Сам-себе-брахманизм

Сам-себе-брахманство это признак нежизнеспособных рабов. Эфирный коридор в рабство открывается, когда человек нецелесообразно использует свою волю. Так бывает когда игнорируются основы дхармы, три критерия познания истины, принцип Время-место-обстоятельства, не руководствуются качествами Знания, имеют маленькое дэваконическое тело, отсутствие связи с буддхичекским и ментальным, непонимание своей дхармы, попытки исполнять дхарму гуна-аватар, подталкивая кого-то к деятельности или несвоевременным рассуждениям и умозаключениям, метание бисера перед свиньями и так далее.

Более наглядно сам-себе-брахманизм показан в эксперименте, где муравьёв отделяют от муравейника и они гибнут, не зная как выживать, пока их не набирается определённая критическая масса и все сразу строят муравейник и живут сколько положено. То есть последствия сам-себе-брахманства это короткая жизнь, глупая смерть — участь подавляющего большинства обывателей.

Постер 1. Картинка про сорванные цветы, о которых вешает лапшу на уши один из спекулянтов.

Подношение цветов

Валя:
Также гирлянды из сорванных цветов дарились. В Devon Ke Dev Mahadev есть момент, когда Парвати готовила такой для своей бабушки, например.

Даша:
Признательна тебе за даваемые тобой пояснения. Сама всегда подсознательно протестовала против дарения цветов, но мотив был против «мертвых гениталий растений» (не видела смысла) и «лучше в горшке» (хоть живые) (хотя стоит ли вообще насиловать растение заточением в горшке? ) Еще раз признательна за пояснение правильного значения и мотивации

Даша, есть 4 цели для достижения за воплощение. Цветы в горшках относятся к достижению камы. Для большинства это недостижимая цель, поэтому мало кто понимает. Кама это исполнение дхармы более продвинутого уровня, чем первый и второй этапы вместе взятые. Человек навёрстывает все 64 искусства, окружает себя изысканными растениями, экзотическими животными и птицами, самыми красивыми людьми, а не то что цветы в горшках : ) Делаются целые висячие сады, что на самом деле и есть растения в больших горшках.

Только после того, как человек достиг этого, его по настоящему интересует только мокша — выход на другой уровень.

Все разводки для сам-себе-брахманов, что надо сразу переходить к мокше, а каму требуется игнорировать, приводят к тому что человек получает разочарование и возвращается на предыдущий уровень и так до тех пор, пока не научится исполнять дхарму. Как научится защищать брахманов, тогда начнётся прогресс. Пока за брахманов принимаются самозванцы и лжецы, никакого прогресса не будет, а будет то против чего мы здесь и выступаем — будет сам-себе-брахманство и профанация, ведущая в тупик для глупцов, слушающих отребье, которое имитирует брахманов.

————————————————————————————

переписка с https://vk.com/id25381659 Евгением Кругляковым

Приветик! почему у тебя в друзьях постоянно какие-то дегенеры? https://vk.com/id11092607 (и приложен данный постер, автор сообщения в котором и есть тот самый друг)

[прошло несколько часов, ответ вскрыт, но ответа нет и друг по-прежнему во фрэнд листе]

и? ответ будет?

Евгений:
извиняюсь) сервак упал) восстанавливал : )

Приветствую)

[в следующем сообщении молодой человек даёт понять: крошка, я сам-себе-брахман, чё ты гонишь мне? ]

хм, про цветы — вопрос спорный. Так же как и то, что мы имеем не переписанные ведические источники низшей истины, а те, которые близки к разрушающей природе Абсолюта, т.е. к демонам и Шиве, и вообще, способствующие Кали Юге.
Нет, я не против, но и не за, «пусть все идет как идет».
Что для мудрого лекарство, то для глупца яд.
Для того чтобы потешить эго, свое или чужое — дарить цветы не надо.
И почему вы так буквально понимаете древние источники? В период духовной технократии, цветами могли называться и кристаллы, например, или их совокупность.

Евгений, если ты хочешь сообщить, что ты сам-себе-брахман, то так и скажи.

[сам-себе-брахман пытается умничать, типа решил, что знает всё на свете и только его милостью я до сих пор дышу]

Евгений:
ну, у вас есть технологии холодного синтеза, например? А ведь в те времена не то чтобы каждый брахман владел ими, но и кшатрии: )

у кого у вас?

[попёр калейдоскопический идиотизм, все, как только что рассказано в новом постере\прикреплён\]

Почему брахманам не нужна политика

Евгений:
Ну, я подразумеваю вас, брахманов новой эпохи. )

Это конечно хорошо, игра идет, но нужны козыри.

мы тратим время впустую. Уже раньше неоднократно написано и не мной, что в каждую югу люди человеческая форма проходит уроки конкретно для данной юги.

Что ещё скажешь?

Евгений:
дак все таки уроки или игра 😉

Во первых, ты врёшь. Брахманы определяются по качествам, а не по технологии холодного синтеза. Напомни, это какие там кшатрии синтезировали что-то? Уж не тот ли кшатрий, сын царя, у которого Арджуна скрывался как Бриханелла? Что ещё ты мне напишешь? Если это всё что ты можешь написать<дак все таки уроки или игра ;)>, то видимо настало время нам распрощаться с тобой. Это не первый раз, когда ты пуржишь. Всему есть пределы.

[прошло достаточное время, было видно что он что-то сочиняет, но не шлёт, то есть продолжает тянуть измышления со своей дырявой ауры]

хорошо. Для извинений времени было вполне достаточно. Если их не последовало, то приятного дня.

(наш герой добавлен в бан лист)

Он и до этого гнал, так что приходилось заниматься персональными комментариями. С самого начала обратил на себя внимание комментарием в Сиддха локе про секс, что секс с его слов это собственность Асуров. Мальчик хотел сказать, что в трусы не заглядывал. На стене у меня напуржил про женщин, потом хотел удалить, но тогда бы он вылетел ещё раньше. Это из крупного, а мелких глупостей было без счёта. Сейчас, смотрю, Матюнин удалён из друзей… Надо же… прогресс.

