Отличие Каула-Дхармы от индуизма

This post in: enEnglish

Видео: Варнашрама-дхарма или каула-дхарма

Текст видео:

Есть такая замечательная идеологическая организация, прикрывающаяся именем аватара Двапара-Юги, лидеры которой, курсирующие между Великобританией и Израилем, в числе прочего, утверждают, что в грядущее Золотое Вкрапление будет восстановлен такой общественный богоцентрический строй, как Варнашрама-Дхарма. Давайте разберемся с этим моментом поподробнее. В Двапара-Югу тоже была Варнашрама-Дхарма, и в Хастинапуре – там, где правила династия Солнца при Варнашрама-Дхарма власть захватили Асуры. Замечательно, да? То есть надо разобраться, это процесс Параматмы, т. е. истинный процесс, или это все-таки имитация?

Сын Дэва Солнца Карна в государстве Хастинапур должен был стать царем, потому что, ну, кто еще достоин быть царем династии Солнца, как не сын Солнца? Он обладал многими мистическими совершенствами; в частности, он отличался от простых людей тем, что он был рожден с серьгами и броней. Даже это не помогло ему стать царем – он стал всего лишь сыном колесничего, и, фактически, в своем государстве оказался изгоем. Как милость он получил провинцию от одного из Асуров. Замечательная, да, Варнашрама-Дхарма? В числе прочего, в государстве Хастинапур была жестокая кастовость, которая не позволяла ему даже заниматься воинским искусством.

В частности, они еще говорят, что соответствует истине, и есть три способа три способа упорядочивать иллюзорный мир. Это: Янтра – известный многим образ жизни, где все какие-то мистические действия заменены на механизмы, второй способ – это Тантра (тождественное слово Каула-Дхарма, это равнозначные слова); минуя этот способ нельзя приступить к третьему, самому совершенному способу упорядочивания иллюзорного мира, это Мантра. Где среди вышеперечисленных способов есть Варнашрама-Дхарма?

Запись на стене https://vk.com/wall-22230263_1825

____________________

Видео: Отличие каула-дхармы от индуизма. Часть 1

Самое первое, что бросается в глаза при знакомстве с индуистами — это их желание обучаться в Индии. Для каула-дхармы Индия ничем не отличается от любого другого места на земном шаре, потому что ко всему, что есть на Земле надо относиться с позиции поддержки естественного порядка.

Индуисты имеют желание если не переехать в Индию, то хотя бы периодически там находиться. Для каула-дхармы это не имеет никакой ценности. Если индуисты не могут переехать в Индию, то они ищут учителей индусов для удовлетворения своего желания познать названную традицию. Каула-дхарма не воспринимает людей и вообще живых существ с позиции формы, потому что это больше относится к гуне раджаса и удовлетворению чувств, нежели к йоге и здравому смыслу. В космосе индуистов нет, поскольку там нет хинди, нет реки Инд, нет государства Индия и нет той формы национального, искажённого ведизма, называемого индуизмом.

Индуизм это местечковая, кастовая варнашрама-дхарма, поэтому индуисты называют всех, кто не родился на их территории, независимо от их качеств и способностей, неприкасаемыми. Такая позиция носит наименование индофашизм.

Индуизм имеет свои храмы, которые мало чем отличаются от, так называемых, приходов. Туристов пускают не во все подобные строения. Есть места с табличками «только для аборигенов». Для того, чтобы иметь возможность посещений закрытых мест с табличками, требуется пройти обучение и получить письменное подтверждение, отличающее желающего от остальных.

Как появились храмы. В Сатья югу основное население поддерживало естественный порядок, поэтому имело широкие, прочные связи с космической иерархией. В ответ на поддержку естественных процессов Земля отвечала тем же, поэтому люди имели всё, что требуется не просто для жизни, а для неописуемо комфортной, обеспеченной жизни длиной в сто тысяч лет. Жили те люди не в коллективных загонах, а во дворцах. Никто не кричал в бессильном исступлении «с нами Бог». Это и так было видно по благополучию и процветанию каждого конкретно. Какой смысл был убеждать кого-то в наличии сверхъестественного Патрона за спиной, если все видят, как драгоценные самородки и самоцветы сами выходят на поверхность твоей земли. Воду и нефть не приходилось добывать, а она сама била фонтанами. Молились и славословили на столько квалифицированно и эффективно, что прибывали существа с диковинных планет получить хоть частицу от благодати, получаемой молящимся. Общественные культовые сооружения в те времена были крайне малочисленны.

Все жили по принципу «моя жизнь — олицетворение моего служения, мой дворец и есть храм Всевышнего», место которого, как правило занимал Вишну, а такой образ жизни с храмами, образами рисованными, лепными, вырезанными, назывался и называется вайшнавачара, осколком которого являются все религии, где присутствуют упомянутые признаки. Индуизм в большей степени, т.к. сохранил имена дэвов и их повелителей не подвергая редактированию согласно принципу время-место-обстоятельства, как это произошло в других идеологиях. Почему в других идеологиях имена дэвов вайшнавачары стали звучать иначе? Потому что дэвы и их Повелители позволяют познавать окружающий мир ровно на столько, на сколько живые существа поддерживают естественный порядок.

Даже в более благочестивые эпохи это служило основой начала войн. Один правитель с помощью военной кампании желал знать достаточно ли он сведущ в поддержании естественного порядка, обладает ли он могущественными именами Повелителей дэвов их расположением и поддержкой или же он впустую проживает свою жизнь, руководствуясь расстройством фантазии и после смерти его не ждёт ничего благоприятного. К сожалению, бесконечные войны это обратная сторона вайшнавачары, как способ установить опытным путём то, что и сейчас является причиной для спекуляций: с нами Бог или всё же не с нами?!

Вайшнавачара приобрела повсеместное распространениеи на Земле и во вселенной после того, как информация о поддержании естественного порядка стала утрачиваться и от эпохи к эпохи стали исчезать опоры, поддерживающие естественный порядок (каула-дхарму). И раз люди перестали понимать кауликов, им была дана вайшнавачара — проекция, где основное внимание направляется на приобретение утраченных четырёх опор естественного порядка и пяти основ естественного порядка. Т.е каула-дхарма никак не может быть против прохождения ступеней вайшнавачары, поскольку все они созданы кауликом Вишну, тем, кто поддерживает чистоту, порядок и хранит космос от разрушения. Информация Каула-Дхармы озвучена на основе даршана Митрадэвананды.

Запись на стене https://vk.com/wall-22230263_3710

Комментарий в теме «Имперсонализм,последовательное возникновение ведических и постведических религий» https://vk.com/topic-22230263_28223355?post=3703

Комментирование запрещено.