Способы приобретения сверхмогущества

Таких способов море, попробую описать один. Пользоваться им вы не сможете пока не владеете собой, но будете иметь представление как это делается.

Современные хитовые песни на самом деле пишет не композитор и поэт, а дэв, который ими управляет. Все совр. хиты, как правило, дуалистичные. Включаете такой хит, прикидываетесь, что вам нравится, аж слеза потекла. В это время к вам пытается присоединиться дэв, чтобы качать энергию. Усилием воли включаете энергетический центр и его энергию начинает засасывать примерно также как чёрная дыра уничтожает звёзды и планеты. В это время слышится шум в правом ухе от работающей чакры.

Мужчины используют технику удушения или чтения особых боевых мантр для тех же целей.
Для того чтобы не терять всё, дэв соглашается отдать часть. Например, держите в уме что вам нужна информация и всё, что он знает, начинает перекочёвывать в вашу копилку знаний. Но если сможете держать в уме и то, что вас интересует какая-то сиддха, если она у него есть, то будет и у вас.

Вот такой вот ведический «гоп-стоп».

В теме про возникновение религий есть кратко что люди самые сильные существа, но не написано как этим пользоваться по понятным причинам. Вот один из примеров.

Вы не представляете чем владеете, поэтому используете тело в дуализме примитивно и неправильно: всё равно что использовать лимузин для хранения корнеплодов. Как только вы понимаете кому выгоден дуализм и перестаёте быть дуалистами, вы начинате жить жизнью космоса

Соня:
круто, буду знать. Признательна, Бхригу-вамши!

Александра:
Каула-Дхарма, класс, необыкновенно интересно читать, то что вы нам пишите… а этот Дэв не захочет отомстить потом? или это не в его власти, он только попсовые хиты писать может? хотя если человек способен этим заниматься, у него наверное и оборона на соответствующем уровне
Каула-Дхарма, доходчивое описание:)

Мила:
Блин)у меня шум в правом ухе уже больше года)даже если научусь включать ,так и не пойму,от чего шумит)))шутка

Сахара:
хм…я часто слышу щелчки

Сахара, щелчки это тоже проявление работы чакры, но всё это применимо к йогам, практикующих асаны пранаямы систематически. У ленивых людей чакры тоже крутятся, но под воздействием кармической сети, т.е. под влиянием планет.

Александра, если человек поливает листик, то его порвут в клочья и за меньшее. Поливающий корень может оторвать голову у самого Брахмы и Брахма только поблагодарит его. Мало кто задумывается, но Шива снёс пятую голову Брахмы по одним описаниям ногтём, по другим — трезубцем, но Брахма не в претензии.

Женя:
Ещё давно замечала то в левом, то в правом ухе гудящие сигналы. Расценивала это, как поступление информации из космоса:)

Валентина:
Каула-Дхарма, прими признательность…часто слышу монотонно ровный писк. хожу по квартире, все выключаю даже из розеток, потому в такие моменты кажется что пищит где-то рядом, но не понятно где. а пищит в голове)

Валентина, пищит в астральном теле вообще-то 🙂
Он создатель всех форм и как ветер сквозной, во всех форма течёт не застыв ни в одной.

Голова это уже какая-то форма, то есть то что застыло, следовательно несовершенно, а значит не истина.
Есть сиддха менять форму и принимать любую форму, то есть ту, где нет привычной нам головы на привычном месте, но «голова» и её наполнение, в привычном нам комплекте остаётся. Поэтому лучше рассматривать астральное тело как астральное тело, т.е. без строгой привязки его к форме физического.

Валентина:
Каула-Дхарма, ну мое примитивное сознание не понимает где пищит…это не понимание где пищит приводило к беспокойству, что это не нормально слышать такие звуки.

Сахара:
Ух ты, так я с ранней юности жеж практикую и асаны и пранаяму. но уже за столько лет даже об том не задумываюсь, аудио книгу включила слушать и давай дышать))) совсем юная когда была по Стрельниковой занималась

Сахара, ну, мы всё-таки не по Стрельниковой занимаемся. У нас самая дикая йога какая есть на Земле, такая что не каждый мужчина выдержит.

Из личных сообщений на тему:
<Дело в том, что вчера у меня возник очень важный вопрос, а сегодня днём (Имя) поделилась со мной информацией из «(Название группы для моделей,где была дана тема)», которая дала частичный на него ответ, но развернула сам вопрос ещё шире, чем я предполагал вначале.

Этот вопрос нуждается в предыстории. Заранее прошу прощения за много букв, но по другому как-то не получается сформулировать.
Последние несколько лет я материально обеспечиваю себя за счёт артистической деятельности.
Этой осенью будет уже более десяти лет, как я начал целенаправленно заниматься театральными практиками. С детства меня тянуло к искусству в целом и к сценическим жанрам в частности. Но в итоге всё пришло именно к театру, и именно в театре пригодились и логично вписались в него все предыдущие навыки – и музыкальные, и танцевальные, и вокальные, и литературные, и даже конструкторские и производственные. Несколько лет назад это выглядело так, как будто вся моя странная жизнь так сложилась именно для того, чтобы привести меня в театр и раскрыть мою артистическую природу.

