Всё есть Брахман. О вреде неконтролируемых процессов

Дети могут спрашивать про большое кол-во рук и голов на изображениях, типа где Вишну показывает Арджуне имперсональную вселенскую форму, объясняя что все персоналии это проявление Брахмана (дуалисты это искажают с точностью до наоборот, объясняя, что имперсонализм это что-то бесформенное, очередное агрегатное состояние предмета их поклонения, примерно как у воды газ, жидкость, лёд… ). Эта статья поможет понять родителям то, как йоги добиваются многорукости и многоголовости путём контроля процессов на которые требуется энергия.

Видео: Всё есть Брахман. О вреде неконтролируемых процессов

Не все понимают цитату в оглавлении темы «Всё есть Брахман». Придётся уделить этому время.
Что делает Шива, когда его донимает фактор Время-место-обстоятельства. Он конечно же бросает дхарму гуна-аватара и бежит, роняя кал, устранять возникшую проблему? Как бы не так, потому что Шива, как мастер йоги, владеет всеми видами энергии как внутри себя так и вне. Поэтому, руководствуясь принципом раджа йоги «Разделяй и властвуй», он выделяет из себя некий вид энергии, что во вне проявляется как какой-то великий воин, сметающий все преграды на пути.

При решении похожих задач Вишвамитра не бросал дхарму махариши ради нейтрализации фактора Время-место-обстоятельства. Он вызывал дэва какого-либо вектора и те радостно исполняли его приказы.

Откуда этот воин берётся внутри Шивы и почему Вишвамитре подчинялись разные сущности? В процессе жизни только две варны способны понять что их временная физическая форма является проекцией гуны и кармы на пространство и время. Это кшатрии и брахманы. На остальных слишком серьёзно действует сеть кармы и их временный разум, к которому сущность данных видов сознания прикипает, не может дать им годные средства, чтобы справиться с возникающими влияниями.

Сколько бы времени не тратилось для объяснений обусловленным людям (непробужденным, потому что пробужденный становится брахманом, а влияния гуны и кармы, создающие фактор, объясняемый термином варна, нейтрализуются специальными техниками, основанными на звездочтении) они не могут в достаточной мере применить эти объяснения на практике, поэтому в варна-ашрама-дхарма сделали жёсткое разделение единого сознания на варны.

Каула-дхарма (в общественном устройстве каула-дхарма в сравнении с общ. устройством варна-ашрама-дхарма термин каула заменяет варнашрама, а термин дхарма обозначает то же самое) не признаёт варновое деление, как нечто непреодолимое. Но это не жест отвергания факта, вовсе нет. Каула отвергает это на основании древних текстов, которые искажают в варнашраме, в частности, это касается и цитаты заголовке Всё есть Брахман.

Есть аскеты, которые едят гнилую тухлятину чтобы остальные поняли что всё есть Брахман. Соответственно, если есть методики, как съесть разлагающуюся плоть, поражённую фактором время-место-обстоятельства, то есть способы снять с людей низких варн бремя гуны и кармы. Это вопрос компетенции, а не веры, религии или богословских дискуссий.

Снаружи человек переживает те события, что переживают или пережили его подчинённые живатмы внутри тел и оболочек. Соотв-но, если Шива способен решить проблемы воина, победить какого-то воина и победил их столько что не поддаётся подсчётам, то ему нет необходимости всё бросать и бегать решать проблемы, которые решает воин. Этот воин является какой-то формой его энергии или энергии, ставшей его собственностью после выполнения каких-то действий. Примерно как в Средневековье проигравший или более слабый феодал попадает в вассальную зависимость от сюзерена — более сильного феодала. Но если в Средневековье это было механизмом подавления, то в йоге или каула-дхарме это является механизмом развития, где отстающий постигает секреты прогресса через успехи тех, кто впереди.

Вишвамитра подмял всех бесов внутри себя, а бесы снаружи радостно ему прислуживают. Про Шиву вообще молчу. А что же люди: не могут обеспечить своё тело нужными питательными веществами (первая основа жизни), но тщатся управлять какими-то процессами вне тела — сказать, что это цирк, это ничего не сказать, но именно такие особи вами управляют, потому что являются средними представителями основной массы, чуждой развития, вечно страдающих от каких-то недугов, тревожащихся от мыслей о смерти, но бегущих к ней семимильными шагами.

