Как ремесленики и торговцы становятся АРИЯМИ

This post in: enEnglish

Ерема Везраев:
А можно перечислять тебе какие-то суммы периодически, потому что так много делаешь всего!? Свяжись, пожалуйста. Признателен.

Ольга Васильева:
Ерема, «периодически, потому что так много делаешь всего!? Свяжись, пожалуйста» — о защите первого столпа дхармы , каким образом и с кем можно связаться по этому поводу уже давно написано тут: http://vk.com/topic-22230263_27908170?post=435

Ерема, все победы Шиве! Мне только выпала честь озвучивать древнюю информацию для внутреннего использования в доведической традиции каула-дхарма.

Ерема Везраев:
Скромность украшает… такое важное качество! Людей, как ты надо поддерживать, и когда самодостаточные абсолютно, чтобы дать ощущение, что нужны. Поэтому, поклон до земли от сердца.

Игорь Татаренко:
Ерема, браманы в этом не нуждаются. это должно быть нужно прежде всего тебе. браманы проживут без контактов с обществом, а вот общество без браманов..>>

Татьяна Амарская:
>чтобы дать ощущение, что нужны< так смешно пишешь 🙂 типа «такие люди» ощущают свою ненужность и с лицом «okay» ждут, пока их кто-то ободряюще похлопает по плечу..Скромность — одно из Качеств Знания, которых 21.

Как справедливо заметил Игорь, брахманы проживут без контактов с обществом, а вот общество без брахманов нет. Поэтому удовлетворение их нужд является первым столпом дхармы.

Ерема, Игорь прав, что обществу это нужно в первую очередь. Если общество не поддерживает брахманов, то брахманы получают от вселенной сведения как и где им перейти в другую варшу, и далее они живут уже в недоступном для людей измерении, не зная никаких проблем этой несовершенной, безответственной реальности.

Немного некорректная\неблагочестивая мотивация, что брахманический образ жизни достоин поддержки, потому что через одного из представителей идёт нужная информация. Похоже на то как «ты мне, я тебе» — как на рынке. Основной и самый важный мотив, что через поддержку брахманов утилизируется карма, нейтрализуются самые опасные формы гордости, то есть целая охапка дамокловых мечей, нависающих над каждым человеком любой эпохи. За гордость и сам-себе-брахманизм современный человек несёт на себе тяжкие последствия, которых лучше избегнуть исполнением основ дхармы, чем получать все эти «прелести» на свою гордую голову
( полная переписка под https://vk.com/photo30172931_324414954 )

___________

В очередной раз приходится напоминать людям с осквернённой бхакти-шакти, что отношения с брахманами — это не отношения покупатель-продавец, и это не рынок. Также замечено, что большинство испытывает привязку к моей форме и профилю,что является препятствием в получении информации для этого самого большинства.Чтобы проверить это создаю в группе продвинутых пользователей дхармы тему «Вопрос на засыпку». Вот текст:

___________

<Необходимо посмотреть у кого какая карма. Назовите первый материал,в котором на очень серьёзном примере упоминается выгода защиты брахманов>

Ответов очень много, но никто так и не увидел то, что лежит на видном месте. Первая ссылка из основного альбома гр. Каула-дхарма. Имперсонализм. (более ранняя) То есть, виднее чем основной альбом группы, к тому же самое раннее фото, ничего пока не придумано. Остаётся только на лбу рисовать 🙂

https://vk.com/photo-8876921_158323440

Исправленные искажения переводчиков\интерпретаторов: 1)Когда она осталась дома одна, брахман (брахман вместо «нищий», т.к. все, исполняющие дхарму знают, что нищим по невежеству помогать грешно и опасно для того кто это делает), который был даже в ещё большей нужде и голоде, чем она, пришёл к их дому. 2)Мать ответила им: «Я думала, что вы, может быть, принесёте какую-нибудь пищу, поэтому отдала рис брахману (брахман вместо «бедному человеку»), который пришёл сюда просить подаяние». Если бы кормить любых нуждающихся давало благо, то этим занимались бы ведические императоры, но они давали средства только брахманам. 3)Когда я сказала ей, что пришла купить вино великому риши (риши вместо «ламе», потому что место действия — Качи (фигурирует во многих итихасах и пуранах. Если буддистам очень хочется назвать какого-то аскета ламой, то они так и делают), она исполнилась преданности и настояла на том, чтобы дать мне это вино как подношение», — ответила она.