_________________________________________________

[Юлия Бояркина]:
сам попросился в друзья, по своей глупости добавила, его манера общения показалась слегка странноватой, даже не стала утруждаться и отвечать на его последнюю фразу, т. к. непонятно что имел ввиду и неинтересно даже. на приглашение вступить в группу по яме нияме не отреагировал никак. вот и получается что время по-любому покажет кто и что. добавляю в чс за неуважение к бхригу вамши.

Юлия, о приглашениях в группы.

к деятельности могут подталкивать: духовный учитель, супруги друг друга, к некоторым видам деятельности, если их уровень кшатрий и выше, военачальник на поле боя, гуна-аватары.

Поэтому справедливости ради, как можно приглашать кого-то в группы, без огребения кармы, не являясь кем-то из выше перечисленных?

[Юлия Бояркина]:
признательна за информацию. мой уровень смерд (т. к. месячные и осознанных сновидений нет), поэтому наверное поторопилась вообще с созданием группы, т. к. не все выложенные материалы прочитала. а евгения отправила в чс уже, пояснила почему. может неправильно поступила, но проявляющие неуважение к Каула-дхарме раздражают. очень признательна за пояснения насчет приглашений! буду следить за собой, т. к. эта информация применима ко многим ситуациям и уже была (помню что была), но получается что прочитать -прочла, но не смогла применить.

Юлия, нет. Не смерд. Это определение для манас-шакти. Ты соревнуешься с мужчинами в поисках работы?

Раздражаться неправильно, потому что этих событий в действительности нет.

[Юлия Бояркина]:
получается наложница тогда… но работаю (ресторан, жареные куски трупов повсюду, теперь противно очень, мясо и раньше не шибко ела, теперь совсем не ем… но не могу пока что уйти оттуда). насчет раздражения понимаю что здесь только тренажер, пытаюсь контролировать эмоции, но получается плохо. и даже не всегда… очень признательна за всю информацию. буду стараться изо всех сил.

Юлия, в гр. Дхарма есть статья на этот счёт. Святой с мощными сиддхами работал на скотобойне, что удивило самого Вишвамитру.

Уж кто, какую работу заслужил, такую и исполняют. С каждым воплощением старт всё хуже, если человек не понимает ведических объяснений происходящего

[Юлия Бояркина]:
Да, читала, он делал это ради родителей. стыдно очень писать, но раньше была потребительницей и даже влезла в долг к банку. . . вот. понимаю что только исполняя Дхарму наложницы смогу как то вылезти из этой ситуации, но как исполнить мою Дхарму при моей ситуации пока не в состоянии осознать. не знаю как начать даже.

____

Чему учат детей варна-санкара<<— Постер 2 про детей, их способности и навязывание им деградации «взрослых». Получается, что люди сами не умеют жить, постоянно в тревогах, стрессах, болезни косят их стоит только открыть холодильник без шапки-ушанки, но не забывают своему образу «жизни» учить детей. Это натуральное сам-себе-брахманство в полный рост. Постер моментально вызывает баттхерт сам-себе-брахмана.

Постер 3 хоть и содержит скрин баттхерта, но текст набирался задолго до проявления этого организма и является продолжением серии Каула-дхарма vs Млеччха-дхарма.

____

Всегда Иногда:
благодарю. . .

[под постером 3 человек пишет благодарю не первый раз. Это тоже проявление сам-себе-брахманства]

Сергей:
Сообщение под одним из предыдущих постеров:<<Каула-Дхарма:
Благо дарить могут только те, кто имеет благо. Как правило, благо получают после совершения суровых аскез в трансцендентном состоянии. То есть благо дарить могут только кшатрии и брахманы. Все остальные люди, чтобы не иметь кармических реакций за присвоение себе качеств брахманов и кшатриев, могут быть признательны, то есть признавать, что приобрели пользу.>>

Шаблоны дуализма против женщин

(данный коммент взят отсюда https: //vk. com/photo30172931_315150011 с картинкой модели в балетной пачке, назовём это постер 4)

Более развёрнуто комменты под 4м постером:

Алексей Пл:
Подскажи, распространяется ли подобное правило на остальные пожелания, например, если кто-то кому-то желает счастья, богатства, здоровья и прочее. Т. е. корректно ли и не является ли ошибкой желать другому то, чего сам не имеешь?

Если да, то какие реакции могут последовать?

В госмейнстриме на различные праздники все друг другу чего-то желают. Хотелось бы понять, какие последствия будут для общества после этого.

Алексей, всё же просто. Ты приводишь примеры из жизни сам-себе-брахманов, живущих в процессе, имитирующем процесс, начатый параматмой, верно? ОНИ КОПИРУЮТ ПОВЕДЕНИЕ БРАХМАНОВ, КОТОРЫЕ БЛАГОСЛОВЛЯЮТ тем, что имеют. Брахманы не напутствуют и не снабжают пожеланиями.

Реакции за сам-себе-брахманство — короткая жизнь раба. Желать что-то вообще несусветная глупость, потому, что на это уходит реальная энергия в то время когда всё даётся тому кто исполняет дхарму. Чего же ещё желать?

Алексей Пл:
признателен за ответ, стало яснее. Да, из жизни их самых. Т. е. желания не имеют силы и более того, они наказуемы, а имеют силу только благословления, а их может дать только тот, кто имеет эти блага — высокие варны.

Получается, различные подписи по типу «Я желаю счастья всем живым существам» или «долгой жизни» или что-то про «лубов» должны как минимум насторожить читателя.

Алексей, желания имеют силу: <Желать что-то вообще несусветная глупость, потому, что на это уходит реальная энергия>

<«Я желаю счастья всем живым существам» или «долгой жизни» или что-то про «лубов» должны как минимум насторожить читателя. > это другое описание поведения брахманов, которое имитирует лицемерное дикое мясо.