Видео: Ч.1. Все есть Брахман. О вреде неконтролируемых процессов

_______________

Каждый процесс внутри вашего тела, пущенный на самотёк, рано или поздно, как это ни парадоксально звучит, станет сам человеком. Отсюда это многообразие глупых точек зрения и невеж, которые их исповедуют. Это процессы, запущенные на самотёк какими-то развитыми личностями в прошлые кальпы. Естественно до этого данные процессы побывали минералами, растениями, простейшими микроорганизмами, прошли через млекопитающих и стали людьми.

Но в основе всего — кем-то упущенная энергия. Отсюда справедливо утверждение Всё есть Брахман об Асурах, которые возвращают отпочковавшийся процесс его автору, лишая его самостоятельного развития в определённые периоды времени. Деятельность Суров направлена на то чтобы отпочковавшийся процесс получил развитие в отведённые временные рамки, пока Суры правят во вселенной. Как видите на этом примере — нет ни добра, ни зла. Каждый занимается своим делом: если процесс, приобретший статус человека, покупается на ложь и спекуляции Асуров, то совершенно справедливо, что он будет опущен сперва в низкие варны, потом, обрастая кармическими отработками, все процессы человека низкой варны будут распылены на составляющие и станут кто животными, кто-то растениями и так далее по ниспадающей, и вернутся снова к тому от кого «сбежали», считая это благом. Пример из пуран: в Вишну пуранах есть момент, где Равана видит красивую женщину-отшельника, совершающего аскезу в Гималаях, он предлагает ей выйти за него замуж, та отказывается, не рассчитав свои силы. Равана не привык отступать и берёт её силой, та вызывает Агнидэва и сжигает тело с его помощью. В следующем рождении она появляется принцессой, в сваямваре которой решил поучаствовать Нарада муни. Не отдав никому из пришедших кандидатов предпочтения, она отдаёт гирлянду неожиданно появившемуся Вишну и тот забирает её в своё тело. То есть эта принцесса, когда-то отпочковавшийся процесс от Вишну, который не смог достичь самостоятельности и, под действием Асура Раваны, вернулся к владельцу.

Вы думаете что просто ленитесь, желаете переложить на кого-то свои обязанности, но не подозреваете, что в это время, вас, как неэффективного собственника, покидают многие виды энергий, которые потом, учитывая ваш сенсорный статус далёкий от статуса Вишну, под действием Асуров вернутся к вам болезнями, подчас смертельными. Потому что вы на столько ослабеете за счёт утраты энергии, что не в состоянии станете противостоять простейшим микроорганизмам. Что же могут сделать с вами фрагменты процессов, запущенных кем-то более мощным (речь о диких, варварских племенах) это и вовсе в компетенции мясника.

Поэтому не грешите, думая, что кто-то контрацептив, что заразил вас некой формой гриппа, ангины или чем-то ещё более тяжёлым — причина возврата этого процесса на круги своя — ваше невежество относительно кармических взаимосвязей. Это то, про что одичалые шиваиты, т.е. представители авраамических религий, чьи низы отрицают карму (верхам про неё известно) говорят «бог покарает» или «бог накажет».

Если обокрали вас или, не дай бог, ограбили, то это действие отпочковавшегося же от вас процесса, который требует средств для поддержания себя, как незаконнорожденный отпрыск, лишённый родительской опеки.

Чем выгодно Брахману, что некий процесс приобрёл самостоятельность: оторванный палец можно пришить и если разрабатывать, то он восстановит свои функции со временем, но если оторванный палец оказался на столько ловким что приобрёл тело, аналогичное тому, от которого оторвался, то коэффициент полезного действия пальца и тела, приобретшего те же качества могущества, несравним.

Когда перед нами встал вопрос Сразу сообщать, что в каула-дхарме нет варн или провести людей через варнаашрама, было принято решение сперва дать возможность побывать в эгрегоре варнашрама-дхарма, чтобы люди понимали тех, кто застрянет на этом уровне. Иначе, мы так и остались бы единственными, кто понимает и тех и этих. Каула-дхарма объясняет варну состоянием, примерно бывающим после перенесённого заболевания: все процессы обмена веществ нарушены, иммунитет ослаблен, есть ограничения на физические нагрузки и т.д. Но в отличие от разных бредоверов, именующих себя родноверами, будь то индийские или местного разлива, они называют это чем-то постоянным или дают калейдоскоп как меняются варны, который путает людей ещё сильнее, о чём есть специально составленная заметка о варнах https://vk.com/note30172931_9971518, где более полутора сотен комментариев. После гриппа человек может восстановиться полностью, как был до болезни. То же самое касается попадания в неблагоприятные кармические условия, дополняемые гуной, т.е. варна.