Остальное смысла не портит.

Sukhasiddhihttps://vk.com/photo30172931_172547964

Вторая из альбома, доступного для друзей (более поздняя), где говорится одно и то же с той разницей, что в основном альбоме информация опубликована Каула-дхармой. Скорее всего, все думают, что нужно смотреть только то что идёт через мой профиль, вот и ошибка. Все брахманы дают только нужную информацию.
Кому не видно по ссылкам, сообщу, что там говорится, с небольшими искажениями буддистов, как, защищая брахманов, старая женщина пошла против своей касты, разрушая привязки преобразила своё тело до радужного, вечно юного, встала на уровень дэвов и вышла из круговорота рождения и смерти.

Для тех, у кого не открываются ссылки, передаю суть рассказа о Сукхасиддхи, где видна выгода защиты брахманов:
<По её возвращении Вирупа сказал своей помощнице: «Ты получила это замечательное вино, не заплатив за него. Как ты умудрилась это сделать?»

«Есть очень преданная торговка на рынке, совершенно непохожая на тех, у которых мы обычно покупали. Когда я сказала ей, что пришла купить вино великому риши, она исполнилась преданности и настояла на том, чтобы дать мне это вино как подношение», — ответила она.

Услышав это, Вирупа сказал: «Мне следует освободить эту женщину от трёх миров сансары».>
\»преданная торговка» в значении Исполненная энергии бхакти торговка\ Отсюда видно, что по карме Сукхасиддхи была лишена благочестивой деятельности, о которой многие мечтают и тупят, покидая работу под действием инфо вирусов, распространяемых Трехлебанашкой и ему подобными. Но, несмотря ни на что, даже исполняя дхарму торговки, Сукхасиддхи достигла мокши, миновав образ жизни кшатрини, брамини, миновав служение неблагочестивому мужу (не стала задавать ему вопросов, как учит Трехлебанашка, чтобы тот изменился). Она просто исполняла свою дхарму, начиная с основ, игнорируя кастовые нужды мини касты «семья» (или лучше сказать — сожители). Таким образом, торговцы, как и ремесленники, тоже могут быть ариями, если исполняют хотя бы основы дхармы на основе преданности (бхакти), а не так как мне пишут: «ты молодец, куда тебе отправить конфетку?»

http://kaula-dharma.com/?p=56 из темы «Выгода защиты брахманов»

Полный текст о котором речь:

Почтение восхитительной Ваджрадакини! В древней Индии была страна 38 000 деревень, называемая Качи. Во времена засухи и лишений в западной деревне этой земли жила старая пара с тремя сыновьями и тремя дочерьми. Они были очень бедные.

У всех восьми был только один кувшин риса. Они запечатали его крышку и спрятали, чтобы сохранить для более трудного времени, а сами пошли искать еду: сыновья – на юг, дочери на север, отец – на запад. Мать, которой в то время было 59 лет, осталась дома.

Когда она осталась дома одна, нищий, который был даже в ещё большей нужде и голоде, чем она, пришёл к их дому. Она сжалилась над ним, приготовила весь рис из кувшина и отдала ему. Спустя некоторое время отец вернулся домой, не найдя пищи. Он был очень голоден и слаб и подумал, что пришло время поесть риса и восстановить силы перед тем как идти продолжать дальнейшие поиски. Одновременно пришли сыновья и дочери, тоже с пустыми руками и очень голодные. Они сказали матери: «Вынь теперь рис и приготовь, мы очень слабы и голодны».

