Мотивация

Весь диалог приводить не буду, но обращаю внимание ещё раз, что вы путаете причины и следствия (это было разобрано в некоторых темах с обратной связью, где задавался какой-то вопрос для того чтобы ответами выявить ваш уровень), теперь путаете поступок\действие и мотивацию действия. Так происходит из-за гуны тамаса. Вы всё пытаетесь понять ложным эго, а оно не предназначено для таких вещей. В доведической традиции, которая вся брахманическая сверху донизу, этим методом ничего не получится постичь.

Учитесь смотреть на себя критически со стороны перед тем, как что-то сказать\написать\сделать, а не после того.

Катя:
правильная мотивация- исполнение дхармы? у меня получается, поддержать разговор
и пожаловаться наверное, еще

поддержка разговора ни при чём. Правильная мотивация… Пример: Дуриодхана тоже защищал бархманов — исполнял дхарму, но он презирал брахманов. Его мотивация неправильная. Ты не понимаешь, что пишешь.

О МОТИВАЦИИ НА ПРИМЕРЕ УКРАИНСКОГО МАЙДАНА

Валя:
Разрешите обратиться к вам с вопросами, касающихся разворачивающихся событий на Украине.

Ввиду того, что ситуация усугубляется, видится необходимым предпринять какие-то действия с нашей стороны, потому что сидеть и отмалчиваться в серьёзной ситуации мягко говоря неблагородно, тем более когда есть поддержка достигших брахманов.
С другой стороны квалификация оставляет желать лучшего. На сегодняшний момент готовится только ролик с комментариями Каула-Дхармы на счёт майдана, которые давались Солару + с информацией о сам-себе-брахманстве + о том, что Майдан — заранее спланированная акция, участие в которой (пусть даже эмоциональное) предпринимают рабы гос.мейнстрима. Он в процессе подбора видео-материалов. Текст практически готов, и если можно, отправлю его вам на оценку чуть позже.

..что мы можем предпринять в данной ситуации более существенное? Приношу свои извинения за тупёж, но сидеть сложа руки ещё хуже.

как раз по теме Майдана https://vk.com/topic-22230263_29282868?post=1586 это сообщение от Артёма Набокова. Помню, про него было в гр. Практика Дхармы. Наша задача исполнять дхарму с учётом своего образа жизни (варна), с учётом Место-время-обстоят-ва, желательно в саттва гуне, без привязок к результату, с благочестивой мотивацией, в общем как обычно.
Сообщение, ссылка, на которое приведена, как-то внесло ясность или нет?

Валя:
«С чего вы взяли, что кауликам интересны разборки хомячков Ротшильда с хомячками Рокфеллера.» — в подобном ключе и собирался делаться ролик (что столкнули рабов двух воротил и что пока не перестанут быть сам-себе-брахманами будут возникать подобные ситуации). Как поняли, если кауликам это неинтересно, то и не стоит тратить на это время. Надеюсь, что выводы сделали верные.

Вы можете так и озвучить, что это не интересно и почему: разборка хомячков одного и другого толстосума.

Бездействию дело всегда предпочти. Но, как и описано, дело должно быть в правильном ключе, без раджаса и тем более, без тамаса.

Валя:
Каула-Дхарма, саттва гуны ещё нет, и мотивы скорее всего неблагородные, поскольку вызваны раджасом с целью положить ещё одно лекарство на видное место для тех, кто заморачивается на тему майдана, что выдаёт привязку к результату.

Положить лекарство — акармическая деятельность и она продиктована саттвой, потому что описана в шастрах. Ты путаешь мотив и основание для деятельности. Мотив повторять саттвическое действие может быть такой же, как свинья ест саттвическую пищу, чтобы набить живот, а не для того, чтобы улучшить свой вид.
Если твой мотив улучшить положение людей, а не состояние своей рубашки (или её аналогов), которая ближе к телу, то мотив благочестивый.

Валя:
несмотря на такое количество объяснений, которые вами были выложены касательно мотивов, до сих пор туплю в этом вопросе. Каждый раз шестерни аж трещат в данном вопросе.
Но это моя гуна и карма, которые необходимо преодолеть.

Искренне признательна за пояснение. Разрешите, пожалуйста, взять немного времени для обмозгования, поскольку понимаю, что несмотря на него всё равно могла что-то не учесть.

