Упа-дхарма и Санатна-дхарма. Примеры из ЛС

Начинается достаточно резко 🙂

<как мне организовать для себя регулярный секс? я 10 ч. в день занята на работе, а на ночь никого не привести (мама), а снимать жилье — 2/3 ЗП>

что за работа?

<в торг.центре? кредитный агент>

ооооОООО 🙂 викарма конкретная =)

<я не вижу ничего другого, если не пойду — меня мягко сказать, не поймут в семье>

Ахахаха =) кто-то, например, тоже выходит на работу, связанную с пищевой продукцией сразу же знакомится с покупателем и всё 🙂 это же от кармы зависит. Твоя не оч. хорошая, плюс ещё «семья». Если на меня бы кто-то начал рычать, то как кшатрини я бы сказала хорошо, я откажусь от еды до смерти. А ты можешь так поступить? =) На меня никто не давил, потому что я к этому готова и всегда вела себя так, что всем и без таких ультиматумов всё было понятно.

Странное поведение показываешь: ты на свой страх и риск, то есть по прихоти, берёшься за абсолютно греховную «работу», но при этом хочешь соблюдать какую-то дхарму.

Ты можешь действовать по акарме в данной ситуации, если не будешь привязываться к происходящему: ходить на работу потому что так требуется старшим, приносить им все деньги, себе оставлять минимум, чтобы все видели что ты не заинтересована в прибыли и делаешь это ради них (чтобы поняли, как ты пишешь).Это всё равно как описана в ведах торговля мясом ради родителей, т.к. человек почитал их как богов и поэтому не ради удовольствия убивал животных и не из-за денег — всё родителям.

Вот два варианта. Какой тебе ближе? Скорее всего ни один. Потому что у тебя к работе есть свои требования 🙂 не так ли? Первична дхарма, не секс же. А ты что пишешь: как мне иметь регулярный секс в условиях нарушения дхармы? Как мне наслаждаться, противореча Абсолюту? Очень интересный подход.

<я могу действовать без привязанности, но это не решает проблем с сексом, а только усугубляет.
+ семья искренне считает, что они действуют на мое благо, поэтому на работе дело не остановиться — мне будут предъявлены еще куча условий>

Я же тебе что пишу: первична дхарма, а ты снова секс-секс. Ты же говоришь, что «я пойду на поводу у семьи, соглашусь на викармическую деятельность с кредитами».Викарма включает жёсткие механизмы, которые делают из следующего викарме дикое мясо, продукт уничтожения, но ты при этом хочешь наслаждаться. Реакции Абсолюта на викармических адептов соответствующие, поэтому наслаждение будет подобным викарме — с осложнениями.

Счастье это составная часть дхармы, которую ты не знаешь как исполнять или не хочешь, не понимая своей выгоды, что это даёт и чувственные наслаждения и артху. Как же ты хочешь отвергая путь Абсолюта что-то получать? В таких случаях включаются в действия планеты под которыми ты родилась и ты получаешь кармические реакции согласно разнарядке. Можно сделать гороскоп (хотя все астрологи прокляты на Кали югу) и там посмотреть, что у тебя в интимном плане.

Когда человек исполняет дхарму, то гороскоп на него не действует, как и все кармические реакции. Ты получила рекомендации как избежать кармических реакций в твоей ситуации: хочешь порадовать папу-маму, не вопрос, радуй и будь последовательной вплоть до того что «мне ничего не надо от работы — всё вам, радуйтесь жизни. Ещё что-то надо, хорошо, не вопрос, всё сделаю, что ещё?» и так далее. Так упа-дхарма возвышается до санатна-дхармы.

Тебе же спокойней подчиняться, ну так подчиняйся на здоровье. А то у тебя получается «там я подчинюсь, а меня попросят снова подчиниться, что тогда?», — ты давай либо-либо. Либо упа-дхарма, либо санатна-дхарма: либо подчиняйся, тогда уж не смотри что тебя ещё попросят что-то. Либо не подчиняйся, но тогда также пример уже приведён. Что ещё не понятно? http://vk.com/topic-9066818_27182031

Пример, как исполняя дхарму, девушка получает предложение и секса сколько хочешь и деньги =) Если хочешь она тебя снабдит контактом.

____

<скажи, если я устроюсь в кафе мыть посуду это отступление? умения женские не развиваются, но развиваются качества знания>

Мы уже говорили об этом 🙂 Ничего нового сообщить не могу, чем уже сообщено.Ты можешь себя обманывать как угодно, но если твоя мотивация неверная, то и поступок будет греховен, не будет исполнением дхармы, а послужит лишь дальнейшему падению.

<ок. любая загрязненность мешает прохождению импульса от центра к периферии и становится обиталищем паразитов. у меня есть обусловленность кармой и чтобы это преодолеть, я должна действовать без привязки на этой основе. идет?>

Ты что-то пытаешься выдумать или сказать своими словами уже сказанное. Но если ты действительно осознаешь, то скажешь теми же, уже написанными словами и не станешь изобретать велосипед, верно? Проще сказать чем у тебя нет обусловленности, чем сказать чем есть, типа как ты назвала только карму, забыв гуну. У тебя обусловленность всем. Как на такой основе можно действовать без привязки?