Калейдоскоп по варнам даётся бредоверами с одной целью: увести людей от дхармы (обязательства, свои предписанные обязанности или ещё синоним — Закон Божий), распылить их энергию на узнавание «нового» для обывателя конечного множества и дать ложные ориентиры. Чем чревато распыление энергетики описано выше. Как исправить ситуацию: при исполнении дхармы поливается корень, а не листики, соответственно все процессы довольны. Исполнением дхармы, начинающейся с защиты брахманов, вы говорите вселенной, что являетесь самостоятельной единицей и не нуждаетесь в возврате вас Асурами, как отпочковавшегося процесса к Источнику.

Потому что под действием Асуров вы теряете все наработки и все качества, процесс возвращается Источнику как пришитый палец и поручается новому командиру, но вы, как зачинщик бунта, поражённый дуализмом, идёте в место страданий для подобных себе. А под действием Суров вы всё равно вернётесь к Источнику, но как друг, то есть другой -я-, потому что Исполняющий дхарму есть сам Источник (Абсолют в другом переводе).

«Я говорю тебе истинную правду, что когда Кали юга наберёт полную силу, пашу больше не будет и все люди на Земле станут последователями каулического учения». Варны свойственны одной из ранних, и потому очень благородных, форм патриархата (варнашрама-дхарма), где манас-шакти всё равно меряются длиной 3,14-3,14сок и высотой струи, что так или иначе выливается в страдания и войны, потому что при направлении внимания на длину свистков, все забывают о тех процессах, которые отпочковываются от дебилов, занятых непотребством, неважно что они называют себя арии.

Много ли войн на соседних «планетах» (варши Бхумандалы), типа Илаврита, Рамьяка, Хиранмая, Уттаркуру, Хари и т.д.? Да, с чего там были бы войны, если, к примеру на Илаврита Варше единственный мужчина это Шива, а в Хари варше правит Нрсимха (человеколев, растерзавший когтями Асура Хираньякашипу, одного из самых мощных противников Вишну)?

Все эти Земли это каула-варши, заселённые людьми в зависимости от формы сознания, но их миропонимание на столько совершенное, полное и чёткое, что никакая ложь не может проникнуть в него, поэтому данные Земли скрыты от людей с несовершенным сенсорным статусом, чьё сознание является носителем ложных ориентиров и от кого постоянно отпочковываются неконтролируемые процессы, загаживающие общий эфир.

По некоторым сведениям, учителем императоров Бхарата варши является Нарада муни (например, в «Сказании о господе Джаганнатхе и царе Индрадьюмне», который был шестым после Брахмы, говорится что Нарада учитель Индрадьюмны). Дакша проклял Нараду и тот не может оставаться долго на одном месте, вынужденный постоянно перемещаться, что даёт повод к узурпации власти на Бхарата варше (Земля). Речь именно об узурпации, потому что для полного захвата необходимо получить контроль над Бхадарика ашрамом — лока Нарады на данной планете, но с несовершенным сенсорным статусом и без разрешения туда попасть невозможно.

Для приобретения совершенного сенсорного статуса как раз необходимо понимание цитаты Всё есть Брахман (недвойственное восприятие). Когда оно есть, тогда человек осознаёт, что он является командующим отпочковавшегося процесса у которого есть время либо на то, чтобы развиться и стать полностью совершенным, доказав что это не узурпация власти, либо потратить время на то, на что тратит узурпатор власти — мыслимые и немыслимые развлечения, эгоистическое, корыстное использование силы своих подданых, во время чего безудержно одни желания сменяют другие, запуская всё новые и новые неконтролируемые процессы. В завершении следует неизбежная расплата в качестве возвращения, как оторванный палец (дикое мясо) под действием Асуров.

