Обзор: полигамия VS моногамия в контексте пробуждения кундалини с помощью йоги

<Чувства олицетворяют различных Дэвов>
— Капиладева, Шримад-Бхагаватам (3.25:32)

Рассматривание полигамии вне йоги это профанация. Полигамичность это ступень в лестнице к освобождению из оков иллюзорного мира. Так действует энергия полярности (половая энергия) кундалини. Всё что есть в мире или её пробуждает или усыпляет, всё лекарство и всё яд: еда, сон, одежда, пение, танцы, секс. отношения, яма, нияма, асана, пранаяма и далее по ступенями йоги.

Всё что делает живое существо в человеческой форме это замена того, что есть в духовном мире, замена сиддх — показателя правильности духовного развития или мистерия помогающая приобщиться к трансцендентальности хотя бы на время.

Тело это форма. В йоге есть следующие сиддхи, относящиеся к форме:
адвандва (находиться вне пар противоположностей),
акаршана (привлекательность),
акристи (вызывание симпатии у людей),
анима (уменьшение размеров тела),
антардхана (невидимость),
вашикарана (осуществление контроля над чьим-либо сознанием),
вашитва (власть над людьми),
викаранадхамитва (неограниченный ум),
гарима (увеличение своего веса),
дэванам саха крида и даршана (игра с дэвами/дэвами после видения их),
Дура даршана (ясновидение),
дура шравана (яснослышание),
ишитва (величие),
иччха мриттью (смерть по собственной воле),
камавашайта (управление страстями),
камарупитва/кама рупа (принимание различных форм),
камья-сиддхи (получение любых насладждений),
камачари (способность перемещаться в любое место/телепортация),
кайя вьюха (создание многочисленых тел/экспансий),
крамана (искусство вселяться в различные тела) /паракая правеша (вхождение в другое тело или оживление мёртвого тела и вхождение в него),
кхекара (полёт), лагхима (невесомость),
маноджавитва (высокая скорость),
мано джая (контроль ума),
махима (увеличение размеров тела),
мохана (приведение людей в бессознательное состояние),
паталя сиддхи (обретение власти над желаниями,
падалепа (телекинез),
пракамья (нерушимая воля),
прапти (получение желаемого) /ятха санкальпа (возможность получить всё, что желаешь)
стамьюхана (введение людей в состояние неподвижности),
стхула-шарира (оставление материального тела),
сукшма-шарира (странствование в эфирном теле),
трикаяйя джняна/вак сиддхи (знание прошлого настоящего будущего),
устадана (разрушение).

Другие сиддхи:
освобождение от голода и жажды,
освобождение от жары и холода,
свобода от рага-двеши [это клеши, помеха для чистой природы ума, ведущая к разочарованиям и неудовлетворённости через проявление привязанности к формам: людям, имуществу, идеям, результатам труда. Имеющий эту сиддху осознаёт: ВСЁ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ МНЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ],
превращение обычного металла в золото (есть постер и аудио на эту тему),
уничтожение горя и болезни),
обретение знаний своей прошлой жизни,
обретение знания о звёздах и планетах,
обретение силы постижения сиддх,
овладение элементами (бхута джая) и праной (прана джая),
обретение всемогущества и всеведения,
способность указывать место где спрятаны сокровища.

____

Некоторые сиддхи подробнее.
Сиддхи — это сверхъестественные способности, которые могут проявляться спонтанно или в результате духовной практики. Йога, овладевшего сиддхами называют сиддхой.

Сложившийся Пурна йог на пути Кундалини Йоги обладает восемью большими Сиддхи: Анима, Махима, Лагхима, Гарима, Прапти, Пракамья, Вашитвам и Ишитвам.

1. Анима: Йог может стать таким маленьким, как это ему заблагорассудится.

2. Махима: это противоположность Анимы. Он может стать таким большим, каким пожелает. Он может придать телу огромные размеры. Он может заполнить всю вселенную. Он может принять Вират Сварупу [это многомиллионнорукая вселенская форма, состоящая из галактик, размещённых в теле как органы, которую мозг представить не в состоянии, но в этой форме мы все живём. Кости это горы, поэтому веды описывают как через горы можно переместиться из одной планетарной системы в другую, другое измерение, другую варшу. Пандавы делали это. С Земли они поднимались через горы до Сваргалока, (обитель Индры) у гор много уровней, не видимых мирянам, поэтому они воспринимают это как сказки. Рерих ходил удостовериться лично в том, что у гор есть несколько уровней].

