Почему сам себе брахманы не входят в региональные группы 5 основ Дхармы

Вопрос участия в составе региональных групп 5 Основ Дхармы — это вопрос формы вашего сознания.

Строится гигантский муравейник (кула) поэтому внутри хотят видеть тех, кто осознаёт нужность и важность этого исполнением основ дхармы.

Те, кто не исполняют основы дхармы являются сами-себе-брахманами и что бы ни происходило брахманы для них это не возвышенный образ жизни, не те, кто всё делают на благо Общего Целого непостижимым для них образом, не основа жизни без страданий, но брахманы для таких людей это всего лишь претенденты на ту роль, в которой они видят себя сами. То есть, брахманы для таких людей это конкуренты, поэтому предлогов может быть масса, но факт останется фактом, такие люди находят любые предлоги чтобы не исполнять основы дхармы. Однако такой фактор как страдания (кармическая реакция за сам-себе-брахманизм) всё расставит по своим местам.

Ниже приводится переписка, где наглядно показано, что даже участие в группах, где в открытом доступе лежит информация и о 5 основах исполнения дхармы, и о том каким образом, с указанием ответственных лиц, к к-рым можно обратится,чтобы осуществить первый основной пункт дхармы(Защита брахманов) — ничего не даёт, если не готово сознание, и когда 3-и критерия подменяют домыслами.

Пользователь https://vk.com/malinasladkaya1 настаивает, что «защита брахманов и т.д. по нисходящей просто живя именно так, конкретно ничего для этого не делая».

Однако: «Йога- это совершенство в действии», «Бездействию действие всегда предпочти». Т.е. акармичность действия зависит от мотива. Животные тоже просто живут. И человек начинается с того, что ставит перед собой 3 вопроса: кто я?, зачем живу? (фактически в чём предназначение, что должен делать, т.е. дхарма), почему умираю? (что будет после смерти), пользуясь 3мя критериями познания Истины отвечает на эти вопросы, достигая 4х целей человеческой жизни — дхарма, артха, кама, мокша. Если этих вопросов нет — то это двуногое животное, к-рое просто живёт.

Её утверждение «делать что-то это создавать карму» и т.п. — классический случай неумелой имитации состояния саттвы и турийи, находясь в тамасе,где клеши сквозят в виде привязанности к результату. Если мотив — клеши, то что действие, что бездействие будут отягощать сети кармы.

Цитата по поводу такого поведения:

«Привязанность является реальным действием, а также бездействием (ты можешь эгоистично думать, что «я делаю» или «я не делаю»). И то, и другое – аспекты глупости, поэтому оставь свою глупость. Оставь понятие разнообразия, занимаясь разнообразными действиями. Не ты делаешь эти действия. Тот считается мудрым, чьи действия сгорают в огне само-познания и потому свободны от желаний. Тот, кто удерживает свое тело, но окунается в умственное восприятие удовольствия – просто притворщик. Но тот, кто удерживает чувства разумом, и работает своим физическим телом, свободный от привязанностей, тот преуспел. Тот, в чьем сердце возникающие желания оборачиваются против самих себя, остается спокойным и не является слугой желания.» (с) Кришна Арджуне. Йога Васиштха, Бхагават Гита
Относительно: » Так что единственный способ защищать браманов, это устранять невежество. Постя инфу этого не сделаешь, сделать это можно только став самому знанием.»

Устранять невежество — это не единственный способ, существует 4 способа служения.

И вовремя предоставленная информация помогает устранению невежества и является интеллектуальным служением:
Если не дать им вовремя средства по очистке каналов, как говорится в даосизме, о чём есть текст выше, то это будет причиной вреда здоровью, сокращения жизни и фактором остановки развития. Пока вы раздумываете, прикидывая информацию из зомбоящика, что делать, этот вопрос взяли на себя временщики-членовники 6-го созыва. За вас решают что вашим детям делать, что хорошо, а что плохо. Людей, которые удаляются от невежества, этот геноцид не устраивает.
…К этим людям вы можете обратиться, чтобы осуществить первый основной пункт дхармы — Защита брахманов. Если надоело ждать, когда кто-то будет озвучивать вашу позицию, вовремя давать вам то, что позарез необходимо для развития, без калейдоскопа, спекуляций, искажений и вы осознаёте, что без своих брахманов, вы всю жизнь будете слушать чуждых и враждебных вам: по РФ, Беларуси и странам евро/доллар https://www.facebook.com/preciousss.lady, Украина https://www.facebook.com/tarasov.alexei.