____

<Уровень сознания, карма и гуна пока не позволяют мне не работать. Сейчас мне предложили высокооплачиваемую работу. Для меня это очень большие деньги, которые помогли бы выйти на другой уровень и дать новые возможности для реализации (в том числе и в качестве возможностей для развития).
Но проблема в том, что эта работа связана с убийством живых существ для сферы питания. Так понимаю, что на меня в этом случае ляжет карма за то, что остановила их жизнь, + от тех людей, которые их будут есть, готовить и т. д. (как в постере)

Я конечно не знаю, может можно потом пройти аскезу. (но представляю её масштаб)
И так понимаю, что тогда это будет принцип А Кроули «Пусть все что ты хочешь станет законом». Т. е. Асура-Дхарма. Сиддхами по возвращению к жизни не владею и нет квалификации Брахмана, чтобы очистится от всей этой кармы. И следовательно, лучше от этой работы на моём уровне отказаться.

Дэви, я правильно понимаю эту ситуацию и последствия этой работы? Т.е. человек, соблюдающий Санатана-Дхарму, культивирующий 21 качество знания и соблюдающий принцип время-место обстоятельство, НЕ стал бы жертвовать жизнями других живых существ, ради получения возможностей к развитию, если он не Асур?>

<Сейчас мне предложили высокооплачиваемую работу. Для меня это очень большие деньги, которые помогли бы выйти на другой уровень…> всё высокооплачиваемое даётся богиней процветания Лакшми. Какой смысл идти против неё? Вполне можешь согласиться. Ты пока знаешь не все факты. Есть тема в гр. Дхарма, где всё объясняется. Кроме санатна-дхармы 4 других вида деятельности являются грехом. Но перед санатнта-дхармой идёт упа-дхарма: если чётко осознавать, что твоя работа это часть плана гуна-аватара Брахмы (Праджапати), то какие проблемы? Это пусть у него голова болит. Почему ты должна забивать этим голову?

Шастры описывают ситуации как Вишвамитра, став великим риши, сотворцом вселенной, был немало удивлён встретив сиддха на скотобойне. Заметь, это не Кали юга. Тогда ещё люди были ростом десятки метров, т.е. рождались великие души. Сиддх-мясник объяснил, что делает это для своих родителей, что и есть упа-дхарма (подчинённая дхарма), что он почитает своих родителей как богов.

Такой тип сознания происходит из ведической науки, что каждое тело создаётся каждую Дивья югу(4млн.320 тыс. лет), но руководится новой дживой. Твоё тело уже было,точно такое же, жило теми же проблемами,что и ты сейчас. Ничего нового не происходит. Другая джива от моего лица отвечала тебе ровно 4млн.320тыс. лет назад то же самое. Если ты это делаешь осознавая, что важна мотивация поступков,а не сам поступок и имеешь верную мотивацию, не ищешь привязки к какому-то результату, значит, ты исполняешь свою дхарму на доступном тебе уровне по рождению. Но если человек делает это чтобы потешить свои чувства, эго, амбиции, тщеславие, то, разумеется, хапнет викармы по самые небалуйся.

Самое возвышенное состояние для работающих по найму, это упа-дхарма (описано в группе Дхарма с примерами). Кто этого не понимает, ищут какую-то «правду» на работе, теряют её и потом снова ищут работу. Хотя причина не в отсутствии правды, а в том, что вы заслужили такую деятельность отсутствием должного благочестия и теперь гуна-аватары вынуждают вас пожинать плоды прошлого. От гуна-аватар можно сорваться только в одном случае. Сознанием, мотивированным упа-дхармой вы даёте им понять, что вы не испытываете наслаждения от навязанной вам роли, понимаете за что это вам досталось и спокойно выполняете, пока не будет что-то лучшего. Лучшее будет, когда ваш кармический долг будет выплачен. Как только претензии повелителей йогов к вам истощатся, будет дан шанс для начала благочестивой деятельности и сплошной белой полосы санатана-дхармы.
____

<Благодаря тебе моя тьма потихоньку светлеет .
С 3 января вернулся на прежнюю работу. Количество приемов пищи увеличил до двух. 1-й с 6-30 до 8-00, 2-й с 13-00 до 14-00. Рацион остался прежним, но количество съедаемого увеличил.

Была инфа, что обывателям противопоказан ранний подъем, но в связи с тем, что рабочий день какбэ в 8-00 начинается, сдвинул пробуждение на 5-00 для исполнения дхармы по отношению к своей тушке . Теперь времени как раз хватает чтоб сделать самомассаж, принять омовение, сделать очищающие крийи и полноценно принять пищу. Не косячу ли здесь, в очередной раз превышая свой уровень? Чтоб хватало времени выспаться ложусь теперь пораньше, примерно в 20-00 (засыпать стал довольно быстро, как раньше по часу в потолок не втыкаю, но сон пока по-прежнему прерывается).

