Персонализм подобен мошкам, бьющимся о стекло

This post in: enEnglish

Вопросы в 5ти сообщениях:

Очень признательна за последние заметки про питание, сон, либидо. Очень много ответов получила на вопросы, которые давно интересовали.
Для меня осталась очень насущная проблема, для решения которой у меня пока не хватает квалификации, поэтому решила обратиться к тебе, как к компетентному человеку. Если будет время и посчитаешь нужным ответить, буду очень признательна.
Заранее приношу извинения за объёмный текст. Но я так понимаю, что необходимо максимально подробно описать распорядок дня и проблему, чтобы не утруждать тебя задавать уточняющие вопросы.Практически всю жизнь у меня вата-дефицит. В 6 лет переболела Боткино и с подросткового возраста постоянный вес был 47,5 кг при росте 1** — индекс ***). В 2007-2008 году похудела до 45. Причину пока не очень понимаю: возможно, начало тесных отношений с мужчиной. Только с этого времени начала жить половой жизнь. Понимаю, что очень поздно (было 23 года), но тогда зомбёжка «хранить себя для единственного и на всю жизнь» была главным транспорантом в моей жизни.
Два года назад фанатично перешли на сыроедение практически без стадии вегетарианства, хотя мяса особо уже и не ели. Не хотелось. Длилось 8 месяцев — Понятно, с частыми срывами, т.к. совсем не по уровню. Но это не помешало мне дойти однажды даже до 39 кг, а постоянно держалось где-то 41-42. Когда уже чётко понимала, что загоняюсь, а калейдоскоп в голове говорил, что сыроедение — лучшее питание, то встретила твой постер про сыроедов-фанатиков, осознала что я с собой творю и покончила с этим. Вес, который был до сыроедения, я восстановила. Сейчас обычно держится 44, но этого всё равно мало.

Физически у меня дисбаланс ваты проявляется в недостатке веса (до нижней отметки не хватает 4-5 кг), некомфортностью при любом понижении температуры (замерзаю), болью в крестце и пояснице (хотя если не пропускается занятия, то всё хорошо), и сложностями с дефекацией.
Именно последний момент больше всего меня тревожит, потому как тормозит мои занятия йогой (хотя на серьёзность практики, конечно, не претендую), т.е. есть некоторые перевёрнутые асаны (Випарит Карани и Халасана), делать которые мне доставляет большое удовольствие + от которых, как мне кажется, мой организм чувствует себя гораздо лучше, а я не могу их постоянно практиковать из-за вышеописанной проблемы.
Насколько я поняла практиковать их (даже в качестве разминки) нельзя, если утром не произошло опорожнение кишечника. Или это снова калейдоскоп? У меня каждое утро дефекация редко происходит. Иногда даже позывов никаких нет. Но хуже всего, когда целый день чувствуешь позыв в туалет, а сходить не можешь, иногда даже на следующее утро. Извини, пожалуйста, что приходится писать тебе на такие темы, но не знаю более компетентного человека, который мог бы помочь.
Наверное, единственным плюсом сыроедения было как раз то, что в туалет я ходила чуть ли не по часам, и иногда даже 2 раза в день. В основном я замечала, что так на меня действуют яблоки. До сыроедения опорожнение происходило в среднем раз в 3 дня (опять же вспоминаю с начала встречания со своим м.ч., хотя до этого тоже явно не каждый день, но так не безпокоило), сейчас обычно раз в 2 дня, но иногда доходит и до 3-4 дней, хотя питание стараюсь совершенствовать без фанатизма.