Попугай может повторять мантры, но он не мантра-йог, макака копирует человека, но она обезьяна, дикое мясо копирует брахманов, но умирает в луже собственного дерьма. Это такая ответная «лубов» от всех живых существ.

<<— Постер 5 о формуле власти на основе сам-себе-брахманов

Александр Демовский:
Долгой жизни, деви!

____

Александр копирует поведение брахманов, не понимая, что делает себе только хуже

____

Александр, долгой жизни могут желать те, кому известен секрет долгой жизни, то есть брахманы в первую очередь, их ученики кшатрии во вторую очередь, если это люди сознанием ниже, то долгую жизнь могут желать только те из них, кто уже прожил долго.

____

Следующий случай без постера. Ситуация следующая: человек запостил информацию не к месту для каких-то сам-себе-брахманов из числа земляков.

____

Мастер Линг-Чен [пишет под фото]:
Поднял пост в группе своего города, черви полезли)

Мастер, не мечите бисер перед свиньями, — не, неслышал?

Мастер Линг-Чен:
вечно учусь на своих ошибках =\

Мастер, это не ошибка. Это тамагуна

____

Продолжение в другом месте

____

Мастер, За вот эту выходку https://vk.com/photo12899509_312944209 у тебя будут проблемы по жизни. Этого человека защищает дхарма и от чужих и от своих. Тебе горя мало?

Мастер Линг-Чен:
мне хватает проблем по жизни =\ вот только только началось все налаживаться, в плане обстоятельств, но и не выхода из тамаса. Ошибку я допустил в том что вступил в полемику в комментах или в том, что запостил тему в той группе? Я правда ее не совсем осознаю, но хочу понять и исправить как смогу.

Признателен тебе, что указала на нее…

Мастер, если ты понимаешь мой комментарий, то значит, понимаешь, если не понимаешь, что означает: не мечите бисер перед свиньями, — то как объяснить?

Не мечите, значит не мечите. Если начал метать, то наличие твоих ответов это продолжение того что начал.

вам, как взрослым и достойным даётся оружие для преодоления гос. мейнстрима и верх глупости ходить и размахивать этим оружием там, где ты его не сможешь применить, но вызовешь себе кучу проблем от демонстрации.

Что за мотив может быть у твоего поступка? Показать бомжам, что есть другая жизнь? Они знают это, но никогда не признаются себе, что они бомжи, всегда скажут что их всё устраивает и пожелают тебе сдохнуть быстрее, раз ты такой умный

Мастер Линг-Чен:
просто сначала под метанием бисера понял, что речь идет именно о комментариях, а не поднятой теме.

Мой мотив запостить ту тему: распространение инфы, т.к. люди часто жалуются на жизнь и сбор статистики по той группе, какому кол-ву людей нужно именно решение их проблем. Таковых в группе не увидел и соответствующие выводы сделал. Однако не сделал самого главного — что было ошибкой вообще поднимать эту тему.

Никому не хотел таким образом навредить, а получилось что только все испортил.

Перед теми кого подвел хотел бы извиниться за свое поведение. Извините (.

как я могу исправить то что сделал другим и себе?

Мастер, сколько можно повторять, что один муравей не выживает без муравейника, два, 10, 100. Выживают и знают, как строить муравейник только когда набирается определённое кол-во. Ты сейчас действовал как тот самый муравей, отбившийся от остальных, чтобы врезать дуба.

Если бы это было не так, то ты руководствовался бы тремя критериями, качествами Знания, принципом Время-место-обстоятельства и так далее. Где это всё в твоих действиях? Ты сам себе брахман в данном случае со всеми вытекающими.

Мастер, А инфу надо распространять как угодно? Тот, кто переходит все рамки, должен быть готов, что и по отношению к нему будут перейдены все рамки.

Мне не нужны извинения. Ты думаешь, что я злюсь? Вовсе нет. Просто предупреждаю о том, что тебя ждёт, только и всего.

В первую очередь ты навредил себе, но так как ты часть целого, то и другим получается тоже. Как исправлять это твоя дхарма. Если я подскажу, то тебе не будет пользы.

КАК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ САМ-СЕБЕ-БРАХМАНИЗМ. ЭФТАНАЗИЯ.

<Бхригу-Вамши, нужен твой совет, мой приемный отец с которым я живу, сейчас в тяжелом состоянии — рак легких и мозга. Сильнодействующих обезболивающих нет, возможно пропишут только в среду, но у меня есть в наличии (название), психоделик. Есть сведения про эксперименты, когда его дают неизлечимо больным, чтобы уменьшить боль и страх смерти. Вот что пишут:

«У нас нет определенного ответа, почему этот наркотик смягчает страх смерти, но мы знаем, что с незапамятных времен, люди которые пережили преобразующий духовный опыт, стали смотреть на себя и на мир вокруг них совсем по-другому и потому справлялись со смертью по-другому», — объясняет Чарльз Гроб (Charles Grob), один из исследователей. «При приеме психоделиков у вас возникает опыт, при котором вы чувствуете, что являетесь частью чего-то, что больше вас, что существует ошеломляющее единство, к которому вы принадлежите, что любовь возможна, и все ваши планы наполнены глубоким смыслом, и этот опыт вы не забудете в ближайшие полгода. Опыт дает вам надежду на что-то большее, когда вы находитесь на краю смерти».

Это единственное, что я могу сделать для него. Но не знаю стоит ли, и как он вообще отреагирует. Так как человек далек от таких вещей. Проблема в том, что подобный опыт может оказаться негативным и вместо спокойствия будет только паника и ужасы. Я не знаю, как он подействует…>

на счёт отца дело такое: отцов и детей нет согласно Авадхута гите. Это ролевые игры.
Нельзя подталкивать людей к деятельности. Отсюда твои сомнения. Если ты дашь, то подтолкнёшь и возьмёшь на себя дхарму гуна-аватар, дхарму брахмана или его жены.
Если он сам спросит, тогда можно, если нет, значит нет.