3. Лягхима: он может сделать своё тело лёгким, как вата или перо. Ваюстамбханам выполняется с помощью этой Сиддхи. В Джалястамбханам эта сила также развивается, но в очень малой степени. Тело становится лёгким с помощью Плявини Пранаямы. Йог вызывает уменьшение своей тяжести, совершая большие глотки воздуха. Йог путешествует в небесах с помощью этой Сиддхи. Он может преодолевать тысячи миль в минуту.

4. Гарима: Это противоположность Лягхимы. При этом йог приобретает способность увеличивать свой вес. Он может сделать тело тяжёлым, как гора, проглатывая воздух.

5. Прапти: Йог, стоя на земле, может достать высоко расположенные вещи. Он может коснуться Солнца, Луны или неба. С помощью этой Сиддхи йог приобретает желанные объекты и сверхъестественные силы. Он получает силу предсказания будущих событий, силу ясновидения, яснослышания, телепатию, чтение мыслей и т. д. Он может понимать язык зверей и птиц. Он может понимать также неизвестные языки. Он может лечить все болезни.

6. Пракамья: он может нырнуть в воду и выйти из неё, когда захочет. Последний Трилинга Свами из Бенареса, бывало, находился под водами Ганги около шести месяцев. Это процесс, с помощью которого йог иногда делает себя невидимым. Некоторые авторы описывают это, как способность проникать в тело другого человека (Паракая Правеш). Шри Шанкара входил в тело Раджа Амаруки из Бенареса. Тирумуляр из Южной Индии входил в тело пастуха. Раджа Викрамадитья также делал это. Это является также силой, которая позволяет обладать юношеской внешностью сколько угодно долгое время. Раджа Яяти обладал такой способностью.

7. Вашитвам: это сила приручения диких животных и осуществления контроля над ними. Это сила гипнотизирования людей воздействием воли и делающая их послушными чьим-то желаниям и приказам. Это обуздание страстей и эмоций. Это сила, подчиняющая мужчин, женщин и элементы стихий.

8. Ишитвам: это достижение божественной силы. Йог становится Богом вселенной. Йог, обладающий этой силой, может воскресить жизнь мёртвого. Кабир, Тулси Дас, Свами Акалькот и другие обладали этой силой и возвращали жизнь мёртвым.

Приведённые сиддхи показывают, что всё, к чему стремятся обыватели даётся йогам. Не путайте йога-центры и инструкторов с реальными учителями йоги. ЕСЛИ ЙОГ ИМЕЕТ СИДДХУ, ТО ЕЁ ДЕЙСТВИЕ ОН МОЖЕТ ПЕРЕНЕСТИ НА ЛЮБОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО ИЛИ ПРЕДМЕТ. Так называемый индуисткий пантеон «богов», тех, кого веды зовут «дэвы» это на самом деле йоги, достигшие вышеперечисленных сиддх и способные их передать кому угодно на любом расстоянии. Сиддх гораздо больше. В Кали Югу остались описания по одним источникам 96 сиддх, по другим 106 сиддх, но по другим источникам их более 300 тысяч, по третьим вообще более миллиона, т. к. каждая открытая чакра наделяет йога определённой сиддхой. Самым могущественным дэвом считается Шива. Он открыл все чакры, но у него также, как и у любого йога есть свой Учитель — Санкаршана, а у того свой. Так передают людям не опнимающим адвайты (недвойственности). Потому что на самом деле Шива — это форма, а сущность у всех форм и имён единая.

Для того чтобы люди, находящиеся под влиянием двайты (иллюзия двойственности: я одно, а ты другое, деление по гендерному признаку и т. п), описывают разные локи для живых существ, достигших разных мистических совершенств и постигающих этот мир на более выскоих уровнях осознанности. Описание вселенной сводится к форме вселенской формы, стоящей внутри вселенского яйца в котором в виде лотоса расположены разные измерения времени, населённые живыми существами, желающими подчинить материальную природу (пракрити). Для большего удобства существа получают такую форму в которой им будет наиболее комфортно получить развитие: кому-то как стартовая даётся форма Всепроникающего Сознания — Шивы (мужская или бесформенное существование), кому-то форма Материальной Природы (Пракрити).

Достигая определённого уровня развития в йоге при пробуждении кундалини, живые существа могут принимать любую форму, сохранять молодость сколь угодно долго, если есть непоколебимая воля, как вы можете видеть из перечисления сиддх. Для этого требуется пройти 8 лет практики асан, во время которых сиддхи проявляются спонтанно. После наступает 8 лет ступень пранаямы, когда сиддхи становятся более контролируемыми.