что не понятно?
Мотив это для чего предпринимается действие. Свинья живёт чтобы есть, ест чтобы набить живот. Дело ради дела это раджас: поедается деликатесная пища, на показ, полезно это или вредно организму — неважно. Тупое дело, лишь бы сделать, неважно как — тамас. Если в еде, то это значит есть с грязью и плесенью. Если к действию подходить без эмоций, не для престижа, а есть чтобы жить, то это саттва гуна.

Ася:
Мотив действовать — наблюдаю сколько очень толковых людей отдает энергию этому процессу. Ощущают свою беспомощность в том плане, что не имеют инфы о других выходах из этой ситуации, т.е. оперируют только понятиями «за этих», «за тех» или «бездействие», и понимают, что варианты из огня да в полымья, но не знают об альтернативе (вернее, об истинном положении вещей). Если гуна и карма позволяют выделить им энергию на подобное, то могу своими микродействиями помочь покинуть этот имитационный процесс. Такие рассуждения.

Это не мотив. Это причина. Основание для твоего действия — степень осквернения бхакти шакти. У людей та же самая основа\фундамент. По-другому они не умеют из-за своей степени осквернения.

Чтобы процесс под действием даже осквернённой бхакти имел успех, его требуется подвести под 5 основ дхармы. Вот ваша прямая задача. Брахманы озвучили свою позицию. Хотите донести её другим — сделайте это красиво и востребовано
============================================================
Причина это причинение. Если поднести к телу иглу и надавить, то это станет причиной дёрнуться или избежать нового столкновения с при-чи-ной беспокойства, но основанием для этого послужит навык обороны. Улавливаешь разницу?
============================================================

Ася:
А ведь верно… ни словом не упомянула про 5 основ, про служение брахманам…
В рассматриваемом примере, да.

Валя:
с едой поняла, слава богу. Признательна.
Перед тем как начать работу над данной темой были такие размышления:
Тему качают либо в одну сторону, либо в другую. Третья сторона: «все дебилы, какая мне до этого разница?»
Политическая сторона процесса нас особо не цепляла в том плане, что понятно, что и то и то асура-дхарма. Но расстраивало то, что даже адекватные люди заигрались в этой игре, что причиняется беспокойство другим (например тем, кто не стоит на майдане, а хочет спокойно жить — те же киевляне). Но по сути, эти люди такие же сам-себе-брахманы, которые попали в данный пласт реальности из-за своей кармы. Вижу как родственники и люди, с которыми тесно общаюсь по модельной деятельности (вполне адекватные) переживают от этих раскачиваний, возмущаются, боятся, переживают. Но они тоже сам-себе-брахманы.
В виду того, что у нас есть хоть мизерное понимание того, что представляет собой каула-дхарма, думалось, что таким образом «насильно» втянутым в данный процесс можно дать возможность познакомиться с информацией о брахманической культуре, и они могли бы задуматься о своей жизни (здравствуй, привязка к результату). Не лично естественно рассылать, а положить на видное место (ютуб и вк).
Но подозреваю, что это раджас, а не саттва, поскольку есть эмоции. И поскольку существует ещё привязка к родственникам и их переживаниям, то выдаёт «рубашку ближе к телу». Плюс похоже на бисер перед свиньями.

вот это поняла? (ссылка на ответ Асе) дёргаться не надо. Надо помочь избежать страданий. А уж кому нравится садомазо — это их дело
чтобы бисер не был перед свиньями, нужно ограничить комментарии. Но ютуб это не собственность свиней. Мы там тоже можем делать ролики.

Валя:
Каула-Дхарма, сейчас медленный интернет, поэтому не видела обновлений с перепиской с Асей.
«вот это поняла?» — кажется поняла. Т.е. нужно проявить навык обороны. Каула-Дхарма — это как щит от уколов, сквозь который игла даже не пройдёт. Поэтому и дёргаться не придётся. Поэтому ролик может показывать, где взять щит для тех, кому надоели уколы.
Где-то хотя бы рядом? :-/
брахманы озвучили свою позицию — никому не интересна метушня хомячков, которых делят Рокфеллеры и Ротшильды, поэтому те, кому нравится издеваться над собой, пусть играются дальше, те, кому надоело, можете перестать быть сам-себе-брахманами и будет вам щастье

Комментирование запрещено.