Как становятся призраками, рабами Шивы: претами, бхутами, пайшачами

<<Меня беспокоит один вопрос. Можно ли назвать служением тебе, то чем я занимаюсь в этой группе. И если да, есть ли гарантии того, что я осознаю себя таким образом? >>

Каула-дхарма
Вообще-то не мне.
1) ты исполняешь дхарму. Если считаешь, что это не твоё, то тебя никто не держит, об этом уже был разговор. Был или нет?

2) Уже (Фамилия) было объяснено, что если включаешь фантазию, то поневоле начнёт работать аджня. Это стимулирует её.

3) Если ты здесь не ради духовной деятельности — акарма, а постоянно ждёшь результат, то это дуализм и ты идёшь от смерти к смерти. На этом пути ждут только разочарования, чего бы ты ни касался.

4) чтобы совершенствоваться (см. фильм Револьвер) нужно играть с более опытным человеком. Если ты не видишь здесь более опытных, то ты сам себе паровоз, не так ли?

5) пока ты не устранишь те же пункты, что отмечены у (Фамилия), ты также как и он умираешь. О каком развитии может идти речь, если дышать на ладан?

Привожу цитату, о которой идёт речь: «таким образом, выявлено уже несколько причин глупости и невежества: отсутствие качеств Знания, человек не употребляет в пищу пророщенные зёрна, спит в два раза меньше положенного ему по уровню, теряет семя, не принимает омовение (омовение это не то же самое что помыться. Подробнее в теме про тамагуну в контексте с уровнем наложницы, т.к. мужчина, теряющий семя мало чем отличается от женщины с месячными), пьёт заваренный шиповник, вместо талой воды, настоянной на минералах и благородных металлах.»

6) Ты не успел как следует вникнуть в дело, уже ждёшь результатов и развития. Это не джняна йога, это менталитет кирпичика в толпо-элитарной системе.
Ты ещё от неё не отошёл, но хочешь какой-то эволюции.

7) ПОКА ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК — ЛОЖНОЕ ЭГО.
Одно огромное воспалённое ложное эго.

Как есть пословица? Пока ты ищешь любовь — ты её не получишь! Почему? По той же причине, по какой пьяный, падая с многоэтажки остаётся в живых, а трезвый погибает: У ТРЕЗВОГО, ЛОЖНОЕ ЭГО СЧИТАЕТ, ЧТО СЕЙЧАС НАЙДЁТ ПУТЬ СПАСТИСЬ. А пьяный ни о чём не думает и ЗА НЕГО РЕШАЕТ АБСОЛЮТ.

Ты ведёшь себя как атеист. Отрицаешь Абсолют. Лично сам за НЕГО, думаешь и хочешь что-то контролировать, как трезвый, падающий с многоэтажки.

Когда ты поймёшь это, то развитие пойдёт. Не поймёшь – посмотри, как люди разбиваются, выпадая из окна. Может так лучше дойдёт.

8) Свои вопросом ты показываешь отсутствие многих качеств Знания. Они впитываются с молоком матери, тогда у человека меньше проблем в жизни. Коль скоро этого нет у большинства здесь присутствующих, то это надо культивировать в себе. О каком развитии может идти речь, если ты сам себя отрезал от Общего, но развитие даётся, когда ты полезен этому самому Общему.

Без Общего ты как ампутированная конечность. Может ли быть у неё развитие? Только самообман и воспаление фантазии: о чём уже многие стали делать постеры.

9) Почему я этим занимаюсь: по другому мне не позволит жить духовное -я-.
У тебя нет этого познания. Но ты можешь ориентироваться на тех, у кого такое познание есть, если не самоубийца конечно. Если не понимаешь своей выгоды, то какие проблемы? У каждого живого существа свой опыт. Кому то жизни, кому-то смерти.

У меня много жизненного опыта. Пережитого за год для многих хватит на несколько жизней. Поэтому у меня постоянное осознавание ценности настоящей дхармы. У кого опыта нет и учиться на чужих ошибках нет умения, те получат свой личный горький опыт, чтобы могли ценить то, что не ценили раньше: кто-то может видеть лицом к лицу другого человека, а кто-то нет. Им нужно отойти подальше, чтобы понять, что утрачено.