Поэтому вы, когда чем-то интересуетесь, всегда задайте себе вопрос: это соответствует дхарме или это какой-то процесс, который вот-вот выйдет из под контроля, чтобы вернуться назад проблемой? На написание данной темы натолкнули сообщения от 11 августа в теме «Подробнее о тамасе (тамагуна/невежество) в контексте с уровнем наложницы», где человек уже страдает от того, что шакти движется хаотично, но никак не может успокоиться, не понимая чем это чревато.

Также натолкнул комментарий дуалиста под видео «Экспертное разоблачение вайшнавского дуализма», где автор описал, что он дикое мясо (оторванный палец): «…Но и Бог может проявляться как безличностный аспект, и как личность. Ему играться как он хочет. Мы его часть но все таки творение», — дуалист осознаёт безличностный аспект только в сфере своего искажённого сенсорного статуса, как очередную форму, т.е. форма без формы, типа как голый король, подданные которого нахваливают пышность и изысканность наряда из невидимой ткани, которой на самом деле нет. Мотив подданых голого короля это позорный страх приобрести статус глупых, потому что «ткань» могут увидеть только умные. Вот дуалисты, аля шлакхупада и им подобные адепты авраамических культов, и стараются разглядеть то, чего нет, скрывая свой дефект, вместо устранения дуализма и фобий оказаться духовно незрелыми на чьём-то фоне. Основа такого вызывающего поведения — неисполнение дхармы, что и ведёт к самозабвенному разглядыванию «комзола» на голом короле.

___________________

Если у вас трудности с развитием, потрудитесь узнать кто ваш учитель. Вы поймёте что он вам навязан и его надо менять, потому что вы не знаете основ жизни безопасного и культурного общества.

istinie

Прекрасная иллюстрация протекания неконтролируемых процессов из Йога Васиштхи, на примере истории о странствующем подвижнике, приверженному медитации, чей очищенный медитацией ум мог материализовать мысли.[полный текст будет приведен в сообщениях ниже]

«Это создание несомненно порождено невежеством, и вера в создание разрушает истинное восприятие. Хотя это создание нереально, из-за возникновения чувства эго оно кажется реальным. Спящий не сознает несуществование объектов, которых он видит во сне, то же самое происходит и в случае этого космического сна Создателя. Сон приобретает черты спящего.» — на примере сна очевидно то, что все объекты в поле зрения видящего порождены лишь разумом, являясь лишь движением в сознании спящего.

«Что бы ни было видно в какой бы то ни было форме в этом сне, оно тем и становится. Несомненно, когда разум болен или заблуждается, увидеть он может все что угодно. Нет ничего в этом мире, что бы он не мог увидеть.» — как и освещалось очень давно: нет того, чего бы быть не могло. Разум запускает неконтролируемые процессы, и нетрудно догадаться каковы будут эти процессы, если разум в невежестве, как у большинства ныне живущих в этой варше.

«Здесь нет ничего реального и ничего нереального, все возможно в этом сне, называемом созданием! Как спящий видит сон, как нечто совершенно реальное, так и видящий это создание думает, что это нечто совершенно реальное. Как человек переходит из одного сна в другой, так он переходит из одного заблуждения в другое и таким образом ощущает этот мир как совершенно реальный»

«…ему приснилось, что он ученый человек из высшей касты…» — диверсия в переводе «каста»

«Он стал пчелой – и пчела начала собирать нектар на цветках вьюнка. Пчеле так понравился нектар в одном из цветков – и ни к чему хорошему это не привело! Ночью пришел слон и съел вьюнок вместе с пчелой.» — иллюстрация того, к чему приводит чувственная привязанность

«Лебедь плавал в компании таких же лебедей, а бродяга, медитируя на этом лебеде, неожиданно умер. Его сознание осталось в лебеде.
Этот лебедь как-то увидел бога Рудру и в его сердце возникло убеждение «Я есть Рудра». И он стал Рудрой. Но Рудра знает все, как оно есть на самом деле! Поэтому он вспомнил всю случившуюся цепь событий.» — неконтролируемые процессы ума подвижника, очищенного медитацией привели к Рудре, чьим продолжением являются формы этого иллюзорного мира.