<нужен опять твой совет. Сейчас ситуация в семье не простая. Как и говорил, отец смертельно болен, недавно пережил очень жесткий приступ — 2.5 дня находился практически в бессознательном состоянии, на грани. Я сам эти дни толком не спал. После серии уколов очухался и сознание пришло в норму, но на поверхность вылезла не самая лучшая личность загнанного в угол раненного животного вместе с желанием покончить жизнь самоубийством. Продолжать свои муки он не желает — не хочет мучать ни себя, ни меня. Предполагаю, что возможно с его стороны будет попытка наложить на себя руки. Имею ли я право останавливать его если будет такая возможность? Будет ли это защита стариков или все-таки взятие на себя дхармы гуна аватар? Ух, вот такие дела…>

помню про события в твоей семье.
Этот человек сам хотел получить этот опыт. Если отнять у него эту возможность, то он снова повторит всю дрянь, приведшую его к такому концу. Именно поэтому эфтаназия это обычное проявление малодушия: как жить сродни животному — такие люди впереди планеты всей, а как нести ответственность — где тут инъекции дурдалыги? По кармическому принципу твоему отцу возвращается вся гадость, которую он запускал во вселенную, определённая часть с процентами, потому что «за время пути собачка могла подрасти», т.к. исказила чьё-то развитие и внесла хаос в космический порядок. Наказание за гордость человек получает ещё до того, как испустит последний вздох, что ты и наблюдаешь.

Конечно он желает покончить с такой жизнью. Это итог всех сам-себе-брахманов. Только арии знают, как избегать страданий. Все остальные занимаются самообманом на основе воспалённой фантазии.

Тебя он не мучает: это хорошее предостережение, которое будет давать тебе мотивацию на всю жизнь.
К защите стариков это не имеет никакого отношения. Это именно взятие на себя дхармы гуна-аватар\дхармы брахманов\дхармы его жены, которая должна была развивать его, а он её, но поскольку смысл создания семьи подменён на ложный, происходит то, что происходит.

shiva

В одной из групп изменилось кол-во участников,спрашиваю:
Кто вышел из группы?

Юра Дьюмнов
подозреваю что это Виктор. Вывод такой сделал после его вчерашнего выпиливания из другой закрытой группы и удаления тебя из друзей(твой профиль теперь висит у него в подписчиках, а такое бывает только при удалении из друзей).

Татьяна Амарская
так же Виктор выпилился из Каула-Дхармы Имперсонализма, и из всех групп вообще

Татьяна, Юра, у меня нет к нему никаких претензий. Долгое время он пытался сразу исполнять обязанности брахмана, потом ему было указано, что он надрывается причём зря. Были моменты, где он проявлял эго, после переписок в закрытой группе, признавал, что пылил и был неправ, но жизнь в тамасе берёт своё. Ему пришлось найти работу, чтобы не вести жизнь маргинала (бросил когда-то, решив тягаться с гуна-аватарами). Но оказался неустойчив к препятствиям. Одно из недавних сообщений к нему в той группе: ты решил закончить атеистом? (приводил в пример учёных) и вчерашнее было на счёт придурка из славян, который у него в друзьях. Видимо, он много для него значит. Ну, что ж, каждому своё, особенно тем, кто вдруг решил, что сам-себе-брахман в который раз.
____
Мне предложили забанить его по группам, но мой ответ был отрицательным
____
он писал, что ему некогда больше вникать в дхарму, т.е. впал в дуализм: есть время для какой-то суеты и нет времени для истинных ценностей. Ну, и что?

он не понимает, что его йога заключается чтобы найти такую работу, чтобы было время на всё.
я могу объяснить девушкам, чьи данные позволяют пользоваться моим опытом, как им получать много денег, но как могу объяснить манас-шакти, особенно, если у него своё мнение и упущено время для развития в отведённые Природой сроки?

сейчас убывающее Солнце, т.е. время невежества, вчера было новолуние — самый стрёмный день в месяце, тем более в зимнем, вот его и протащило гуной.
____
Далее был задан вопрос о звездочтении в связи с убывающей Луной и зимой
____
Для адвайты пофигу все эти влияния, а для дуалистов очень важно следить, чтобы понимать источники своих глупых порывов, как например, у Виктора. Он же считает, что сделал что-то своей головой… а на самом деле им поиграли как марионеткой картонной.

Моя раджа йога начата 23 декабря. На меня это никак не повлияло, потому что предварительно был подтверждён брахманический статус и достигнут уровень адвайты, поэтому все влияния кармической сети нейтрализуются дхармой. А у кого нет адвайты должны будут делать поправку на то что их йога может испортиться из-за такого начала

4 ноября было опубликовано в теме (которую читал Виктор), т.е. Виктор мог бы срастить это и не делать тупостей:

Александр (2004г) общее время 2 ч 54 м 42 с
2ч 17 мин конец речи Александра, где он говорит, что окончив поход они перестанут быть кшатриями и станут простолюдинами, то есть сменят варну. То есть дхарма ведёт человека пока он выполняет свой долг. Как только перестанет, всё — он обычный смертный, а все былые заслуги ничто.

Татьяна Амарская
т.е. по идее для тех, у кого ещё нет уровня адвайты, лучшее время для начала чего-то — самые растущие солнце и луна — около летнего солнцестояния

Татьяна, но она доступна не всем. Всё зависит от сети кармы, как и с работой. Кто заслужил, чтобы его начинания были в такие периоды, те и будут так жить, а кто не заслужил, должны так сильно и ответственно исполнять дхарму, чтобы сеть кармы не влияла на них. Т.е. хочешь, не хочешь, а движешься к адвайте, если дружишь с головой

Татьяна Амарская
ясно, очень признательна за такие детали! Особенно актуально в последнее время, прямо очевидные взаимосвязи луны-солнца и восприятия/поступков. После чего чётче понимаешь, где сеть кармы затягиваешь ещё сильнее, а где хоть немного получилось ослабить

Татьяна, для большинства примерами должны являться Нарада муни в его воплощении простолюдином, как он исполнял дхарму, держась за 4х кумаров или Нанди, который вообще бык, но его сиддхи являются стимулом для любого йога.