На сегодняшний момент ем 2 раза в день. До того, как прочла у тебя, что даже приём молока нужно закончить до 16.00, часто пила ещё молоко перед сном.
Первый приём пищи в 11 (получается в 10 по зимнему времени). Обычно это 1-2 фрукта (яблоки/груши/виноград/персики — сильно не скачу от одного к другому. Когда идут персики — ем в основном их, яблок меньше, потому как вроде они усугубляют вату (?), сейчас в основном виноград, иногда груши) + пророщенная пшеница (несколько дней назад увеличила до 2 ложек, понимаю что мало — планирую увеличивать, до этого больше не хотелось совсем) в прикуску с мёдом + стакан свежих сливок (вершка) с мёдом (так было в основном всю зиму, весну и половину лета, сейчас сливок не так хочется)/ либо сметана (максимум было где-то 250 мл, больше не влазит)/ либо творог с мёдом и сметаной (где-то раз в неделю)/либо манка на молоке с гхи (в среднем раз в 2-3 недели). Могу в процессе еды выпить ещё чашку-пол травяного чая, только потому что хочется чего-то тёплого.
В 15-16 делаю наули (1 р. удияна бандха — задержка 25-30 сек, 1 р. удияна бандха крийя — 45-55 раз, 3-4 подхода жгут только по часовой — 40 раз, 3-4 подхода — против часовой, 3 цикла наули по 20 раз в каждую сторону (иногда доходит до 23-25, но пока легче делать 20), затем джала-нети, затем капалабхати как описано в Хатха-Йоге Прадипике (3 раза по 40 д.ц., между которыми задержка дыхания с тремя бандхами. Задержка доходит до 60 секунд. Делаю в сиддхи-йоне асане. После трёх циклов концентрация на месте, которое находится передо мной — 40 д.ц.).

Затем в 16.30-17.30 (т.е. по зимнему получается в 15.30-16.30) второй приём пищи. Понимаю, что разбег по времени большой. Сейчас работаю над этим, чтоб сделать время постоянным в 15.30. Могу съесть опять же 1-2 фрукта. Затем последнее время ем гречку с большим количеством сливочного масла. Либо бездрожжевой хлеб/цельнозерновые лепёшки со сливочным маслом. Именно его постоянно хочется и в больших количествах, но информации о масле у тебя не встречала (либо была невнимательна. Приношу свои извинения, если так). Стоит ли налегать на него, если его просит организм, или лучше всё-таки заменить на сметану?

Ещё такой момент. Зимой постоянно хотелось сала, весной почему-то селёдки. На как настоящий тиран, ничего этого не дала организму, посчитав, что обойдутся молочкой. Летом менее месяца где-то раз в неделю ела по 2 варёных яйца. Хотелось. На данный момент особых «хотелок» нет.

Отход ко сну в 21-21.30 (тоже сужу разбег по времени). До недавних дней по невежеству спала на север. Уже на юг развернулась.

Я заметила, что когда постоянно рано вставала (5.30-6.00 по летнему времени) и делала полноценную тренировку, то всё чаще кишечник опорожнялся ежедневно, хотя и не всегда.
Тренировка была следующей:
Суставная разминка — 15 мин.
Тадасана — до 20 секунд, делала не всегда, потому как не очень нравится — начинает побаливать поясница. Наверное, неправильно делаю.
Врикшасана — 3 подхода с задержкой дыхания по 15-20 секунд
Уттанасана — 3-5 подходов (в зависимости от состояния) с задержкой по 20 секунд
Хаста-Уттанасана — 1-2 раза с задержкой 15-20 секунд — если болела поясница, то не делала.
Триконасана — 4 подхода с задержкой дыхания 15 секунд в каждой стороне.
Не помню, как называются 2 асаны. Прошу прощения.
— Лёжа на спине, одну стопу к коленке, колено кладётся на пол со скручиванием позвоночника и поворотом головы в противоположную сторону — лежала, пока было комфортно. Время не засекала. Позже стала делать по 60 д.ц. в каждую сторону.
— Лёжа на спине, руки вытянуты по сторонам (крестом), согнутые колени кладутся в одну сторону, затем в другую. Плечи не должны отрываться от земли. По времени то же самое, что и в предыдущей.
Випарит Карани — 8 минут (раньше делала и 30 минут, но решила, что слишком фанатично подошла к практике, поэтому начала с 6 минут с добавлением по минуте в неделю)
Шавасана — около 5 минут.