Это как экстремалы: они не ценят свой позвоночник, пока не сломают его и не начнут мочиться под себя.
Но не обязательно ломать позвоночник, чтобы понять, как он необходим, верно?
Так и с дхармой, кармой, акармой, качествами Знания и т. д.

10) О людях с плохой кармой уже публиковалось в контексте Нарады, который имел воплощение шудры.
Что он делал? Постоянно спрашивал Кумаров «а от этого будет моё развитие? А когда оно начнётся? «, — (Имя), ты хоть немножко с качествами Знания сверяй, что пишешь.

Говорится, что в результате преданного служения он смог за одно воплощение избавиться от своей кармы шудры. Преданное служение. А ты пишешь: где сиюминутная выгода? Для получения сиюминутной выгоды и наслаждения тленными результатами, существует варна вайшьев.

Одна проблемка: в момент смерти, что шудры, что вайшьи обречены за свою карму (это как раз сиюминутная прибыль, для которой в гробу карманов нет), тянуть лямку в тёмном астрале или надеяться на то, что их дети силой своей энергии вытащат оттуда. А у детей, КАК ПРАВИЛО, НЕТ ЖЕЛАНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТОЖЕ В ДУАЛИЗМЕ И СЧИТАЮТ, ЧТО СИЮМИНУТНОЙ ПРИБЫЛИ ЭТО НЕ НЕСЁТ. Поэтому умершие вайшьи и шудры перекочёвывают в преты и идут в рабы к Шиве. Там он им даёт сиюминутную прибыль. Вот примерный вариант твоего будущего, если твоё сознание не поменяется.

Как Шива даёт сиюминутный результат догадаться нетрудно на примере Николая 2. У него всё есть — царь. Семья, жена, куча детей. Но в расцвете лет — цоб-цобэ. И весь этот результат достаётся другим рабам Шивы.
У прет так идёт духовное развитие. По нормальному такой тип существ не понимает: над ними всегда должен быть топор гильотины, чтобы они начинали суетиться в правильном направлении из типа прет в манушья (люди).

В чём опасность твоего положения, это в том, что ты находишься в эгрегоре прет. И они начинают тебя утягивать к себе со всеми потрохами, и утянут, если ты сознание не поменяешь. Т. е. не покаешься, не изменишь эгрегор, не устранишь погрешности, которые не совместимы с типом живого существа человек. Твои недостатки не имеют ничего общего с погрешностями, если ты не хочешь быть с людьми и хочешь остаться с претами. Там это не считается изъяном. У рабов Шивы это норма. Но на Земле есть возможность перейти в царство людей, если осилишь качества Знания, 4 основы жизни и так далее по списку.

Почему шудра служит кому-то зримому преданным служением, чтобы избегнуть кармы? Потому что он не может осознать себя, но может видеть тех, кто себя осознал. Чем выше будет человек, которому он служит, тем быстрее он избавится от кармы шудры.

Высший вариант преданного служения для людей низкого уровня сознания это служить не человеку, а мурти, в которой проявляется Абсолют, который может даровать освобождение. Это подтверждается в случае с царём шабаров Вишвавассой, жившим в Сатья югу.

Он никому не служит, но добился своей кармой того, что может напрямую преданно служить мурти Ниламадхавы, через которую Брахман проявляет себя непосредственно в материальный мир. Идея получить освобождение настолько заразная, что на уровень чандала спускаются и царь Индрадьюмна и его верховный жрец. Потому что так проще: либо ты живёшь в постоянном осознании единения с Абсолютом и улавливаешь дхарму, разбираясь в хитросплетениях своей кармы и окружающих, либо всего-то надо преданно служить мурти, осознавая в куске видимой материи невместимый и нерождённый Абсолют.