Ближайшие космические объекты — это брахманы. Кто рядом с ними ответственно исполняет дхарму, не так сильно ощущают действие сети кармы

он его https://vk.com/id(контрацептивам не делаю рекламу) решил оставить в друзьях. т.е. своё мнение, сам себе первый критерий — банальная гордость, следствие негативной кармы.

Этот профиль был нарыт у одного из подписчиков: там была такая ахинея в перепостах на стене, что даже не стоит постеров и скринов (постер с записи ОУМ, о том что нельзя пить холодную воду взят с того же профиля). Сейчас у «(удалена часть ника)» (Имя) стоит сверху запись заканчивающаяся фразой «СУД СКОРО — РОД УЖЕ ЗДЕСЬ» — обычная кликуша, спекулянт на фобиях. (на одной из первых картинок профиля кликуши реклама игры в танчики)

Татьяна Амарская
Виктор прислал сообщение:

Виктор
Татьяна передашь Бхригу вамши, а то выпилился написать нигде не могу.
Да не в этом профиле дело, Ты же знаешь что пользу «народному хозяйству» давно уже не приношу, и рано или поздно это надо было как то решать, ну вот и порешал

Татьяна, это ерунда. Он же видит профиль Юли Суровой. Не ослеп же от того что на работу пошёл. Другое дело, если дхарма стала для него пустым звуком. Тогда всё понятно.
Так и передай

Виктор
Смотря с какой колокольни смотреть, вот сидел целыми днями в интернете, амне всё хуже и хуже, подумалось нужно тормознуть, чего то не так делаю, ну и вернулся к тому с чего все начинал, и «болячки» начали сдуваться, хотя ничего специально для этого не делал, просто понял где зазбоило (ну мы в гр. разобрали это) и стал трудиться над этим, поэтому фиг знает, у меня такой личный опыт.Три критерия к одному знаменателю не подвёл, а пока не подвёл всё равно делать ничего не буду. Мнение конешь мое, варнасанкоровское, но мне думается, раз админ так делай, не делаешь тогда нехер.
Ну ладно, и закончим на этом.

____
Ровно год назад, как не странно, 5 ноя 2012 была конфликтная ситуация с ложным эго Виктора. Ну, не может он его контролировать и не понимает, что является игрушкой сети кармы, потому что даты его невежества совпадают 1 : 1. Приводить переписку не могу, потому что она затрагивает интересы третьих лиц, втянутых Виктором по невежеству в глупую, бесперспективную авантюру. Тогда, по поведению Виктора было выявлено несколько болтунов в ближнем кругу. Виктор один из них. Другие сделали выводы, а он нет. Не следил за языком болтал лишнее, что можно было сказать иначе, то есть мозг не включал. Тогда Виктор посчитал, что им манипулируют. Переписка шла несколько дней

Виктор, …. ТЫ СУЁШЬСЯ НЕ В СВОИ ДЕЛА. Так тебе понятно? Куда тебя понесло? На рутрекер или прыгнуть с крыши? Тебя это не касается. Ты себе помочь не можешь, но рвёшься другим сделать приятнее. Так всё ещё не понятно?
8 ноя 2012

Виктор, <вообще не доходит, как из этих слов я должен был догадаться, нех с ним связываться.> году в 2011 сделан постер, что если вы помогаете кому-то то берёте карму этого человека на себя. Тебе даже догадываться ни о чём не нужно было.
тебе по уровню не положено соваться в чужие дела. Но как же космос поймёт, что ты усвоил урок, если не давать проверку? Вот тебе проверка. Тут же возомнил себя гуру помощи и напорол косяков.
А от меня рассчитывал на поведение клуши: Ты там с (Имя) мутишь? Не мути. Это карма, низя, тебе рано ещё, ты вон какие проблемы испытываешь по жизни.
Ну что мне это тебе повторять как в дестком саду?
Это тебе нужно.
Если я это повторю, то твоя энергия станет моей собственностью хочешь ты того или нет и помимо моего желания, просто по кармическим законам.
С тобой как с человеком, а в ответ: ты мной манипулируешь и выставляешь лошком.
Ну, да, спасибе тебе.

Каула-дхарма
Виктор, ты буксуешь…

Виктор
буксую, ну об этом же и пишу не понимаю)), сижу никого не трогаю, приходит сообщ. есть возможность (описывает суть глупого дела в основе которого раджас), спрашиваю, нужно? «пусть делает» и дальше по «плану», где тут делать кому то приятное, и гуру помощи

»С тобой как с человеком,а в ответ: ты мной манипулируешь и выставляешь лошком.« вроде с моей стороны грубостей никаких не было, пишу что непонимаю, а не то что мной манипулируют. выше был просто пример, систематика же похожа))
нужно же все обосновать, себе прежде всего, а то у меня уже мыслишки пробежали (на момент 4го-5го числа) , после всего написаного, а не яли слил (Имя человека,который мог пострадать от болтовни), может у меня не только зрение подводит но и память, ведь о видяхах я с (Имя) общался, ну кто ешо мог кроме меня, а сейчас пытаюсь отмазаться, выписывая кренделя разные, полазил по сообщениям ничего такого не нашел, хотя возможно удалил за ненадобностью, и как в кинчеке: …шакал я поршивый все ворую…, в моем случае болтаю, а щас пытаюсь вывернуться…, и как то неудобно стало, перед собой ))
8 ноя 2012

Каула-дхарма
Виктор, «спрашиваю, нужно? «пусть делает»» чем ты долбишься, Виктор? Она же тебе пишет, что почему же он к тебе обратился, а не к ней если так ещё легче? Зачем ему буфер? Потому что она ему ничего не сказала и он пошёл искать слабое звено. Ты и стал этим слабым звеном.
задай ты себе вопрос «я то здесь при чём? у самого проблем выше головы а тут ещё (Имя), кто он такой?», — но ты о нём уже наделал разных выводов перед тем как сделать глупость.
8 ноя 2012

____
Дальше длинное сообщение, которое лучше не разрывать, поэтому переношу его в следуюющее.
Из сообщения очевидно,что Виктор спекулирует тремя критериями и вовсе не умеет применять их на практике.