После каждого приёма пищи делала (и делаю) Ваджрасану с концентрацией на дыхании — 10 минут. Во время неё, кстати, очень чувствуется работа кишечника. Опрожнение может наступить сразу после неё, например, если не было с утра. Особенно если ела свежие сливки.

Асаны выбирала в основном для сбалансирования Ваты + для налаживания работы позвоночника.
Больше всего хотелось делать Уттанасану и Випарит Карани. На последнюю делала особый упор.
По невежеству не включала Бхуджангасану и Шалабхасану, поскольку не знала, что их можно делать в начале практики для очистки организма. Думала, что не нужны, поскольку способствуют пробуждению Кундалини, а для меня это рано.
Наули с утра тоже делала редко, поскольку не чувствовала, что оно способствует утреннему опорожнению кишечника. Понимаю, что это невежество, поэтому сейчас и решила написать тебе, поскольку ты компетентно можешь указать на явные ошибки. Возможно, ошибки в самой практике наули.

На данный момент просыпаюсь позже (около 7 по летнему). Либо превысила квалификацию с ранними подъёмами, либо после недельного пребывания в большом городе и сбоев после приезда оттуда, никак не настроюсь. В любом случае энергии пока не хватает вставать раньше, но прогресс снова пошёл (по приезду вставала в 8).

Зарядку упростила только до серии паванмуктасаны в качестве разминки, описанной Сатьянандой в «Асана, пранаяма, мудра, бандха». Во-первых, потому что с поздним подъёмом и долгим массажем не успеваю доходить до асан, чтоб не сдвигать время приёма пищи, во-вторых, чтобы решить проблему с затрудённой дефекацией.

Я понимаю, что по невежеству часто делаю только хуже своим подданым. Особенно это заметно по позвоночнику и кишечнику.
Поэтому хотелось бы, чтобы ты помогла разобраться (если посчитаешь нужным, конечно), как правильнее настроить работу кишечника. Понимаю, что нужно лечить голову сначала, что получаю то, на что обрекаю свои живатмы. То есть получается, что я где-то не даю течь энергии, где-то являюсь пробкой что ли? Или это слишком примитивно?

Каким образом грамотно, не навредив, наладить работу кишечника? Предполагаю, что именно из-за проблемы с ним не увеличивается вес.
Как мне улучшить питание?
Не вредит ли организму такое количество сливочного масла? Последнее время начала задумываться, что нужно включить растительное масло (кунжутное). Например, вместо фруктов во второй приём пищи, пить морковный сок с ложкой кунжутного масла.
Можно ли есть больше яблок?
Ты писала, что йогурт и кефир необходимо принимать людям, у которых проблемы с кишками. Как раз обо мне. Я делала дахи. Редко его ем, потому как он холодит меня. Трехлебов говорил, что есть его нужно утром. Подходит ли употребление его в мой первый приём пищи и в каких количествах его нужно есть, чтоб помочь организму? Чашку или литрами?

Стоит ли делать клизмы и в каких объёмах? Я только несколько раз всего пробовала — в последние 2 недели. Раньше никогда не делала. Первый раз сделала сильный солевой раствор — 0,5 л — успешно, после чего сразу же увидела у тебя инфу о том, что если уже делать, то молочную клизму.
Вчера целый день был позыв, но сходить не смогла. Сделала 250 мл. молочную клизму с гхи. Ничего. Перед сном сделала ещё раз, чуть больше. Снова ничего. Зато проснулась с обложенным горлом и насморком. То есть получается, что ещё и другим живатмам навредила.
Забыла написать, что каждое утро после общего массажа пью по 1-2 стакана тёплой воды на корточках специально для опорожнения. Хотя всё равно не всегда получается.
Сегодня даже после вчерашних клизм, 3 стаканов тёплой воды и 1 ст.л. кунжутного масла натощак ничего, хотя позыв постоянный. После завтрака и ваджрасаны с горем пополам только всё решилось. Но признаки «простуды» не прошли, хотя очень редко так себя чувствую. Кармическая реакция настигла?
Возможно, необходимо, сделать уже полную чистку кишечника (несколько дней подряд) и затем населить йогуртом новую микрофлору? Или снова невежество?
На слабительные подсаживаться не хочу, потому как читала, что кишечник привыкает к ним и может совсем «облениться».
Возможно, стоит пройти курс трав или принимать льняное семя.
К традиционной медицине не обращаюсь уже лет 6. Все проблемы со здоровьем решала биодобавками, а позже биорезонансными приборами. Уже более года и к ним не обращаюсь. Может, стоит, раз нет квалификации грамотно решить свою проблему. Возможно, уже стоит пойти к врачу и сдать анализы.
В плане зарядки хочу делать Наули (? стоит ли делать с моим весом 2 раза в день? или только утром? или днём с остальными крийями?), оставить некоторые очистительные упражнения из серии Паванмуктасаны, делать Бхуджангасану, Шарвангасану, Дханурасану, Стоячие асаны, которые описала выше и если будет получатся (т.е. если схожу в туалет) Випарит Карани.
Буду снова комфортно для себя снижать время сна.