Минус второго пути в том, что если освобождения не будет, то будут перерождения. Что и происходит. У них не жёсткий вариант Кали юги, есть тот же император планеты, они все сохранили пол в ном воплощении, но, тем не менее, их души уменьшились, как и физ. тела. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ, ЕСЛИ ПРИОБРЕТЯ ВЕСЬ МИР, ПОВРЕДИТЬ СВОЕЙ ДУШЕ (дэваконическое тело)? Вот об этом не все помнят.

Бытует ничем не подтверждённое мнение, что если сущность не может быть человеком, то сразу в ад. Нет, конечно. Если человеком быть не получается, то сущность переходит в мир прет. Их пол меняется при перевоплощении, в основной массе им доступна только Кали юга. Только здесь возможно воплотить их дикие желания и сразу получить кармические реакции за них. С позиции человека в этом нет никакой выгоды и логики, но с позиции призрака-преты, получившего человеческое тело, это смысл жизни. В ад никто не попадает, пока не захочет в ад. Потому что претами быть хотят — никто не заставляет. Наоборот, показывают разными знаками или через сведущих компетентных людей, что так делать нельзя — козлёночком станешь. И если становятся козлёночком, то добровольно, потому что совпадают цели.

Сказка Сестрица Алёнушка и братец Иванушка как раз о том, как становятся претами: глупые, сиюминутные желания результата, безответственность и, сменяющая её тревога, когда приходит осознание, что придётся принимать участие в играх Шивы со своими рабами — призраками, а игры очень кровожадные.

Каула-дхарма
Али, даже если бы ты красил ногти на моих руках и ногах, подбривал бы мне в паху, натирал бы сандаловой пастой, наряжал бы меня гирляндами из цветов, то это было бы служение не мне, так как это тело, состоящее из пяти элементов, мне не принадлежит. Это было бы служение Абсолюту, который проявляется так, чтобы ты мог Ему служить в доступной для тебя форме. Кто этого не осознаёт, те — дуалисты, идущие от смерти к смерти.

Сам-себе-брахманы защищают свою неволю, но двешуют на м-сонов____

Вот что говорится про претов(привидений) в Йога Васиштхе [текст/аудио]:

Рама спросил:
О святой, разве привидения существуют? Как они выглядят и что они делают?

Вашишта ответил:
О Рама, привидения существуют в этом мире. Я расскажу тебе, что это такое и что они делают. Несомненно, те, кто не отвечает на поставленные вопросы, не является хорошим учителем.

Вашишта продолжил:
Некоторые привидения имеют эфирное тело, а также руки и ноги, и они видят людей, подобных тебе. У других пугающие формы тени, они сокрушают тела человеческих существ и разрушают их разум. Некоторые из них убивают или вредят людям. Некоторые подобны туману и у других сноподобные тела. Некоторые из них имеют тела, сделанные только из воздуха. У некоторых тела, которые есть только заблуждение видящего. Их невозможно поймать, и они не могут поймать других. Они ощущают тепло и холод, удовольствие и боль. Но они не могут есть, пить или брать что-нибудь. У них есть желания, страхи, ненависть, злоба, зависть и заблуждения. Их можно очаровать и управлять ими через мантры, наркотические вещества, практики, благотворительность, смелость или добродетельность. Если ты пребываешь в сатве, их можно увидеть и схватить. Также это может случиться при использовании специальных магических символов (мандал), формул (мантр) и поклонением в определенном месте в определенное время определенному объекту.

Некоторые привидения имеют божественную природу и кажутся богами. Некоторые подобны людям или змеям. Некоторые подобны собакам или шакалам и живут в деревнях или лесах, или в колодцах, на обочинах дорог и других нечистых местах. Я теперь расскажу тебе об их происхождении.