____

Виктор, <о Твоих претензиях к нему узнал совсем недавно> занимайся ты своими обязанностями, не суясь в чужие, ты и не узнал бы никогда. Мне пришлось рассказать об этом чтобы внести ясность. Не будь твоего головотяпства, разумеется ты ничего бы и не узнал. Это было бы ни к чему. Потому что когда все заняты своими обязанностями, воцаряется порядок. Как только кто-то берёт на себя лишне — перечитай историю того, как шудра занялся йогой и что сделал аватар Рама.

<ешо не понимаю, на вопрос: Где три критерия у тебя?, ответил: ну вот же он, самый первый критерий…, спрашивал?>Перво наперво, ты должен его спросить: Ты кто такой, мил человек. Ты же начал с ним общаться на основе своих догадок и выводов «раз он у тебя в друзьях так чтож, значит хороший человек…» — и хватает совести втирать мне про три критерия, когда уже не сомневался в нём, когда до этого влез уже в эту муть с (суть дела по отсебятине), когда твой вопрос был не про что за человек (Имя) и стоит ли ему помогать, а вообще посторонний. На что и ответ ты получил такой же как и вопрос.
____
Сейчас будет место, где Виктор обвиняет меня в манипулировании людьми
____
<из общего потока инфы выцепляешь слабенькие места и начинаешь давить на это, переводя все в другую плоскость, на пример эта ситуация: где три критерия? Ну вот же они> Фактически здесь Виктор выставляет меня сволочью, которая манипулирует людьми, извращая ведические истины в угоду личным амбициям, чтобы скрыть истину. Браво, Виктор. Теперь ты главный с этой минуты. Но ты забыл, что я себя главной не назначаю, не назначала и не собираюсь. Ты совершил поступок который вызвал проблему. Если бы не совался в чужие дела, то ничего не случилось бы. Я что-то сделала? Кроме своих обязанностей ничего и в чужие дела не лезу.

<у бандосов это будет означать, поправите если ошибаюсь, что, … лохонувшийся гонит> если бы он лохонулся, то и не гнал бы. А лохонулся потому что взял на себя лишнее и пытается всем втереть что для общего блага подставил всех. Все должны быть дико благодарны, а его выставляют на бабки и мажут лоб зелёнкой, это Виктора раздражает.

<и вот смотрю на все это и думается мне, задними мыслями, что меня как бэ «разводят»> перевод: я не виноват, это Бхригу вамши всё, а при чём тут я? Она имеет в друзьях каких-то ненадёжных клоунов, о которых не кричит во всё горло, выражается так что её понять сложно и так далее, в общем Бхригу вамши гонит, а я белый и пушистый, и это ни разу не двеша.

<не понимаю к чему все это, подписался же выше, что косяк мой, разве этого не достаточно?> нет. не достаточно. Зачем мне эти формальные признания и потом поступки которые говорят обратное?
___
Далее открытым текстом сообщаю Виктору кто он есть
___
ЗАРУБИ СЕБЕ НА НОСУ СВОЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ЧТО ЕСЛИ ТЫ КОМУ-ТО ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ, ТО ВСПОМНИ ЭТОТ СЛУЧАЙ И ПОГОВОРКУ «БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫСТЛАНА ДОРОГА В АД». Если шудра, то работай и не изображай кшатрия пока не искупишь свою карму.

<А чего тут задаваться то, «сто лет» назад он спросил(описывает старый случай тупой болтвони))), и в этот раз тоже самое> я тогда был простофиля и сейчас простофиля, зачем мне развитие и отработка кармы, мне и карма (Имя) не помешает, — именно так можно перевести на русский.

Поскольку частично беседа велась он-лайн прикладываю часть ответа когда завис браузер.
ty_emuВиктор
»Зечем ему буфер? Потому что она ему ничего не сказала и он пошёл искать слабое звено. Ты и стал этим слабым звеном.« если говорить как было, то он сразу обратился к слабому звену за (раджастическая суть «дела»), спросил и предложил про(раджастическая суть «дела»), а потом связался с Бхригу вамши, и услышал в ответ, делай что хочешь

»но ты о нём уже наделал разных выводов перед тем как сделать глупость.« глупости начались после моих «выводов» о словах Бхригу вамши

из вышеописанного узнал о себе много полезного, признателен, действительно чего то меня понесло(не иронизирую), впредь буду стараться заниматься только своими обязанностями, и не лезть куда не следует
8 ноя 2012
_____
Но это обещание оказалось ложью. Никакими своими обязанностями Виктор заниматься не смог, потому что приписывал себе и приписывает по сей день не свои обязанности.
____
Каула-дхарма
<и услышал в ответ, делай что хочешь > он не услышал в ответ «я тебя поддерживаю и одобряю» он услышал «делай что хочешь». Он и ей писал про(раджастическая суть «дела») ещё до всей канители. Она отреагировала Никак. Хочешь — делай. Только для тормозов это зелёный свет. Для умных это Хочешь делай, хочешь — отъе**ись, хочешь кол на голове теши. Взрослый вроде человек, приходится одно и то же объяснять на десять раз.

<глупости начались после моих «выводов» о словах Бхригу вамши> глупости начались гораздо раньше, когда ты решил заняться не своим делом. Попал в тамас и петля начала затягиваться.