Я понимаю, что решением вопроса всегда является исполнение дхармы. На данный момент, конечно же, полностью её не исполняю. Питаюсь описанным способом. Осознанные сны были всего раза 3-4 весной и летом. В основном образ жизни вайшьи, хотя по целям для меня важнее всего стать женщиной, овладеть управлением созревания яйцеклетки. Пока хуже всего с исполнением дхармы наложницы. Секс только с м.ч. и то не часто (доходит и до 1 раза в месяц), хотя мне необходимо гораздо больше. Стараюсь пресекать невежество на своём уровне. Сегодня вот написали (Имя одного из модераторов) по одному движению подобному движению Бозиной на Украине, поскольку у самих нет квалификации понять, действуют они во благо или во вред.

Постаралась максимально подробно описать с разных сторон свою ситуацию. Ещё раз извини за объём и то невежество, которое льётся из меня. Очень признательна, что ты вообще появилась в моей жизни и так сильно помогла мне.

Видела твои некоторые посты и сообщения,молодчинка 🙂 На счёт твоих практик: если мне понадобится садистка для издевательств в концлагере, то буду знать к кому обращаться =)
В этом отношении ты бесценный специалист ))

Чтобы начать заниматься практикой асан, сперва требуется снять с себя верёвки невежества, деятельности и благости (тамагуну, раджагуну, саттвагуну). Человек, обмотанный этими верёвками называется пашу — состояние связанности. Если они хватаются за практики, то у них всегда не понос так золотуха. Перечитав, что ты творишь с собой можно свихнуться: от одной практики у тебя одно, от второй другое, какой-то конструктор и набор юный химик.

Все духовные практики даются внутри духовных традиций — сампрадай (парампар). Даются тем, кто исполняет дхарму. В меру сил стараюсь это показать личным примером. Не бывает такого чтобы все техники давались под какой-то шаблон обязательный для всех. Поэтому примерять на себя то что сказано в диалоге с другими бесполезно, если не вредно. Это можно принять к сведению, как например, клизма из молока: подходит к практикам йоги, соблюдающим все остальные предписания, типа подъёма с 3 -4 утра и если в их систему питания ещё входит молочка. Тем кто встаёт как ты, эта практика бесполезна. К тому же надо знать когда делать клизму. Есть определённые часы и дни когда это можно делать йогам, есть когда даже йогам это нельзя делать, потому что пользы не будет.
На счёт масла не пишу, потому что в мою систему питания масло никогда не входило.

У тебя жестокая тамагуна, если ты ешь растительное масло при занятиях йогой. Уже точно не помню, но вроде у Шивананды написано, что йоги не едят растительное масло. Так вайшью заменяют йогу, как все травянистые чаи и т.п. Морозит тебя потому что в организме нет водно-солевого баланса. Животные потому и ищут соль зимой, что это согревает (как один их эффектов).

