Дуалистов можно распознать по отсутствию дхармы или по спекуляциям на ней

This post in: enEnglish

Л: <Помоги устранить мое невежество в отношении текста во вложении. Стал более критично относиться к такого рода описаниям, вставил комментарии в тех местах, которые не принимаются сознанием. >

Приводит следующий текст. Его пометки — //Л. :

Вот физическое тело накопило достаточное кол-во повреждений. Критическую массу.

//Л. : Та самая «тупость» согласно Йоги Васиштхи. Покажу тебе что будет дальше. Эфирный двойник уже не в состоянии доставлять энергию в его системы. Эфирное тело работает, как «большой вентилятор», который гоняет прану во все уголки тела. Если где-то каналы, по которым движется прана, окончательно забиты, то питание соответствующих органов нарушается. Больной орган начинает умирать и разлагаться. Человек пока еще жив. Все это происходит даже у тех, кто делает асаны 25 лет ежедневно.

//Л. :Очевидно речь об акробатах, забывших о Дхарме. У всех одинаково.

//Л. : Вот тут сомнения. Автору не знаком истинный смысл целомудрия. Плюс умереть можно в тамасе, раджасе или саттве. За несколько дней до своей смерти человек чувствует ее приближение. Это значит, что сверху, от тонких тел пришло согласие: «Это все. Готовимся к эвакуации. » У него есть время подготовиться. Исправить ошибки в отношениях, сделать распоряжения по имуществу и похоронам. Это если смерть естественная. Если смерть насильственная, будь уверен, он уже родился с ней. И все произойдет тем способом, который он заслужил. В точный день и час. При участии списка конкретных персонажей. Затем проживается бардо умирания. Восприятие проходит через ранние признаки и признаки растворения элементов. В урочный час Джива покидает тело, через одно из девяти отверстий тела. На самом деле отверстия как бы ни причем, выходы предоставляют расположенные по соседству чакры. Все. Физическое тело умерло. Эфирный двойник отделяется от него вместе с астральным и развеется в пространстве через несколько суток, астральное тело будет жить до 49 дней.

//Л. : «эфирный двойник» — это Ахамкара шакти, ложное эго? Астральное тело — это тот же ты. Ты можешь думать, испытывать эмоции, чувствовать холод, жар, боль, удовольствие. Потому что индрии (способности к чувствованию) расположены на астральном теле. (Физические органы чувств — всего лишь их удлинители) Именно в этом теле тебе придется еще некоторое время просуществовать в промежуточном состоянии — бардо. Про географию и физику тех миров говорить не будем — она различна в описаниях разных традиций. Но информация о суде над Дживой упоминается в любой из них. И Джива страшится его. //Л. :Страх испытывает ложное эго, не Джива. Промежуточный Мир этот напоминает сепаратор, который в зависимости от качеств Дживы помещает ее в подходящий слой, и старается побыстрее отжать к соответствующему выходу (локе нового рождения). Не подготовленная медитацией, не имевшая соответствующего опыта видений бардо при жизни, не понимающая происходящего Джива гражданина, пребывает в постоянном стрессе.

//Л. :Гражданин прожил жизнь, не умея правильно питаться. Как следствие не имел осознанных сновидений. Этот мир и знакомый ей и как бы странный. Лучшее из сравнений — гротескный. Все явления, взаимоотношения и события как-будто искажены и преувеличены. Джива, как частично потерявший память пациент. Где она? Что с ней?

//Л. :Закономерно, если человек при жизни так и не осознал себя Дживой.