Мать ответила им: «Я думала, что вы, может быть, принесёте какую-нибудь пищу, поэтому отдала рис бедному человеку, который пришёл сюда просить подаяние».

Тогда муж и дети очень разгневались и стали кричать на неё: «Ты уже делала так прежде! Вместо того, чтобы выйти просить и искать еду, как мы, ты отдаешь всё, что у нас есть! Ты постоянно заставляешь нас терпеть нужду! Убирайся отсюда!» — и они выгнали её из дома.

Старая женщина пересекла Качи и достигла западных земель Уддияны. Она увидела, что люди в этой земле очень мужественны и благородны, и исполнилась великой силы духа. После прибытия в Уддияну её ум приобрёл естественную ясность. Было время сбора урожая, и она получила большую сумку риса и вскоре заняла место на деревенском рынке, делая и продавая рисовое вино.

В то время великий учитель Вирупа, также известный как Авадхутипа, жил в ближайшем лесу, занимаясь глубокой медитацией. У него была помощница, очень благочестивая и преданная хозяйка дома, которая регулярно ходила на рынок покупать ему вино. Спустя какое-то время она стала покупать вино у старой женщины, потому что её вино было очень вкусным.

Однажды старая женщина спросила помощницу йогина: «Для кого ты покупаешь это вино?»

«Я приношу это вино великому йогину, который живёт в ближайшем лесу», — отвечала она.

Тогда старая женщина сказала: «В таком случае бери это вино бесплатно!» – и дала ей особенно вкусное и сильное вино для подношения йогину.

По её возвращении Вирупа сказал своей помощнице: «Ты получила это замечательное вино, не заплатив за него. Как ты умудрилась это сделать?»

«Есть очень преданная торговка на рынке, совершенно непохожая на тех, у которых мы обычно покупали. Когда я сказала ей, что пришла купить вино великому ламе, она исполнилась преданности и настояла на том, чтобы дать мне это вино как подношение», — ответила она.

Услышав это, Вирупа сказал: «Мне следует освободить эту женщину от трёх миров сансары».

Хозяйка вернулась и спросила Сукхасиддхи, не хочет ли она встретиться с йогином. Сердце старой женщины наполнилось радостью и сильным стремлением в ответ на это предложение, и так с кувшином особого вина и куском мяса в качестве подношения она отправилась, чтобы увидеть йогина. Вирупа полностью даровал ей четыре тайные посвящения и наставления в медитации зарождения и завершения [т.е. медитацию с формой и без форм].

Сукхасиддхи преобразилась в Дакини Мудрости. На следующий день её нечистое кармическое тело женщины 61 года стало превращаться в радужное тело силой её достижения. Она обрела юный облик шестнадцатилетней девушки, её кожа сияла чистотой и белизной, а волосы ниспадали по спине. Она стала такой красивой, что тот, кто видел её, никогда не мог на неё насмотреться, но хотел смотреть снова и снова. Она парила в небе и стала известной как Сукхасиддхи, Союз блаженства и достижения. Она стала дакиней бессамостности и духовной спутницей Вирупы.

Благодаря преодолению смерти Сукхасиддхи постоянно живёт вне круга перерождений и шесть раз в день распространяет своё благословение всем чувствующим существам во всех мирах существования благодаря своей великой мудрости.

Для тех существ, мысли которых чисты, она даёт учение, и всем, кто совершенствуется в тайной садхане и преданно молится ей, она дарует благословения и передаёт необычные духовные достижения. Более того, любой, кто слушает биографию великой дакини мудрости и впоследствии слышит её имя, будет воодушевлён преданностью.

Цитируется с разрешения «Сияющая мудрость» (Radiant Wisdom, KDK Publications, San Francisco, 1979)

Комментирование запрещено.