Свято место пусто не бывает. Если вы его сами не делаете святым, то найдутся желающие сделать это за вас, более того, уже нашлись и развитым людям осточертело смотреть на этот бал сатаны, но они не знают о 5ти пунктах дхармы, поэтому надеются что позиция «каждый сам себе брахман» их спасёт или защитит. Это глупо и выглядит примерно также, как если человек, заплывший на середину реки со стремительным течением вдруг решит, что руки-ноги автоматически будут плыть, а он может отдохнуть и заняться своими делами, игнорируя течение, глубину, ориентиры, близость водоворотов или возможность водопада. В лучшем случае такой пловец опомнится когда его унесёт течением далеко от мест, где ему могут помочь. В худшем и так понятно, что бывает с дохлыми рыбами, плывущими по течению и не желающими влиять на ситуацию. Достаточно вспомнить сколько людей осталось после Великой Смуты, когда тоже каждый думал, что с кем угодно, только не со мной.

Ольга Васильева:
https://vk.com/malinasladkaya1 забанена. Её ответ на вопрос «кто из компетентных людей сможет подтвердить?» — «а если они не знакомы вам, как быть в таком случае? из вашего круга никто» — показывает, что у Барановой есть какой то свой круг, со своими брахманами. Только вот у людей в одном инф. поле (каула-дхарма), информация совпадает и общие первые два критерия. Сам себе брахманов же никто информацией не беспокоит. Причина бана ей видна: без опоры на 3и критерия, и в группах делать нечего и от невежества не избавиться

Среди тех, кто обращается с вопросом, как защищать 1-й столп, часто попадаются те, кто говорит: «брахман — лучший воин, он не нуждается в защите», «у брахманов нет нужд» и т.д.

Что на эту тему говорится в шастрах.

Также среди челяди, подбадриваемой шавками *асонов, живуч инфовирус, что «зачем защищать брахманов, ведь и так самые могучие, а если это не так, то чем эти слабаки лучше каких-то других?» Эти мнения также не опираются ни на что, кроме эмоций и ложного эго.

Завоеватель вселенной Асур Хираньякашипу и до амбиций вселенского господства был невероятно силён, но стал могущественнее всех в результате многотысячелетней аскезы. Однако, в период аскезы он был уязвим? Безусловно. Его атаковали враждебные дэвы и, если бы не вмешательство брахмана Шукрачарьи, то от Хираньякашипу могло не остаться и мокрого места. Асуру Мегнатху (Индраджиту), победителю Индры, жившему позднее, повезло меньше. Его тантрический ритуал, в результате которого он мог бы получить некий летальный аппарат небывалой мощи, никто не охранял. В результате, Хануман хитростью прервал аскезу Индраджита и Асуры потерпели сокрушительное поражение за такую беспечность.

Следующий случай показателен тем, как человек сам представляет опасность для себя. Инфа, которая не публикуется в открытый доступ, приносит беспокойство. Если он будет продолжать копать эту тему, его развитие может совсем встать колом. До такой степени всё запущено. В том числе инфа о защите брахманов, которая приносит благо, ему благо не приносит, но ставит препятствие.

Опрос участников группы «5 основ дхармы. Центральный регион». Имя участника изменено.

Татьяна:
Игорь, привет!
Ты состоишь в группе «Пять основ Дхармы. Центральный регион». Проголосовал за вариант, что ждёшь, пока тебе скажут, что делать. Скажи пожалуйста, за эти три месяца произошли какие-то сдвиги в сторону осуществления защиты брахманов?

Игорь: [10.04.14, 12:37 по Москве]
Привет. Из друзей удалились фанатики сыроедения, порнофобы.
Нет споров по вопросу кто есть брахман и какую фунцию он выполняет у моей так сказать публики. Мне все понятно, что без Дхармы тело как без иммунитета. Признателен за вопрос
___
[не комментирую…]
___
Татьяна:
>Мне все понятно, что без Дхармы тело как без иммунитета< ты состоишь в группе, где участниками осуществляются реальные действия по удовлетворению нужд брахманов. Ты, как участник группы, что делаешь для их защиты?