Для того чтобы практика йоги была успешной, требуется уметь упорядочивать пространство вне себя, т. е. нельзя начинать асаны не имея большого жизненого опыта или опыта перенсённого из прошлых жизней. Йогой могли и могут заниматься без причинения вреда себе только люди варны кшатрий и браман. Пандавы были детьми дэвов, воплотившиеся в семье главных кшатриев Бхарата варши, наследников императора Бхараты. Они имели множество сиддх, обучались владению духовным оружием, могли пользоваться оружием Брахмы, способным разрушить вселенную, жили по тысяче лет, были сыроедами, причём в годы изгнания они собирали подаяние чтобы питаться, но не превращали застолье в цель жизни.

Все они были женаты на одной женщине Друпади, красавице полученной другим кшатрием в результате огненного жертвоприношения (ягьи), но были и другие жёны. Например, у Бхимы была жена ракшаси и сын Гхатоткач, который имел сиддху принятие любой формы и превращался в женщину чтобы подменить собой принцессу не желавшую выходить замуж за кшатрия вектора Асуров. Арджуна имел жену в каждом городе, который посетил во время путешествия предпринятого с целью аскезы. Жена означает что они обменялись гирляндами по обряду гандхарвов, у них был секс, были дети, но это не означало что он тащил каждую женщину к себе во дворец для совместного проживания и ведения хозяйства. Бхима также не жил с женой-ракшаси и мать не настраивала сына против отца, напротив, когда они встретились и его сын уже был могучим ракшасом, то и его мать Хидимба и Гхатоткач уважительно относились к нему, как и положено относиться к мужу и отцу. Гхатоткач подерживал родственные связи с другими детьми пандавов и своими дядями, в том числе на 18 дневной войне он даже погиб сражаясь на стороне своего отца.

Для кшатриев полигамия это стимул к дальнейшему развитию. Они не принимают никаких ограничений, вплоть до того, что ставят жизнь на карту там, где люди варн торговцы побелели бы от страха или им даже не пришло бы в голову этого делать, а людям варны рабочий такой отваги вообще не понять, потому что всё, что они могут осознать это свою физическую оболочку, а барьер смерти физ. тела для них ужасен и неприемлем в любой форме. Только способные рисковать жизнью ради защиты ценностей варна-ашрама-дхарма, а их 5: браманов, женщин, детей, стариков и коров, -на эти ценности всегда посягали и посягают персоналисты Асуры или кшатрии, подпавшие под их влияние. Не признающие барьера смерти для исполнения своих обязанностей, не признают и ограничений для неблагородных людей в сфере рождения детей и создания семьи.

Полигамия браманов стоит немного на других основах. Чтобы получить освобождение из материального мира и перейти в духовный мир, не поддающийся описанию формами трехмерности, живое существо должно освободиться от материальных желаний. Это помогает сделать йога и бхога. Бхога осуществление материальных желаний.

Почти дословная цитата из Энциклопедии тантры 2010 г, Неаполитанский/Шалаграма дас, стр. 154-155 (с) В Гухьясамаджа тантре сказано «Не подавляй своих чувств, делай что хочешь и чего пожелаешь: так угодно Высшей Богиние. Только тогда достигнешь совершенства, когда удовлетворишь все свои желания». Бхуктимуктикараника — практика, использующая наслаждение для достижения освобождения (одно из названий тантры). Шива учит Парвати в Виджняна-Бхайрава-тантре: «Делай все, что доставляет тебе наслаждение, на чём бы оно не основывалось». Там же он предлагает боль в качестве практики: «Пронзи булавкой какую-либо часть своей наполненной нектаром формы и мягко войди в это пронизывание», — далее, — «О, возлюбленная, обращая внимание не на удовольствие и не на боль, а на то что между этим». Тантра — это система освобождения через опыт, а не через отказ от получения такового, как учит государственная «сампрадая», самозванно занявшая место члена семьи любого обывателя/мирянина. Тантра не видит жёсткого разделения между мирской или духовной жизнью. Она видит всё, как часть всего.

Она отличается от многих других систем, которые стремятся полностью разделить мирскую и духовную жизнь, часто подразумевая, что удовольствие в жизни является вредным для прогресса по пути более высокого осознания. Тантра говорит: мир находится здесь, чтобы быть испытанным, поэтому опыт и знание тантрических практик, в конце концов даёт просвещение. Тантра является самой понимающей и наименее догматичной системой. Это система радости, а не система кислых, суровых, узких и тиранических ограничений. Она нацелена дать индивидууму более высокое осознание здесь и сейчас в каждом действии.