В едином бесконечном сознании возникает понятие, которое становится индивидуальным сознанием и затем, становясь все более и более плотным, становится чувством эго или разумом (который позднее называется создателем Брахмой). Все это и весь мир возникает и существует в понятии, поэтому все это нереально. Это ощущается как реальное, как ты чувствуешь, что твои понятия – это что-то реальное. В этом смысле все эти боги и другие существа реальны. На самом деле, однако, здесь нет ни поля, ни семени, ни крестьянина, ни дерева (известного как создание или мир). Однако в этом понятии о поле создания существуют все эти существа. Наивеликолепнейшие из них – это боги, просто великолепные – люди, и те, в ком есть множество нечистот – черви и подобные создания; у тех же, у кого нет ничего, пустые и без тела, называются привидениями. Это различение не просто фантазия создателя Брахмы, но их собственный выбор. Они стали тем, кем хотели стать. Однако на самом деле, все они – это только сознание, которое кажется тонким телом. Из-за постоянного само-обмана они кажутся физическими или материальными формами.

Привидения существуют в своих формах, делая то, что должны делать в соответствии со своей природой, и ощущая различные ощущения. Они видят и общаются друг с другом как будто во сне. Некоторые не общаются, как объекты сна. Подобно привидениям, есть еще гоблины и существа, не имеющие тела. Привидения создают свой собственный круг тьмы невежества, в который не могут проникнуть даже лучи солнца. Они существуют в тьме невежества и свет знания – их враг.

Аудио: Йога Васиштха – Про привидений

____

<Некоторые подобны собакам или шакалам и живут в деревнях или лесах, или в колодцах, на обочинах дорог и других нечистых местах.> Этот текст требует расширенного понимания.

Нечистые места из цитаты: деревни и леса (место куда тянет Трехлебанашка). С деревнями всё ясно — места компактного проживания людей вне саттва гуны, либо крайне жадных, либо крайне тупых, либо страдающих обоими пороками. Леса были местом аскетических практик йогов, пока царь кшатрий следил за защитой брахманов, сейчас леса — собственность дикого мяса.

Также леса это собственность Шивы, а Шива является покровителем призраков всех уровней, отсюда локация призраков леса — не случайна. Не нужно обманываться, что раз Шива в теме, значит призраки благоприятны. На примере голубей это уже разъяснялось. У всех своя дхарма. Призраки более склонны к вектору Асуров. С Асурами, надеюсь, всё понятно. Эти ребята не остановятся ни перед чем, чтобы удовлетворить свою гордость и готовы на всё для престижа насаждаемой ими кастовости, о чём свидетельствуют описания нападений на аватар с их стороны. Аватары устраняли кастовость — причину власти Асуров. Не хотите в преты — избегайте кастовости. Видов призраков очень много, потому что много видов кастовых заблуждений.

Следующие места: колодцы и обочины дорог. С обочинами тоже боле менее понятно, т.к. человекообразных существ, свинячащих на обочинах, хватало во все юги. В шастрах описываются благочестивые живые существа без таких подробностей, но упоминается, что императору Земли приходилось усмирять бунты даже в Сатья югу. Какие же были поводы бунтовать в такое благоприятное время? А всё то же самое — мало демократии ахаха 🙂 Только лидеры подобных имитаций назывались раньше не партийными функционерами, а немного иначе, но суть та же самая — они были олицетворением коллективной гордости социального дна, защищающих самые низменные стремления, типа гадить где приспичило, в т.ч. на обочинах дорог.

С колодцами чуть серьёзнее
<Раздел 4 > Часть 6 http://chanakya.ru/?Razdel_4:Chastmz_6
Варваром является брахман, разрушающий колодцы, озера, сады и храмы>
(паблик Полигамия) https://vk.com/topic-35447936_27098085?post=243 Навскидку, вот ещё одно доступное упоминание о колодцах «То что отдается — не теряется, но увеличивается вновь и вновь. Чем глубже копается колодец, тем чище вода»./61/(Сканда Пурана)

Их разрушение считается неблагоприятным. Но в разрушении деревень тоже нет ничего благоприятного, хотя это резервация существ вне саттвы, т.е. не стремящихся к совершенству. Однако это не повод лишать их дома, потому что это не снимает проблему — отсутствие должного уровня навыка совокупления, привязках к результатам труда, информации о кармической деятельности, неблагочестивой мотивации и т.д.