Игорь:
Пока репосты, размещаю картинки у себя в альбомах. Пока так понимаю защиту. Окружающим объясню по мере компетенции что нужно защищать брахманов.

Татьяна:
>Окружающим объясню по мере компетенции что нужно защищать брахманов< сперва надо самому разобраться, что входит в защиту. То, что ты перечислил, относится к сопричастности к дхарме. Но к удовлетворению нужд брахманов не относится. Какие ещё мысли?

Игорь:
Ты права. Поясни тогда, что нужно делать мне с моей степенью компенсации. Невежество сразу не изчезнет
___
[ему был задан вопрос. На что он в практически приказном тоне отвечает >Поясни тогда< ]
___

Татьяна:
>мне с моей степенью компенсации< не пояла, это о чём?
*не поняла

Игорь:
Опечатка. *компетенции. Заметил, что со сменой питания внимательности и терпения не хватает
___
[ну понятно. Обвинять систему питания в своих несовершенствах, которую сам себе назначил, это по качествам Знания и ни разу не гордость ]
___
Татьяна:
В группе «Пять основ Дхармы. Центральный регион» состоят люди, которые уже знают, что делать для защиты первого столпа. И уже делают это 🙂 Давай мы поступим так: я дам тебе ссылку на группу, где даны подсказки по защите первого столпа. Из группы «Центр.регион» ты пока выйдешь, но как только тобой будет осуществляться удовлетворение нужд брахманов, будешь принят обратно. Согласен?

Игорь:
У меня нет выбора. Согласен

Татьяна:
[даю ссылку] подсказки здесь. Если появятся мысли по удовлетворению нужд брахманов, можешь писать мне.

Игорь:
Вышел из группы.
Признателен за помощь!
Теперь можешь добавить в друзья? Я в подписчиках давно
___
[давно или недавно — не имеет значения, это не критерий]
___

Татьяна
Добавляю только тех, кто исполняет дхарму 🙂

Игорь
Ммм. Понял
_________________
Далее вместо того, чтобы изучать т.н. «подсказки» и шевелить своими мозгами, он пишет другому админу с целью выудить информацию, которую ему не выдали прямым текстом в прошлой переписке. Скромность? Смирение? Поиск истинного духовного учителя? Не, не слышал.
_________________

Игорь: 10.04.14 [19:25 по Москве]
Привет, Саша. Мое почтение. От Бхригу Вамши узнал, что к тебе можно обратиться с вопросом. Чем могу помочь в защите первого столпа дхармы — защиты брахманов?

Саша:
Привет! Знаком с темой Как защищать брахманов?

Игорь:
Прошу тебя, приши ссылку на заметку. Чтобы ответить точно
___
[может с брахманом личную встречу организовать сразу?]
___
Саша:
Ты ведь можешь сам скинуть ссылку и спросить, об этом ли речь? Зачем культивируешь гордость?

Игорь:
Стараюсь невежство на показ не выставлять.
[ссылка на тему Выгода защиты брахманов]
___
[но с завидным постоянством выставляю и буду продолжать]
___
Саша:
«Стараюсь невежство на показ не выставлять.» — ты путаешь. невежство, это не отсутствие информированности, а отсутствие качеств знания. Наличие гордости говорит об ущемленных смирении и скромности, т.е. как раз о невежестве.
Разве эта тема только в закрытой группе?
Тема, на которую ты кинул ссылку: «Выгода защиты брахманов». Разве об этой теме был задан вопрос? Ты и тут поспешил, т.е. проявил гордость.