Чтобы достичь окончательного возврата в духовный мир, предстоит покинуть пределы вселенной, ограниченной оболочками, заполненными мирами, где правят различные экспансии Дурги (как мы помним, экспансии это одна из малых сиддх). Каждая оболочка в 10 раз больше предыдущей и экспансии супруги Шивы всё более красивые, поэтому если у достигшего освобождения живого существа (достигшие пространства оболочек вселенной уже считаются освобождёнными, т. к. там не существует смены Эпох, нет времени, смены дня и ночи, есть только наслаждение, более подробно это описывает шактизм — учение освобождения для йогов, достигших определённых сиддх) остались нереализованные амбиции по отношению к женской форме, то оно застревает в одной из оболочек, хотя шанс освободиться и оттуда безусловно есть. Но велик риск «заиграться» в бесконечном потоке счастья, равного которому нет ничего в оставленной вселенной.

Последнее покрытие — пракрити — Материальная Природа, которую олицетворяет самая супер красивая женская форма во всей вселенной и живое существо должно миновать и эти миры, хотя экспансия, олицетворяющая материальную природу, как описывают веды, несравненная красавица, привлекшая к воплощению мирриады живых существ через своё Лоно. Она просит остаться и вместе с ней наслаждаться в этом мире, свободном от забот вселенной, объясняя, что достигший этого пространства уже великий и может позволить себе абсолютно всё, что отличие от духовного мира здесь совсем крошечное, а удовольствие ни с чем несравнимое, спрашивает: точно ли сущность готова к освобождению, меняя формы, выискивая ту, на которой живое существо может остановить свой выбор.

Вот это и есть тот момент ради которого были приведены цитаты из тантры. Эти тексты, разумеется ни в какие времена не были доступны простолюдинам, мирянам и обывателям, более того веды не позволялось изучать кому попало, кшатрии за этим следили.Именно потому что тексты стали доступны негодяям, стала извращаться суть духовности, постижения сути материальной природы, а освобождение исчезло как термин или приобрело чуть ли не ругательный смысл.

В современном мире делается всё, чтобы живое существо не достигло освобождения. И ограничение взаимоотношений взрослых людей это одна из форм, мешающих получению опыта, необходимого для свободы от иллюзорного мира. Человек имеющий бедный опыт, в силу разных запретов и репрессий на виды наслаждений не сможет достичь этих миров, но даже те, кто ухитрятся, будут завёрнуты на первой же оболочке и возвращены назад, не сохранив памяти об увиденном. Через разные формы живое существо учится не привязываться к ним. Полигамия — это подготовка к «экзамену» который ожидает каждого, кто захочет прекратить вращение в Колесе жизни и смерти.

Из личного опыта: вижу у одного профиля на аватарке значок сиддха, тут же спрашиваю, что он чудит, а он мне затараторил, что якобы как легко, он уже достигший и т. д. Объясняю ему что у него воображение разыгралось и вывести его на чистую воду не составит труда. После того как мы выяснили что он превысил свой уровень, он видит на фото новую для него женскую форму (Эшли Салазар) и тут же забыв обо всё пишет «кто это? надо срочно узнать!» — то есть даже здесь на среднем мире есть формы, вызывающие восторг причём не вживую, а на картинке, а что говорить про формы Повелительницы йогов, с бесконечным набором самых изысканных женских форм вселенной?! Этот человек не способен покинуть даже пределы Бхугол (Земной шар). Чем больше запретов, тем меньше шансов что это будет сделано. В метафизическом плане кому это выгодно — правильный ответ: Асурам.

Браманы не стремятся к полигамии, потому что больше сосредоточены на достижении мистических совершенств, но если видят какую-то форму, то по закону Ману (ману — человек), берут новую жену. Даже дэвариши Нарада, сын Брахмы, не устоял, увидев принцессу и пошёл на обряд сваямвары, с надеждой что она выберет именно его. Брамариши Вишвамитра соблазнился апсарой Менакой, хотя у него уже было сто детей. Достижение освобождения из оков иллюзии невозможно если не смотреть на оковы. Точно также как освобождение от металлических оков требует контакта с ними, также и иллюзорные требуют того чтобы от них не отмахивались и прятали голову в песок, что свойственно для сущностей Кали Юги — века деградации и упадка Знаний.

Моногамия в более просвещённые Эпохи практиковалась для живых существ низкого уровня развития, потому что осознанности нет, у них двойственность восприятия, ревность, клеши, непонимание многих вещей этого мира, жёсткая привязанность к половым различиям и т. д. Также моногамные отношения практикуют наиболее продвинутые живые существа вселенной (Повелители йогов, достигшие вечной жизни, имеющие бесконечные формы) например Вишну и его супрга Лакшми, Шива и Парвати, Брахма и Сарасвати. Есть и безбрачие, как у дэвариши Нарады, живущего на Сиддха локе.