Но благодаря твоей деятельности стало понятно, что всё это было лишь подготовкой к восприятию более серьёзных вещей. Сейчас многое анализирую из прошлого и начинаю догадываться, что смог вырваться из тамасичного рабоче-крестьянского окружения именно потому, что моя деятельность частично имела отношение к овладению 64 искусствами, что именно это помогло возвысить сознание и развить качества, необходимые для продвижения вперёд.
Действительно, во многом именно театр подготовил моё сознание к восприятию той информации, которая идёт через тебя.
Потому что там тоже есть что-то наподобие малочисленной парампары, где люди действительно понимают, что и как они делают, и есть огромная масса профанаторов, которые бездумно калечат и себя, а у зрителя формируют отвращение к театру.

Но главное не это, а то, что в этой практике пришло осознание того, что такое эгрегоры и как они используются в искусстве. Личный эгрегор, эгрегор коллектива, эгрегор зрительного зала – всё это используется для достижения результата.
Мне очень повезло встретить человека, компетентного в этом. Компетентного, конечно, в рамках задач искусства. На русскоязычной театральной территории таких специалистов можно сосчитать на пальцах одной руки.
Нас целенаправленно обучали, что артист должен своими действиями наладить поток энергии из зрительного зала на сцену, а свою энергию использовать только лишь для начальной раскрутки зала и последующего управления процессом. Если же использовать на сцене свою личную энергию – то артисту хана, и это только дело времени. Такой подход назывался «действовать в режиме батарейки». Рано или поздно батарейка садится, либо её действие ненадолго продлевается дополнительным электролитом в виде водочки или наркоты.

Ошибка №2 – это когда артист интуитивно или ещё как-то догадался, что надо качать зал, но потом подумал, что вся эта энергия именно для него, т.е. попытался присвоить то, что ему не принадлежит. Такие, наоборот, сгорают от переизбытка энергии.

Поэтому нам объяснялось, что надо организовать циркуляцию энергии между залом и сценой, а всю лишнюю энергию либо «возвращать в небо», либо «сливать в землю» (этот человек многое находил интуитивно, поэтому сформулировал именно так).

Были ещё несколько тезисов:
* «артист – это проводник между зрительным залом и небом» – поэтому необходимо тренировать свою психику, чтобы обеспечить большую пропускную способность
* для тела эти задачи неестественны, оно воспринимает это как безумие, и телу от этого страшно – поэтому его надо тренировать, чтобы ему не было страшно
* существует некий «волшебный мир», «мир образов», с которым есть возможность наладить связь
* тело актёра – это тонкий прибор, инструмент для приёма и передачи сигналов из «волшебного мира» в зрительный зал – поэтому его постоянно надо настраивать, как скрипку, чтобы оно не фальшивило
* личность актёра ни в коем случае не должна использоваться на сцене, иначе он сойдёт с ума. Задача актёра – «обнулиться» так, чтобы в его тело на время вошёл герой и прожил отведенное ему время, а потом личность актёра возвращается на место

Не сразу получилось, и во многом я тоже действовал интуитивно, но с годами практики научился чувствовать энергию зрителей и выработать свой набор зацепок, при помощи которых можно поймать внимание публики на крючок и качать её. Когда начал заниматься эстрадным вокалом, то с применением этих театральных уловок всё стало просто как «дважды два – четыре». Даже когда работал в театрах в качестве звукорежиссёра и осветителя – всё равно чётко чувствовались эти безмерные волны зрительской энергии, которые почти физически смывают тебя, несмотря на то, что пульт находится позади зрительного зала и на тебя никто не смотрит (но это происходит только при условии талантливого коллектива и успешного спектакля).
Когда ты опубликовала информацию о том, что чувства – это проявления действий дэвов, то у меня сразу мелькнула мысль: «ага, так вот откуда этот кайф!». Тогда я подумал, что это ощущение парения над сценой, этот кайф от управления зрителями – это либо какая-то память о прошлом опыте в мире дэвов, либо то, о чём говорит Тугутов в лекции «Моя зависть» — что это проявление зависти к дэвам, иллюзия того, что я тоже могу так же, как и они, пусть и в лабораторных условиях.
Теперь же, благодаря той информации, которой со мной поделилась (Имя), я понял, что это дэвы просто делятся с артистами частью своих ощущений, чтобы обеспечить себе халявную прану.

Отсюда всплыло сразу несколько вопросов:

1) Получается, что все эти упражнения, которые используются в театре, в музыке, вокале и других искусствах – это средства подключения к дэватам? Т.е. чем лучше с ними «закорешился» — тем лучше видимый результат?

2) Правильно ли понимаю, что овладение 64 искусствами нужно не только для раскрутки чакр, а ещё и для того, чтобы научиться квалифицированно обманывать дэвов (за счёт того, что человек становится более искушённым, чем они)?