Вопрос по поводу работы: должность руководящая и требует принимать решения за других, принуждать их к деятельности … правильно-ли рассматривать это как отношения командир-солдат на поле боя? Или все таки хапаю себе кармы у своих подчиненных? (В свое время рвался командовать, теперь вот приходится расхлебывать ).

Еще одна непонятка: Босс попросил разобраться с закупками (детали) и сопутствующих материалов для (детали), выясняется, что откаты в этом деле довольно приличные … причем поставщики сами предлагают деньги . На конечную стоимость (детали) это не влияет, т.к. если на чем-то экономишь, то в другом месте завышают расценки чтоб выйти на договорную цену, грубо говоря кто-то украдет в другом месте .
Рассматривать это как то, что дают свыше за какие-то заслуги или все же это скорее «проверка на вшивость»? В случае отказа от «навара» причиню беспокойство тем, кто до этого занимался заказами. В случае согласия играть по правилам крысиного общества можно будет более качественно исполнять дхарму, но внутренний голос (знать бы еще чей он) противится этому и побуждает все делать по-честному.

____
Честность в таких случаях может быть поставлена только в кавычки. Вы уже были недостаточно честны и вытирали ноги о благочестие, что родились в такой среде, с такой деятельностью, потому что данное воплощение состоит из привязок прошлого. Но вы правы, что существует негодная методика, как наживать себе проблем. Данную методу постоянно крутят в фильмах для слуг\сам-себе-брахманов, чтобы они, мочась против ветра, ломали себе судьбы и жизни, сея страдания и хаос.
____

<Не косячу ли здесь, в очередной раз превышая свой уровень?>
Ты делаешь, что можешь, остальное — забота гуна-аватар. Ты им показываешь,что исполняешь дхарму в обозначенных ими условиях.Если они сочтут нужным,то изменят их.

<правильно-ли рассматривать это, как отношения командир-солдат на поле боя>
возьми за ориентир понятие упа-дхарма.

<Рассматривать это как то, что дают свыше за какие-то заслуги или все же это скорее «проверка на вшивость»?>
всё зависит от мотива. Если ты действуешь по упа-дхарме, то не создаёшь кармических узлов. Гуна-аватары компенсируют таким образом неудобства, если твоё сознание правильное.

Благочестивую деятельность надо заслужить усилиями, приложенными в прошлом, без которого, как известно, нет будущего. Каждый, попадая в ситуацию предполагаемого выбора (хотя выбор это иллюзия: если человек чётко осознаёт последствия, то никогда не выберет имитационные процессы и их пути) иногда слышит “надо выбрать из двух зол меньшее”.

Речь идёт о второй колонке с обилием синих коротких полосок. Но всегда ли было так и кто тому причиной? Изначально все обладают равными возможностями:

Кена Упанишада говорит, что есть два голоса, влияющих на принятие решений:
1) голос источника всех тел вселенной — параматмы, он же голос истины (обозначенный длинной, светлой полоской на схеме) и
2) голос Чёрной Дыры (символизируется синей полоской).

За следование голосу параматмы в ситуации, требующей выбора, лабиринт, ведущий к мокше, становится более прямым и освещённым, прибавляется 1 — 2 варианта, ведущих к развитию и выходу из всех привязок к материальному существованию. За следование имитационным процессам добавляется 2 — 3 имитации дхармы.

Человек в первом случае становится более удачливым, все его усилия по исполнению дхармы перекочёвывают с ним из одного слоя реальности в другой, даже если одно из воплощений оборвалось. В конечном итоге, такой человек не знает горя, увидеть имитацию в процессе выбора ему не так просто и он всегда выбирает из вариантов, ведущих к удаче. Во втором случае всё с точностью до наоборот. Человеку трудно или невозможно найти правильное решение и он считает, что его вообще нет, обрастая в итоге сплошными проблемами.

Благочестивую деятельность нужно заслужить

______________

УПА-ДХАРМА

В общем-то, данное сообщение кратко повторяет первое, но для кого-то оказывается, что это новость. Хорошо, цитирую по данному адресу фрагмент переписки в одной из закрытых групп.

…Упа-дхарма, это когда человек на столько поглощён бхакти,  что берёт из плодов своей деятельности минимум, посвящая всё остальное тем, кого почитает за Ишвару. Такое же краткое сообщение о том, что такое сатья санатана-дхарма: Живое существо на столько поглощено бхакти, что действует\бездействует только на благо Общего Целого.

Разница с упа-дхармой: в упа-дхарме вместо Общего Целого некие персоналии, олицетворяющие Общее Целое\Корень, но поскольку мотив очень благородный, возвышенный и подтверждается достижением второй цели жизни — артхи, даже при деятельности по упа-дхарме человек достигает сиддх\совершенств\чистоты, то есть, является арием.

Комментирование запрещено.