На современную моногамию без смеха смотреть невозможно. Какие только «доводы» не придумывают лжецы чтобы показать моногамные отношения лицемеров и ханжей как самую высшую ступень чувств у ревнивцев, обжор, пьяниц, негодяев, жополизов, больных и немощных, жалких нищих, глупцов и невеж этого века разрушения.

Моногамия у йогов достигших сиддхи приобретения любой формы понятна и приемлема, но моногамия живых трупов, которые живут по указке главного члена, такой, с позволения сказать, семьи — государства, просто нелепа.

Возвращаясь к эпиграфу про чувства и дэвов, напомню, что дэвов неоднократно побеждали Асуры. Везде где вам талдычат про какие-то чувства, возвышенные ли или низменные в чьём-то понимании, знайте, что вам навязывают определённый поведенческий стереотип и штамп мировосприятия, кому-то очень выгодный. Особенно когда равняют любовь с сексом и люди это воспринимают как должное, это вообще «за гранью» добра и зла.

Аудио: Л.Тугутов. Любовь не секс

Чем выгодно запрещать или искажать полигамию? Как следует из выше изложенного, полигамия в основном это стимул кшатриев к развитию. Развитые кшатрии — это дэвы. Т.е. Сваргалок это духовная планета на которую попадают кшатрии, исполняющие свою дхарму. Можно до колик смеяться как инглинги, в массе своей варна-санкара, мечтают о Сваргалоке с лёгкой руки Трехлебуневичей. Аватар Рама запретил шудре читать веды. Долбославы, создающие религию, конкурирующую с РПЦ, напротив нахваливают чтение вед самыми низшими из низших. А ведами называют чушь, где пишется «на одну жену должен муж посягать, а иначе спасения вам не узнать». И люди, проповедующие такое, ко всей невежественной агрессивной глупости вешают лапшу своим адептам про «Сваргу пречистую», где Индра (в их лексике Перун) ждёт их, ничтожеств-моногамистов с распростёртыми объятиями. Вообще-то если вспомнить, то Индра пользовался сиддхами чтобы овладевать даже чужими жёнами. Из тех, кто у него в почёте это такие же полигамные дэвы-кшатрии, например, Чандрадэв (дэв, управляющий духовной планетой Луна). Чандравэв похитил жену у своего учителя Брихаспати, которую веды описывают как несравненную красавицу, чтобы наслаждаться с ней сексом. Брихаспати подтянул Брахму чтобы решить эту ситуацию.

Одна из дурацких агитационных картинок долбославов это с одной стороны Радха и Кришна, в царских одеждах, с другой стороны Лада и Лель в крестьянских обносках, больше похожих на исподнее инфекционных больных, с претенциозной надписью, что надо искать сходство, а не различия. Долбославам и невдомёк, что РАДХА, КОТОРУЮ ОНИ ПРИВОДЯТ В ПРИМЕР БЫЛА ЧУЖОЙ ЖЕНОЙ, А КРИШНА БЫЛ МЛАДШЕ 21 ГОДА, ВРАЗРЕЗ ПРОАМЕРКАНСКОЙ ЧУШИ АХИНЕВИЧА О БРАЧНОМ ВОЗРАСТЕ У ДЕГРАДИРОВАВШИХ АРИЕВ — СЛАВЯН (у инглингов совершеннолетие в 21 как в некоторых штатах США).

Веды описывают Асура Вирочану, который запретил почитание дэвов, установив персоналисткий монотеизм Вишну, за что был убит Индрой. Без почитания дэвов, то есть развитых кшатриев, выродятся те, кто способны быть кшатриями и тогда люди останутся без защиты. Не говоря о том, что дэвы отвечают за своевременные дожди, ветер, отсутствие пожаров, наводнений, благополучие. Обратите внимание, что в отличие от дэвов, в ведах их учителя называют «господь Брихаспати», потому что Брихаспати брахман по уровню сознания. Если бы кшатрии были не нужны, разве кто-то останавливал бы автара Парашураму? Кшатрии, хотя и промежуточная ступень развития сознания, но крайне важная. Именно кшатрии решают повседневные вопросы людей, следят за соблюдением закона Абсолюта (дхармой), являются его представителями. Если кшатриев соблазнить ложными ценностями, то простые люди остаются без защиты и воцаряется хаос.

Персонализм и моногамия прабхупадистов подробно рассматривается здесь: «Персонализм. Имперсонализм».

