проявляешь гордость, что якобы все остальные такие глупенькие, не поняли, один ты уловил суть, разве не так? — логично?

Саша
Так, Бхригу-вамши, логично.
Признательна.

Оказывается мой ответ ему не отправился. Дублировать отсебятину не буду. Отвечу словами каулы.

Почему он задал вопрос тебе?

Саша
Не знаю, но вероятно потому, что являюсь одним из посредников по защите брахманов. Но это не по 3м критериям, потому как ответственной за защиту женщин меня первый критерий не назначал. Такое искажение есть и у тех, кто обращается по защите брахманов: то ссылку на меня им дает админ региональной группы, то близкий человек.

Сcылку по защите — это твоя дхарма. А вопрос про женщин это уже отсебятина у задавшего вопрос. Брахманы это образ жизни (может быть и мужчина и женщина), если брахман не исполняет свои обязанности то он либо торговец либо ремесленник и никто его не обязан защищать. Женщины половая принадлежность\ образ жизни соответствующий полу (женщина-брахман может вести такой образ жизни в том числе). Если женщина не исполняет свои женские обязанности, то она омужичивается, но половые признаки от этого не исчезают и глупцы могут подумать что таких невеж надо защищать. Это же разные вещи. Дети, старики это и мужчины и женщины. Всё это гораздо ниже чем образ жизни брахман.

Саша
Понимаю это, Бхригу-вамши. Получается, что все, кроме брахманов, просто играют роли, кто повыше, кто пониже, но в любом случае роли, так? Т.е. это уже привязка к форме-возрасту, т.е. искажения, т.е. имитационный процесс. Верно?

Впечатление, что он задал такой вопрос, который ты и сама не проч задать, так?

Саша
Во-первых, есть мысли, что не имеет смысла защищать женщин теми же средствами, что и брахманов, когда не защищены последние, а они не защищены (с нашей стороны) — это факт (это без учета информации о том, что женщин не защищают так же, как брахманов). Во-вторых, помню о том, что женщину узнают не по форме, а по исполнению женских обязанностей. Возможно это какие-то заученные мной мысли и мой вопрос говорит о том, на самом деле я этого не понимаю.

Опять же никто не знает дхарму лучше, чем брахманы, т.е. и достоверно определить, исполняет женщина дхарму или нет никто, получается не сможет.

Ты же сама писала постер о навыке обороны.

Истинная оборона начинается с защиты брахманов

Как ты так отвечаешь на сообщения, если не помнишь сделанное тобой? Тут же всё грамотно написано.

Саша
Бхригу-вамши, писала. Но либо не сама, либо в моем сознании есть еще места, где есть искажения по этому вопросу — ситуация с исполнением дхармы в дежавю — тому явное доказательство. Возникла нестандартная ситуация и я тут же съехала с дхармы, создавая хаос. Ты писала, что люди подумают, что вы — сумашедшие. Ведь так оно и есть.

Понимаю, что если будут защищены брахманы, то ни женщины, ни дети, ни старики, ни коровы, ни кто-либо другой не будут нуждаться в защите, потому как брахманы устаняют искажения сознания, формируют правильное, тем самым поддерживая нахождение людей в процессе параматмы. Это же очевидно.

Почему защищают сперва брахманов, а потом женщин?
Причины твёрдых позиций Ислама, ответ на сообщение http://kaula-dharma.com/?p=386

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Комментирование запрещено.