<впредь буду стараться заниматься только своими обязанностями, и не лезть куда не следует> что мешало делать это сразу? разве мы не показываем примером? занимаемся только своими обязанностями, никаких посторонних и уже не один год.
8 ноя 2012

Виктор
»Он и ей писал про (раджастическая суть «дела») ещё до всей канители.«

мне он отписал ** числа того месяца, Бхригу вамши написала 4го этого месяца: он мне два или три дня назад написал…я ему: ты можешь делать что хочешь…

»что мешало делать это сразу? разве мы не показываем примером?« тамас)), я не родился «волшебным», вот ковыряюсь в себе по ходу дела, поэтому у меня все через пенки под зад, наверно понималка у меня там находится, раз только так доходит)), ну и опять же личный опыт, чтобы впредь быть осмотрительнее за тем что в нутри и снаружи происходит, нужно было меня попинать )
8 ноя 2012

Каула-дхарма
Виктор, как ты не понимаешь, что когда человек доходит до «пинать» это значит то же что его ждёт за пределами физического существования? Что хорошего что тебя тут пинали и там будут?

Он ей давно и так и эдак подкатывал, чисел точных нет. И мне что-то писал, но после того как мне хрень (описание косяков того человека), я к (…) отношусь настороженно. Мне также нет дела что он делает когда и как.
8 ноя 2012
____
В дальнейшем профиль, о котором идёт речь был удалён из друзей за сам-себе-брахманизм и прочие опасные формы гордости.

____

Виктор
если принять во внимание, что мы сюда приходим с определенными наработками в прошлом, то я походу «бамбук курил» вместо того чтоб делами заниматься, оглядываясь по сторонам, анализируя события происходящие вокруг меня, прихожу к выводу, ну точно хренью какой то занимался, все как то через *опу )), ну и видимо раз понималка находиться на уровне *опы)), то и растеребить её можно только пенделями другое, на данном этапе развития, видимо не подходит, если бы сразу съехал, по каким нибудь причинам, типа щас промолчу а дальше как нибудь само все убацается…, то через сколько бы «лет» увидел где зазбоило, неизвестно, а так БАХ!, и опаньки просветлело, все точки над «е» поставил, ну вот же оно…, и получается у меня, ошибся упал, встал, пошел дальше снова ошибся упал, встал и так дальше, из тамаса(инерция) же через раджас(движение) вылазиют, вот ковыряюсь, получая пенделей, анализируя, делая работу над ошибками, так глядишь и саттва(покой) на горизонте замаячит, апосля в каких нибудь следующих воплощениях может и турийя настанет))
___
Ага, хрена там, а не турийя.
___
Каула-дхарма
Виктор, саттва это равновесие. Ты делаешь наули, нети, капалабхати, тратак? и почему не делаешь?
8 ноя 2012

Виктор
Ну да равновесие), просто вижу как маятником качает туда сюда, и безпокойства возникают по этому поводу если отождествляешься, вот например этот случай, у меня бухтело чего то снаружи, эмоции какие то, а поглубже этого бухтения спокойным голосом говорю себе, че бухтишь то, правильно же все, вот она петелечка которая накинулась и поддушивает…, и затихло все. В саттве(равновесии) эти качели не раскачиваются, и спокойно делаешь что должен а не что хочешь, хотя конечно и тут заборзеть можно в той же БГ Кришна оговаривает, ошибаюсь? не говорю что в саттве побывал, просто состояние было, один холодный расчет, здесь правильно …здесь так же… а вот оно, где собака зарылась, и успокоилось ))

Наули, пока деланьем эт трудно обозвать, пытаюсь, нет возможности делать практики которые должны быть в одно время, несколько раз в день, только с утра

практикую, если так можно назвать это)), в процессе жизненных обстоятельств, «помни себя, не отождествляйся», давно Бхригу вамши писала, что М. самодостаточны и накапливают энергию через самоосознание, вот накапливаю)), правда какое то время сливал все на ту петельку

трехлебкин говорил про то что мы щелочные, был, а может и сейчас есть, дохтор который разные раковые заболевания лечил пищевой содой, но так как это просто и дешево, его проект «зарубили» и никто об этом не вкурсе , рекомендуют её принимать по утрам с горячей-теплой водой, если это делать, то как это для внутренней флоры и фауны, гуд?
11 ноя 2012

Виктор, <пытаюсь, нет возможности делать практики которые должны быть в одно время, несколько раз в день, только с утра> все шаткрийи можно делать с утра, один раз в день. Не все можно, если есть длительная ширшасана, поэтому у тебя есть все условия. Несколько раз в день тебе и не нужно.

На счёт соды можно и язву нажить.
Космонавты применяют раствор соли и каплю перекиси водорода.

Те кто при язве пробовали гасить кислоту содой, даже спустя несколько лет, всё равно закончили операцией. Но есть люди которые балуются содой уже не один десяток лет и ничего. Они от природы не обделены здоровьем. Так что ничего конкретного не могу сказать.
12 ноя 2012

Тогда это воспаление невежества удалось купировать. Но сколько было проявлено глупости.
Продолжаем дальше, что случилось в ноябрь-декабрь 2013 года.

Татьяна Амарская
от Виктора поступила просьба передать:

Как то не хорошо получилось, удалился со словами «у меня три критерия не срастаются…», не обосновав ничего, как то истерично :). Прошу прощение за проявленное малодушие. Постараюсь объяснить.

Кришна песнь пел,пел, а после сказал:
63.Так Я возвестил тебе знанье, более тайное, чем сама тайна;
До конца обдумай это и тогда поступай, как хочешь.

А тут, удаляй и точка, как то и выбора нет никакого, ну там ситуацию осмыслить, принять самому решение, а потом ответить за него, если решение было неверным, так же по честному?