Их цель составить конкуренцию «традиционным» религиям, поэтому не удивительно, что на своих адептов они накладывают моногамию с сексом «только для зачатия». Умные люди туда не пойдут, исключения составляют разве что должности администраторов, потому что кому надо распространять литературу и забыть про «сладкое» (необходимость секса такая же как необходимость сладкого)? Если такие ограничения не накладывать, то прабхупадизм будет распространяться гораздо медленнее, т. к. люди будут заниматься своим развитием, а не развитием влияния секты. Браманов трудно смутить моногамией, поэтому появление браманов остановить запретом на полигамию не получится. Но браманы слишком сильно отличаются по уровню сознания от простолюдинов и не могут, подобно кшатриям, решать все их вопросы в силу отрешённости от иллюзорного мира. Браманы трансцендентальны, поэтому для них особого значения не имеет: есть жена или нет жены. Но браманы не распространяют никаких своих знаний для людей толпы. Все, кто причисляют себя к браманам и служат шудрам, согласно Калки пуране — агенты Змея Кали.

Вот мы и подошли к сути моногамии, ограничений секса и проявлений полярности даже в моногамных отношениях: Отвлечь от личного развития и направить свободное время на развитие секты, гнобить в невежестве всё, что отлично от хаоса.
Поэтому на пост-советском пространстве усиленно насаждают клерофашизм и порнонацизм, образца гитлеровской Германии, при содействии таких организмов, т. е. причинение беспокойства всем, кто отличается от некоего «общепринятого» общественного шаблона для обывателей. На деле это государственная сампрадая для лиц вне варна-ашрама-дхарма, лишённых защиты кшатриев. Такие люди заслужили своё положение собственным невежеством. Подавляющее большинство имеет на столько промытый мозг, что считают изначальный способ жизни, направленный на жизнь без страданий и получение развития при всём при этом — индусятиной, хотя одеваться в Дольче-&-Габана у них не считается гомос#тиной. Но ведь, если задаться целью, то эта одежда, при помощи промывки мозга посредством СМИ, будет считаться признаком нетрадиционной ориентации, а не вкуса и стиля.

Государственная сампрадая это персоанлизм, двайта (двойственность), глобализация. Она также стремится к распространению своего влияния, как и любая другая деструктивная секта, пожирающая энергетический потенциал своих недалёких адептов, считающих секс оружием геноцида.

Этот межконфессиональный монстр основной упор делает на, якобы природную моногамию женщин, что ведами не подтверждается. То есть для ариев (не трогаем а-Брам, самозванцев, отрицающих Браму, типа РОДанутых и Англингов) моногамия женщин — это толстая ложь. На Земле, уровня Бхугола (наш Земной шар) есть три гуны (верёвка) материальной природы, включающие гуну невежества, преобладающую на била-сваргах, в мирах Асуров. Из нашего измерения можно пройти в их миры при наличии кармического статуса. Там сразу женщины, обладающие неземной красотой в прямом смысле слов, предлагают вступить в половую связь и наслаждаться даже не спрашивая имени, т. е. без лишних формальностей. Думаете в духовных мирах высшего плана, где отсутствует гуна невежества как-то иначе? Веды описывают связи браманов с женщинами духовных планет, управляемых дэвами-кшатриями, это ещё так себе. Случай общей жены пандавов Драупади также не уникален, есть случаи общей жены на несколько браманов.

Но есть вообще замечательный случай, когда Арджуна, воплощение Индры, пребывая на планете Индры, знакомится с апсарой Урваши, своей дальней праматерью (апсары живут миллионы лет, как и все обитатели духовных планет) и та, предлагает вступить с ней в такую связь, как и женщины с низших планетарных систем. Более того, за отказ, она проклинает Арджуну быть импотентом и тот чуть не кончает жизнь отказом поддерживать своё тело питанием. Арджуна впал в персонализм, безбожие, отход от дхармы, начал вешать ярлыки матерей не к месту на всех женщин (создавать касту, измышление ложного эго о социальных ролях на основе клеши), т. е. привнёс в духовный мир негативное действие гун низшего мира, именно поэтому проклятие могло быть наложено. В противном случае ничего бы не было.

На Сваргалоке нет гуны нвежества, есть только раджас и статтва. На более высших планетарных системах, где нет кшатриев, куда погут попасть только браманы, риши, муни, среди которых также есть женщины, из гун только саттва, но говорится, что наслаждений там на несколько порядков больше чем на Свргалоке, потому что саттва это не целибат (целибат это средство йогов достичь могущества, а не самоцель). То, что некие служители культа государственной сампрадаи налагают на себя средства развития для очень развитых йогов это тоже забавно по меньшей мере. Выливается во всякие непотребства, как и государственная моногамия, побочный эффект которой называется адюльтер или супружеская «измена».