Далее рассуждения Рудры:
«Я – Рудра, который был Рудрой в последнюю сотню циклов сотворения, и я странствую в этом иллюзорном мире, который есть ничто более, чем психологический обман. В одном творении я жил в племени, в другом я был ученым, в следующем я был царем и потом – лебедем. Так я вращался в этом колесе воплощений, известном как тело и разум.
Прошли тысячелетия с тех пор, как я незаметно для себя соскользнул с осознания бесконечного сознания. Вскорости после этого я был бродягой, который все еще помнил правду существования. Потом, проходя через множество воплощений, по милости Рудры, которого мне случилось увидеть, я стал Рудрой.»

«Рудра продолжал: «Несомненно, только от внутреннего убеждения, что «Это тело и есть я», эта нереальность расширяется и становится как бы настоящей. Если об этом начать раздумывать и искать его истинную природу, быстро обнаружится, что от него ничего не остается! Достаточно обратить на убеждение внимание, и оно окажется результатом невежества. Этот мир – оптическая иллюзия, такая же, как синева неба. Это невежество. Достаточно критичного взгляда и невежество пропадает. Если этот несуществующий мираж мира продолжает появляться – ну и пусть, вреда он не принесет. Я пойду в обратном направлении по всей цепочке воображенных воплощений и восстановлю их единство»» — бесконтрольные процессы, запущенные глупцами (которые на 100% уверены в том, что являются телом), насколько понимаю, и приведут к беспределу поздней Кали-юги, который будет прекращен пралайей.

«Вашишта продолжил:
Решив так, Рудра нашел тело бродяги, оживил его и заставил вспомнить все, что случилось. Бродяга увидел Рудру, как себя самого, и все вспомнил.
…(далее описывается как Рудра прошел по всей цепи воплощений, запущенных подвижником)…Далее они пошли туда, где жил лебедь — и лебедь тоже стал Рудрой
Они путешествовали в мире ста Рудр прошлого. Они поняли, что это все – одно бесконечное сознание, в котором «как бы» происходили все эти разные обманчивые события. Одна форма стала многими. Эти сто вездесущих Рудр наполнили собой вселенную»

«Разделенное сознание – связывает, освобождение – в отсутствии разделения. Пойми это любым приглянувшимся тебе способом, и будь тверд в выводах. Между любыми двумя нет разницы, сознание за ними – одно. Кто будет рыдать о потере того, что существует только в неведении? То, что находится, когда «мысли останавливаются» — уже есть и было, и таким образом уже «найдено»!» — к заголовку темы, что все неконтролируемые процессы есть Брахман.

«Вашишта продолжил:
Все они достигли пробуждения своего духовного сознания вместе с Рудрой. Поняв, что они были частями Рудры, они стали счастливыми. Рудра увидел возникшую игру Майи и вдохновил других играть свои роли в ней снова, приказав им вернуться к нему после такого кажущегося независимым существования. Он обещал им, что в конце цикла создания они достигнут высшего сознания. Рудра затем пропал из вида, и все остальные вернулись в свои миры.» — Шива — лучший из защитников дхармы, закономерно, что осознавшие себя его продолжением обретают счастье, даруемое исполнением дхармы. Ведь ради чего еще исполнять дхарму, как ни ради достижения Мокши, которая и есть Брахман?

«Сноподобная сущность мысле-формы ощущается только с помощью интенсивной практики йоги, и никак по-иному. Такой практикой Шива и другие ощущают все везде.» — подтверждение того, что вне йоги не имеет смысла причислять себя к разумным, самоосознанным.

«Бесконечное сознание свободно от расширения или ограничения – это индивидуальное сознание получает то, что ищет. Йоги, получившие разные способности, проявляют эти способности здесь и там, и из-за этого эти ощущения кажутся множественными и различными – как знаменитый Картавира вселял страх в сердца многих, оставаясь при этом дома!»

«До осознания освобождения, воплощенное существо проходит через неисчислимые страдания. Я рассказал тебе историю, чтобы проиллюстрировать эту истину. Такова судьба не только этого бродяги, но и всех существ. Существо, забывшее свою не отделенность от высшей сущности, воображает свои собственные понятия отдельными и совершенно реальными и материальными. От одного такого сна оно переходит в другой сон, пока не оставит понятие «я есть тело».»

Аудио: История о 100 Рудрах — Йога Васиштха

Страницы: 1 2

Комментирование запрещено.