Для нее все происходящее слишком интенсивно, насыщено событиями, беспокойно, пугающе.
Скорость и плотность происходящего чрезмерна для нее.
Бывает, она не в состоянии выдержать остроты переживаемого, поэтому иногда «теряет сознание» подобно обмороку или сну без сновидений.
При «возобновлении картинки» сюжет и персонажи меняются.
Дживе кажется, что она проснулась в новом месте.
Так перемещаясь, из слоя в слой, она приближается к миру своего рождения.
//Л. :Видимо, автор так видит чистку от «груза материальности» с помощью нижнеастральных сущностей.
Локи объединяют каждая в себе великое множество миров, сходных по кармическому видению их обитателей и основательно различающихся в деталях.
В подходящий по качествам мир и изгоняется Джива.
К тому времени астральная оболочка рассеивается и самым плотным и воспринимаемым, как «мое» остается причинное тело.
//Л. : «Причинное тело» — это ментальное + буддхическое тела?
Все идеи, тенденции омраченности, которые называются самскарами выстраиваются в кармическую цепочку нового рождения.
Под кармическую цепочку формируется новое астральное тело, затем оно видит зачатие и затягивается в лоно.
Все. Астральное тело начинает формировать физическое.
//Л. : Нет информации о тех, кто снял блокировки к дэваконическому телу.

Люди и животные рождаются из матки или яйца, дэвы появляются из света взрослыми,
преты и существа адов по ощущениям проваливаются и падают в мир, инфы об асурах у меня нет.

Знаешь ли ты что пока тело зародыша еще несовершенно, он живет чувствами и эмоциями астрального тела.
Он еще не совсем словлен твердым телом.
Чем ближе ко времени рождения, тем сильнее сигналы от органов чувств отзываются в индриях.
Сформировавшийся плод видит, слышит даже то, что не могут видеть его родители,
он все понимает, потому что это Джива с давно уже сформированным астральным телом.
В утробе ему тесно, он надеется, что снаружи будет легче.

//Л. : Ребенок пребывает в самадхи, как ему может быть «тесно»?
И говорят, что Джива каждый раз обещает, родившись практиковать так,
чтобы прекратить этот круговорот рождений.

______

<Но информация о суде над Дживой упоминается в любой из них> не в любой. Автор преувеличивает
<дэвы появляются из света взрослыми, преты и существа адов по ощущениям проваливаются и падают в мир, инфы об асурах у меня нет> Даже Шива рождён, у него есть мать и отец. Об этом повествуется в традиции Натха йоги (йога богов). Следовательно то что пишет данный человек, это какая-то разновидность идеологии слуг

Известно как зовут мать Шивы — Кетака. То есть если Шива появился из её матки и лотоса влагалища, как это называют поэтично потому что там находится чакра (лотос) от что говорить про других богов. Например Индра — его мать Адити. Человек просто что-то начиался но у него элементарный тамас

Л:
. . есть непонимание термина причинное тело в контексте.
насчет чистоты текста сомневался с самого начала, нет полноты и завершенности рассказа. есть ли в нем хоть какое-то рациональное зерно, которое можно выделить. или там все в сплошном тамасе.

это можно понимать по разному. Тело причин и следствий — физическое или любое другое, потому что они также завистя от причин и следствий
В этом тексте нет основы — дхармы. Без дхармы нет йоги. Без йоги есть страх что будет там. То есть это двайта.

Л:
. . Иногда попадаются в сети интересные материалы, но копни чуть поглубже и окажется, что они блекнут перед одним твоим комментарием)

Так мы везде пишем, что если о дхарме нет ни слова то это всё спекуляции. Исполняющий дхарму есть сам Абсолют. Без этого есть только двайта. Двайта это грех. То есть пишут грешники о своих заблуждениях.

<И говорят, что Джива каждый раз обещает, родившись практиковать так, чтобы прекратить этот круговорот рождений> заметьте, критерий какой — «говорят» 🙂

Джива находится вне категорий времени и пространства, это раз. Два: у дживы мирриады тел в разных параллельных мирах. Утверждение что джива что-то говорит об одном из тел это примерно как «я спросил у ясеня где моя любимая? а ясень ответил» — тупняк в категориях трёхмерности.

Комментирование запрещено.