Для тех, кто не в курсе: браманы не попадают на Сваргалок, это миры праведных кшатриев, миры браманов выше. Объясню почему: Кшатриев держит вервка, гуна материальной природы раджас, которая отсутствует на высших планетарных системах. От верёвок избавляются исполнением дхармы. Она перетирает эти гуны и живое существо возвышается. Кто же по глупости приписывает себе саттву, игнорируя раджас, на самом деле пребывают в тамасе (невежество), иначе тратили бы каждую минуту на перетирание верёвок, связывающих с Бхумандалой (наша планетарная система), т. е. исполняли бы дхарму и становились Абсолютом.

Почему такой великий йог, как Вишвамитра, у которого было 100 детей, умевший создавать и поддерживать планетарные системы, уровня Сваргалока, соблазнился на апсару с этого же уровня. Потому что Вишвамитра далеко не идиот, понимал, что связь с апсарой перетрёт эту верёвку, которую он проигнорировал в запале, как бывший кшатрий. Это позволит ему преодолеть эгрегор планетарной системы и он сможет продвинуться гораздо выше к духовным мирам, чем мог бы. Если бы этой верёвки не было бы, то Менака ни за что не смогла бы дёрнуть за эту гуну и Вишвамитра остался бы непреклонным как в случае с другой апсарой, которую он превратил в камень за назойливость.

Никакой вины Индры, Менаки, никакого «падения», как преподносят это прабхупадисты, не было. Индра исполнил свои обязанности (дхарму) : доказал Вишвамитре, что у него есть ещё верёвка держащая его в раджасе. Менака исполнила свою дхарму показала олицетворение этой верёвки — свою форму и умение владеть ею. Вишвамитра только выиграл, что не в медиатции обнаружил это и не после смерти, поэтому мог избаиться от этих оков.

Это как мне в личку жалуются например на то, что срыв сыроедения происходит по вине тех, кто кушает «вкусняшки», типа курочек, тортов, пока они страдают глупостью. ЭТО ДВЕША — винить кого-то в том, что сами несовершенны. Во время похода я готовила пищу на всех, но весь поход голодала три недели и ещё несколько дней после возвращения. На меня эти запахи не оказывали никакого впечатления, потому что эта верёвка перетёрта и сознание освобождено от привязанности к пище. Пища поступает только по необходимости, без цели потешить язык и набить кишку. Поэтому все эти пищевые срывы, равно как и срывы в моногамных «семейных» отношениях, обусловлены тем что люди привязаны гунами, и не стремятся с помощью исполнения дхармы освободиться из этих пут (пут с санскрита — ад).

Не будет мужчина ни за что реагировать ни на какую короткую юбку, ни на какую голую фотку, видяшку, если его сознание освобождено. Освободиться можно только абсолютным Знанием, но никак не с помощью запретов.

Тугутов много чудит и вот в одном из выступлений отчудил, что «секс нельзя победить сексом, как огонь нельзя победить огнём, поэтому нужен отказ от секса и применение только для зачатия», — мелким шрифтом в строчку А СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТРАТЬТЕ НА РАСПРОСТАРНЕНИЕ КНИГ И ВЛИЯНИЯ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. На недалёких людей, основу посетителей подобных сборищ, конечно легко окажет влияние подобная аналогия. Но мне залезть в уши не получится: Следуя его «умо»заключениям ВОЙНУ ВОЙНОЙ ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ, НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ.

Войны возникают из-за нарушения баланса энергий. Полярная энергия просится наружу по тем же причинам «я на тебе как на войне, а на войне как на тебе». Война удел кшатриев из-за верёвки раджаса, держащей их в этой варне. Не воюют же браманы одного вектора против браманов другого. В Двапара Югу мудрецов Дрону, Крипу, Ашвадхаму обязали воевать потому что от благочестия Сатья Юги осталось 50%, плюс их некоторая зависимость от семьи императора Курус, т. е. те же верёвки только в профиль. Но это не была война одних браминов против других. Они были пойманы на верёвку престижа, от которой «забыли» избавиться заблаговременно.

Нельзя же представить брамариши Васиштху в армии курусов. Он воевал с тогда ещё кшатрием Вишвамитрой, но не нарушая браманского смирения — поглотил все кшатрийские сиддхи, т. к. они были использованы не на защиту дхармы, чем доказал своё освобождение от верёвки раджаса. Поэтому у Васиштхи, благодаря освобождению и чудо корова, и своя планетная система, но у него несколько жён. Одна — Арундхати отказалась от семени Шивы, проявив чудеса «верности» за что также стала управляющим божеством планетной системы. На самом деле так Шива выявил в ней персонализм и обусловленность, но такого порядка, который можно изжить управляя материей на более высоком уровне.