Дело в том, что колодцев, как и деревень, по идее быть не должно. Ведь нет деревень в каула-варшах, где живут люди, вплотную подошедшие к уровню дэвов и колодцев там нет, потому что шастры пишут, что разбивать комья Земли ради удовлетворения своих амбиций, желаний эго, корысти — ЗАПРЕЩЕНО. В шастрах не пишется, что селиться надо там, где есть колодец, но пишется, что «Не живи и дня в том месте, где нет царя, сведущего брахмана, врача, богача и реки»\»9. Не оставайтесь даже на один день там, где нет пяти личностей: богатого человека, знающего Веды брахмана, царя, реки и доктора» (Чанкья пандит, Нити шастры,1 раздел,часть 2).

Не пишется же что селиться надо там где есть колодец, хотя «с колодцем можно жить в любой неблагоприятной местности», — скажет ложное эго людей с неблагоприятной кармой.

Сам факт того, что шастры не рекомендуют основывать свою деятельность на разбивании комьев Земли, является и фильтром для людей с разной кармой и естественным фактором контроля Землёй за неблагоприятным населением — варна-санкара (тех самых призраков, которые из-за невежества в совокуплении получили физическое воплощение).

Также из шастр известно, что обитатели Кали юги (мы с вами) получат угра-карму. Теперь смотрим на малую толику, за что: сколько коммуникаций, которыми пользуются люди Кали юги, сооружается при помощи разбивания комьев Земли? Те, кто пользуются несут ответственность равную с теми, кто их производит. Поэтому чтобы избежать угра-кармы можно только при помощи упа-дхармы, то есть при помощи такого типа сознания, что ты всю деятельность посвящаешь не для услаждения своих чувств, а только отрабатываешь заработанные кармические реакции, без привязки к результатам кармической деятельности, как описано в теме Гос. мейнстрим https://vk.com/topic-22230263_28610449?post=1723 или в теме про Гордость и смирение https://vk.com/topic-22230263_29145243?post=1724

Жизнь надо вести такую, чтобы Земля сама всё давала. Рытьё колодцев говорит о том же, о чём говорит желание взять кредит — о том, что, якобы вам, нечто недодали… В странах с засушливым климатом, считается что рытьё колодцев это благочестивая деятельность. В тантра-шастрах говорится, что создание шива-лингама гораздо благоприятнее рытья тысячи колодцев в пустынях. Хотя гордецу, умирающему от жажды, так явно не покажется. «Путь к мудрости короток для тех, кто не ослеплён эго»(с). Тантра-шатры подсказывают очень тонко для тех, кто не ослеплён эго и его производным — гордостью.

Что такое колодец? Как и всё вокруг, колодец это аркан для притягивания энергии. Если нечто создано гордостью, вопреки мудрости шастр, то чему удивляться, что Йога Васиштха причисляет колодцы к нечистым местам, где селятся призраки? В призраки попадают как раз по той же причине — гордость.

Человек, не исполняющий основы дхармы, переполнен гордостью и тоже нечему удивляться, что его энергия становится добычей призраков. Шиве надо как-то кормить такую ораву преданных. Если человек лишь по форме видится человеком, а ведёт себя как призрак, то подобное притянет к себе только подобное.

Также, надо помнить, что согласно описанию шастр, порталы для переходов в нижние миры Асуров расположены ниже уровня моря: в расселинах, в пещерах, ведущих вниз, в оврагах, в обрывах, водоёмах, а колодец это рукотворная скважина вниз, которая может быть использована сущностями из антимира в качестве портала для перемещения между мирами. Об этом рассказывается в сказках, которые на деле являются пересказами шастр.

Процветает ли сейчас деревня, где сам-себе-брахманы, в конец обезумев, используют колодцы, как способ утоления потребностей в воде? Все выродились в призраков, массовым занятием которых, является утоление чувственных наслаждений, чего лишены призраки в естественной среде обитания. Но, понятное дело, обществу называются совсем иные причины массовой пьянки в сельской местности.

Колодец - рукотворный портал в междумирье Наглядный пример того, что происходит с диким мясом
Комментирование запрещено.