У меня не только по третьему критерию не срослось, еще и по второму есть вопросы. Вот дядечка (две ссылки на видео,которые мне нет нужлы смотреть),он кажись в традиции (наименование), рассказывает о Ведах, санскрите, говорит что в санскрите около 12тыс. дхату, современные переводчики пользуются максимум 2 тыс., даже в Индии сейчас преподают поверхностный саснкрит, но это не тот санскрит на котором излагаются Веды, и в подтверждении приводит разные примеры. Вопрос возникает, а что у тебя(в смысле у меня) есть? интернет-веды, неизвестных переводчиков, а сколько дхату, эти переводчики знают, к какой традиции они принадлежат (Чайтанья, Мадхавачарья, Шанкара…) мне это неизвестно, еще есть телесериалы, помнится было такое что, актерство, и все что с этим связанно, масонская профессия, а теперь отрывок из сереала и подпись «Шива сказал…», а действительно ли он такое говорил, или эт масоны говорят, фиг знает, мнеб в прервоисточниках зазырить, с компетентным переводом, тот же дядечка про индусов говорит что, сейчас там 97%(кажись) индусятинской разводни.
Например Махабхарата, в старой версии, за Сатьявати отец отвечал перед царем Шантану, а она своими делами занималась в ожидании конечного результата, а в новой Сатьявати сама разруливает ситуевину, вроде мелоч, а если пглыбже глянуть, то в старой отец свой долг исполнял, заботясь о ней, а в новой у Сатьявати «жаба заквакала», цитата «жадность до золотой рыбы заставили твои руки омыться кровью Сатьявоти, эта же жадность заставит твое сердце кровоточить».
Поэтому,интернет-веды,фильмы и сериалы эт конечно хорошо,для общего ознакомления,но ссылаться на них,с твердой уверенностью что это так,не готов.
Еще дядечка говорил что,если Сам Бог придет к нему и будет говорить что-то не подтвержденное Ведами,то он не примет это,и Бог в сердце будет доволен им, но для этого нужно знать правильные Веды,я их не знаю
Наверно такой подход к делу по Ведической традиции,кстати,видел на каком то сайте предъявы гаудям,типа Б.Г.содран с других Вед,и приводили примеры,допустим,шлока из Риг-Вды,и шлока из Б.Г.,и они одинаковые,и коменты типа,вот мы вас и урыли. Глупые, так же и должно быть,Кришна ссылается на Веды,так же
Ну вот,раньше я знал что ничего не знаю,и прежде чем что-то сделать или сказать, спрашивал себя:а точно, а уверен?Ну да,сам так делаю,и у меня вот это получилось,ну тогда вперед-банзай,а если отвечал себе, не, не уверен, тогда не суйся, и у меня чет получалось, по честному же все делал, на следующем этапе жизни)),как то закралась мыслишка что, умен не по годам, не то чтоб смотрелся в зеркало и торчал от себя в умилении, а так незаметно появилась уверенность что знаю, и книжки разные прочитал, и фильмы с сериалами зазырил, и цитатами могу козырнуть, ну прям красавчиг, а сейчас, следующий этап, снова пришел к тому что, знаю что ничего не знаю, и я в поиске ответов,нету у меня, приведенных к одному знаменателю, трех критериев.
в Вигьяна Бхайрава Тантра Дэви спросила
О, Шива! В чём заключается твоя подлинная сущность?
Что есть эта наполненная чудесами Вселенная?
Что составляет начало всего?
Что есть центр колеса Вселенной?
Что есть та бесформенная жизнь, которая пронизывает все формы?
Как можем мы войти в неё полностью, вне пространства и времени, вне имён и описаний?
Проясни мои сомнения!
А Шива просто дал Ей около 112 практик,делай и Сама узнаешь

Ты сама писала не верьте мне, проверяйте, то что мне гунна-карма не дает понять, подтвердить и все такое…согласен полностью со всем этим, никого ни в чем не обвиняю, за себя говорю, это я не знаю, это у меня не срастается, поэтому, на данном этапе, не готов ни под что подписываться, так как нет твердой уверенности, а делать просто на веру, тогда какая разница между мной и трехлебовцами-ловашовцами, там тож все на веру

А про профиль, он мне предложил, я репу почесал и принял, ну и отвечу за это(ну там кармические последствия всякие), видимо уже отвечаю :). То что он кошмарит, да не, не кошмарит, он на «Праведы» и «Образ» ссылается, ну и на апокалипсисы всякие, там написано что этой реальности наступает кирдык, вот он и констатирует фактами, например, цитата из Образа: Право искажено, Закон не действует, но по инерции, ложно, работает Система…, еще там есть такое «вторые будут много жрать» ну ведь не врут же, все эти депутатские законы, события и все такое, а им все мало… веселуха )
Там тоже говорится что нужно образовываться, «прокачаться» знанием, и тогда свалишь отсюда в «теплое местечко», а здесь, останутся невежественные домучиваться

[прикреплён файл Вигьяна Бхайрава Тантра .doc, сюда не могу запилить]

Анна Шкаровская
«Ты мне дай, ты мне дай, ты мне дай — и тогда я поверю, поверю, поверю…» Сам взять не может от Абсолюта инфо, но сомневается в тех, кто никогда не был уличен во лжи, проводя ее через себя. Пусть прокачается до уровня брахмана, чтобы лично толковать с санскрита и тогда не придется болтаться от одного дядьки к другому с приставкой «он кажись в традиции».
(Анна прикрепила аудио: Глупцы путешествуют из жизни в жизнь на колеснице своего ума)


Саша Мышкина
«А тут, удаляй и точка, как то и выбора нет никакого, ну там ситуацию осмыслить, принять самому решение, а потом ответить за него, если решение было неверным, так же по честному?» — дуализм, гордость, сам себе брахманство. «У меня не только по третьему критерию не срослось, еще и по второму есть вопросы.» — три критерия познания истины АРИЕВ. «А про профиль, он мне предложил, я репу почесал и принял» — здесь почему-то не нужно срастание трех критериев, только репу почесать — лицемерие. «…, еще там есть такое «вторые будут много жрать» ну ведь не врут же, все эти депутатские законы, события и все такое, а им все мало… веселуха )
Там тоже говорится что нужно образовываться, «прокачаться» знанием, и тогда свалишь отсюда в «теплое местечко»» — ни слова о дхарме, очередной калейдоскоп и спекуляция. «тогда свалишь отсюда в «теплое местечко», а здесь, останутся невежественные домучиваться» — дуализм, персонализм.

Страницы: 1 2 3 4 5

Комментирование запрещено.