3) Заметил, что при выступлениях выход на публику мгновенно меня «включает», в каком бы состоянии я ни находился – в усталом, стрессовом или даже больном (это же происходит и у остальных артистов). Пока гримируюсь, постепенно происходит концентрация на задаче, а с момента выхода – полное включение. Все предыдущие ситуации отрезаются, выключаются и идёт фулл контакт с публикой абсолютно без помех. В здоровом состоянии после этого остаётся приличный запас энергии, настроение и либидо повышаются. В больном или стрессовом – происходит постепенный возврат на предыдущий уровень самочувствия, но не ниже, чем до выступления. Т.е. если бы занялся чем-то другим – то энергия ушла бы и было бы хуже, а если выступил – то это как бы не считается, затраты энергии почти в ноль.

— с чем связано такое «включение»? С раскруткой чакр или же с подключением дэват к этому процессу?
— как научиться этот навык переносить на другие сферы жизни? Понемногу это получается, но не всегда и не всегда в полном объёме. Замечаю, что в жизни часто действую как во сне, т.е. тамас периодически «густеет».

4) Так сложилось, что в театре именно актёром я был меньше всего – то был монтировщиком, то звукорежем, то осветителем, то завпостом. С одной стороны это хорошо, что знаю техпроцесс более объёмно, но, с другой стороны, осталась некая актёрская неудовлетворённость. Эту неудовлетворённость реализовывал в вокале, и теперь продолжаю реализовывать в индустрии развлечений. Театр осторожно обхожу стороной, т.к. понял, что это динамо-машина. Но почему-то в течение последних 9 месяцев мне периодически снится либо театр, либо что-то связанное со сценой. Это снова дэваты динамят, или это неудовлетворённые васаны проявляются во сне?

Вынужден задавать эти вопросы, потому что ничего, кроме артистической деятельности, не имеет в моей жизни устойчивого результата – Шива разрушает всё, что я делаю против артистической природы.
В течение последних полутора лет ясно увидел, что большинство художественных произведений – песен, пьес, стихов и т.д. – рассчитаны на воздействие на ложное эго дуалистов, и поэтому их содержание становится в моих глазах всё более неинтересным. Хотя должен признать, что эстетическое удовольствие от восприятия хорошей формы испытывать всё-таки приятно.
Но пример (Имя Фамилия) с его спектаклем подтвердил мои догадки о том, что все навыки можно использовать для исполнения дхармы.(…)>

Каула-Дхарма:
Ом! ?

<- с чем связано такое «включение»? С раскруткой чакр или же с подключением дэват к этому процессу?> связано с изменённым состоянием сознания (подключение к эгрегору).

<- как научиться этот навык переносить на другие сферы жизни?> ты сам знаешь ответ на этот вопрос. Особенно, если остановишь хаотичное движение шакти, то точно поймёшь. Но если хочешь, я раскидаю по полочкам, в результате ты получишь кармический узел долга, а я получу энергию от вселенной, предназначенную для тебя — продолжать?

<Это снова дэваты динамят, или это неудовлетворённые васаны проявляются во сне?> снится то и так, на сколько контролируется ложное эго. Если контроль полный, то во сне попадаешь в тело света. Чем ниже контроль тем ниже уровень тонкого тела, которым пользуешься во время сна. Если речь о театре, то это не дэваконическое тело точно. Если нет ног-рук-тела и огромная скорость перемещения, то это буддхиическое тело, если скорость ниже, то ментальное, если ходишь, видишь руки и тело то астральное. В этом теле тоже много нюансов, но что в них интересного? Если тебя вставляет переподключаться к эгрегорам, то это конечно васана, чем и занимаются актёры. И дэвы могут быть причиной желания быть в театре, потому что эталонное состояние свободы от гуна-аватар неизведано тобой и тебе не с чем сравнивать.

<Шива разрушает всё, что я делаю против артистической природы.> значит в театре тебе требуется что-то найти, сделать какой-то вывод и чем раньше, тем быстрее ты освободишься от этой сети кармы. Где-то ты пропускаешь что-то важное, какое-то полётное задание пренебрегается тобой. (… личные рекомендации не печатаю)
У меня нет привычки упрекать кого-то, особенно близких (вы же каулу создаёте) в многобуквенности.

<Признателен за столь подробный ответ. Это бесценно!
<ты сам знаешь ответ на этот вопрос> — похоже, что да, или хожу вокруг да около. Периодически пользуюсь этим навыком подключения. Особенно в моменты, когда необходима самооборона. Хотя иногда и в корыстных целях – когда мне от какого-нибудь человека что-то очень надо. Бывает, что в таких ситуациях прямо как в шахматах выстраивается последовательность ходов. Как по ходу пьесы веду диалог в определённой тональности, и вся эта картина начинает идти куда надо. Но т.к. мне ещё неведомо то состояние, в котором останавливается хаотичное движение шакти, все эти т.н. «результаты» нестабильны.
По поводу возможного долга — уяснил, продолжать не надо>

Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель Современные хитовые песни пишет дэв, а не композитор и поэт Современные хиты как правило дуалистичны

Страницы: 1 2

Комментирование запрещено.