Есть продукты для хорошей кармы и есть для плохой. У тебя всё в кучу 🙂 У тебя очень плохая карма, как и у меня. Чем раньше человек это осознает тем быстрее он избавится от своей кармической ноши и получает полное освобождение, т.е. во время сна, который становится медитацией, уже можно видеть как ты со скоростью мысли пересекаешь оболочки вселенной, где каждая в 10 раз больше предыдущей и оказываешься в Брахма Джьёти — в чистом свете. Такие продукты как виноград, персик — это для хорошей кармы. Я ем что попроще, типа огурцов, осознавая что мне далеко до совершенства.

Чем скромнее запросы, тем больше идёт осознание. Если же человек не знает что ему выбрать — ананасы или виноград с персиками (питание для людей, считающих, то их карма хороша и они достойны большего, вкуса райской жизни и райских фруктов), то каким образом мой аскетичный опыт сможет помочь этим людям? Они ведут себя как небожители в питании, но у них проблемы с кишечником… Моя пища очень скромна и непритязательна, может поэтому у меня пищеварительный тракт в полном порядке? Потому что с низкого не так больно падать?

Есть люди получившие за свои благочестивые дела в прошлых жизнях хорошую карму в этой, выражающуюся в том что у них всё будет складываться в Кали Югу на Бхарата варше. Упаси меня Джаганатх от такого бонуса =) Предпочитаю не участвовать в этом дурдоме, поэтому ограничиваюсь здесь самыми простыми продуктами без запросов, т.к. избегаю воспринимать пребывание в этом месте, как повод наслаждаться. Поедая пищу предназначенную для наслаждения грешников в отпуске надо хотя бы снимать с неё кармическую нагрузку. Не считаю нужным делать это для себя, а как вы это сможете сделать, не обладая ни связью с более мощным эгрегором, чем эгрегор данной варши, ни энергией чтобы преодолеть его. Поэтому вы получаете за свою нескромность кармические реакции. Исполняй вы дхарму, вы бы избавились от всех верёвок (гун) и в трансцендентальном состоянии смогли бы получать пользу от йоги. Будучи обмотанными этими трегунами, от йоги можно получить только вред: Ну, не начинается практика наули в 15-16 часов. Это дикость 🙂 «Благодаря» тому что ты связана трегунами, ты видишь у авторов книг по йоге только фрагменты текста, остальное как через сито уходит от внимания.

Имперсонализм отличает людей от насекомых

<Ты писала, что йогурт и кефир необходимо принимать людям, у которых проблемы с кишками.> 1)про йогурт не писала. Проблемы с кишками бывают разные: когда кефир друг, и бывают когда кефир навредит, 2)в той же теме написано что вайшьи не могут заниматься йогой, не изучив Веды. Ты себя позиционируешь как вайшини.

< каждое утро после общего массажа пью по 1-2 стакана тёплой воды> опять же где-то вычитано и наверняка про йогов. А ты здесь при чём?

<Я понимаю, что решением вопроса всегда является исполнение дхармы.> Понимать мало, надо осознавать необходимость дхармы как необходимость дышать.

<Каким образом грамотно, не навредив, наладить работу кишечника?> освободиться от связанности тамагуной.

<написали (имя модератора) по одному движению подобному движению Бозиной на Украине> ахаха 🙂 Движением Бозиной я проверила, как усваивается то что мы пишем. Результат экзамена: НИКАК. Все в тамагуне на точке зрения. Мне никто не написал ни одного убедительного довода. Приходится прекращать этот процесс самостоятельно. Бозина это классическая асура-дхарма: каждый что-то будет своим мнением пытаться жить без браманов, вне дхармы, вне имперсонализма, вне варн и ашрамов, получать доходы от угра-кармы (бурение скважин для нефти, другая разработка недр и их реализация это угра-карма) — бред сивой кобылы в конопляном поле. Вся хрень о Бозиной уже удалена из групп и с наших страниц. Зачем спрашивать кого-то, как он понимает материал, если проще убедиться в этом на реальном примере из жизни.

<пророщенная пшеница (несколько дней назад увеличила до 2 ложек, понимаю что мало > ну какой с тебя сыроед? 🙂 ты ещё селёдку не доела. Сама жалуешься на это. Зачем ты пытаешься исполнять долг варны выше тебя? Мало ты себя покарала? Проблемы с пищеварением это цветочки.