Игорь:
Буду искать ответ на твой вопрос
___
[его комментарий в группе, на которую ему дали ссылку, покажет, что человек один из тех, кто любит заниматься оральной лаской сам с собой посредством своих же слов]
___
Игорь:
Нашел. Финансовая помощь без корысти. Но вот проблема. Знаю что на дядю работать не правильно, но не нашел другого дохода сейчас. И у меня психология отца, он жадный. Я стараюсь работать над собой. Играет ли роль сумма которую я могу отдать в благодарность?
___
[про психологию отца это мощное гонево. Зачем упоминать про жадность, если следом идёт вопрос про сумму, адресованную брахманам? Со стороны это выглядит как «кто-то предъявляет права на мои денежные знаки, поэтому надо сразу уточнить размер суммы, чтоб без претензий…» Это глупо! никто не претендует на его капитал ]
___
Саша:
Привет! «Финансовая помощь» — то, что ты пишешь о помощи, говорит о неблагоприятной мотивации и непонимании того, что происходит. Как падающий может «помочь» твердо стоящему на ногах? Или ты сам твердо стоишь? «Знаю что на дядю работать не правильно» — знания это не информированность, а качества. Каким из качеств знания соответствует твое утверждение? Ты видимо не знаком с темой «Гос. мейнстрим, уровень наложница», где рассмотрен этот вопрос не один раз. «И у меня психология отца, он жадный.» — это двеша и нежелание нести ответственность за свои мысли и действия. Жадность от невежества: 1. От веры в иллюзию, что тебе здесь что-то принадлежит. Но ты даже не знаешь, когда и как можешь потерять все, «что у тебя есть», т.е. не контролируешь этот процесс, да и в гробу карманов нет. Согласен? Единственное, что всегда останется при тебе это духовные наработки. 2. Еще этот вопрос говорит о том, что ты не ответил на вопросы: Кто я ? Зачем я здесь? И почему умираю? «Я стараюсь работать над собой.» — это только в твоих интересах. «Играет ли роль сумма которую я могу отдать» — отдать может тот, кто контролирует , имеет власть над тем, что отдает. У тебя этого нет, или не права? «в благодарность» — тоже не благоприятная мотивация. О том, кто может благодарить есть постер и несколько записей. Не знаком?

» Играет ли роль» — все имеет значение. Но прежде всего важна мотивация. Если она неблагочестива, то вместо пользы можно получить вред. «которую я могу отдать» — так пишешь, будто отрываешь от себя) ты отождествил себя не только с телом, но и с денежными знаками. Никому твои средства не нужны. Людям дается возможность изменить сознание исполнением дхармы и утилизировать свою карму, но не всем гуна и карма позволяют это понять.
«без корысти» — не каждому доступна чистая мотивация:
[ссылка, к которой у Игоря нет доступа] Но благочестивая вполне может быть осознана.

Игорь:
Признателен. Буду осмыслять

Впусти в группу, на которую ссылаешься,
___
[>Впусти в группу< снова приказной тон. Пусть невежа сначала общаться научится]
___
Саша:
«Впусти в группу» — ты точно ничего не попутал?

Игорь:
[ссылка, к которой у Игоря нет доступа] Но благочестивая вполне может быть осознана.не могу открыть ссылку. Прошу приглашения

Саша:
та же заметка в общем доступе: vk.com/impersonalism?w=wall-22230263_1343

Игорь:
Признателен
Правильно подмечено, что я не до конца понял кто я.

Саша:
Чтобы узнать истину при ответе на любой вопрос, нужно руководствоваться 3-мя критериями: садху (компетентный человек), шастры, садхана (личный опыт). Это касается и 3 вопросов, с ответа на которые только начинается развитие. Пока ты не убедишься на личном опыте, ты не будешь знать. А пока, чтобы не вестись на калейдоскоп и иллюзию, озвучены первые два и рекомендации, позволяющие двигаться к получения ответа на собственном опыте. Поэтому ты не просто «не до конца понял», ты даже не держишь «в уме» ответы по первым двум критериям. Это результат тамагуны, которая «лечится».
______

Вот комментарий, о котором шла речь выше. Его «буду искать ответ» стОит лишь «…»

Ответов требуют только сектантыИгорь:
Меня сюда пригласили, чтобы мне озвучили ответ на вопрос: «Как защитить брахманов?»
10 апр 2014 в 19:32 (по Москве)

Во-первых, никто его не приглашал. Дали ссылку, куда он подал заявку. Во-вторых, это его фантазии, что его персонально куда-то пригласят, чтобы персонально что-то рассказать. В-третьих, за эту ложь, за демонстрацию невежества, отсутствия скромности (и других качеств Знания), за отсутствие контроля за потребностями ума и языка, за неприкрытое высокомерие профиль ограждается от инфы, к которой ему был предоставлен доступ. Ему по-русски было сказано «появятся мысли — пиши», но зачем тратить своё время на самостоятельный поиск ответа, если можно потратить чужое? Эта ситуация очень показательна, как человек далеко не элитного сознания всеми силами хочет получить доступ к инфе, предназначенной для тех, кто имеет его или хотя бы стремится сделать своё сознание таковым.

Комментирование запрещено.