Текст, подтверждающий смену форм сиддхами йоги, которые делают полигамию ненужной http://www.sikhism.ru/polubogi/saptarishi.html Семь звезд созвездия Большой Медведицы индусы называют Саптариши (буквально «семь риши»), а шестеро Плеяд считаются их женами. Чтобы сгладить тот факт, что шестеро женщин таким образом являются женами семерых мужчин, этому дается следующее объяснение. Семеро великих мудрецов и их жены жили некогда вместе на северном полюсе небесной сферы. Случилось, что Агни увидел женщин и влюбился в них. Однако он знал, что они глубоко добродетельны, и отправился скитаться по миру, дабы остудить свою страсть, пока не встретил Сваху, дочь Дакши, которая полюбила его.

Она проведала о его любви к женам риши и, приняв поочередно форму каждой из них, шесть раз вступила с ним в связь. Свидетелями этой любовной интриги оказались несколько странствующих небожителей, которые распространили слухи о неверности жен риши, и те изгнали своих супруг из их прежней обители и поместили на место Плеяд. И только Арундхати, жена Васиштхи, осталась вне подозрений, и ей дозволили остаться возле мужа. Она и есть та небольшая звезда, что виднеется возле созвездия Большой Медведицы.

В тексте фигурируют жёны мудрецов. Веды неизменно приписывают жёнам риши необыкновенную красоту, потому что чем более освобождён человек, тем меньше шанса у женщин его привлечь. Например, Шива отказывался от исполнения супружеского «долга» по зачатию ребёнка, поэтому, согласно одного из описаний, свернул полу одежды Парвати и сказал «вот твой сын» — свёрток прикоснулся к груди йогини и получился Ганеша. На тех уровнях тела живых существ в сотни миллионов раз красивее и идеальнее, поэтому не нуждаются в многочисленных партнёрах для очистки и развития тонких каналов энергетики, и их устраивает один мужчина, что показывает совсем не их добродетельность или целомудрие, как пишут для наивных дурачков, навязывая ложные ценности и лишая их развития, а то, что они свободны от верёвки раджаса в этом вопросе, поэтому и получили тело такого уровня в месте, где нет влияния тамагуны, а влияние раджагуны очень слабое (в отличие от Земли где люди связаны всеми тремя гунами).

Поэтому такие интрижки, как адюльтер для них несоблазнительны, как для сытого копчёный окорок, как для сыроеда по уровню йоги не соблазнительны торты и другая пища из предыдущих ступеней, даже если приходится её готовить своими руками для кого-то (исполнять дхарму).

В тексте имеется дэв, как выше написано — это кшатрии высочайшего уровня. Их интересует полигамия в первую очередь. Полигамия это влияние раджагуны. Кто понимает, что освободиться от её влияния можно не политикой страуса, а осознанием что Да, это на меня влияет — те пользуются полигамией и это не должно ставиться живым существам в укор, как это происходит в обществе, где вообще давлеет мрачная тамагуна (беспросветное, агрессивное невежество) по любому вопросу, что превращает освобождение от верёвок в мифологию и влечёт новое воплощение на этом же уровне в ещё более худших стартовых условиях.

Как описывается девушка: Она не только не проявляет рабоче-крестьянской ревности по поводу печали Агни о формах «чужих» жён, она принимает эти формы на себя и помогает избавиться от верёвок привязанности к этим формам, чем показывает Знание высокого уровня, свободу от невежества в этом вопросе. Но и там нашлись «доброхоты», которые безусловно, если, после случившегося не наложили на себя аскез и не осознали, что причинили беспокойство другим живым существам своей формы, больше не смогут иметь тела на этом планетарном уровне, а упадут пониже, где понесут ответственность за своё доносительство к тому беспочвенное. Также, здесь показано, что любящие ни от кого не прятали свои утехи. Чем помогли выявить этих негодяев стукачей, которым не место среди сущностей духовных миров.

Дмитрий Ник
«секс нельзя победить сексом, как огонь нельзя победить огнём… » (с)
Он идиот?.. Пусть сходит спросит любого пожарного! Когда горит лес — запускают огонь с противоположной стороны, чтоб быстрее «выгорело» и свободного топлива для огня больше не осталось! Также, огонь гасят и взрывом (помимо встречного огня) — это еще более эффективно, чем «встречным огнем»… Они — биороботы, кто такое слушает и верит на слово ((((

Дмитрий, сектанты это паразиты обучающие других паразитов, лишённых собственных Качеств Знания.

Кира Володина
К сообщению «Чувства олицетворяют различных дэвов».
Devon Ke Dev Mahadev, эпизод 484, 14:03

ne_slovom

Комментирование запрещено.