<Уже на юг развернулась.> развернуться мало. Надо от тамагуны освободиться, тогда и разворачиваться не пришлось бы, и так знала бы куда надо спать. Веды не изучаешь, не исполняешь обязанности своей варны, исполняешь надуманные, вот и сидишь в тамагуне и будешь дальше сидеть, обмотавшись этой верёвкой.

<В 6 лет переболела Боткино постоянный вес был 47,5 кг> у меня есть знакомые переболевшие Боткино в том же возрасте, но с телосложением Шварценеггера и всю жизнь были мощными.

<но тогда зомбёжка «хранить себя для единственного и на всю жизнь» была главным транспорантом в моей жизни.> у тебя персонализм сменил форму но не содержание. Персоналисты отрезаны от информационно мощных эгрегоров, стараниями Будды, поэтому они будут долбиться как мошки о стекло до конца Кали Юги, но так ничего и не смогут понять в происходящем. Персоналисты не могут правильно применять Знания, это синоним материализма. Калечатся сами и калечат других.

Мне например, не причинил вреда ни один персоналист, троллящий сыроедением для других мошек, бьющихся о стекло. Но мной созданы материалы, разоблачающие их деятельность. А достаточно ли делают люди, которых они покалечили? Если у вас украдут или вас ограбят, вы будете решать этот вопрос, а тут калечат людей и большинство молча сидят «а что я решу одна (один)?» Пока под проходимцами не будет гореть земля от вмешательства каждого из вас, вы не станете имперсоналистами и останетесь материалистами, т.е. мошками, бьющимися о стекло в поисках выхода.

Из недавнего: Проходимцев от йоги видели в том числе и мои друзья, но они даже лайки им поставили, хотя те откровенно хаяли веды, как и положено материалистам. Никто не сделал им замечание, что покупка дикши (индивидуального посвящения) не даёт права называть себя парампарой, мастером, специалистом, обучать кого-то. Дикша это посвящение в ученики, в первый класс. Обучение засчитывается после того как посвящённый, закончив обучение длящееся 20-25 лет, выплатит своему учителю гуру-дакшину. Но и это не делает его звеном парампары, а только звено парампары имеет право обучать. Остальные имеют право описать свой опыт, если не боятся поднять карму за глупость.

russkaya

Мастер Линг-Чен
Добрый день
О себе: стараюсь научиться правильно исполнять 1ю обязанность шудры.
Ответ на вопрос поможет мне(да и не только мне) не накармовать последовав асура дхарме.
Вопрос: В этом посте говорится «Бозина это классическая асура-дхарма: каждый что-то будет своим мнением пытаться жить без браманов,вне дхармы,вне имперсонализма,вне варн и ашрамов,получать доходы от угра-кармы(бурение скважин для нефти,другая разработка недр и их реализация это угра-карма)».
Вроде всё понятно, но хотел бы уточнить — стоит ли вообще продолжать общение с чиновниками и при этом использовать печать или же максимально ограничить это самое общение? И если придёт отказ от преза(печать уже успел отправить), например «Таким образом, осуществление власти народа в указанной Вами форме Российским законодательством не предусмотрено», то следовательно забить на всё это или добиться положительного ответа, мол «можете приступать к непосредственному управлению»? Про бюджет понятно.

Мастер, эгрегориальная принадлежность заданного тобой вопроса? (только что пришёл в личку такой же вопрос с фото, где есть ответ на запрос, что данная форма не предусмотрена законом, где угрожают за использование печати). Ответ про хулиганку с использованием печати есть на сайте Бозиной, фактически это ничем не грозит.

Мастер Линг-Чен
Не знаю, честно говоря.
Хотел в первую очередь узнать мнение компетентного человека, спросив тебя.

Мастер, я компетентный человек для своих. Это имперсоналисты (адвайта). Что хорошего в том чтобы форму Парвати (Землю) рвать и продавать за деньги, обсуждая условия разделки своей Матери?

Мастер Линг-Чен
Ничего хорошего не вижу в этом.

Комментирование запрещено.